1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой! 2. Находим в файле: \gamedata\scripts\
bind_stalker.script строку:
function actor_binder:update(delta) Сразу под ней добавляем:
db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha") Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4.
Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")
]] При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения. 5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.
------------------------------------
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db* Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше. Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "
bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.
Архивы обзываются так:
1.
Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2.
Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3.
Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4.
Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5.
Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6.
Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
------------------------------------
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию в сообщении выше.
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
[code=auto:0]
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end[/code]
Возникнут вопросы - пишите мне в л/с.
Вроде все.. Всем удачи