12:47:03, 02.05.2024, Чт



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сетевые, Флеш, Браузерные игры » Онлайн и Браузерные игры » Ingress » Шаг полуторный - изучаем азы
Шаг полуторный - изучаем азы
Дата: Ср, 26.02.2014, 13:36:24 | Сообщение # 1
Сообщений:
Шаг полуторный - изучаем азы

Тем, кто хорошо знает английский язык, можно сразу переходить к следующему шагу - обучению. Там ADA расскажет всё гораздо лучше, чем я. Однако если с языками у вас туго, то лучше прочитать этот раздел очень внимательно.
В процессе игры на экране отображается ваше местоположение на стилизованной карте (без указаний названий улиц), а также дополнительные игровые элементы (порталы, XM и пр.). Управление картой - двумя пальцами, как, например, в привычных навигационных программах (можно изменять масштаб и угол обзора). Игровые элементы жёстко привязаны к карте, то есть для того, чтобы взаимодействовать с ними, вам необходимо прийти/приехать в то место, где эти элементы расположены.


Углубимся в сам геймплей. Вначале была материя, а называлась она XM. Это такие белые мерцающие точки на карте. Для того чтобы совершать какие-либо действия, вам необходимо иметь достаточное количество XM. Чтобы узнать, сколько XM есть у вас в данный момент, нужно коснуться шкалы в верхней части экрана.



В большинстве русскоязычных сообществ XM также называют энергией, что, в принципе, наиболее точно характеризует суть данного элемента игры.
Ваш девайс превращается в сканер (Scanner), так как он "сканирует" местность вокруг вас и показывает игровые элементы. Как несложно догадаться, ваше точное местоположение отображается на карте в виде стрелочки, указывающей направление вашего движения. Работает сканер на XM, поэтому при остром дефиците оного отключится (на экране появляется рябь и все игровые элементы кроме XM становятся недоступными для взаимодействия). Однако не всё так плохо - сканер притягивает XM, если тот попадает в зону радиусом 35 метров вокруг игрока (на карте отображается как окружность вокруг стрелочки).





Больше всего XM можно собрать у порталов (Portals). Оно и понятно - именно порталы являются главными "узлами" игры, на которых держится весь геймплей. И именно на их обслуживание и будет уходить весь XM.



Основные действия, которые можно совершать с порталами, это:
взлом (Hack) портала;
установка резонаторов (Resonators) и
модов (Mods) на незанятый портал;
атака портала другой фракции;
подзарядка резонаторов;
создание связей (Links) и полей
(Fields) между порталами своей
фракции.

Практически все эти действия можно освоить при прохождении обучения, главное понимать, чего, собственно, от нас ожидают.



Взлом порталов необходим для того, чтобы получать используемые в игре предметы (Items) (резонаторы, оружие, моды, ключи и другие вкусняшки)





Взламывать можно как свои порталы, так и чужие (правда, во втором случае на взлом тратится больше XM, а вероятность того, что вы не получите ничего, - велика). Взламывать можно раз в 5 минут, разрешается совершить 4 взлома в течение 4 часов (потом портал перегревается).



Резонаторы указывают на принадлежность портала к фракции. Портал без резонаторов - ничей, отображается на карте серебристым цветом. Всего на портал можно установить (Deploy) 8 резонаторов. Если на портале стоит хотя бы один резонатор чужой фракции, то без его уничтожения поставить свои невозможно.




У резонатора есть такая характеристика, как заряд. Как несложно догадаться, это показатель количества XM в данном резонаторе. Если он падает до нуля - резонатор разрушается. Чтобы этого не случилось, резонаторы на порталах необходимо подзаряжать (Recharge), то есть помещать в них собранный вами XM.




Как я уже писал выше, чтобы захватить чужой портал, необходимо уничтожить на нём все резонаторы. Делается это специальными бомбами (Xmp Bursters). Мощность удара напрямую зависит от расстояния от вас до атакуемых резонаторов.




Моды - это дополнительные элементы, для которых в портале предусмотрены 4 слота. До недавнего времени модами были только щиты (Shields), но уже скоро появятся и другие.



Щиты усиливают защиту портала, другие моды влияют как на защиту (позволяют порталу больно "огрызаться" в ответ на атаки, отнимая у соперника XM), так и на иные свойства портала (например, позволяя взламывать портал чаще раза в 5 минут).



Но мы ушли от главной цели игры - подвергнуть влиянию своей фракции большее количество народа. Для этого только лишь захвата порталов мало. Их необходимо связать. Для создания связей используются ключи (Keys), выпадающие чаще всего при взломе порталов.



Связь создаётся из портала, на котором вы находитесь, к тому, от которого у вас есть ключ. Чтобы связать два портала, требуется выполнение нескольких условий:
порталы должны принадлежать вашей фракции;
от одного из порталов у вас должен быть ключ;
порталы не должны быть разделены связями;
на обоих порталах должны стоять все резонаторы;
портал, к которому вы делаете связь, должен находиться в зоне действия того, на котором вы находитесь;
портал, из которого вы создаёте связь, не должен находиться внутри поля.



Помимо связей ключи могут использоваться для удалённой подзарядки портала



Поле образуется, когда три портала связаны друг с другом. На карте связи отображаются полосками между порталами, а поля - мерцающими зонами цвета фракции, которая это поле создало. Иногда создатели полей увлекаются и вносят элемент творчества в свои творения.



Информации много и звучит она страшно, согласна. Но на практике уже на второй день игры однозначно понимаешь, что с чем можно связать, а что - нельзя. Вообще все эти с виду замудрённые правила оказываются очень простыми и логичными, а любые возникшие вопросы уже имеют ответы на тематических ресурсах.



Форум » Сетевые, Флеш, Браузерные игры » Онлайн и Браузерные игры » Ingress » Шаг полуторный - изучаем азы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика