| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Оптимизация DayZ
|
|
|
Дата: Ср, 26.02.2014, 13:35:17 | Сообщение # 1
|
|
Как известно Arma 2 по себе не отличается хорошей оптимизацией, а точнее сказать её нет.
Не забывайте что зачастую FPS может зависеть от сервера. Самыми нормальными считаются сервера DE.
Статья не рекомендуется к вниманию ленивым, не умеющих пользоваться Googl'ом, не любящим читать и вникать в текст людям, а так же обладателям кудрявых кривых рук.
Экспериментальное железо
Все настройки и примеры будут представлены для моей игровой системы (а значит вы не должны бездумно копировать мои параметры), на этих наблюдениях вы сможете настроить свой компьютер.
Характеристики железа Day Z оптимизация Тип: NoteBook ОС: Win 7 Home Premium Процессор: Core i7 2000 МГц (двухпоточный) Количество ядер процессора: 4 Объем кэша L2: 1 Мб Объем кэша L3: 6 Мб Оперативная память: Две планки DDR3 1066 МГц по 4Гб Дисплей: 17.3 дюймов, 1600x900 Видеокарта: ATI Radeon HD 6570M Видеопамять: 1024 Мб GDDR5 Скорость вращения жесткого диска: 5400 об/мин
Перебор настроек DayZ
Видимость - Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 1600 метров (ограничение серверов) Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум, так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS. Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию". Анизотропная фильтрация - Важный параметр, влияющий на качество текстуры, находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется. Антиалиасинг - Оно же сглаживание. Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр, сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать. Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы. Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того. Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором, а видеокартой, в следствие чего FPS игры не упадет. Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS. Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS. V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше, чем пользы.
Отрисовка полигонов в кадре
В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000 Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000
Правка скрытых настроек
В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметры:
- AToC=7 и меняем его на AToC=0 (если хотите оставить этот параметр, то выключите хотя бы сглаживание травы - AToC=6)
Использование FXAA вместо FSAA неплохо повышает производительность.
Характеристики железа language="Russian"; | Выбор языка | adapter=-1; | Определяет видиоадаптер и монитор подключенный к нему, для систем с нескольками мониторами. По умолчанию -1 | 3D_Performance=93750; | Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла | Resolution_Bpp=32; | Бит на пиксель | Windowed=0; | Оконый режим, (0-выкл, 1-вкл) | Resolution_W=1600; | Разрешение по горизонтали | Resolution_H=900; | Разрешение по вертикали | winX=470; | Положение окна по оси X в оконом режиме | winY=64; | Положение окна по оси Y в оконом режиме | winW=1440; | Разрешение по горизонтали в оконом режиме | winH=900; | Разрешение по вертикали в оконом режиме | winDefW=1440; | Разрешение 3D рендера по горизонтали в оконом режиме | winDefH=900; | Разрешение 3D рендера по вертикали в оконом режиме | Render_W=2400; | 3D Разрешение рендера по горизонтали | Render_H=1500; | 3D Разрешение рендера по вертикали | FSAA=0; | Сглаживание | postFX=0; | Пост процесинг | GPU_MaxFramesAhead=1000; | Максимальное количество "подготовленных" кадров. При больших отклонениях от наминала может вызвать лаг мыши | GPU_DetectedFramesAhead=3; | Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла | HDRPrecision=8; | Качество HDR освещения | lastDeviceId=""; | Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла | localVRAM=1063723008; | Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла | nonlocalVRAM=1878616064; | Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла | Vsync=1; | вертикальная синхронизация (0-выкл 1=вкл(по умолчанию)) | AToC=7; | Система рендеринга растительности.
AToC=0 - отключено AToC=1 - сглаживание только травы AToC=2 - сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - сглаживание травы, всех деревьев.
| FXAA=0; | Улучшенное сглаживание, для видиокарт nVidia, значения от 0 до 17 (работает только с отключенным пост-эффектом) 0 - Disabled 1 - FXAA_QUALITY_PRESET_10 2 - FXAA_QUALITY_PRESET_11 3 - FXAA_QUALITY_PRESET_12 4 - FXAA_QUALITY_PRESET_13 5 - FXAA_QUALITY_PRESET_14 6 - FXAA_QUALITY_PRESET_15 7 - FXAA_QUALITY_PRESET_20 8 - FXAA_QUALITY_PRESET_21 9 - FXAA_QUALITY_PRESET_22 10 - FXAA_QUALITY_PRESET_23 11 - FXAA_QUALITY_PRESET_24 12 - FXAA_QUALITY_PRESET_25 13 - FXAA_QUALITY_PRESET_26 14 - FXAA_QUALITY_PRESET_27 15 - FXAA_QUALITY_PRESET_28 16 - FXAA_QUALITY_PRESET_29 17 - FXAA_QUALITY_PRESET_39
10 to 15 - default medium dither (10=fastest, 15=highest quality)
20 to 29 - less dither, more expensive (20=fastest, 29=highest quality)
39 - no dither, very expensive
ВНИМАНИЕ: этот параметр был удален в 1.61 beta так как устарел
| refresh=60; | Частота обновления экрана | PPAA=0; | Позволяет выбрать альтернативный метод сглаживания 0 - Disabled 1 - FXAA 2 - FXAA + sharp filter (hard-coded strength of sharpen is now 0.15) 3 - SMAA
ВНИМАНИЕ: этот параметр был введен в 1.61 beta 89223
| PPAA_Level=0; | Устанавливает уровень сглаживания выборного выше 0 - SMAA_PRESET_LOW или FXAA_QUALITY_PRESET_12 1 - SMAA_PRESET_MEDIUM или FXAA_QUALITY_PRESET_22 2 - SMAA_PRESET_HIGH или FXAA_QUALITY_PRESET_26 3 - SMAA_PRESET_ULTRA или FXAA_QUALITY_PRESET_39
ВНИМАНИЕ: этот параметр был введен в 1.61 beta 89223
| FXAASharp=0; | Default is disabled (0), quality levels range from 1 to 6, where 6 is the sharpest filter
ВНИМАНИЕ: этот параметр был удален в 1.61 beta так как устарел
| class sockets{maxPacketSize = 1490;}; | Устанавливает размер пакета TCPIP | Некоторые советы и замечания - Если просел FPS можно очистить видеопамять, не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.Также этот прием полезен когда игра загрузилась и слышны звуки, но вместо картинки у вас лишь черный экран.
- Движок армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок очень много информации выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жесткого диска в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастет на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу.
- Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увеличить, и причём существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том, где у вас стоит игра.
- Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора.
- Еще большая проблема - это забивание квантовой очереди тонной фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживания, тем самым забивается очередь ЦПУ.
- Можно также поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - arma2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет.
Программы которые существенно помогут повысить производительность
Итак, здесь собраны программы, которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то выцепил из форумов, но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster.
- Game Booster 3 - Бесплатная программа, которая во время игрового режима отключает ненужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает много бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось.
- System Speed Booster - Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС
- CPU_Control - Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами)
- Auslogics BoostSpeed - Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит
- Process Lasso - Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась.
- Leatrix Latency Fix - Программа, снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре.
- Raxco Perfectdisk - Программа для дефрагментации диска.
- AVZ - Какая-то полезная и хитрая программа, которую не рискнул ставить.
- Mz CPU Accelerator - Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК
Ручное колдовство с параметрами запуска
Параметры запуска - это дополнительные настройки игры, которые указываются в свойствах ярлыка. Day Z оптимизация
Отключение КРС Дает небольшой прирост производительности. Параметры запуска ярлыка Мои параметры запуска игры: "C:\Program Files (x86)\Bohemia Interactive\ArmA 2 Operation Arrowhead\arma2oa.exe" -cpuCount=4 -maxmem=2047 -exThreads=7 -nosplash -mod=@dayz
Значение параметров запуска Перечисление важных параметров: -nosplash -отключает заставку -maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб). -maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям! -noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки. -CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение. -world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь. -ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.
Ex(tra)threads таблица Этот параметр очень полезен для многоядерных процессоров, чтоб загрузка геометрии, текстур и файлов выполнялась в отденьных (параллельных) потоках. Номер | Геометрия | Текстуры | Файлы | Описание | 0 | 0 | 0 | 0 | Не выделять отдельных потоков под загрузку геометрии, текстур и файлов | 1 | 0 | 0 | 1 | Выделить под загрузку файлов отдельный поток | 3 | 0 | 1 | 1 | Day Z оптимизация. Выделить под загрузку текстур и файлов отдельный поток | 5 | 1 | 0 | 1 | Выделить под загрузку геометрии и файлов отдельный поток | 7 | 1 | 1 | 1 | Выделить под загрузку геометрии, текстур и файлов отдельный поток | Пример: если я хочу чтобы Геометрию, Текстуры и Операционные файлы каждый процессор перемалывал отдельно, то для задания конфига я выберу цифру 7.
Полный список доступных параметров.
Сомнительный метод
Использовать мод - FPS Helper
-mod=@FPShelper
Скачать
Тестовый способ
Пожалуй самый легкий и бесполезный способ.
Вы можете повысить FPS игры на несколько кадров, если все время будете смотреть под ноги или в чистое небо.
Суровый метод
Не используйте этот метод если вы не хотите искать его решение в интернете!
Если ничего не помогло, а играть хочется, даже если бы графика стала как в МайнКампфе МайнКрафте, то выход есть!!!
Внимание! Сами аддоны идут прекрасно, но официальные сервера кикают с причиной: "Файлы не подписаны ключом". А значит вопрос остается открытым...
Скажу еще раз - аддон дает прирост 10-15 FPS без значительного ухудшения графики, НО! пока нету возможности попасть с ним на официальные сервера.
Далее будут представлены некоторые способы которые могут помочь, но которые я не проверял.
А так же будут указаны направления куда стоит копать дальше.
Если вы знаете решение этой проблемы, я буду очень благодарен если вы расскажите о нем мне
Описание проблемы: - Почему не пускает (кикает из игры) на сервера с этим аддоном?
- Аддон не подписан для этого сервера и не используется на нем.
- Почему нельзя подписать аддон самому?
- Сделано это в целях защиты от читерства (например чтобы нечестные игроки не могли заменить обычные текстуры на прозрачные (с помощью которых можно видеть например сквозь стены).
- Почему меня пускает на одни сервера с этим аддоном, и не пускает на другие?
- Значит на серверах, куда вы заходили, не установлена проверка аддонов и подписей. Это делается в конфигах сервера. Либо нет Battleye. Либо (что совсем маловероятно) на серверах куда пускают, аддон подписан и используется. ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ решения проблемы "Файлы не подписаны ключом":
- Решением может стать присвоение ключей через Six Updater
- Решением может стать правильное расположение файлов и запуск мода: -mod=@Vegetation_Low и т.п.
- Самая высокая совместимость у аддона растительности (именно с этим аддоном можно попасть на некоторые сервера)
Правильное расположение файлов аддона
ArmA2\@Vegetation_Low\Addons\plants2_Bush_Low_Visuals_R_PROPER.pbo
ArmA2\@Vegetation_Low\Addons\plants2_Clutter_Low_Visuals_R_PROPER.pbo
ArmA2\@Vegetation_Low\Addons\plants2_misc_Low_Visuals_R_PROPER.pbo
ArmA2\@Vegetation_Low\Addons\plants2_Plant_Low_Visuals_R_PROPER.pbo
ArmA2\@Vegetation_Low\Addons\plants2_Tree_Low_Visuals_R_PROPER.pbo
Существует четыре вида аддонов:
Оптимизация растительности
Vegetation Tweak Visuals - очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности.
- Vegetation_Low_Visuals - незначительно ухудшает вид.
- Vegetation_VeryLow_Visuals - заметнее снижает прорисовку деревьев - зато больше FPS.
Оптимизация зданий - Buildings_Low_Visuals незначительно ухудшает вид.
- Buildings_VeryLow_Visuals заметнее снижает прорисовку объектов - зато больше FPS.
|
|
| | | | |
|