Обсуждение и тех поддержка мода "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" Официальный сайт
Автор видео: mauvais
Возможные Вылеты
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005.
Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей.
Как выложить сейв (сохранение в игре) для проверки.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлообменник нужно файл с расширением .sav Также путь к сохранениям и логам ошибок можно посмотреть так : в папке с игрой открываем файл fsgame (он открывается простым Блокнотом). Там в первой строчке будет запись типа : Код $app_data_root$=true|false|D:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Где D:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ это путь к папке STALKER-SHOC в которой и находятся папка с сейвами (savedgames) и папка с логами ошибок (logs). Удобные файлообменники : http://rghost.ru/ http://zalil.ru/ http://webfile.ru/ http://rusfolder.com/ На файлообменнике нажимаем кнопочку Выбрать --- Обзор----Выбрать---Выбираем нужный файл и жмём "Загрузить"После загрузки копируем полученную ссылку в сообщение на форуме.
Надо же, сколько уже времени прошло, а дедуля всё отжигает! Вроде не такой уж и сложный алгоритм его ограблений и появлений, а как удачно зашел... Может пора уже "рассекретить" его полностью? Даже не знаю...
LENA_D, ну есть небольшой баян, что дедушка делался по некоему протипу из реальной жизни)) Но я в подробности не вдавался)) Это лучше тогда Антарега спросить))
дедушка делался по некоему протипу из реальной жизни
Это персонаж из анекдота.
Для того, чтобы без проблем и в сжатые сроки провернуть операцию с дедом, нужно знать и соблюдать несколько правил:
1. Дед ходит "на дело" с периодичностью от 24 до 48 часов. То есть не чаще суток и не реже двух. Независимо от успеха или неудачи в поисках. 2. У деда есть параметры - аппетит и понятия. Проще говоря, максимум и минимум предметов в схроне. Изначально дед имеет аппетит на 100 предметов. Это значит, что будет ограблена самая жирная нычка в которой более 100 предметов. Любых предметов. И таймер следующего похода будет перезапущен на сутки-двое. Если таких богатых нычек нет, то будет выдано сообщение про облом и дед понизит свой аппетит на 10 предметов. Таким образом, следующий раз он уже будет грабить нычки в которых более 90 предметов. И так до 50. Понятия не позволяют деду грабить нычки, в которых менее 50 предметов. Грабим только богатеньких. В случае удачного похода аппетит деда восстанавливается до 100 единиц. 3. Если ГГ находится на одной локации с самой жирной нычкой на момент шмона, то ограбления не будет и будет взведен новый таймер на сутки-двое. 4. СМС могут не дойти в подземках. 5. Дед может выйти для беседы только после первого разговора с Хароном. 6. Дед выходит "из сумрака" на той же локации где и грабанул последнюю нычку. Но только если локация наземная. В подземках его не будет. 7. Дед предложит работу после второго ограбления нычки. Придется дважды ему позволить себя ограбить. 8. У внучки понятия отсутствуют полностью. Эта стерва будет грабить всё подряд.
Поэтому, делаем всё элементарно просто. После беседы с Хароном оставляем "приманку" для деда, скажем, у Миротворцев. Главное, не в подземке. Накидываем в нычку более 100 предметов всего чего угодно и уходим с локации по своим делам на сутки-двое. После первой беседы повторяем тот же трюк с приманкой на локации, куда мы в ближайшее время ходить не собираемся. Чтобы обезопасить себя на 100% от ограблений, нужно оставлять в нычке не более 50 предметов. И не трогать деда, естественно. После ухода внучки и получения указаний на приз в Припяти, деда можно спокойно валить.
Как видим, алгоритм абсолютно жесткий, никакой случайности в нем нет. Элемент случайности вносит сам игрок! Всё зависит от стиля его игры и только.
Сообщение отредактировал boryan67 - Вс, 25.09.2016, 10:05:53
И какой был бы интерес тогда? Экспериментальный алгоритм, основанный на характере действий игрока, более чем оправдал себя. Принцип "работы" деда Западло побил все рекорды "загадок". Кто-то с ним даже не встретился, кого-то он конкретно достал... В дальнейшей работе постараюсь как можно больший процент вероятности возлагать именно на стиль прохождения каждого конкретного игрока. Надеюсь, это будет интересно.
P.S. А по поводу ударов головой об стену... Вы кино про Буратино смотрели? Закопал 5 золотых и сел рядом ждать... Ну как их украсть, чтобы он не заметил?! Конечно, нужно подождать, когда он отойдет на расстояние. С другой локации точно не заметит дедушку. Включайте логику, сталкеры!
Сообщение отредактировал boryan67 - Вс, 25.09.2016, 22:38:15
Чисто женских подход. Умный, хитрый, выгодный, сюжет случайно не женщина помогала писать?
По поводу чисто женского подхода спорить не буду - не владею женской логикой. Ума в этом особого не вижу, скорее - месть. Слава Богу, обошлись без женских советов по сюжету - хватило собственных фантазий. А женщины в Зоне были, есть и будут. Это я вам обещаю. Причем, их роль значительно возрастет, однозначно. Так что, будьте готовы, милые дамы - вам решать судьбы в Зоне наравне с мужиками. Кстати, мы пригласили в команду талантливую девушку с интересными идеями... Пока воздержусь от выводов - поживем, увидим...
Принцип "работы" деда Западло побил все рекорды "загадок".
Вот, можно было в игре загадку дать, дабы мозгами пошевелить.
Цитатаboryan67 ()
В дальнейшей работе постараюсь как можно больший процент вероятности возлагать именно на стиль прохождения каждого конкретного игрока. Надеюсь, это будет интересно.
Стесняюсь спросить, но все же, твоя цитата навела меня на мысль, что планируется какая то работа???
А женщины в Зоне были, есть и будут. Это я вам обещаю. Причем, их роль значительно возрастет, однозначно. Так что, будьте готовы, милые дамы - вам решать судьбы в Зоне наравне с мужиками.
Очень надеемся на это, уж мы то порешаем или (порешим)
Цитатаboryan67 ()
Кстати, мы пригласили в команду талантливую девушку с интересными идеями... Пока воздержусь от выводов - поживем, увидим...
Стесняюсь спросить, но все же, твоя цитата навела меня на мысль, что планируется какая то работа???
Работа не планируется - она идет. К сожалению, не так быстро как хотелось, с другой стороны - небывалый случай. Не сюжет гнется под возможности локаций, а локации переделываются под планируемый сюжет. Причем, очень даже существенно. Это требует много времени, естественно. Уверен, обстановка на локациях повергнет вас в шок.
ЦитатаLENA_D ()
О боже, не дай бог та о ком я подумала.
Телепатией пока не владею, но это весьма грамотная и эрудированная девушка.