| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
[SoC] Как назначить выполнение скрипта на кнопку в игре
|
|
|
Дата: Ср, 14.11.2012, 13:12:06 | Сообщение # 1
|
|
Итак, выкладываю способ, который в общем-то очень простой, но работает. Итак, как сделать, чтобы при нажатии кнопки ТАВ в игре у вас выполнялось какое-то действие? Сразу два пояснения.
Известен способ как прибиндить кнопкам функции скрипта, но только когда открыто главное меню, или меню спальника, или любое другое скриптовое меню. В скриптовых файлах этих меню есть виртуальный колбек на отлов нажатия кнопок клавиатуры, поэтому когда открыто меню, например, спальника того же - нельзя использовать аптечку или бинт с помощью нажатия горячей кнопки [ или ]. А вот в файле скрипта на них можно прибиндить какую-то функцию, но повторюсь - это только в момент когда на экране есть скриптовое меню.
Второй способ, как сделать работу скрипта по нажатию кнопки в игре - не существует. Однако, имитацию ТАКОГО СПОСОБА УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ, но только для клавиши ТАВ.
Объяснение довольно простое - при нажатии кнопки ТАВ в игре на экран выводится текущее задание, которое отмечено в ПДА. Я подозреваю, что когда текущих заданий в ПДА не останется (например, в АМК 1.4 когда доходишь до уровня ЧАЭС 2, после разговора с О-Сознанием, пропадало последнее задание "Убить Стрелка", и не оставалось ни одного) - способ перестанет работать, но это надо проверять.
Так вот, оказывается, текущее задание выводится на главный экран игры, то есть на ХУД, не просто так, а в виде кастом статика. Этот кастом статик записан в файле gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и называется он main_task. Вот его-то и можно поймать скриптом, и соответственно, назначить на момент его ловли какое-то действие. Пример ниже.
Все мы знаем функцию апдейта из файла бинд_сталкер. Вот на неё-то и повесим колбек на специальный скрипт tabula_rasa.script, вот так:
if tabula_rasa then tabula_rasa.update(delta) end
Понятно, что вставить этот колбек надо в функцию апдейта в скрипте bind_stalker.script, а теперь займёмся самим новым скриптом. В нём будет две основных функции - самого апдейта, где будет проверяться, нет ли на главном экране кастом статика main_task, и вторая функция, где будет выполняться какое-то действие.
local timer = 0
function update(delta) timer = timer+delta if timer>1000000 then timer = 1000000 end local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("main_task") and timer>1000 then do_something() timer = 0 end end
function do_something() local item = db.actor:object("antirad") if antirad then db.actor:eat(item) end end
Вот такая вот функция. А теперь - что она делает? Правильно, при нажатии ТАВ происходит использование антирада, одной штуки, если он есть. Но такое использование произойдёт не чаще, чем раз в 1000 миллисекунд, для чего есть специальная проверка - в переменной timer хранится время, прощедшее с момента последнего нажатия ТАВ, при котором timer обнуляется. Время хранится в миллисекундах, поэтому 1000 равно одной секунде. Ну а строка где проверяется, не равен ли timer миллиону - это просто страховка от возможного огромного значения переменной. Я подозреваю, что время в миллисекундах в игре может быть очень большим, но всё равно - страховка не помешает, от редчайшего случая, когда вы включили игру и уехали на пару месяцев на дачу Вдруг тогда timer переполнился бы и произошёл вылет - а теперь timer не переполнится, и вернувшись через год из армии вы обнаружите что на компе, который вы включили будучи ещё призывником, СТАЛКЕР не вылетел из-за корявого Русиного скрипта. Шучу, конечно.
Дальше - слово вам, фантазия безграничная
My zone, my Hardcore
Сталкер Фантом.. В Зоне: 13.11.2012 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Maloyaz
|
|
| | | | |
|