Платформа Тень Чернобыля 1.0007 Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек.Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации Мёртвый Город - покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск - уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах. Особенности геймплея Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
Здесь нет:
Случайных сталкеров
Случайных мутантов
Мало, почти нет:
Оружия
Провизии
Защиты
Предостаточно:
Аномалий
Ловушек
Фантомов
Саспенса
Я как обычно зависал в этом клубе, забыв о проблемах с деньгами и о том, что в любой момент могут заявиться эти два лба, которых он ласково называет "братанами". Та девушка, уже который день не даёт мне забыть о себе, и каждый раз напоминает это своим присутствием здесь. Может быть я ей нравлюсь? Да ну ты, выбрось эти мысли из своей головы и продолжай отрываться, как ты это обычно делаешь. Я часто ругаюсь со своим вторым я, поэтому иногда выгляжу как идиот. Чёрт с ним, говорю я себе, тем самым отвечая ему, моему второму я. Сегодня я поговорю с ней, во что бы мне это не стало, ещё один заход на танцы и она моя. Именно так проходил мой рутиный день, но всё бы ничего если не они. Сегодня он показал мне своё "уважение" и пришёл сам, но как я и догадывался не один. Я отвернул голову, закрылся рукой и попросил налить мне ещё один стакан водки, на этот раз полный. Они ходили по клубу, искали меня, а эта толстая скотина села рядом с ней, поставив свой стул для живота рядом с её ногами. Она ушла. Впринципе я и не сомневался в ней, отвечал я своему другу, живущему внутри меня. Мой вечер и дальше бы продолжался в таком духе, если не сильный удар по голове тупым предметом, а если быть более точным, удар по голове предметом, которым управлял тупой носитель информации. Как жаль, что я тогда не додумался обернуться и оценить ситуацию. Может тогда я бы увернулся иии... сбежал.
Пришёл в себя от того, что Российские дороги не являются показателем лучшего. Я понял, что нахожусь далеко не в салоне автомобиля. Как только я попрощался с жизнью начала открываться крышка багажника. Ну всё приехали... Осмотрелся и понял, что Украинские дороги не чуть не уступают нашим в качестве, ведь это была не Россия, судя по дорожному знаку это был Чернобыль-2.
Мне развязали руки. Зачем? Копать себе яму? Ну уж нет, я не составлю им чести. Беги! А мы поохотимся на дичь! Хм, интересная идея, чтобы напугать, но как только мне выстрелили в левое плечо я понял, что их намерения довольно серьёзны. Разворачиваюсь и бегу куда глаза глядят, что есть сил! Стоная от боли я не оставлю момента показат им свой средний палец правой руки, я вновь делаю пол оборота телом, поднимаю руку и понимаю что крестился я, когда прощался с жизнью, сложив всего два пальца. Вот сука! Они отрезали мне средний палец! Вы бы видели их радостные рожи когда я пытался им его показать.
Так началась самая незабываемая история моей жизни.
Скриншоты не отражают финальное качество графики
Оружие
mrmnwar - лидер проекта Потенциал - работа с локацией, графикой MesnikAnd - помощь с обьектами atpcl.knock - работа со сценарием ClearVall - работа со сценарием weteran - работа со сценарием Makedonskii - звуковой дизайнер, композитор PlayMod - работа над оружейным паком
Да моды надо делать не спеша и учитывать мелочи, которые бросаются в глаза уже бывалым игрокам. Судя по выложенным материалам мод хороший. Люблю четкое изображение обзора, а не размазанное. Ждем.