В основе мода лежит аддон "Тайные Тропы". Тайные Тропы 2 - это совершенно новая предыстория оригинальной версии игры Тень Чернобыля. Добавлена новая уникальная сюжетная линия, которая прекрасно переплетается с уже известными по моду Тайные Тропы квестами, теперь она более подробно раскрывает тайну появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по Новому Сюжету 5 и Тайные Тропы, существенно претерпели множество изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
1. Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2. Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-ЧАЭС.
4. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по Тайным Тропам, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6. Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
7. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию: - Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. - Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. - Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. - Есть не смертельные уровни радиации. - Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. - Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. - Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. - При накоплении 150 Рентген, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. - При накапливании 300 Рентген, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. - Так же, с 300 Рентген, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. - При накапливании 600 Рентген, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
1. Желательно не использовать быстрое сохранение, а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7
3. В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.
4. В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift")
5. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.
Объём апдейта около 300 Мб, так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Большой оружейный контент (от n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала, включен в апдейт, так как является неотъемлемой частью данной модификации.
Что исправлено и введено: - Около сотни мелких и средней степени багов исправлены. - Исправлен ряд критичных вылетов и "зависов". - Изменён общий баланс модификации в плане соответствия "реализму". - Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. - Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПС, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. - Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. - Многое будет несколько иначе. - Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений.
Теперь некоторые нюансы: - Сон поправлен. - Концовка "расширена". - Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. - Появляется Колдун. - Читерского лута в ящиках на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 не будет. - Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. - Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. - Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. - Мародёры тоже не дадут скучать - они подкрадываются неожиданно. - Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. - Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, lex017, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Авторы: antreg & dimos При непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004. 2. Разархивировать скачанный архив с модом. 3. Скопировать файлы gamedata.dbe и gamedata.dbf в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0004. Если у вас есть папка gamedata, удалите её или переименуйте. 4. Текстурный пак "Золотая Осень" ставить по желанию. Скопировать файл gamedata.dbx в папку с игрой. Новая игра не нужна. Если не понравится, то можно удалить этот файл и играть дальше.
у меня была такая петрушка, я с зажатой клавишей F бегал по всей базе Свободы пока не нашел в туннеле с жаркой и електрами, в другой раз доки были на туннеле сверху. Рандом видать))))
Именно. Тоже бегал с зажатой клавишей, думал что провалились под текстуры (как было с доками в центре управления на ЧАЭС).
Ребята выручайте. В Игре Тайные тропы 2, при подходе к воротам, (К территории двора над лабораторией X-16) игра зависает либо вылетает. с такой ошибкой, не пойму что делать?
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_drops48640
Eset_comp, Чет с артом у тебя. дай сохранку - погляжу, так как с такой траблой не сталкивался. (как вариант, уменьшить настройки до минимума или ковырять файлы игры - что особо не рекомендуется).
У Вас неправильно заспавнивается арт "af_drops48640". Пробуйте перезайти на локацию по новой или же удалите данный объект по правилам ↓
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
l
Код
ocal corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду
Код
Кодlocal corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
Код
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый [b]bind_stalker.script и вставляем оригинальный.[/b]
Привет,вероятно знаю решение проблемы,но все-же спрошу:в темной долине отбились от бандосов,бандит-десантник в стойле=) и теперь бы перейти на кордон короткой дорогой-да вылет побил все сейвы.Вылет безлоговый,автосейв похерен,пиратка. Лицуха есть,да привод барахлит=). Вот такая вот история,товарищи! Может сейв дадите?
А чего не играют в тропы? Норм тема. Не уж-то в путь человека или еще в чего покруче режутся? Тиману респект и уважуха. Поскачиваю,пусть буде на крайняк=)
А если мне все снести,окромя сейвов,да заново залить со всеми патчами-фиксами-ирисками-конфетами и впаять старые сейвы?Дофига прошел-заново уж не буду в случае чего проходить(так-же и фотограф завис).