| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Диалоги. Часть 1
|
|
|
Дата: Ср, 14.11.2012, 18:45:37 | Сообщение # 1
|
|
Сложность: Легко Как сделать простой диалог. 1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:
<dialog id="test_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
Это скелет диалога. В нём будут написаны все инфопоршни и actions.
<dialog id="test_dialog"> - это название диалога, которое нужно будет написать НПС.
<phrase id="0"> - номер фразы.
<text>test_dialog_0</text> - это текст фразы.
<next>?</next> - переход к фразе.
2. Теперь нужно написать тексты диалога. Заходим в файл "stable_dialogs_bar.xml" (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:
<string id="test_dialog_0"> <text>Это тэстовый диалог</text> </string> <string id="test_dialog_1"> <text>Угу.</text> </string>
<string id="test_dialog_0"> - это то, на что ссылается скелет диалога.
<text>Это тэстовый диалог</text> - собственно текст.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Все диалоги начинаются со слов Меченого.
3. Теперь нужно прописать этот диалог НПС. Например Бармену. Открываем файл "character_desc_bar.xml" и находим секцию Бармена. Она идёт самой первой. После всех <actor_dialog>???</actor_dialog> Прописываем свой: <actor_dialog>test_dialog</actor_dialog>
My zone, my Hardcore
Сталкер Фантом.. В Зоне: 13.11.2012 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Maloyaz
|
|
| | | | |
|