Жанр: Action / RPG Язык: Русский Клиент: PC Платность: 349р ключ (абонентской платы нет)
Описание: Infestation: Survivor Stories – это клиентская онлайн-игра, действие которой происходит в опасном мире зомби-апокалипсиса. Игроку предстоит сражаться не только с армией живых мертвецов, но и другими игроками, ведь главная цель – выжить любым способом, используя смекалку и свою собственную стратегию.
Вам предлагается большой выбор оружия и экипировки, обширная игровая территория и полная свобода действий. Объединяйтесь с другими пользователями или играйте в одиночку, выполняйте различные задания для развития персонажа, ищите ценные предметы, чтобы пройти этот путь до конца.
Особенности игры: В виртуальном мире не существует полностью безопасных локаций, кроме трёх небольших зон в верху, середине и внизу карты, где игрок имеет возможность пополнить свой боезапас и провизию имея доступ к своему глобальному инвентарю.
Постоянная борьба за жизнь выражается не только в уничтожении своих врагов, но и в поиске пропитания. Без еды любой герой может погибнуть.
После смерти персонажа игроку потребуется ждать час, чтобы вновь вернуться в виртуальный мир и начать заново.
Полная свобода действий позволит создавать группы из выживших и совместно бороться за своё будущее или же можно стать одиночкой и не доверять другим.
Когда вы появляетесь в мире Infestation: Survivor Story, вы можете оказаться в большом лесу или рядом с городом. С самого начала вашему персонажу дается фонарь, бинты, банка газировки, шоколадный батончик и карта Колорадо. В первую очередь нужно попробовать найти какие-нибудь здания. При должном везении, в них могут оказаться припасы и полезное снаряжение. Наиболее важные вещи – это еда и вода. После того, как у вас есть достаточное количество провизии, нужно найти пистолет, чтобы суметь защитить себя, либо холодное оружие, чтобы бесшумно убивать врагов. Старайтесь избегать зомби и других выживающих. Вы можете попытаться скооперироваться с другими игроками, чтобы повысить свои шансы на выживание, однако не стоит доверять всем подряд, т.к. в игре есть множество бандитов, которые захотят вас убить и ограбить.
Выживание в бета-версии Если вы хотите продержаться живым как можно дольше, необходимо следовать некоторым простым правилам и здравому смыслу. Первое, что необходимо знать – чтобы убить зомби фонарем, требуется огромное количество ударов, поэтому оно того не стоит. Не пытайтесь драться против зомби, используя фонарь. От зомби всегда можно убежать, поэтому, если у вас нет нормального оружия, старайтесь держаться от них подальше. Не стоит постоянно светить фонарем, т.к. вы можете привлечь к себе ненужное внимание. Другие игроки могут быть настроены как дружественно, так и враждебно. Если вы видите, что к вам приближается другой игрок, доставайте оружие или убегайте – весьма вероятно, что он приближается для того, чтобы убить вас! Не идите в лобовую атаку. Старайтесь постоянно двигаться и пытайтесь зайти с фланга.
Отнесите свое снаряжение в безопасную зону и храните его в глобальном инвентаре, чтобы другие ваши персонажи также имели к нему доступ. Если вы умрете, то потеряете всё снаряжение, если только не успеете вернуться к месту смерти (на том же сервере) до того, как снаряжение заберет кто-то другой. Для этого придется использовать другого персонажа, причем не рекомендуется идти подбирать упавшее снаряжение, если вашего предыдущего персонажа застрелили. Если не понимаете, почему - смело идите за своими пожитками. Несколько советов, которые помогут вашему выживанию:
Первое правило – никому не верьте. Если вы не хотите убивать игрока, который кажется вам неопасным (нет оружия в руках, нет маски и т.п.), скажите ему отступать, и отступайте сами, внимательно следя за ним и за окружением. Проверьте, есть ли рядом другие игроки: возможно, они подготовили для вас засаду и нападут со спины, как только вы приблизитесь к ним. Второе правило – не стоит недооценивать мощь фонарика. Он не причинит большого урона зомби, но может помочь отбиться от другого игрока. Считайте фонарь не просто подсветкой, а слабым холодным оружием с возможностью подсветки. Третье – как только вы появились на карте, тут же найдите укрытие. Не сидите долго около точки появления, поскольку бандиты часто готовят засады в таких местах, чтобы убивать новоприбывших игроков. Попробуйте спрятаться за скалой или за большим деревом, чтобы оценить обстановку. Четвертое – избегайте столкновений «лоб в лоб» любой ценой. Конечно, вы можете убить другого игрока, но, если рядом окажутся другие выжившие или зомби, они легко смогут вас добить. Пятое – выживайте с группой людей. Группа сильно повышает ваши шансы на выживание. Попробуйте найти подходящую группу в списке кланов. И, наконец, последнее: избегайте крупных поселений и опасных локаций до тех пор, пока у вас не будет средств, чтобы иметь с ними дело. В местах крушения вертолетов и в больших городах будет больше зомби, больше игроков, а значит, и выше опасность. Путешествие по крупному городу с бейсбольной битой в руках приведет к потере этой биты.
Как происходит бой против зомби? Вам необходимо уничтожить его мозг - выстрелом в голову, либо ударами по голове с помощью ножа, бейсбольной биты и т.п. Если вы выстрелите ему в тело, то лишь замедлите его продвижение или на время собьете с ног.
· Почему зомби можно убить только выстрелом в голову? В большей степени это следует из общей мифологии зомби. Также это заставит принимать игрока более взвешенные тактические решения и сделают зомби более опасными.
P.S. Не забывайте, чтобы убить зомби, можно полностью сжечь его тело.
· Как быстро будут передвигаться зомби? Наши зомби передвигаются немного медленнее вашего персонажа. При достаточном терпении и выносливости, вы сможете от них оторваться, но это не так просто! В любом случае, если у вас не будет оружия, чтобы постоять за себя, у вас есть хорошие шансы убежать. Зомби не могут пользоваться приставными лестницами и перелезать через стены, поэтому вы также сможете забаррикадироваться в доме.
· Какой будет система чата? Мы вводим следующие каналы чата: глобальный канал на весь сервер, чат в радиусе 100 метров от вашего персонажа, друзья, клан. Возможно, добавим какие-нибудь другие.
· Можно ли будет входить во все здания? Нет, входить можно будет лишь в некоторые здания. По ходу развития игры, мы будем добавлять все больше и больше интерьеров. При входе в здание, конечно, не будет никакого экрана загрузки.
· Смогут ли игроки строить свои собственные укрепления? Это то, над чем мы сейчас работаем.
· Как будет работать игровой рынок и валюта (доллары и золото)? Мы используем два типа валюты в игре, чтобы подчеркнуть ценность некоторых предметов.
Мы думаем, что игроки будут использовать для обмена всё, что угодно. Возможно, вы решите, что в вашем мире игровой валютой будут шоколадки. Мы будем только рады.
В игре вы сможете найти оба варианта валюты, да и любой предмет вообще. Мы не собираемся вводить предметы, которые можно будет только купить.
Вы не сможете покупать оружие, умения и хорошую броню. Всё что продается на рынке можно будет купить либо за доллары, которые разбросаны по игровому миру, либо за золото, которое можно выручить от продажи стволовых клеток. Золото также можно будет купить за деньги.
70-80% предметов на рынке будут продаваться за доллары. Все, что продается на рынке, можно будет бесплатно найти в игре.
· Сколько оружия я смогу носить с собой? Вы сможете экипировать два оружия в ячейки быстрого доступа. Первая ячейка служит для крупного оружия, типа винтовок и арбалетов, а вторая ячейка для пистолетов и холодного оружия.
В рюкзаке можно носить любое количество оружия, если есть свободные ячейки, и пока его вес не превышает максимальный допустимый вес рюкзака.
· Что произойдет, если я заражусь и не вылечусь? Смогу ли я играть за зомби? Нет. Ваш персонаж просто умрет.
· Будет ли у игроков стимул для сотрудничества? Существует ли в игре система репутации/человечности? Ваша репутация будет влиять на то, как вас воспринимают другие игроки. Конечно, вы можете убивать все, что движется, но тогда не удивляйтесь, что другие игроки не захотят вам помогать из-за репутации.
· Смогут ли игроки что-то выращивать и охотиться на животных? К сожалению, нет. По крайней мере, не к моменту релиза игры.
· Смогу ли я узнать, сколько шума издает ли мой персонаж, и как хорошо его видно? Да, для этого в игре есть специальный индикатор.
· Сможем ли мы создавать сообщества? Да, вы сможете создавать сообщества, захватывая города и поселения для места базирования, а также владея специальными "мини-мирами" на сервере, в которых можно делать всё что угодно.
· Какое оружие будет в Infestation: Survivor Stories? Оружие ближнего боя - множество различных вариантов. Довольно распространенные Арбалет - относительно распространенные. Пистолеты - относительно распространенные. Дробовики - относительно распространенные. Штурмовые винтовки гражданских лиц, такие как AR-15, полуавтоматический М4 и т.д. - относительно редкие. Снайперские винтовки гражданских лиц - относительно редкие. Военные штурмовые винтовки - редкие. Военные пистолеты-пулеметы - редкие. Пулеметы - очень редкие. Военные снайперские винтовки 50 калибра - чрезвычайно редкие. Хорошие штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы - чрезвычайно редкие. Гранатомет, ракетомет, гранаты, мины - крайне редкие.
· Как работает система здоровья? Полоска здоровья и никакой автоматической регенерации.
· Как часто будут встречаться патроны? Патроны будут более редкими, чем само оружие.
· Можете ли вы описать, как сделано оружие в игре? Пожалуй, оружие в игре наиболее похоже на комбинацию BattleField 3 и War Inc. Battle Zone. Мы используем реалистичный механизм перезарядки из War Inc., в котором оставшиеся в старой обойме патроны теряются, а не прибавляются к общему количеству патронов. Баллистические характеристики стрельбы похожи на те, что вы видели в BattleField - если вы стреляете с большого расстояния, необходимо делать поправку на то, что пуля снижается под воздействием силы тяжести.
Что в этой игре отличается, так это характеристики оружия. В большинстве игр (включая War Inc.) разработчики идут на компромисс между реалистичностью и комфортностью игрового процесса. То есть, оружие сильно отличается, чтобы было интересно играть, даже если две винтовки созданы на одной платформе и используют одни и те же патроны. В The War Z характеристики оружия приближены к своим реальным аналогам.
· Будет ли возможность строить сообщества? Да. Вы сможете захватывать города и поселения на главной карте. А также можете завладеть собственным сервером! Вы сможете в режиме "мини-мира" построить то, что вам удобно, в том числе и замок.
· К каким последствиям приводит убийство игрока? Убийство других игроков влияет на репутацию персонажа. Она может быть хорошей, плохой и нейтральной. Убийство персонажа с плохой репутацией приводит к улучшению вашей репутации, и наоборот.
· Будут ли игрокам выдаваться карты и GPS? У каждого персонажа будет карта. GPS не будет.
· Могут ли забрать золото с трупа моего персонажа? Золото забрать не могут, поскольку оно не помещается в рюкзак. После смерти теряются только те предметы, которые находились в рюкзаке. Более того, они не пропадают, а остаются в игровом мире, пока кто-либо не заберет их с трупа.
· Как работает система появления на карте? На карте будет множество зон, в пределах которых будут появляться игроки. Мы постараемся принять все меры, чтобы не допустить засады на точках появления.
· Могу ли я стрелять по безопасной зоне из-вне? Безопасные поселения окружены 10-тиметровыми бетонными стенами. Чисто теоретически, вы можете найти такую высокую точку на карте, из которой, при наличии отличной снайперской винтовки, можно будет выстрелить в безопасную зону, если вы верно просчитаете траекторию пули.
· Как можно стать зараженным? Зомби может случайно вас заразить во время рукопашной атаки. Не каждый удар зомби заражает персонажа.
· Какими на самом деле будут безопасные зоны? Прежде всего, вы сможете убить кого угодно внутри безопасной зоны или рядом с ней. Мы не будем создавать волшебную безопасную зону, в которой нельзя убивать друг друга - мы создадим зону, безопасную от зомби, а не от других игроков.
Если вы попробуете кого-нибудь убить в безопасной зоне, то на вас нападет охрана. Это не означает, что вас сразу же убьют - при доле везения, вы сможете выбраться оттуда живым. Но последствия таких действий весьма тяжелые - вы получите плохую репутацию, и охрана будет атаковать вас при приближении к безопасному поселению.
· DirectX 9, 10, 10.1 или 11? DX 9. Возможно, позже мы выпустим версию с DX11, но для нашего движка в этом нет большой разницы.
· Как в игре происходит процесс навигации? Будет ли карта вместе с компасом? У вас будет карта, на которой указано местоположение персонажа и направление его взгляда.
· Смогут ли игроки создавать свои собственные жилища? На общих серверах вы сможете назвать какое-либо место своим, хранить там оружие с патронами и защищать его от зомби и других игроков. Но это опасная идея.
Также у нас будут небольшие карты (пока без официальных названий, мы зовем их "мини-миры"). Размер этих карт будет приблизительно равен 4-6 квадратным километрам. В центре карты будет какой-либо объект. Может быть, какие-то укрепления или дом на берегу реки. Игроки смогут арендовать такие объекты, и всё, что они там будут делать - будет перманентным. Зомби на таких картах будут появляться вне поселений.
· Какое максимальное расстояние для прицеливания? Какое расстояние до видимой линии горизонта? В теории, вы можете видеть через всю карту. В реальности, на первой карте, расстояние видимости будет порядка 14-ти километров. Очевидно, что пули столько не пролетят. На таком расстоянии, через мощную оптику, цель размером с человека представляет всего пару пикселей.
· Как насчет встроенного голосового чата? Да. Он есть. Работает по такому же радиусу, как и Ближний чат. Если вам не нравится слушать разговор других игроков, то можете отключить конкретного игрока или вообще весь голосовой чат в настройках.