05:51:52, 19.05.2024, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » СВ 3 Осколок Тьмы (Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы)
СВ 3 Осколок Тьмы
Дата: Вс, 04.09.2016, 12:03:43 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Сообщений:
2874
Статус:
Все новости разработки СВ 3 Осколок Тьмы



Дата: Вс, 04.09.2016, 12:06:47 | Сообщение # 2
Сообщений:
СВ 3. Осколок Тьмы:Знакомимся с локацией "Южный"
"Южный" , представляет собой поселок городского типа.. А как раз в Смерти Вопреки 3, который сейчас находится в разработке, их планируется очень много. Разработчики проекта уже неоднократно знакомили игроков с теми территориями, по которым нам доведется возможность прогуляться после релиза.
Поселок состоит из нескольких центральных улиц, на которых расположены жилые многоэтажки и административные здания, заброшенные общественные учреждения и прочая инфраструктура. На окраинах центрального района поселка расположились частные дома со своим хозяйством. Разработчики особо отмечают то, что в большинство построек можно будет зайти и исследовать внутренние помещения. Там мы сможем, к примеру, отыскать запрятанные тайники сталкеров.

В плане заселения, игровой уровень окажется не столь обжитым. Вольные сталкеры оказываются в поселке только мимоходом, поскольку данная локация связывает сразу три соседних территории. Зато на уровне плотно обосновались банды мародёров и контрабандистов, между которыми устоялся условный нейтралитет. Не исключено, что именно главному герою доведется его нарушить, и устроить в поселке настоящий «замес».







Дата: Вс, 04.09.2016, 12:07:27 | Сообщение # 3
Сообщений:
Презентация завода Росток: Разработчики Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы, показали публике очередной игровой уровень. На сей раз очередь покрасоваться добралась до локации Росток, которая не только заметно преобразилась по сравнению с оригиналом, но и прибавила в размерах. Основу обновленной территории составили бар из модификации Путь во Мгле и Дикая территория из Теней Чернобыля, а в процессе моделирования уровня использовались наработки мультиплеерной карты завод Росток.
Кроме того, разработчики смоделировали несколько собственных территорий и грамотно наполнили уровень растительностью. В итоге локация приобрела аутентичный отчужденный вид, что подтолкнет игроков к изучению здешних окрестностей во время игры. Кстати говоря, данная локация выделена авторами исключительно под фриплейный геймплей. Вероятно, что в основном сюжете уровень будет не задействован, однако разработчики пообещали реализовать на локации несколько интересных квестов. Немаловажным фактом является отсутствие на территории завода полноценного лагеря сталкеров. Как сообщили авторы проекта, локация будет представлять из себя заброшенный объект, и привычного населенного бара игроки здесь не повстречают.





Дата: Чт, 08.09.2016, 21:03:19 | Сообщение # 4
Сообщений:
СВ 3 Осколок Тьмы — новая информация по общей концепции проекта

Командой разработчиков проекта Смерти Вопреки 3, была опубликована новая информация, раскрывающая подробности общей концепции разрабатываемого проекта Осколок Тьмы. Ранее в одном из трейлеров эта тема была затронута, но она породила не мало вопросов возникающих у игроков. Для того чтобы внести ясность и пролить свет на происходящее, разработчики решили подкрепить это подробным рассказом в котором описаны причины возникновения в Зоне Третьей катастрофы.

Что же такое «Третья катастрофа»?

Ученые до сих пор пытаются разобраться в показаниях приборов, а спецслужбы – в показаниях очевидцев, но даже спустя полтора года произошедший феномен оказался по-настоящему фундаментальным событием для существования Зоны и человечества в целом. Событие, названное «Третьей Катастрофой», породило массу новых загадок, при этом не раскрыв ни одного ответа на вопросы предыдущих лет.


7 октября 2012 года, в 18-20 по местному времени, датчики зафиксировали резкий всплеск аномальной активности в трех точках Зоны: в её тогдашнем "Центре" - в районе «г. Припять – Чернобыльская АЭС», в района засекреченного наукограда Лиманск (секретная РЛС «Дятел»), и совсем недалеко от подразделения Киевского филиала МНИИ ЧАЗ (Международный научно-исследовательский институт Чернобыльской аномальной зоны) в г. Чернобыле (уже тогда Чернобыль находился на границе пятна Чернобыльской аномальной зоны, был под контролем армии, и использовался учеными для проведения опытов и исследований "в поле", именно там находилась основная база «военных сталкеров»).

В течение последующих 24 часов аномальная активность нарастала в геометрической прогрессии. Спустя два часа после обнаружения активности пропала связь с подразделениями в Чернобыле, причем не только с учеными, но и с военными. Рискнули выслать на помощь несколько вертолетов - те тоже пропали с радаров и не вернулись на базу. Спустя 23 часа 46 минут после начала Инцидента аномальная активность достигла своего пика. Началась «Третья Катастрофа».

После достижения пика всеми тремя центрами активности произошел чудовищный по своей энергетической мощности сброс «аномальной энергии». В самой Зоне это выглядело как череда непрерывных мощнейших выбросов. В следующие несколько часов волны выбросов "звучали" в резонансе друг с другом. На исходе шестого часа ударил последний, "девятый вал", который в считанные минуты достиг внешнего (старого) Периметра, смел его и устремился дальше, но в определенный момент начал терять свою силу и через примерно 30 км. от границы внешнего Периметра рассеялся окончательно. Последствия, однако, оказались ужасающими - Зона благодаря этой катастрофе увеличила свои размеры в разы, занимая теперь сотни квадратных километров, причем уже не только на территории Украины, но частично и Белоруссии (Полесье).

При этом г. Припять и ЧАЭС перестали быть единственным центром Зоны - таковым стал треугольник с вершинами в Припяти, Лиманске и Чернобыле. Очаги активности в этих точках не стихли после сброса аномальной энергии.Напротив, судя по показаниям приборов и собранным статистическим данным за полтора года стало ясно - они постепенно аккумулируют энергию и становятся всё мощнее. Конечно, процесс был медленным и растянутым во времени, но по своей сути необратимым. Нечто подобное ученые наблюдали на протяжении нескольких лет в районе Чернобыльской АЭС. Результатом сбросаэтой "аккумулированной" энергии и была произошедшая катастрофа.

Эти очаги аномальной активности были названы "котлами". Припятский котел, Лиманский котел и Чернобыльский котел. Самым мощным по показаниям остался котел в г. Припяти, причем территория вокруг него оказалась настолько изгажена аномалиями, что если раньше отдельные сталкеры могли найти дорогу в «мертвый город» и к станции, то теперь любые попытки проникнуть туда можно было смело называть чистейшим безумием и самоубийством. Вообще, о котлах даже спустя полтора года мало что известно –самый слабый из «котлов», Лиманский, не раскрыл своих секретов, несмотря на все попытки добраться до него.

Вместе с увеличением территории и возникновением котлов изменилась и сама Зона, и социум внутри нее. Начали появляться новые аномалии и артефакты, стали происходить новые загадочные явления, появились новые, ранее неизвестные ни сталкерам, ни ученым мутанты. Зона по сути «переродилась» - она стала гораздо больше, она стала опаснее, она стала еще богаче на то, что так ценилось на черном рынке - артефакты.

Социум Зоны тоже закономерно изменился - те, кто выжили в Третьей Катастрофе, были вынуждены под напором аномальной стихии и мутантов уйти туда, где можно было продержаться, не подвергаясь каждуюминуту смертельному риску, и где можно было вновь создать островки относительной безопасности, коими раньше были «бары» типа «100 рентген» или «Скадовск».

Исчезли старые кланы, возникли новые. «Долг» потерял львиную долю людей и своего влияния, но ввиду тотальной деструкции сложившегося социума эти потери нивелировались не меньшими потерями врагов «Долга», потому этот клан смог удержать одно из доминирующих положений на юге «Новой Зоны», но уже не мог охватить большие территории и заниматься серьезными дальними вылазками, а также начал налаживать сотрудничество с учеными, внеся значительные коррективы в свой жесткий Устав. Многим в «Долге» эти изменения не пришлись по вкусу, но у Воронина, как он сам не без оснований полагал, не было выбора – на кону стояла судьба когда-то одной из самых крупных и сильных группировок Зоны.

Клан «Свобода», по слухам, был практически полностью уничтожен Третьей Катастрофой. Базу на Армейских складах просто смело валом мутантов, мчавшихся от выбросов на юг. Несколько выживших свободовцев, находившихся в тот момент вне базы, разбрелись кто куда. Некогда сильный клан "Свобода", реальный соперник "Долга", перестал существовать.

В результате, как это ни странно, Третья катастрофа вернула сталкерство в Зоне к его истокам - одиночки, пытающие счастья в смертельных объятиях аномалий, и сбывающие артефакты подпольным торговцам, - снова стали основой социума. Сейчас, спустя полтора года, снова начался процесс формирования крупных кланов, как это уже было в период с 2010 по 2014 годы. Но пока то, что из себя представлял социум Зоны, можно было назвать "серебряным веком" сталкерства.Однако вместе с этим вылезли и другие болезни - отсутствие крупных и сильных кланов, способных контролировать значительные территории, и развал этих самых кланов на мелкие группы способствовали появлению многочисленных банд мародеров и бандитов всех мастей - и всегдашнее противостояние сталкеров с мародерами вспыхнуло с новой силой.

  • Сводка событий
  • События СВ 1.5 – весна 2010-ого года.
  • События ЧН – лето 2011-ого года.
  • События СВ2 – осень 2011 года.
  • Начало событий ТЧ – май 2012-ого года.
  • Начало событий СВ1 (ЗП) – лето-осень 2012-ого года.
  • Третья Катастрофа – 9 октября 2012-ого года.
  • Черная зима – зима 2012-2013-х годов, когда окончательно образовались котлы, Зона остановила интенсивный рост, социум Зоны после сокрушительного удара начал понемногу восстанавливаться, попутно меняясь, а политические, военные и научные круги мира в авральном режиме пытались договориться о решении проблемы Зоны.

    Начало строительства Нового Периметра – весна 2013-ого. Грандиозная международная стройка под эгидой ООН, возведение фортификационных сооружений, создание целого ряда исследовательских лабораторий и экспериментальных установок. Общее направление деятельности – остановка роста Зоны, консервация зафиксированной территории, в перспективе ближайших лет – комплексное исследование и изучение.

    Экспансия 2013 – лето-осень 2013-ого. Две крупных операции по изучению Чернобыльского и Лиманского котлов с треском провалились, пропавшими без вести числятся все без исключения участники операций. Параллельно с Экспансией продолжается становление социума «Новой Зоны», как её теперь называют многие сталкеры. Военные, кроме попыток вскрыть котлы, не предпринимают серьезных операций в отношении тех, кто находится внутри Зоны. С одной стороны, гайки значительно ослаблены для тех, кто в Зоне, либо стремится туда попасть, с другой стороны – затянуты с треском в вопросе выхода из Зоны. Среди сталкеров стала популярной старая пословица – «Вход копейка – выход рубль». Однако в виду увеличения после Третьей Катастрофы расслоения в рядах политического и военного управления Периметром (Зона по сути перестала быть внутренним вопросом Украины, теперь процессом в значительной степени управлял специально созданный при Организации Объединенных Наций международный Комитет по изучению техногенных угроз), черный рынок и контрабанда не только не были ликвидированы, но развивались удвоенными темпами.

    Начало событий Смерти вопреки 3 май 2014 года.


  • Дата: Чт, 08.09.2016, 21:03:29 | Сообщение # 5
    Сообщений:


    Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
    Платформа: ЗП 1.6.02
    Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru











    Знакомство с локациями.
    Основной целью была пересадка всей без исключения растительности и обустройство базы группировки.

    На локации появились огромные лесные массивы, охватывающие почти половину общей площади, среди которых кроются аномалии и мутанты. Сталкеров в восточной части встретить практически невозможно, все они после сверхвыброса поспешили осесть на базе группировки "Долг" (стройка) и на южном блокпосте, а то и вообще – покинуть пределы недружелюбной Темной долины.
    На территории завода – ни души. Особо смелые, рискнувшие сунуться в комплекс, не возвращаются. То ли попадают в аномалию, то ли становятся кормом для мутантов, коих заметно прибавилось в этих краях.
    Места довольно бедные на артефакты, но порождения аномалий мало интересуют как одиночек, так и группировки, появляющиеся тут. Основная цель – поиск тропинок, ведущих к закрытым территориям, в частности – Касьянам, которые представляют гораздо больший интерес у местной публики.
    Негласно, вся долина контролируется группировкой "Долг", перебравшейся сюда из Бара, который был буквально затоптан сотнями мутантов, гонимых невидимой силой. Прекрасно обустроенная и подготовленная для отражения атак база является главным местом дислокации сил группировки. Здесь будет располагаться штаб-квартира руководства, техник, торговец и другие квестовые персонажи, с которыми столкнется Леший в своих похождениях.
    Кстати, вам предстоит увидеть безобидную, но очень интересную аномалию, которая внезапно появилась на территории базы.
    Таким образом Темная долина является пересечением многих важных дорог Зоны, ведущих к закрытым территориям, неслабо пострадавшим от выброса, в связи с чем обстановка в долине более чем напряженная и непредсказуемая.

    "Крематорий"
    Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.
    Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
    Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.

    Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему)
    Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.
    Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".


    Пришло время третьего знакомства с локациями нашего проекта. Сегодня поговорим об абсолютно новой территории, не имеющей пока названия, но которое вы вполне можете предложить, ориентируясь на ниже представленную информацию.

    В первую очередь хотелось бы уточнить, что автор локации – Den-Stash. Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья, что делает ее не такой опасной по сравнению с другими, более отдаленными участками ЧЗО.



    Имеется множество лагерей сталкеров, как постоянно действующих, так и временных. Сталкеры передвигаются от лагеря к лагерю, по пути отстреливая мутантов и собирая артефакты, которых тут не очень много. Третий Выброс не сильно искалечил локацию, оставив вполне сносные убежища для людей, хлынувших в южные земли в надежде укрыться от того кошмара, который бушевал на северо-востоке. Пришли и осели, согнав местную фауну в расположенную тут деревушку.



    Сталкерский клан, под предводительством Валерьяна имеет тут свои интересы, в частности - расширение подвластных территорий и сферы влияния. К главному герою клан нейтрален, возможно будет выполнить ряд второстепенных миссий, среди которых встречаются и взаимоисключающие.
    В противоположном от деревни крае локации находится заброшенный научный комплекс, который облюбовала группа наемников и устроила там временный штаб. Сталкеры стараются не появляться в зоне видимости враждебно настроенных наймитов, но регулярные стычки все же имеют место быть.




    В одной из таких стычек придется участвовать и главному герою, а вот на чьей стороне - придется решать уже вам, проходя сюжет проекта.
    Еще одним значимым местом на локации является пересохшее озеро, куда сбрасывали металлические отходы и технику, после Первой Катастрофы в 1986 году. Среди радиоактивного хлама копаются диггеры, выискивая годные для продажи или обмена штуковины. Диггеры нейтральны к обычным сталкерам и людям Валерьяна, но враждебны к наемникам.



    Главный герой поработает вместе с командиром диггеров, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но останется ли жив командир - тоже зависит от ГГ.

    В заключении скажем, что локация на 150% заняла правильное место на глобальной карте Зоны, логически вписавшись в окружающие территории. Тут присутствуют сюжетные квесты, второстепенные и фриплейные, что позволит неоднократно посещать ее.


    www.freedom-base.ru







    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:03:39 | Сообщение # 6
    Сообщений:
    Смерти вопреки 3 - Новости разработки

    Команда проекта "Путь во Мгле 2" объединилась с командой "Смерти Вопреки 3"! Весь созданный и планируемый контент ПМ2 обязательно будет использован в СВ3 - модели, локации, квесты. Помимо этого в проект пришли ещё два человека, занимающиеся созданием анимаций и звуковой обработкой.

    Такое укрепление состава команды пойдет только на пользу, в частности - ускорит релиз проекта, который намечен, предположительно, на 2015 год. Сейчас, когда основная работа над локациями закончена, в дело вступили квестеры, которые активно заселяют уровни и приступают к созданию второстепенных квестов. Так же ведутся работы над анимациями и моделями NPS, призванными разнообразить уже наскучившие оригинальные лица и движения. Прорабатываются системы прокачек навыков, тестируются скриптовые нововведения (такие как ИИ-NPS, взаимодействие NPS и ГГ, влияние артефактов на ГГ в зависимости от их нахождения).

    А в ближайшем будущем ожидается съемка полноценного ролика, где главный герой выполнит интересный квест, в котором можно будет увидеть не только уровень реализации квеста, но и почувствовать атмосферу Зоны.

    Разработка проекта Сталкер Смерти Вопреки 3 движется полным ходом, буквально на днях будет полгода с момента анонсирования третьей части проекта. За это время проделана колоссальная работа над игровыми территориями, фичами и новыми скриптами, концепциями сюжета и второстепенных квестов. По мере возможности - команда делится с поклонниками информацией с процесса разработки и сейчас речь пойдет о наиболее важных изменениях.

    Новые локации
    Локационный состав пополнился ещё одной новой локацией - "Поселок Зорин", реально существующий на территории Украины, неподалеку от города Чернобыль.


    По сюжету поселок будет находится вне периметра, на только что зараженных территориях после Третьего Выброса, куда ГГ обязательно заглянет в рамках обширного квеста.


    На днях разработчики выложили ещё одно видео, на этот раз сталкер без применения оружия устранил свою цель достаточно необычным образом.



    Подобного рода кат-сцены планируются как можно чаще использовать при прохождении квестов. Это придает гибкость и уникальность некоторым простым вещам.





    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:03:49 | Сообщение # 7
    Сообщений:
    665
    Статус:
    интересно. новые, не заезжаные локации это бомба. и кат-сцена крутая, если бы были не только квесты на такие вот убийства, но и просто так, что бы не поднять тривоги на базе (скажем снять часовых при штурме) было бы круто. ждём, посмотрим что выйдет .


    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:03:59 | Сообщение # 8
    Сообщений:
    Смерти вопреки-3 Дневники разработки



    Смерти вопреки 3 | Новости #9


    Весенняя подборка коротких новостей. Новые видео, новые скриншоты – локация Агрокат, персонаж Борланд и другое.



    Локация Агрокат

    Также был показан небольшой отрывок одного из «подземных» квестов, снятого во время рабочего процесса «как есть»



    Разработана новая модель персонажа – сталкер Борланд








    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:04:09 | Сообщение # 9
    Лидер Свободы
    Сообщений:
    272
    Статус:
    Привет, супер, вы видели как он бежит, считаю эта революция в игре Сталкер, наш ГГ когда бежит ,обратите, руки у пояса. Финт, по бесшумному убийству, высший пилотаж. Как в игре "Турок". Буду с нетерпением ждать.


    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:04:19 | Сообщение # 10
    Искатель
    Сообщений:
    4023
    Статус:
    Ну ,да, довольно симпотишно.


    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:04:29 | Сообщение # 11
    Самурай
    Сообщений:
    0
    Статус:
    Новость с офф. сайта от 28.12.2015г.

    Началась глобальная оптимизация игровых уровней и уже есть первые результаты, весьма неплохие.

    На новой, но пока еще не анонсируемой локации, прирост составляет:

    FPS при SWTC 92 к 68 (+35%)
    FPS при стандартной погоде 142 к 100 (+42%)

    Эта оптимизация касается лишь геометрической части уровня, без потери качества. Кроме этого, со временем начнутся работы по оптимизации текстур, что также снизит совокупную нагрузку и позволит играть на более высоких настройках, опять же – без потери качества картинки.

    Прикрепления: 0206831.jpg (253.7 Kb)




    Дополнительная информация

    Сталкер Ayama..
    В Зоне: 06.09.2015
    Ранг: Ветеран сайта
    Страна: Российская Федерация
    город: Санкт-Петербург





    Сообщение отредактировал Ayama - Вс, 17.01.2016, 13:19:02
    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:04:39 | Сообщение # 12
    Сообщений:
    1501
    Статус:
    СВ3. После оптимизации первой партии локаций были проведены тесты. Собран огромный объем информации, который поможет в будущем создавать локации не в слепую, а с примерным пониманием - чего и сколько будет требовать левел от вашего компьютера.

    Пока что можно сказать точно - эталонным получился Агропром и с некоторыми оговорками Свалка. Забегая вперед скажу, что ни один из представленных уровней не является самым "тяжелым и прожорливым", впереди кое что покрупнее.

    В будущем планируются тесты на более слабых системах, поэтому смотрите, сравнивайте, делайте выводы - на что можно рассчитывать с вашим компьютером.




    Дополнительная информация

    Сталкер Dimon02022..
    В Зоне: 08.11.2011
    Ранг: Вольный сталкер
    Страна: Российская Федерация
    город: Санкт-Петербург



    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:04:49 | Сообщение # 13
    Сообщений:
    1501
    Статус:
    Команда разработчиков Смерти Вопреки 3: Осколок тьмы представила публике видеоролик с демонстрацией двух локаций - это Свалка и посёлок Южный.



    Дополнительная информация

    Сталкер Dimon02022..
    В Зоне: 08.11.2011
    Ранг: Вольный сталкер
    Страна: Российская Федерация
    город: Санкт-Петербург



    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:04:59 | Сообщение # 14
    Сообщений:
    Поселок городского типа "Южный"
    Нет, он не находится на юге нашей Зоны. Это западная связка локаций "Промзона" + "Южный", две неразрывные территории, составляющие крупную промышленную территорию с заводскими комплексами и поселок рабочих. Сам по себе поселок выполнен в виде нескольких центральных улиц, от которых во все стороны расходятся второстепенные дороги. Соответственно все многоэтажные жилые дома, административные учреждения и общественные заведения сосредоточены в центре. На окраинах ютятся частные дома со своим хозяйством.

    Нашлось место складским помещениям, гаражным кооперативам и прочей инфраструктуре.

    Отличительная особенность локации заключается в том, что в большинство построек можно зайти и исследовать внутренние помещения (начиная от деревенского сортира и заканчивая четырехэтажными жилыми комплексами). На свой страх и риск, разумеется, вы же не знаете что вас там ждет. К выходу можно не вернуться, но вы ведь все равно туда полезете, для кого я стараюсь В общем - пространства для изучения очень много. Особо везучие игроки смогут отыскать хорошо спрятанные и замаскированные схроны сталкеров с интересным содержимым, однако не всегда попасть в них можно привычным методом.

    Ко всему прочему локация не слишком обитаема. Сталкеры-одиночки не имеют тут своей базы или лагеря, их путь лежит на окраине поселка, где они совершают переходы с одной локации на другую, стараясь не заглядывать в центр ("Южный" соединяет собой целых 3 левела).

    А в центре орудует банда мародеров, имеющих неподалеку неприступную крепость в "Промзоне". Не может тамошний лидер оставить без присмотра стратегически важную территорию, соединяющую две части Зоны, поэтому задача мародеров в поселке - максимально усложнить жизнь нейтралам и держать под контролем местность, на которую уже бросают взгляды враждебные фракции.

    Так же в "Южном" поселилась группа контрабандистов, у которых тут свои интересы, незаконные... И не имеющие ничего общего с интересами мародеров. Сохраняя хрупкий нейтралитет, группировки ведут хозяйственную деятельность и стараются не пересекаться, впрочем это не дает никаких гарантий, что главный герой останется в сторонке во время своего пребывания в поселке. Будет замес.





    Дата: Чт, 08.09.2016, 21:05:09 | Сообщение # 15
    Сообщений:
    Небольшое видео скрытого подземелья

    Скрытое подземелье для настоящих исследователей Зоны. Сюжетной нагрузки не несет, но подарит массу впечатлений любителям заглядывать туда, куда не нужно...
    Любители же пострелушек и быстрого прохождения сюжета туда не попадут, как, собственно, и во многие другие части территорий. Ну а тем, кому нравится исследование, предстоит спуститься туда и "весело" провести время.




    К слову, с финальным освещением пока не определились, как вариант – можно оформить все с помощью пост-эффекта.

    Прикрепления: 8406183.jpg (249.8 Kb)



    Дата: Пн, 03.10.2016, 12:35:35 | Сообщение # 16
    Сообщений:
    Смерти Вопреки 3 Отчет о разработке!


    Авторы крупнейшего разрабатываемого проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» опубликовали информативный отчет о проделанной работе за последние месяцы, и поделились актуальным планом дальнейшей разработки. Судя по представленной информации, работа над модификацией продвигается абсолютно по всем фронтам.

    В первую очередь, дорабатываются уже готовые игровые локации. Помимо поправок геометрии, уровни обзавелись новой растительностью и добавили в плане оптимизации. Отметим, что разработчики уделяют ей особое внимание. Запустить модификацию смогут даже обладатели относительно слабых компьютеров. Параллельно с работой левел-дизайнеров пишется эксклюзивный саундтрек, который будет звучать на 8-10 локациях. Немаловажной особенностью станет автоматическая смена амбиента, который будет изменяться, если игрок, к примеру, спустится в подземелья.

    Продолжаются работы и по реализации квестовой составляющей. В частности, дорабатывается и улучшается система кат-сцен, куда вносятся полезные изменения. К примеру - проигрывание кат сцены можно будет поставить на паузу. Об основном сюжете игры разработчики пока решили ничего не рассказывать, зато пообещали эффектный финал истории. Специально под концовку сюжета была выделена отдельная локация, работы над которой как раз продвигаются в настоящий момент.


    И, разумеется, разработчики не забывают про визуальную составляющую проекта. Специально для улучшения качества картинки изготовляются бампы к новым текстурам высокого разрешения. Заменяются мелкие, некачественные текстуры на более проработанные аналоги.

    Поскольку впереди остается очень большой фронт работ над проектом, то и сроки выхода модификации пока остаются неизвестными.







    Прикрепления: 4931358.jpg (37.5 Kb)



    Дата: Пт, 24.02.2017, 21:21:18 | Сообщение # 17
    Сообщений:
    Разработчики глобальной модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы» опубликовали новые игровые локации.

    Всего командой модмейкеров было реализовано 24 уровня, которые сформировали новой вариант Зоны отчуждения. Она протянулась с запада на восток вопреки стандартной концепции оригинальной игры.

    На глобальную карту попали не только уже известные локации, но и совершенно незнакомые территории. Именно их окрестности и были показаны в новом демонстрационном ролике.

    Невооруженным глазом видна колоссальная работа над дизайном локаций. Авторы постарались наполнить новые территории не только моделями оригинальной игры, но и смоделировали большой объем новых объектов.

    Игровой мир получился обширным, разнообразным и, как уверяют разработчики, интересным для исследования. Причем в конечный список локаций попадут не все уровни, которые разрабатывались командой при создании «Смерти Вопреки 3».






    Дата: Чт, 22.06.2017, 10:40:14 | Сообщение # 18
    Сообщений:
    Видео с пробной территорией, которая пока не получила своего названия, но уже явно имеет свой собственный стиль.
    Безымянный лес, окутанный во мраке, и пребывающий во власти химических аномалий был показан в специальном демонстрационном ролике. На этой локации игроки смогут поискать артефакты и познакомиться с неким загадочным местным обитателем. Обещается к тому же и небольшая побочная квестовая цепочка.
    По размерам новая территория получилась средних масштабов.

    Не смотря на то, что локация отмечается изобилием аномалий и моделей растительности, обладатели слабых компьютеров могут не волноваться насчет падения производительности.







    Дата: Пт, 31.08.2018, 13:28:21 | Сообщение # 19
    Сообщений:
    14
    Статус:


    С момента появления последних новостей прошло уже довольно много времени. И вот модмейкеры, 17 августа 2018 года, решили анонсировать еще одну территорию, которая получила рабочее название «Милитари». По заявлниям, ничего общего с «Армейскими Складами», которые присутствовали в «Тень Чернобыля» и «Чистом небе» локация не имеет.



    Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность под воздействием разрушительных землетрясений, происходившим во время образования «Чернобыльской Аномальной Зоны», покрылась глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами, отчего стала фактически мёртвой территорией.



    Одним из уникальных особенностей уровня является тщательная проработка внутренних помещений практически всех размещенных на уровне объектов. К примеру - караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени. Территория базы содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру, бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ).



    Создатели уверяют, что им удалось создать потрясающую локацию, насыщенную уникальными местами и объектами, которым нет аналогов в других модификациях.

    Ещё порция скринотов





    Дата: Пн, 12.11.2018, 11:50:15 | Сообщение # 20
    Сообщений:
    1418
    Статус:
    Сценарист Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы раскрыл детали опубликованного еще в 2015 году скриншота с новым мутантом. 

    - Этот мутант из когорты "мини-боссы", поэтому он такой один. Естественно, со своими особенностями, своим логовом, предысторией и сюжетной задачей. Туман со скриншота связан непосредственно с мутантом, а не с локацией. Кстати, согласно предыстории в схватке с этим мутантом едва не погиб один из героев предыдущих частей Смерти Вопреки - ему пришлось спасаться бегством. В общем, этот мутант - серьезный соперник.


    Ночной Страж ЧЗО
    Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.


    Дополнительная информация

    Сталкер Luckyan..
    В Зоне: 27.07.2018
    Ранг: Тёмные
    Страна: Украина
    город: родной Донецк, проживаю Краматорск



    Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » СВ 3 Осколок Тьмы (Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

    Яндекс.Метрика