17:02:47, 03.05.2024, Пт



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Постапалипсис и экшен » Постапокалиптические игры и Action » Survarium » Последние новости Survarium
Последние новости Survarium
Дата: Чт, 17.10.2013, 12:39:34 | Сообщение # 1
Сообщений:
Новости Survarium



Дата: Чт, 17.10.2013, 12:46:09 | Сообщение # 2
Сообщений:
Представляем вам новое видео, в котором демонстрируется сражение Бродяг и бойцов Черного рынка на локации «Рудня» в PvP-режиме Survarium. Ролик подготовлен специально для показа на выставке Игромир 2013. Видео создано на основе ранней версии игры и не отображает её финального качества.



Это видео создано для выставки IGAMES-EXPO 2013, которая проходила в Киеве 16-18 августа. Смотрите обзор аномалий на локациях: «Радар», «Школа», «Химзавод».







Дата: Чт, 17.10.2013, 17:09:10 | Сообщение # 3
Сообщений:
Видео понравилось, а особенно музыка во втором клипе.


Дата: Ср, 23.04.2014, 12:08:55 | Сообщение # 4
Сообщений:


Сотрудники студии Vostok Games опубликовали новое видео, посвящённое процессу разработки многопользовательского шутера Survarium, где сообщили о проведении открытого бета-тестирования этой игры.
Опробовать Survarium любой желающий сможет уже 25 апреля 2014 года. Для этого вам нужно будет зайти на сайт survarium.com и скачать оттуда бета-версию игры. После этой даты проект снова перейдёт в стадию закрытого тестирования.





Дата: Сб, 10.05.2014, 21:16:35 | Сообщение # 5
Сообщений:





Дата: Чт, 15.05.2014, 21:44:49 | Сообщение # 6
Сообщений:
Состоялось пополнение в разделе "Концепт-арт": это изображения бойцов группировок "Армия возрождения" и "Поселение Край". Экипировка каждого персонажа индивидуальна и отображает не только принадлежность к фракции, но и специфику его задач, выполняемых в мире Survarium.


survarium-info



Дата: Пн, 19.05.2014, 22:34:41 | Сообщение # 7
Сообщений:
16 мая продолжение закрытого бета-теста
Информация о целях и задачах на данном этапе тестирования.

Нагрузочное тестирование серверов при большом количестве игроков и матчей. Чтобы избежать резких всплесков, увеличение количества играющих будет производиться плавно.
Геймплейное тестирование игровых механик, отладка игрового баланса.
Тестирование мета-игры: скорости развития персонажа, внутриигровой экономики.

Ну и несколько скринов моих :) (получил допуск к тестам)







Прикрепления: 7889090.jpg (128.7 Kb) · 1287945.jpg (132.0 Kb) · 9656029.jpg (108.5 Kb) · 0821958.jpg (154.6 Kb) · 5974149.jpg (103.7 Kb)



Дата: Ср, 18.06.2014, 10:30:20 | Сообщение # 8
Искатель
Сообщений:
4001
Статус:
Лаборатория "Вектор"

ГНЦ ВБ "Вектор" — один из крупнейших научных вирусологических и биотехнологических центров России, расположенный в нескольких километрах от Новосибирска.

"Вектор" создавался как специализированный научный центр по изучению вирусов и бактерий. Исследования проводились в двух направлениях – поиск эффективных лекарств и средств защиты, а также создание и производство биологического оружия.

Неудивительно, что эта лаборатория одной из первых испытала на себе месть природы. Уже в первые месяцы появления Леса связь с лабораторией была потеряна, а весь персонал оказался заблокированным на территории комплекса. Правительство России предприняло попытку эвакуации персонала в ближайший город, Новосибирск, но, спасательная экспедиция даже не смогла приблизиться к лаборатории. Тем временем проблемы росли как снежный ком: Новосибирск оказался в плотном кольце Леса, и о планах по спасению лаборатории пришлось забыть.

В течение долгих лет длилась оборона города. Яростные атаки сменялись периодами спокойствия, и тогда, с крыш домов, выжившие могли наблюдать яркие вспышки молний в небе над лабораторией.

Прошло пять лет после эпидемии. Лес отступил. В поисках пищи группа выживших наткнулась на заброшенный лабораторный комплекс. Перед ними предстала катастрофическая картина. Казалось, что лаборатория, словно гигантский магнит, притянула к себе всю разрушительную мощь природы, приняла весь удар на себя, и тем самым спасла город от неминуемой гибели.

Прикрепления: 4941015.jpg (117.6 Kb) · 2317430.jpg (253.9 Kb) · 3052387.jpg (112.3 Kb) · 1427126.jpg (123.7 Kb)


добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Вс, 06.07.2014, 22:23:26 | Сообщение # 9
Сообщений:
Дневник разработчика № 8

Студия Vostok Games представляет восьмой видео-дневник разработчика Survarium.
Открытый бета-тест PvP режима Survarium стартовал на этой неделе. Сообщество Выживших смогло окунуться в атмосферу пост-апокалипсиса и провести свои первые бои на серверах игры. Старт ОБТ - это радостное и волнительное событие для нашей команды. Оно ознаменовало первый пройденный этап в жизни проекта. Однако все только начинается.
Об этом мы и расскажем в своем новом Дневнике разработчика.





Дата: Пн, 04.08.2014, 10:25:27 | Сообщение # 10
Сообщений:
Лаборатория "Вектор"
ГНЦ ВБ "Вектор" — один из крупнейших научных вирусологических и биотехнологических центров России, расположенный в нескольких километрах от Новосибирска.
"Вектор" создавался как специализированный научный центр по изучению вирусов и бактерий. Исследования проводились в двух направлениях – поиск эффективных лекарств и средств защиты, а также создание и производство биологического оружия.
Неудивительно, что эта лаборатория одной из первых испытала на себе месть природы. Уже в первые месяцы появления Леса связь с лабораторией была потеряна, а весь персонал оказался заблокированным на территории комплекса. Правительство России предприняло попытку эвакуации персонала в ближайший город, Новосибирск, но, спасательная экспедиция даже не смогла приблизиться к лаборатории. Тем временем проблемы росли как снежный ком: Новосибирск оказался в плотном кольце Леса, и о планах по спасению лаборатории пришлось забыть.
В течение долгих лет длилась оборона города. Яростные атаки сменялись периодами спокойствия, и тогда, с крыш домов, выжившие могли наблюдать яркие вспышки молний в небе над лабораторией.
Прошло пять лет после эпидемии. Лес отступил. В поисках пищи группа выживших наткнулась на заброшенный лабораторный комплекс. Перед ними предстала катастрофическая картина. Казалось, что лаборатория, словно гигантский магнит, притянула к себе всю разрушительную мощь природы, приняла весь удар на себя, и тем самым спасла город от неминуемой гибели.










Дата: Пн, 04.08.2014, 10:31:26 | Сообщение # 11
Сообщений:
Саундтрек Survarium в сети

В финале восьмого видеодневника Vostok Games прозвучал фрагмент главной музыкальной темы Survarium. Мы обещали выпустить полную версию композиции, и с радостью сообщаем, что этот момент наступил! Спасибо, что дождались! Чтобы прослушать тему, зайдите на официальный канал Survarium на портале SoundCloud. Там же вы можете оставить свои отзывы и лайки.
Отдельная новость для всех обладателей Наборов основателей, кто приобрел цифровую копию саундтрека игры (сборник включает 13 композиций!). Ссылку на скачивание альбома основатели найдут в своем Профиле на сайте. Желаем приятного прослушивания!


Слушать




Календарь на август


Фоном для календаря на новый месяц стала локация, которая пока не включена в Survarium и появится в игре с крупным обновлением — лабораторный комплекс "Вектор", принявший на себя катастрофический удар стихии. На стоп-кадре запечатлена территория снаружи бывшего научного центра - ключевого элемента новой локации.

скачать





Дата: Сб, 09.08.2014, 11:14:13 | Сообщение # 12
Сообщений:
Очередной обзор Survarium
Сергей Скабей




Локация Школа







Дата: Пт, 15.08.2014, 23:18:06 | Сообщение # 13
Сообщений:









Дата: Ср, 27.08.2014, 19:09:23 | Сообщение # 14
Сообщений:
Вышел 9-й видеодневник разработчиков Survarium. Основная тема - работа над звуками и саундтреками игры.




Дата: Пн, 03.11.2014, 01:27:56 | Сообщение # 15
Сообщений:
Дневник бета теста. 10 выпуск.

Мы продолжаем знакомить вас с ходом разработки Survarium и рассказывать о дальнейших планах. Сегодня, в десятом дневнике бета-теста, речь пойдет об изменениях в системе навыков персонажа, дополнительных профилях экипировки, совершенствовании модели повреждений, а также затронем две темы, наиболее сильно волнующие игроков — это режим свободной игры и Шторм.

Всем привет!

Прошу прощения за долгое молчание, последние месяцы выдались напряженными. Со времени публикации последнего дневника прошло два месяца, которые ознаменовались для нас тремя крупными событиями: запуск специального тестового сервера для массового тестирования нового обновления, выход обновления 0.25, а также участие в Игромире. Настала пора поделиться с вами нашим видением текущего состояния проекта, а также немного рассказать о том, как продвигается работа над нововведениями.

Прежде всего, хочу отметить огромную положительную роль специального тестового сервера, и игроков, которые играли на нем, в поиске и исправлении ошибок. Благодаря этому, в текущей версии, в 3.75 раза сократилось количество рассинхронизаций клиента и сервера, в 4 раза сократилось количество вылетов игрового клиента. Сейчас, когда работы над обновлением 0.26 подходят к своему экватору, можно уверенно сказать, что прежде чем установить новую версию на официальные серверы, мы проведем публичную обкатку ее на специальном тестовом сервере.

Теперь о том, над чем мы работаем в данный момент. В следующем обновлении мы планируем изменить систему развития персонажей. Текущая, упрощенная система будет заменена деревьями навыков. К сожалению, из пяти изначально задуманных деревьев, в данный момент реализованы только два – посвященные стрелковой и физической подготовке. Остальные три дерева будут подключаться в следующих обновлениях, одновременно с игровыми предметами, повышающими полезность определенных деревьев (например, сенсоры и ветка инженерной подготовки).

Также мы решили прислушаться к мнению многих игроков и попробовать вернуть в игру профили экипировки для игрока. Это достаточно сложное решение для нас. С одной стороны, мы не хотим, чтобы игроки вступали в бой эдакими универсальными солдатами, с наборами экипировки на все случаи жизни. С другой стороны, сейчас нередки патовые ситуации, когда игроки ничего не могут предпринять вообще. Например, последняя батарея в аномалии, и ни у кого нет экипировки с защитой от аномалий. Поэтому мы решили разрешить игрокам создавать ограниченное количество профилей экипировки (2-3), и дать возможность менять профили во время респауна.

Ведутся работы и над изменением модели повреждений. В данный момент в перестрелках часто случается ситуация, когда большое количество пуль уходит в руки-ноги противника. И если на низких уровнях разница в уроне выглядит приемлемой, то в тяжелых бронежилетах, с аптечкой и прокачкой навыка выживания разница между уроном в торс и конечности становится слишком большой. Это порождает множество ситуаций в стиле: «как так, я весь рожок выстрелял, а он не умер, читер!» или «дамаг не проходит!!!1». В следующем обновлении мы попробуем два нововведения, которые должны сгладить данный эффект. Во первых, мы немного уменьшим разброс большинства автоматического оружия и изменим формулу распределения, чтобы дать игрокам больше контроля над тем, куда летят пули. Во вторых, мы введем механику кровотечения. Каждое ранение, пробившее бронежилет будет наносить вам периодический урон, пока рана не затянется, либо пока вы не примените бинты. Также мы уменьшим количество хитпоинтов в конечностях, чтобы критические ранения рук и ног случались чаще (на текущий момент, игрок зачастую быстрее умирает, чем у него повредится рука).

Ну и, напоследок, несколько слов об игровых режимах. Мы получаем огромное количество вопросов о Шторме, о режиме свободной игры. Мы рады, что эти два режима вызывают огромный интерес среди нашего сообщества. К сожалению, анонсировав их слишком рано, мы сделали себе медвежью услугу. Каждый из этих режимов оброс уже таким количеством домыслов в фантазиях игроков, что оправдать надежды становится просто непосильной задачей. Тем не менее, хочу абсолютно честно поделиться с вами текущим состоянием дел.

По Свободному режиму. Еще летом мы провели прототипирование игровой локации Свободного режима, чтобы определить размеры, схему построения игровой локации, темп игры, технические требования. По результатам были обнаружены несколько узких мест в инструментарии, которые заблокировали дальнейшую работу по данному режиму. Это усугубилось тем, что недостаточная стабильность версии 0.24 вынудила нас перекинуть всех разработчиков на исправление ошибок и полировку версии. Сейчас, когда техническое состояние версии существенно улучшилось, мы продолжим работы по разработке режима свободной игры. К сожалению, это означает, что мы не сможем запустить закрытый альфа тест режима свободной игры до конца года, как было запланировано ранее.

По Шторму ситуация более оптимистичная. Шторм изначально задумывался как своеобразный «спецэффект», который может произойти в любом бою на любой локации. В процессе разработки мы столкнулись с двумя противоположными эффектами. С одной стороны, слишком частый Шторм начинал вызывать раздражение. С другой стороны, редкий Шторм вызывал много вопросов в стиле «зачем собирать батареи если Шторма нет». Оба этих эффекта привели нас к мысли, что нужно сделать Шторм в качестве отдельного игрового режима. Это даст нам возможность запускать эффекты Шторма, начиная с первых минут боя с одной стороны, и не отягощать игрока сбором батарей, если Шторма нет. Эти выводы отлично состыковались с желанием многих игроков о введении в Survarium классических для онлайновых шутеров игровых режимов, таких как TDM(командный бой) или S&D(найти и уничтожить). В данный момент мы работаем над механиками, которые позволят нам удобно поддерживать и расширять несколько игровых режимов. Мы не можем гарантировать, что Шторм будет подключен в версии 0.26, потому что помимо выше озвученных проблем, есть еще вопросы оптимизации, которые для Шторма важны вдвойне, из-за количества спецэффектов. Но мы прикладываем максимальные усилия, чтобы подключить Шторм до конца года.

Следите за новостями на нашем официальном сайте.

Руслан "Stohe" Диденко
Руководитель проекта Survarium survarium.com






Дата: Пт, 03.04.2015, 22:02:08 | Сообщение # 16
Сообщений:
Пришло время поговорить о свободной игре. Свободная игра – это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и выживания во враждебном мире. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В рамках свободной игры у каждого игрока есть всего одна жизнь, поэтому смерть подстерегает на каждом шагу. Одно неосторожное действие - и ваш персонаж отправится прямиком в игровое лобби, а все найденное вами добро останется на локации. Игроки сами будут выбирать стиль игры: кто-то захочет продержаться в живых как можно дольше, а для кого-то целью будет набрать как можно больше хабара и успешно покинуть локацию на своих двоих.


Игровая локация в свободной игре на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Новые игроки в слабой экипировке не смогут сразу исследовать всю карту. Самые опасные участки будут доступны только для игроков с наилучшим снаряжением, а допуск в некоторые области потребуют прохождения сюжетной цепочки заданий.

Время пребывания на локации не ограничено, но количество игроков, которые могут одновременно находиться на локации будет неизменным. Мы хотим сохранить атмосферу исследования, а это возможно только, когда встреча с другим игроком станет событием, а не рядовым происшествием. Если кто-то из игроков погибнет или покинет локацию, то его место займет новичок. Чтобы покинуть локацию, игрок должен прийти в одну из специальных зон, расположенных на краю карты, где ему будет предложено покинуть игру.

Жизнь на локации идет своим чередом и без участия игроков. Мутанты периодически нападают на выживших, а те совершают рейды по зачистке или сражаются между собой. Каждое из событий является источником побочных заданий для игроков. Выбранная игроками сторона может сдвинуть баланс сил на локации, и сделать выполнение сюжетных заданий проще или сложнее. События и задания на локации тесно связаны с сюжетным повествованием. Так, первая локация режима свободной игры будет полностью посвящена событиям первого сезона. И ее наполнение будет меняться, в зависимости от того, как будет развиваться сюжет Survarium. (Подробнее о развитии сюжета мы расскажем в последней части нашего повествования).

Раз в 2 часа реального времени наступает шторм. Примерно за 15 минут до начала шторма, игроки получают предупреждение и в этот же момент на локацию перестают пускать новых игроков. За отведенное время, оставшиеся игроки должны найти убежище или покинуть локацию, иначе они погибнут. После шторма на локации появляется несколько очень ценных вещей. Пережившие шторм игроки получают 10 минут форы в поиске этих призов, после этого часть призов разрушается, и на локацию начинают запускать новых игроков.

Режим свободной игры, как и другие режимы, дает игроку возможность развивать своего персонажа, получая опыт, репутацию и деньги за выполнение заданий и других действий.

Кроме этого, на локации можно найти предметы, которые дадут деньги, опыт и репутацию, но только в случае, если игрок сумеет покинуть локацию, сохранив их. При смерти все найденные подобные предметы падают и могут быть подобраны другим игроком.

Одним из важных элементов станет выполнение заданий. Игрокам доступны задания трех видов:

Сюжетные задания выдаются игрокам еще в лобби. Они связаны с продвижением по сюжету и могут быть выполнены только в режиме свободной игры. Сюжетные задания допускают несколько вариантов решения и добавляются в игру по мере развития сюжета с обновлениями.

Второстепенные задания выдаются от лица группировки, с которой сотрудничает игрок. Это задание выдается при входе на локацию, и обычно указывает на какую-то побочную цель или способ решения текущего сюжетного задания.

Кроме этого возможны случайные задания, которые игрок получает во время игры непосредственно на карте.

В режиме свободной игры нет ни союзников, ни противников. Отношения между игроками зависят только от самих игроков. При этом зачастую игроки будут получать «конкурирующие» задания. Например: один игрок получит задание защитить лагерь, а другой – уничтожить его.

Одним из самых сложных моментов является сражение между игроками. С одной стороны, мы не хотим делать из игроков "терминаторов", способных выдержать попадание из снайперской винтовки в голову, с другой стороны умереть от невидимого противника, о существовании которого ты даже не догадываешься – тоже плохо. Мы приняли решение отображать "счетчик контактов", который показывает, сколько других игроков находится в радиусе около 150 метров. Вы сможете просмотреть, какие именно игроки находятся рядом, а также связаться с ними.

Кроме этого, каждый игрок в режиме свободной игры будет обладать показателем "кармы". Если ты помогаешь другим, и вообще молодец, то карма растет. Если ты замечен в подлых действиях, убиваешь других игроков – карма падает. Твоя карма видна другим игрокам. Более того, от нее могут зависеть задания, которые выдают тебе, и задания, связанные с тобой (например, тебя могут "заказать"). Карма сохраняется между игровыми сессиями.




Дата: Пт, 03.04.2015, 22:04:45 | Сообщение # 17
Сообщений:
В завершающей статье нашего цикла мы хотели бы поговорить о сюжете Survarium. Сюжет – важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история – удел только однопользовательских игр. Мы считаем, что фанаты онлайновых игр вообще, и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает однопользовательские игры. Конечно, тяжело сделать "интерактивное кино" в онлайн игре, зато взамен, мы можем предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и напрямую влиять на развитие сюжета.

Когда мы говорим о влиянии на развитие сюжета, мы говорим не о возможности пройти игру по одной из заранее продуманных цепочек. Все новые события в мире будут зависеть от действий игроков. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium. Будет ли в итоге "счастливый конец" или "все умрут". Конечно, у нас накопилось много наработок и интересных идей как развивать события в том, или ином случае, но единственным утвержденным элементом на данный момент является завязка истории.

События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты. Мир "поражен" Лесом неравномерно – сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни – отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления.

Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PVP игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть либо на стороне Бродяг, либо на стороне Черного Рынка (с соответствующим ограничением по экипировке).
В режиме свободной игры появятся новые задания и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PVP матче, каждое пройденное задание или найденный секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из конфликтующих сторон. Та сторона, которая с помощью игроков, наберет больше баллов до завершения события, выиграет.
Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни.
Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.

Не стоит расстраиваться, если ваша группировка не принимает прямого участия в текущем событии. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ли ваша группировка нейтралитет, или окажется втянутой в конфликт.

Для каждого игрока, участвующего в событии будет рассчитываться вклад, который он внес в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а потом за другую – ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по завершению события.





Дата: Пт, 03.04.2015, 22:15:46 | Сообщение # 18
Сообщений:
Календарь Survarium на апрель



Полное разрешение



Дата: Вс, 22.10.2017, 14:18:37 | Сообщение # 19
Сообщений:
Первая сюжетная миссия в Survarium




Дата: Вс, 22.10.2017, 19:46:16 | Сообщение # 20
Сообщений:
302
Статус:
очень и очень хорошая задумка...но пока я стер эту игру...не ставит у меня такие настройки...не дают их сервера ))) спасибо хоть скачал их аудио книги...буду следить за развитием удаленно на ютубе.

Мой верный Брат закрой для злобы сердце...


Дополнительная информация

Сталкер Avandsan..
В Зоне: 12.09.2017
Ранг: Тёмные
Страна: Российская Федерация
город: Подольск



Форум » Games Постапалипсис и экшен » Постапокалиптические игры и Action » Survarium » Последние новости Survarium
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика