Операционная система: Windows XP Процессор (CPU): 2.2 GHz Оперативная память (RAM): 1.5GB для WindowsXP, 2GB для Windows7 Видеокарта: GeForce 6800/ATI X800 с 256 MB памяти, DirectX 9.0c Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 9 GB Скорость соединения: 256 Kbps
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8 (64-bit) Процессор (CPU): Intel Core2 Duo/AMD Athlon® 64 X2 5600+ (или лучше) Оперативная память (RAM): 4 GB (или более) Видеокарта: GeForce 260/ATI HD4870 с 1Gb видеопамяти (или лучше) Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 9 GB Скорость соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата)
Конец 20-го и начало 21-го века ознаменовались чередой катастрофических природных явлений, техногенных катастроф, локальных войн и эпидемий, поразивших человечество. Страшные по разрушительной силе землетрясения и наводнения чередовались с гигантскими цунами и ураганами. За природными катастрофами, будто по пятам следовали крупные аварии на промышленных и энергетических объектах, авиационные и железнодорожные трагедии. Новостные ленты с информацией о военных конфликтах разгоравшихся, то в одной, то в другой точке планеты, сменялись репортажами с мест террористических актов уносивших сотни человеческих жизней. Катастрофы, терроризм, мировой экономический кризис, истощение продовольственных и энергетических запасов планеты, голод, гиперинфляция, безработица, массовые беспорядки, паралич власти... Казалось, что многочисленные пророчества о грядущем Конце Света начинали сбываться.
Не удивительно, что на фоне происходящих глобальных потрясений появление на планете так называемых «Зон» не вызвало мировой сенсации и не заставило человечество обратить более пристальное внимание к новой проблеме. Когда именно и вследствие чего они образовались, никто точно сказать не мог. Одни считали, что их появлению предшествовали секретные испытания проводимые американцами на станции «HAARP», расположенной на Аляске. Другие утверждали будто «Зоны» явились результатом экспериментов на «Большом Адронном Коллайдере». Якобы в ходе них на Земле образовались микроскопические «черные дыры», создающие при своём распаде разрывы в структуре пространства-времени. Третьи, уверяли, что к появлению «Зон» причастны пришельцы из космоса. Дескать «Зоны», это не что иное, как полигоны, на которых инопланетяне проводят свои испытания в преддверии планируемого вторжения на Землю. Версий было множество. От вполне реалистичных и научно обоснованных, до самых фантастических и невероятных. Так или иначе, но окончательного ответа на вопрос, что такое «Зоны», по-прежнему нет.
Отследить точные моменты возникновения «Зон», благодаря которым можно было бы определить природу их появления, так же не представлялось возможным. Информация о выявлении новой «Зоны» всегда поступала неожиданно. Вначале, с территорий, которые в дальнейшем считались «Зоной», приходили сообщения о случаях обнаружения необычных мутаций у домашних животных. При этом отмечалось, что выявленные мутанты имели не только внешние отличия от своих здоровых собратьев, но и были необычайно агрессивны, не поддавались никакому контролю со стороны человека. Затем, появлялась информация об участившихся встречах с необычными, ранее неизвестными человечеству существами и об обнаружении различных аномальных мест в том же районе. Оказавшись в таком месте, человек мог получить травмы, увечья или даже погибнуть. Здесь же, находили необычные, как по своей структуре и химическому составу, так и по свойствам воздействия на человека, артефакты. Подобный артефакт мог, например, одновременно содержа в себе опасный для человека уровень радиации, мгновенно заживлять его раны или увеличивать выносливость. Или наоборот – полностью очищая организм от радиации, понижать свертываемость крови, в результате чего небольшая ранка могла стать фатальной для обладателя такой находки.
Артефакты пользовались особым интересом у ученых и коллекционеров необычных вещей. И те, и другие готовы были платить за них баснословные суммы. В результате, как во времена «Золотой лихорадки» сотни людей ринулись на Аляску в поисках золота, так и сейчас в «Зоны» стали стекаться отчаявшиеся в поисках средств к существованию смельчаки, готовые, невзирая на смертельно опасный риск добывать новое золото - «артефакты». Таких людей стали называть «сталкерами».
Между тем, напуганные происходящими вокруг событиями жители подобных «аномальных районов» начинали в спешке покидать свои жилища. Целые деревни, поселки, а иногда и города, становились обезлюдившими, брошенными, уходящими в небытие словно призраки. Когда сведений о появлении мутантов, встречах с необычными существами, аномальных зонах и главное – количестве человеческих жертв накапливалось столько, что властям уже было сложно от них отмахнуться, в «аномальный район» организовывалась экспедиция. Как правило, она состояла из группы ученых-исследователей и небольшого военизированного подразделения, в задачи которого входило обеспечение безопасности. Территория, определенная объектом исследования экспедиции, официально объявлялась «временно закрытой зоной проявления аномальных явлений». Любое проникновение в зону и перемещение внутри неё, разрешалось только по специальным пропускам и контролировалось местными службами правопорядка при содействии группы охраны экспедиции. Такой строгий контроль оказался не лишней мерой, так как в поисках легкой наживы в «Зоны» потянулись мародеры, бандиты, аферисты и романтики-бездельники всевозможных мастей, жаждущие острых ощущений и приключений. Военные отряды, охраняющие научно-исследовательские экспедиции, были немногочисленны и не могли самостоятельно контролировать всю территорию «Зон». В то же время служащие местных органов правопорядка старались вывезти из «Зоны» свои семьи, хоть какое-то нажитое имущество и при первой же возможности покинуть её самим. В результате, очень быстро «Зоны» превращались в территорию анархии, где государственные законы и власть фактически отсутствовали. Между военными, полицией, и объединившимися в группировки бандитами, периодически возникали вооруженные конфликты порой переходящие в настоящие войны за контроль над территориями. В «Зонах» стал действовать только один закон – выживает сильнейший.
Ты – новичок, только что прибывший в «Зону». Но кто ты и зачем оказался здесь? Сталкер, готовый рискнуть жизнью ради поиска артефактов и выполнения опасных заданий? Романтик, не нашедший себе места в серых буднях городской жизни и прибывший в «Зону» с целью разгадать её тайны? Лидер, готовый повести за собой таких же, как ты безрассудных смельчаков в смертельную схватку за право считаться сильнейшими в «Зоне»? Только ты сам можешь сделать правильный выбор!
Не путать с SZONE онлайн, проект разделился на две части. Одна с донатом и уже вышла (sZone) и без доната и находящаяся в стадии ОБТ (Сталкер Онлайн).
Серьёзные изменения в механизмах торговли. В окне экипировки персонажа появилась новая закладка "Характеристики", где Вы сможете узнать некоторые из показателей своего персонажа и его полную защиту
Квесты Появилось 3 новых персонажа с квестами: Радик (у входа в бар ЛВЗ, Везувий), Леонид Кесаревич (поселок Радиус, Тунгуска), Карл (здание аэропорта, локация Аэропорт) Переработаны и исправлены диалоги персонажа Тэклберри (линейка квестов «Дикая охота») В квестах «Тушенка за ружье» и «Юркин рюкзак» возвращены объекты взаимодействия В квестах «Аномальная телогрейка, часть 4» и «Артефакты для Дибенко» исправлена награда У Портного исправлено изготовление черных джинсов и полуперчаток
Технические изменения Переработан SIG Sauer 552 Commando, теперь он является частью большой серии SIG Sauer 550 Обновлена модель и анимации для медведя Обновлена модель и анимации для крысы Добавлены новые эффекты освещения Деревья теперь имеют чуть более осенний вид, также часть моделей деревьев изменена и оптимизирована Изменён звук стрельбы М16 всех модификаций Изменён звук стрельбы SIG Sauer 550-ой серии Изменён звук глушителя 5.45/5.56
Исправления ошибок Исправление ошибок работы лаунчера Правки ошибок работы премиум-баз Теперь безопасную зону и точку возрождения НЕЛЬЗЯ будет получить проходя сверху пещеры бандитов и по территории ЛВЗ Исправлена "корзинка" в инвентаре, теперь она будет удалять любые вещи, в том числе и квестовые (будьте внимательны при удалении квестовых вещей, вы можете больше никогда их не получить снова) Правки чата: для ограничения действий спамеров убран Ctrl+V, также убран быстрый повтор сообщения, при переборе по количеству символов в сообщении чат мигает красным цветом Одежда теперь корректно снижает защиту в зависимости от её состояния, теперь износ брони влияет на ее прочность Правки в визуальной части оружия АК-серии Правки ошибок сервера, связанных с откатами
Короче не знаю где писать, напишу здесь. Скачал, установил все норм. Несколько смертей от собак пережил. Подтормаживала игра, убавил настройки на средние, тормозит. На минимальные, при перезагрузке вылетела, заново загрузил пошла нормально, но ГГ перестал прыгать и передвигается все время бегом. Как это исправить? Или попробовать переустановить? Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Не было времени ответить, затянула игра. Разобрался, надо иногда просто покушать и попить. Передвигается не бегом, это такая ходьба. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
В игре туча бесполезных вещей: зеленая соль, зажигалка, фляга с водой(не набор ВДВ) и тд. Некоторые вещи нужны для одного лишь квеста, но выпадают они больше чем нужные вещи.