В основе мода лежит аддон "Тайные Тропы". Тайные Тропы 2 - это совершенно новая предыстория оригинальной версии игры Тень Чернобыля. Добавлена новая уникальная сюжетная линия, которая прекрасно переплетается с уже известными по моду Тайные Тропы квестами, теперь она более подробно раскрывает тайну появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по Новому Сюжету 5 и Тайные Тропы, существенно претерпели множество изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
1. Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2. Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-ЧАЭС.
4. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по Тайным Тропам, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6. Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
7. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию: - Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. - Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. - Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. - Есть не смертельные уровни радиации. - Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. - Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. - Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. - При накоплении 150 Рентген, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. - При накапливании 300 Рентген, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. - Так же, с 300 Рентген, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. - При накапливании 600 Рентген, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
1. Желательно не использовать быстрое сохранение, а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7
3. В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.
4. В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift")
5. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.
Объём апдейта около 300 Мб, так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Большой оружейный контент (от n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала, включен в апдейт, так как является неотъемлемой частью данной модификации.
Что исправлено и введено: - Около сотни мелких и средней степени багов исправлены. - Исправлен ряд критичных вылетов и "зависов". - Изменён общий баланс модификации в плане соответствия "реализму". - Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. - Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПС, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. - Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. - Многое будет несколько иначе. - Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений.
Теперь некоторые нюансы: - Сон поправлен. - Концовка "расширена". - Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. - Появляется Колдун. - Читерского лута в ящиках на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 не будет. - Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. - Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. - Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. - Мародёры тоже не дадут скучать - они подкрадываются неожиданно. - Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. - Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, lex017, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Авторы: antreg & dimos При непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004. 2. Разархивировать скачанный архив с модом. 3. Скопировать файлы gamedata.dbe и gamedata.dbf в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0004. Если у вас есть папка gamedata, удалите её или переименуйте. 4. Текстурный пак "Золотая Осень" ставить по желанию. Скопировать файл gamedata.dbx в папку с игрой. Новая игра не нужна. Если не понравится, то можно удалить этот файл и играть дальше.
Простите меня за флуд, но я РЕАЛЬНО целый год считал и называл тебя "Тиман" ибо как английская "Y" по русски чаще звучит как "И". Если уж "Туман" то должно быть так - "tuman" или на кройняк "tooman".
Санька,уважаемый tyman21,ни в коем рази не стоит менять столь замечательный ник(кстати,а почему он такой?просто,для информации узнать)!Я сам виноват,что не верно его прописал и с меня кефир за это=)Ведь это не повод сразу его менять=)
За файл спасибо.В гейм дате такой путь:...gamedata\meshes\weapons-new\rem870 и все.там некуда вставлять.
Огласи полный состав сборки, откуда качал? Если у тебя нет папок new_weapons\ammo, то у тебя апдейта не стоит или конкретный косяк в установке. А скорее всего у тебя игра без апдейта а сейв ты взял от игры с апдейтом. Можешь попробовать в папке meshes создать папку new_weapons в ней создать папку ammo и в неё запихнуть файл, который я дал. Но если у тебя действительно не стоит апдейт то полезут другие вылеты. Поэтому вспоминай сборку игры, что стояло и что стоит сейчас.
Всем привет! [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities кто знает что оно такое? Вылет после того как принёс Саломону его КПК, поговорил с Проводником и после перехода обратно в Саркофаг сразу вылет
Klepsergei, игра с апдейтом? Этот вылет был до апдейта и помогало уменьшение границы A-Life . Файл \gamedata\config\alife.ltx открывай блокнотом, ищи строку switch_distance = 150 поставь switch_distance = 5 Сохрани файл, перезапусти игру, как попадёшь в Саркофаг, верни всё как было и снова перезапусти игру.
Всем привет! зная что это баян прошу больно не бить ... Но все же вопрос по ТТ2 (тайные тропы) как же все таки активировать там пси замок ???? нигде могу найти