06:34:40, 19.05.2024, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » Prosectors Project 1.4 ([АНОНС])
Prosectors Project 1.4
Дата: Пт, 30.11.2018, 23:56:27 | Сообщение # 1
Сообщений:
1418
Статус:
Prosectors Project

Разработчики: CIU(Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus
Дата начала ОБТ: 1.12.2018

Что это?
Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений. Мы искренне надеемся, что каждый для себя найдет что-то полезное, для этого все и затевалось.
Текущая версия проекта представляет собой практически законченную, по нашему мнению, техническую базу, которую мы разрабатываем для себя, и которой мы не против поделится со всеми :). Будем категорически рады увидеть единомышленников.

Какова цель проекта?
Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей (читай исходников). Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря.
Интересными фичами мода стали:
- Полностью переработанная логика НПС и мутантов.(Они вас очень удивят).
- Расширены параметры ГГ: зависимость от сытости, здоровья, усталости, загруженности, типа передвижения
- Изменен менеджмент инвентаря, теперь игрок ограничен не только в весе, но и в объеме.
- Переработана система торговли и репутации, обновление ассортимента.
- Проведена колоссальная работа с кодом движка, от чего увеличена производительность и стабильность.
- А так же сохранения у костров, система костюмов из ЗП, сменные рюкзаки и многое другое.
- Добавлены локации для будущего модинга, пока они пустые: Рыжий Лес, Туманная чаща, Лиманск, Генераторы, Кишка, Болота ЧН
- Для мододелов удобная версия дебаговой версии движка. удобно работать и выявлять ошибки
- И многое другое

Более подробное описание будет в день выхода


Ночной Страж ЧЗО
Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.


Дополнительная информация

Сталкер Luckyan..
В Зоне: 27.07.2018
Ранг: Тёмные
Страна: Украина
город: родной Донецк, проживаю Краматорск



Дата: Сб, 01.12.2018, 16:32:29 | Сообщение # 2
Сообщений:
783
Статус:
Цитата Luckyan ()
А так же сохранения у костров

Вот только из-за этого и пропадает желание тестить.... Как-то играл с такой фишкой.... Нервов не хватило - снёс.... ГГ больше времени и сил тратил на беготню, в поисках костра....



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



Дата: Сб, 01.12.2018, 16:48:08 | Сообщение # 3
Сообщений:
1418
Статус:
Gadskiy_Papa
Цитата Gadskiy_Papa ()
Вот только из-за этого и пропадает желание тестить.
Будем посмотреть, может, авторы, через настройки игры сделают откл. этой фитчи, как это реализовано в Сборке Стасона.


Ночной Страж ЧЗО
Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.


Дополнительная информация

Сталкер Luckyan..
В Зоне: 27.07.2018
Ранг: Тёмные
Страна: Украина
город: родной Донецк, проживаю Краматорск



Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » Prosectors Project 1.4 ([АНОНС])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика