Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 09.11.2016
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Патч https://yadi.sk/d/kHWdhTYryRN6Y Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов. Если скачали с торрента или у вас проблемы с лутом. Фикс https://yadi.sk/d/34N1RUK2yUUwV кидать в gamedata\skripts. Не рекомендуется играть на ул. полном DX11 и динамическом освещении! Возможны вылеты. Установка: Перед установкой убедитесь, что устанавливаете мод на чистый ЗП 1.6.02 без модификаций и дополнений. Затем распакуйте содержимое архива (bin,gamedata,users,fsgame) в папку с игрой, подтверждая замену. Мод установлен!
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) "Бьются" сохранения. Скачиваем фикс https://yadi.sk/d/3WsnWTaJyK5sB и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой.
Ставим фикс https://yadi.sk/d/3WsnWTaJyK5sB если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21 Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС Цитата makdm () Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома Цитата Heroshima () По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Сейчас играю в него, хороший МОД, половину прошёл вылетов НЕТ! за подсказку по Тихому спасибо, а ремонтник и без инструментов всё сделал, но после видео принесу ему тогда.
Сообщение отредактировал PIGON71 - Вс, 13.11.2016, 19:48:59
Грам, сваких 5 минута излаз јер имам лоше опрему, али ја играм! Грамм, каждые 5 минут на выходе, потому что у меня есть плохое оборудование, но я играю!
Здравље је Србин из Лауситз.