10:37:08, 06.05.2024, Пн



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Глобальные модификации ЗП » Глобальные модификации » THE PROJECT MEDEIROS (Сюжетная модификация.)
THE PROJECT MEDEIROS
Дата: Чт, 15.01.2015, 22:29:14 | Сообщение # 1
Сообщений:
146
Статус:
The Project MEDEIROS

Сюжетная модификация на Зов Припяти.


События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной.
После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так.
А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году.
Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать.
Колода перетасована.
Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!


Дополнительно.


Создатели мода
Глава проекта , автор идеи и заводила всей этой "кутерьмы" - Леонид Чайкин аkа Гупи
Модели НПС и еды - Борис Хлебов
Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром - Евгений Козлов aka goodween39

Скриншоты


Видео. Первый взгляд от канала Синемана.

Чёртова дюжина "необязательных" советов, которые стоит прочесть, чтобы потом не wall .

1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка.
Будь внимателен.
2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.))
3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе).
Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...).
4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся.
5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть.
6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало.
7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать.
8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться.
9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь.
10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо...
11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов.
12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу...
13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".

Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернешься с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер!
Goodween39.


Скачать
https://yadi.sk/d/wP02i1fte3F9z
https://yadi.sk/d/kA1Lv5KYe3J4x

Скачать с торент

Скачать Репак от SeregA-Lus Торрент с регистрацией

Скачать Репак от SeregA-Lus Торрент без регистрацией
Скачать чистый мод Торрент без регистрацией







Сообщение отредактировал goodween39 - Пт, 16.01.2015, 16:09:48
Дата: Чт, 15.01.2015, 22:53:21 | Сообщение # 2
Сообщений:
146
Статус:
Многим наверняка знакомы первые неуклюжие изделия Лёни. Как мод "История Журналиста" и "История Зулуса". То были его первые шаги в модострое. Уверяю всех - данная модификация на голову выше (или даже на две) предыдущих поделок. Лёня повзрослел и многому научился. И мне не стыдно представить вам этот продукт! drink


Дата: Пт, 16.01.2015, 15:45:21 | Сообщение # 3
Сообщений:
146
Статус:
Начало прохождения от Хьюга



Дата: Пт, 16.01.2015, 15:48:50 | Сообщение # 4
Сообщений:
146
Статус:
И начало от Roma2304. Довольно спорное такое начало. Нубит сильно.



Дата: Пт, 16.01.2015, 15:49:12 | Сообщение # 5
Сообщений:
goodween39, Это сегодня релиз будет?


Дата: Пт, 16.01.2015, 15:50:16 | Сообщение # 6
Сообщений:
146
Статус:
LENA_D, Да, вечером опубликую ссылки на скачку.


Дата: Пт, 16.01.2015, 23:21:47 | Сообщение # 7
Сообщений:
146
Статус:
Дата: Вс, 18.01.2015, 17:41:19 | Сообщение # 8
Сообщений:
129
Статус:
Цитата goodween39 ()
данная модификация на голову выше (или даже на две) предыдущих поделок

Я бы не сказал,много недоделок,много оставлено с ..Зова Припяти..
прицелы никакие,стрелять невозможно,без прицела стреляет точнее.......
Если делать нечего побегать можно....

Прикрепления: 5377947.jpg (109.0 Kb)



Дата: Вт, 20.01.2015, 18:11:24 | Сообщение # 9
Сообщений:
146
Статус:
andros61, ты при установке укажи верное разрешение экрана и освещение (ДиректХ), тогда и приуелы будут ровные. Нечего не зеркало пенять, коли...
Цель мода - новая фантастическая история. И всё. Это не НЛС, не ОГСЕ или Мисери... Это просто история, на 2 - 3 вечера поиграть...
Если оставлено, значит нуна было. Внимательно читайте подсказки и советы, чтобы не делать лишних телодвижений и потом не wall



Дата: Чт, 05.02.2015, 16:04:44 | Сообщение # 10
Сообщений:
130
Статус:
О как, искал прохождения в интернете и сразу "Домой" попал)))


Дата: Вс, 01.11.2015, 11:40:35 | Сообщение # 11
Сообщений:
78
Статус:
не могу запустить игру вылетает с жуком и таким логом. ругается на нож. что делать?
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 477
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]

stack trace:





Сообщение отредактировал Dryndell - Вс, 01.11.2015, 12:09:17
Дата: Вс, 01.11.2015, 13:01:51 | Сообщение # 12
Сообщений:
Dryndell, Скорее всего у тебя не та версия игры, требуемая версия игры: 1.6.02


Дата: Вс, 01.11.2015, 13:42:39 | Сообщение # 13
Сообщений:
78
Статус:
Да я уже разобрался, Спасибо!


Дата: Вт, 03.11.2015, 23:20:58 | Сообщение # 14
Сообщений:
78
Статус:
Не понял. В Припяти дали очки а они не одеваются пишут только под шлем, а у меня экза и что делать?покупать новую бронь и шлем?


Дата: Вт, 03.11.2015, 23:32:39 | Сообщение # 15
Сообщений:
Цитата Dryndell ()
покупать новую бронь и шлем?

Скорее всего, ну не уверенна.



Дата: Вт, 03.11.2015, 23:34:26 | Сообщение # 16
Сообщений:
78
Статус:
Хорошо попробую, спасибо!


Дата: Вт, 03.11.2015, 23:54:50 | Сообщение # 17
Сообщений:
78
Статус:
Не они из рюкзака работают, с любым костюмчиком.




Сообщение отредактировал Dryndell - Вт, 03.11.2015, 23:55:17
Дата: Ср, 18.05.2016, 17:00:23 | Сообщение # 18
Сообщений:
8
Статус:
О! Начала играть в этот мод,появились вопросы...И в поисках ответов меня кинуло на родной сайт))
Что? Монолитовцев зовут Радж,Кудрапали))))





Сообщение отредактировал Galka - Ср, 18.05.2016, 21:07:48
Форум » Глобальные модификации ЗП » Глобальные модификации » THE PROJECT MEDEIROS (Сюжетная модификация.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика