Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Коды в ТЛ
ск3584 со1983 за1736 пк2974
Код мешка на КПП в Припять
2303
Код мешка у блиндажа
2305
Код от рюкзака на столе в Лиманске
2503
Компас
Компас будет у разбитого винтокрыла на Радаре (рядом Ноч.снайперы) -от правого шасси прямо до упора, вправо вдоль скалы с детектором в сторону дыры в заборе
В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры
В ТЛ тайник миниатюра контры
Место тайника учёного Дениса
Он не далеко от входа от сетки когда идешь и лезешь в бункер. Иди рядом со скалами ..это же арт детектор покажет .. метров 15 -20 от входа .
Миниатюра псевдособаки
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга. А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга. И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось. Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.
Во время боя приходит смс от командира Долга. Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост. Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты. Находим кота.
Потом идём за инструментами. Инструменты находятся на вот этой башне.
Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита. Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)
Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания. ( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.
Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Достаём нож, и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку, а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.
Выключаем установку на самой базе.
Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.
Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок. Прощаемся, уходим в бар.
Кто не знает как выйти. Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.
Где найти телепорт в БАР: Идём к дому с кровососами. Не забываем детектор.
И мы в БАРЕ Приходит СМС от Комиссара, идём к нему. Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику. Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему. В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом.... Записка находиться ЗДЕСЬ
Теперь к тайнику. Тайник у фонтана
Код активации 1408
Забираем глушитель, и идём через телепорт в БАР. Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм. Теперь в путь. в ТЛ. Напоминаем, что код активации телепорта 40 40 40 ***
Тёмная Лощина
Здесь нужно быть предельно внимательным. Идём вдоль скал и отстреливаем биоников. Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь. Разговариваем с лидером учёных
Сопровождаем их к базе Учёных.
Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.
Свобода
Тут задание посложнее, нужно не допустить включение пси - антенны. По заданию мы выдвигаемся в сторону туннеля.
Говорим с лидером Свободы. И идём на позицию снайпера ( отмечено на карте)
Ждём когда придёт сообщение от лидера. Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора. Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.
Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам...
Бар
1Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания. 2. Сдаём свою амуницию технику. 3 Идём к учёному, говорим о документах. Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ) Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.
Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.
Так же есть задание поговорить с Геонезис
Найти энциклопедию.
Которая будет здесь
Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.
Подходим к Марусе
За одно беседуем с Наблюдателем.
Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.
И здесь
В здании, на территории Альянса,где охранники стоят. В дверь-решётку, входишь и сразу налево.Рюкзак в траве - его не видно. ( Код 1611 от рюкзака) Теперь идём в Лиманск выручать подругу Барри
Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ. Задание ( Буря в ТЛ)
Тёмная Лощина Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ . Тайник в коллекторе.
Захватываем БТР, и двигаемся в сторону моста ,и так по дороге до заправки.
Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа - биоников и техники.
После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.
Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором. Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры. Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.
Свобода - Винчестер.
Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах. Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА. Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Теперь к Виктору. Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)
Так же нужно поговорить с Орфеичем.
Задание Мёртвая тишина.
Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.
Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы) За Осколок монолита Джокер даёт координаты. Что бы было понятней Диалог.
Выдвигаемся.
Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.
Джокер нам даёт координаты на тайник.
Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров. Код активации 10.10.10.
Радар ( Выжигатель мозгов)
Говорим с лидером Ночных сталкеров.
Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби. на второй Осколок получаем координаты. Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.
Получаем осколок.
Второй Осколок Монолита у Бандитов.
Идём говорим с Лидером Бандитов.
Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.
Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой. Внимание:Будет таймер ровно 1 минута. На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре. Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос: Квест "Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита" Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный. И такое может быть Вот прохождение этого задания
Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)
До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех .После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.
Теперь нужно дождаться костюма. Самое время поспать Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден Он должен нам помочь с выполнением задания. Лиманск
Находим Сталкера Ден
Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку. Направляет нас к Ив.
Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.
Взорвать пульт управления.
По дороге нам нужно убить всех альфа - биоников. Только потом появиться заставка ( ГГ - взрывает пульт управление)
Возвращаемся к Иву У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.) Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы. Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание. С этой информацией отправляемся к Дену
Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.
Тёмная Лощина
Встречаемся с штурмовой группой.
Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)
После выполнения. Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад. Ещё в нашем ПДА появляется задание. Благое дело: Встретиться с курьером.
Бар - Доклад Командиру Долга, и встреча с Наблюдателем. Приходим к Наблюдателю сдаём задание, получаем медаль.
Доклад у Командира Долга.
Следующие задание. Переправка оружия на Базу Долга. Для это нужно отправиться в Лагерь Учёных, и помочь военным сталкерам переправить оружие на базу Долга.
Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.
Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.
Тёмная Лощина
Идём к Лидеру учёных. Но караван уже отправлен, нам остаётся догнать военных. Говорим с Лидером, по причинам нападения на отряд и ранения бойца, операция по перевозке груза провалена. Илья даёт взрывчатку для подрыва груза. Где будет груз, на карте указанно. Там нас уже ждут агенты. И так ставим таймер и убегаем...... Приходит сообщение о провале операции.
Идём с докладом к командиру Долга. Получаем вознаграждение.
И тут приходит сообщение от Джокера - Лидера Свободы.
Склады Сразу идём к Анархисту. Он отдаёт нам КПК Ворчуна Задание: поговорить с Геонезисом, тут же нападение биоников на базу Свободы. Защищаем подступы к базе со всех сторон. После говорим с лидером Свободы, предлагаем занять брошенный хутор, для этого нужно сбить вертушку. Получаем РПГ и один заряд. (Я возвращалась в Бар за дополнительными зарядами) Сбиваем, Свобода занимает хутор. Говорим с Лидером по поводу совместной операцией с Долгом по захвату складов. Для этого нужен спец костюм. Нужно вернуться на базу альянса и поговорить с командиром. Идём на базу Альянса. По дороге, можно сразу поговорить с Клавой. узнаём координаты ( Цветок Жизни) и получаем хороший нож.
База Альянса
Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата. Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.
[p.s.](самый странный момент в игре, какой смысл в десанте, если Свобода сделает за Долг всё работу)[/p.s.] По поводу спец. костюма идём к Леснику.
Он простит принести три костюма. 1.Тот что давал Тим (Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя) 2. (Научный костюм О- сознания) 3.Терминатор Зоны
Тут же подходим.
Радар - Встреча с Бармалеем
Приходит сообщение, что Бармалей ранен и находиться на территории Радара. Точнее он лежит не далеко от перехода как идти со стороны АС. В оригинале.
Лечим и говорим с ним. Проводим его к переходу к Припяти. Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.
Армейские склады Говорим с Анархистом, потом с Винчестером. Защищаем от биоников сектора АС. Потом ликвидируем снайперов на вышках.... Докладываем Анархисту идём забирать свой спец. костюм. Но костюм действует только 30 секунд, за это время нужно успеть всё сделать. Возвращаемся и сразу идём к Анархисту, он отдаёт взрывчатку. Слушаем его диалог внимательно. Захватываем АС, говорим с Анархистом узнаем о двойниках.
Догнать двойников Бежим в сторону Радара там пси - поле. Приходит сообщение вернуться на базу Долга к комиссару. По дороге срываем сразу Цветок Жизни Он в низине, недалеко от перехода на БАР в оригинале.
Встреча с контролёрами Вам там обеспечена. Срываем цветок и идём с ним к Леснику.
БАР - База Долга.
Приходим к комиссару, докладываем. Теперь нужно опять в ТЛ, к учёным.
Но прежде нужно отдать костюм Леснику на перезарядку. Нужны артефакты их придётся найти.
Есть и приятные моменты.
Сдаём задание Леснику Цветы Жизни. Слушаем при каких условиях они работают. Идём к Саше тут писать не буду увидите сами, оно того стоит. Цветы потом отдаём Леснику.
Тёмная лощина
Встречаемся с учёными. Задание ( Неизвестный вирус)
Странный вирус.
Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.
Сопровождаем Супермена сделать замеры.
Защищаем Супермена от нападения мутантов..
Говорим с ним, и ищем источник вируса, недалеко от учёного, забираем кейс и обратно на базу. Разговариваем с лидером Учёных, узнаем что нам нужно совершить очередной марш бросок по Зоне. И на этот раз на Радар к Денису в бункер ( Код бункера 0306)
Радар
Тут самое интересное.
► Заходим сюда
► За нами блокируется дверь. Поднимаем вот эту записку.
►Читаем, крутим винт.
► Дверь открываться. Говорим с Денисом
Идём за своими вещами обратно, вводим код 1208. [p.s.]Не поминаю фантазии авторов игры, всё для того что бы поломали голову, зачем нужны такие сложности до отупения.[/p.s.] Сопровождаем Дениса по дороге отстреливайте мутантов и биоников. Провожаем до перехода на АС. Получаем координаты на компас.
По дороге придёт сообщение от Злого Енота Задание: Сходка Бандитов
Ну а пока идём ищем компас Компас, находиться здесь Компас будет у разбитого винтокрыла на Радаре (рядом Ноч.снайперы) -от правого шасси прямо до упора, вправо вдоль скалы с детектором в сторону дыры в заборе
Что бы пройти на Радар им нужны арты, для этого нам нужно сбегать снова в Бар к Макдм
За это Дегтярёву дали 40000 на карманные расходы..
[p.s.]Для меня самая неприятная и унизительная миссия, легендарный сталкер Дегтярёв на побегушках у бандитов. Наверно автору нужно в 3-й части пересмотреть этот эпизод.[/p.s.]
Идём в БАР Он отдаст арты взамен на то, что бы встреться со всеми лидерами кланов, и собрать по частям книгу.
Вывод у Дегтярёва.Чем дальше в лес, тем темнее дебри. Сначала нужно посетить всех лидеров группировок. 1 Ночные сталкеры, взамен на схемы - принести ящик пива. 2 Вольные сталкеры - Аптечки. 3 Военные - сигареты 4 Монолит - шоколад.
Задание ( Опасный бизнес - поговорить с Саоли)
Она отправляет нас поговорить с Проверенными.
Дальше отправляемся к северному блок посту. Дальше выбор: Или 30 000. или убийство торговца. ( Я заплатила деньги, забрала товар) Теперь относим Лидерам. Обратно в БАР к Макдм Остальные части книг в Лесной Чаще. Задание: Собрать остальные книги
Лесная Чаща Поиски ведём с пещеры контролёра, у трупов находим код и заглавные буквы. По ним определяем место где искать следующий тайник. Карьер, и так далее по кодам и заглавным буквам. Приходит сообщение от Макдм о прибытии Мары и о нападении биоников. Встречаем Макдм в точке прибытия.
И бежим на защиту Мары Получаем арты, и идём отдать их Черепу на АС. Теперь должны идти к Еноту на Радар.. НО.....Приходит сообщения от Лямура, найти Дениса Я решила идти на Радар взять арт у Енота. Радар - Енот Просит придти на помощь группе Гуппи отметка есть на карте.
Ваша задача подорвать БТР биоников. Сдаём задание Еноту, получаем Арт. И идём в Тёмную Лощину на поиски Дениса. Тёмная Лощина
Денис ждёт сразу возле телепорта, нужно его проводить до Лагеря учённых. Провожаем. Совет:Идти немного впереди, дабы отстреливать мутантов. Говорим с Лямуром, он даёт нам арт Светляк Несём все артефакты в Бар Леснику.