Возвращение Шрама -так называется сюжетный мод для игры Сталкер Тени Чернобыля, который успел наделать много шуму в сталкерском сообществе. Но нужно сказать что подавляющему числу игроков этот мод очень понравился о чем говорит большое количество положительных отзывов, которые появляются после его прохождения. В связи с этим у многих игроков стал часто появляться вопрос Когда выйдет Сталкер Возвращение Шрама часть 2, Когда выйдет продолжение Stalker Возвращение Шрама. Что нового будет в продолжении сюжета, будут ли новые локации, новые квестовые персонажи и многое другое.
Давайте теперь разберёмся по порядку а именно поговорим о том что мне известно по поводу продолжения. Первое о чем бы хотелось сказать что подключена локация Даркскейп, в которой будет добавлен полноценный квест, в котором Вас ждут погоня на ниве и все остальное в соответствии с классикой жанра.
В данный момент dimak продолжает работу над кумулятивным патчем 3 и определенной даты выхода пока нет но в планах релиз должен был выйти в конце сентября начале октября.
В патче автор пообещал добавить квест на локации Агропром с название "Помочь отразить атаку наёмников", другими словами ГГ предстоит откликнуться на призыв военных помочь отразить атаку наемников, в которой будет присутствовать воздушный бой между двумя группировками по два вертолета с каждой стороны. Но одним из условий прохождения данного квеста будет являться то что Вам нельзя попадать в вертолеты военных так как это может закончиться провалом задания.
Небольшой отчет автора (dimak) о том, что уже сделано в ходе работы над кумулятивным патче 3:
- У Демона, Охранника Бура в Темной Долине и Дрыки, РПГ заменены на оружие из х-18, другими словами АК108 и АК105, там Вы не увидете. - В подземелье Агропрома убран гулаг военных. - При выполнении квеста по поиску тайника Семецкого вам предстоит потрудиться над поиском 4-ой цифры. Умник теперь будет не единственным сталкером. Другими словами тот кто первый вышел на уровень у того и будет диалог. Но стоит заметить что эту цифру можно будет купить и даже снять с трупа не только у Умника, а у любого другого нейтрала. - ЧУ убран со Свалки и Янтаря. - Погода DRW от ivar, с совместимыми текстурами. - Разжиться патронами 9х19 на Свалке будет сложнее, равно как и куртки бандита в вагоне вы тоже теперь не увидете. - Информацию о тайниках на локации Болота с бандитов снять не удастся. - Добавлено немного аномалий, с дописанными точками исключения Буру и Баксу на свалке. - Исправлена логика группы Танго на локации Кордон, теперь все бегут сразу и без перезагрузке игры. - Заменены многие озвучки и текстуры. Звуки взяты из адаптации Хемуль36Рус. - АВС-ые вылеты теперь исключены, т.е. теперь можно будет сохраняться во время появления группировок. Также разнообразил с озвучками. К примеру сообщение, и следом 2 реплики. К примеру: Бармен приглашает вернувшихся из рейда сталкеров, и вслед две реплики: 1) Долга 2) Свободы, и соответствующие иконки. - Безлоговых вылетов стало на порядок меньше по крайней мере при тестировании до Бара их небыло. - Понижено число респавна мобов на локациях Кордон и Свалка. - Застава Долга не морозится у костра, также выправлена. - У Феи убрана губная гармошка и гитара.
Возвращение Шрама часть 2 дата выхода, пока на этот вопрос однозначно говорить рано, но известно то что выход кумулятивного патча 3 запланировано на конец сентября середину октября. Поэтому с нетерпением будем ждать. А вторую часть Возвращения Шрама стоит ждать в виде дополнений по мере их выполнения.
Если эта новость Вам понравилась, то не стесняемся комментируем, что вы думаете по поводу прочитанного. Добавляем страницу в закладки чтобы не пропустить что-то новое о проекте Возвращение Шрама часть 2.
Еще первая часть проекта «Возвращение Шрама» радовала нас удивительным разнообразием квестов. Практически в каждом новом задании по ходу прохождения игрокам приходилось делать что-то новое – то, что в других модификациях еще никто никогда не реализовывал. Полная версия модификации, которая с недавних пор снова в разработке, судя по всему, удержит заданную планку! Разработчик мода предоставил видео с отрывком одного из подобных квестов. Главный герой игры примет участие в вертолетной битве в небе над локацией Радар!
Как нам сообщил разработчик модификации, недавно он смог решить все проблемы со своим компьютером и вернулся к полноценной работе над проектом. За последние дни был полностью заселен уровень «Болота» и теперь настала очередь заняться «Генераторами», где развернутся события, ведущие к финалу игры. Большая часть разработки уже позади, и надеемся, что теперь ничто не сможет помешать моду добраться до релиза!
Отличные новости! Уже много лет ожидаю полной версии этого проекта.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
- В первой части не было активного задания на Х-18, и лишь подсказка в разделе ПДА и подсказки в документах Борова, чтобы открыть кодовые двери в лабе. Далее недоделанная ветка с Буром. Поэтому и проскочил.
Во второй части биорадар введён, но будет он работать ни с пояса, а с пистолетного слота. Также убрал из кода просчёт инвентаря, чтобы не нужно было вешать на пояс части монстров для получения метки. Далее введён сбрасываемый рюкзак, где по ходу игры их будет 3 по разной вместимости. Патроны будут браться, как с рюкзака, так и с пояса. К примеру - идёшь перегруженный и на тебя напала кучка кабанов, скинул рюкзак с лишним весом и начал успокаивать хрюх. Погоня за ложным ВДВ будет проходить на других локах, т.к. вырезаны локи из ЗП и добавлены другие.
Будет 3 плохих оконцовки (1-я Шрам, позволит уничтожить Воронина при атаке бара спецами. 2-я Шрам после того, как загадает желание падает в конвульсиях и его убивает кровосос, 3-я Шрам превращается в контролёра), как в тенях у исполнителя, который в другом месте. Также одна не очень хорошая и хорошая. Чтобы придти к хорошим оконцовкам, нужно проснуться. Квесты, где бабки и бандиты (Бензиновые разборки), а также 20 золотых монет, которые нужно найти в реке, встреча с говорящим контролером, налёт поезда - призрака, Исполнитель желаний - Шрам выполняет во сне.
Из основной сюжетной ветки коротко.
1) Необычный поворот событий. 2) Хозяева, ведьмы и главарь Яна Марковна - это не основная пакость в зоне. 3) Лебедев - не Лебедев 4) Операция "Фарватер", т.е. тайна гибели вертолётов раскрыта не до конца. Дегтярёв, уже полковник, снова в ЧЗО. 6) Встреча бывалых.
По квестам, которые будут зависеть от прохождения игры:
Заговор продажных "генералов", где Шраму нужно отработать киллером с чердака петиэтажки. В случае провала задания, у Шрама останется последний шанс спасти Воронина. Со спецами на баре воевать сложно, особенно в ближнем бою. Подсказка, как это сделать будет в прохождении, в качестве СМС. Будут такие 2 приколюхи 18+. Зависит от прохождения. Если не будет первой, то не будет и второй.
Группа Танго и большинство квестовых неписей теперь смертные, но чуть усиленные. При смерти такого непися, появится смс о смерти НПС, далее выскочит на худ в виде логотипа "Смерть с косой" + муз. трэк и надпись примерно такая:
На данном этапе своего прохождения, Шрам, был проворнее и не позволил погибнуть этому человеку!
В моде используются некоторые стволы из мода Арсенал - 4 (ТЧ) В данном ролике продемонстрированы стволы: РПГ-7, ВСК-94, Вепрь, ВСС "Винторез". Также новые анимации стволов (раскачка) при ходьбе. Возможно будут изменены прицельные сетки. В планах: за 2 недели закончить все квесты на данной локации. Квесты: "Делёж между бандюками данной территории", "Мочилово в сортире", "Отключение пси-зоны", "Сидор под прессом", "Встреча с мародёрами", "Шахта".
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Диалог офигенный и поржать можно. Вообще крутой мод. Железо не тянет что то, что поиграть. Разбираться буду. Только хотел спросить почему лица деревянные.Можно бы по живее и естественнее сделать?