| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Prosectors Project 1.4
|
|
|
Дата: Пт, 30.11.2018, 23:56:27 | Сообщение # 1
|
|
Prosectors Project Разработчики: CIU(Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus Дата начала ОБТ: 1.12.2018
Что это? Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений. Мы искренне надеемся, что каждый для себя найдет что-то полезное, для этого все и затевалось. Текущая версия проекта представляет собой практически законченную, по нашему мнению, техническую базу, которую мы разрабатываем для себя, и которой мы не против поделится со всеми :). Будем категорически рады увидеть единомышленников.
Какова цель проекта? Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей (читай исходников). Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря. Интересными фичами мода стали: - Полностью переработанная логика НПС и мутантов.(Они вас очень удивят). - Расширены параметры ГГ: зависимость от сытости, здоровья, усталости, загруженности, типа передвижения - Изменен менеджмент инвентаря, теперь игрок ограничен не только в весе, но и в объеме. - Переработана система торговли и репутации, обновление ассортимента. - Проведена колоссальная работа с кодом движка, от чего увеличена производительность и стабильность. - А так же сохранения у костров, система костюмов из ЗП, сменные рюкзаки и многое другое. - Добавлены локации для будущего модинга, пока они пустые: Рыжий Лес, Туманная чаща, Лиманск, Генераторы, Кишка, Болота ЧН - Для мододелов удобная версия дебаговой версии движка. удобно работать и выявлять ошибки - И многое другое
Более подробное описание будет в день выхода
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Сталкер Luckyan.. В Зоне: 27.07.2018 Ранг: Тёмные Страна: Украина город: родной Донецк, проживаю Краматорск
|
|
|
Дата: Сб, 01.12.2018, 16:32:29 | Сообщение # 2
|
|
Цитата Luckyan ( ) А так же сохранения у костров Вот только из-за этого и пропадает желание тестить.... Как-то играл с такой фишкой.... Нервов не хватило - снёс.... ГГ больше времени и сил тратил на беготню, в поисках костра....
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Сталкер Gadskiy_Papa.. В Зоне: 06.06.2017 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Ростов-Папа
|
|
|
Дата: Сб, 01.12.2018, 16:48:08 | Сообщение # 3
|
|
Gadskiy_Papa, Цитата Gadskiy_Papa ( ) Вот только из-за этого и пропадает желание тестить. Будем посмотреть, может, авторы, через настройки игры сделают откл. этой фитчи, как это реализовано в Сборке Стасона.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Сталкер Luckyan.. В Зоне: 27.07.2018 Ранг: Тёмные Страна: Украина город: родной Донецк, проживаю Краматорск
|
|
| | | | |
|