08:09:28, 18.05.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Диалоги. Часть 2
Диалоги. Часть 2
Дата: Ср, 14.11.2012, 18:47:19 | Сообщение # 1
Мастер файлов
Сообщений:
18
Статус:
Сложность:Средне

Как создать диалог посложнее.
Как создать диалог с разными вариантами ответов.
Как создать диалог который исчезнет после прочтения.

1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:

<dialog id="test_dialog">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test_dialog_2</text>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>test_dialog_3</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

<next>2</next>
и
<next>3</next> это возможные ответы Меченого.

2. Теперь нужно написать тексты диалога. Заходим в файл "stable_dialogs_bar.xml" (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:

<string id="test_dialog_0">
<text>Как дела?</text>
</string>
<string id="test_dialog_1">
<text>Нормально, а у тебя?</text>
</string>
<string id="test_dialog_2">
<text>Нормально</text>
</string>
<string id="test_dialog_3">
<text>Хреново.</text>
</string>

3.Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле info_l01escape.xml

Пишем:

<info_portion id="test_pogovoril"></info_portion>

4.Дописываем инфопоршень в скелет диалога:

<dialog id="test_dialog">
<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test_dialog_2</text>
<give_info>test_pogovoril</give_info>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>test_dialog_3</text>
<give_info>test_pogovoril</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info> - если ГГ получил инфопоршень, диалог не показывать.

<give_info>test_pogovoril</give_info> - дать ГГ инфопоршень.

Получается, что когда ГГ скажет любую из 2 фраз, диалог больше не появится.


My zone, my Hardcore
Дополнительная информация

Сталкер Фантом..
В Зоне: 13.11.2012
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Maloyaz



Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Диалоги. Часть 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика