03:27:50, 04.05.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Создания объектов STALKER
Создания объектов STALKER
Дата: Чт, 22.01.2015, 13:01:14 | Сообщение # 1
Сообщений:
Создания различных объектов STALKER



Дата: Чт, 22.01.2015, 13:11:59 | Сообщение # 2
Сообщений:
Создание телепорта в ТЧ

Секция в alife_локация:



Телепорт через скрипт

Внимание! Данный телепорт действует только в пределах одной локации!!!


Итак, создадим телепорт для ТЧ через скрипт.

Что для этого надо? Немногое:

1. По пути gamedata\scripts\ создадим скриптовый файл с именем bind_mteleport.script и в этот файл помещаем следующее:



2. Чтобы наш телепорт работал необходимо прицепить функцию actor_update() к биндеру актера, для чего в файле bind_stalker.script найдем функцию:
function actor_binder:update(delta)
В ней найдем вызов обновления рестрикторов bind_restrictor.actor_update(delta) под которым вставим строку с вызовом нашей функции обновления: bind_mteleport.actor_update(delta)
нужная нам часть:

-- обновление рестрикторов, которые под логикой, срабатывает через интервалы времени
if self.next_restrictors_update_time < time then
bind_restrictor.actor_update(delta)

self.next_restrictors_update_time = time + 200

task_manager.actor_update()
end

А так должен выглядеть правленый:

Код

     -- обновление рестрикторов, которые под логикой, срабатывает через интервалы времени  
      if self.next_restrictors_update_time < time then  
       bind_restrictor.actor_update(delta)  
             bind_mteleport.actor_update(delta)  --наша строчка  
       self.next_restrictors_update_time = time + 200  

       task_manager.actor_update()  
      end


3. Далее, открываем файл zone_teleport.ltx по пути gamedata\config\misc и в самый конец его вставляем:


Это секция нашего телепорта

[m_teleport_1] - имя нашего телепорта(для каждого создаваемого телепорта должно быть свое)

Код
poz_x = 106.72  
  poz_y = 18.09  
  poz_z = 169.16 --координаты куда происходит телепортация


4. Далее создадим любой скриптовый файл, ну например ddd.script и в этот файл помещаем функцию спавна нашего телепорта:

Код
function spawn_perebros()  
  alife():create("m_teleport_1",vector():set(-90.52,1.23,-37.37),119023,321)  
  end


Где:
spawn_perebros название функции(для каждого создаваемого телепорта свое)
m_teleport_1 имя телепорта в файле zone_teleport.ltx
(-90.52,1.23,-37.37),119023,321) координаты,левел и гейм вертексы точки спавна нашего телепорта

5. Ну и последнее. Надо как-то вызвать наш телепорт.
Для этого можно такую конструкцию:
Код

<action>ddd.spawn_perebros</action>


Где
ddd - имя скриптового файла с нашей функцией спавна телепорта
spawn_perebros - имя нашей функции

Например, вставить в любой диалог, любому НПС и после диалога с ним появится наш телепорт по заданным координатам (-90.52,1.23,-37.37),119023,321)




amk-team



Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Создания объектов STALKER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика