Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
Всё интересное [570]
Читайте это будет интересно.
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » Статьи » Все реальные истории. » Всё интересное

ОП-2 новости разработки


"Объединенный Пак -2"

Мод для Народной Солянки



Информация от proper70 (разработчиков Мода)


Сейчас на тесте огромный основной сюжет ОП-2 по тайникам под названием "Снайпер". Там их более 200 штук и один сложнее другого, по которому был написан толстый сценарий и который я скриптовал более года) Пока он на тесте, доводим его до ума и доделываем остальное. Остались правки баланса, достижения, Коллектор-2, доки Воронина-2 (по ним уже все места есть - осталось только выбрать лучшее и снять координаты, вобщем ничего сложного), простой в реализации, но сложный в прохождении сюжет по фотоаппарату, ну, и по мелочи разные правки. Полностью готовы квесты Akill, коих просто немеряно, главный из которых - Волна Монстров - 7 игровых дней останавиваем практически непрерывную волну монстров на Затоне.
Все, что сделал Buusty для ОП-2 - уже адаптировано. Ждем еще Акилла и Волазара - они доделывают и остается это все адаптировать. Ну, и еще нужно сделать несколько небольших сюжетиков - и на этом все)
Также в ОП-2 войдет Шахматист в прошедшем цензуру варианте без жести) Еще не адаптирован, но там тоже недолго ибо все нюансы утрясены)

ОП-2 будет идти только в упакованном виде, для оптимизации скорости работы и загрузки, для версий 4 и 6. Работать стабильно будет только на лицензии, но на абсолютно любой - Серебре, Стиме - любой, какую можно сейчас найти. Минимальные требования для комфортной и безглючной игры - 4 гига памяти, win64x и очень желательно шустрый SSD. Вобщем, все, что написано в шапке ОП1 в разделе "Железный вопрос".

Очень надеюсь, что все это удастся закончить осенью. Очень... Далее - бета тестирование, думаю, на месяц-два. Ибо мы уже сами не знаем, чего там и сколько понаделано) нужно все протестить хотя бы поверхностно и проверить новый баланс. Потом релиз.

На бета тестирование просьба заявки в личку не слать, ибо уже есть кому тестить, кто сможет это сделать быстро и достаточно качественно) Если вдруг понадобится помощь, напишем)

По времени прохождения ОП-2 думаем, что, по сравнению с ОП1 потребуется как минимум в 2 раза больше времени. А если идти самому, не заглядывая в ГИД, то и в три раза больше придется) Очень много всего. И большей частью новые квесты сложные, напряженные, требующие скорее не быстрой моторики пальцев, а наоборот - хладнокровия, выдержки, терпения и, в первую очередь, большой работы мозгами) На пойди-принеси новых квестов практически нет. Много нестандартных квестов, не имеющих аналогов до сегодняшнего дня. Наконец, придумано и реализовано несколько сложных заданий на настоящий стелс, когда при любой ошибке - провал задания, как это и должно быть. От новых тайников по основному сюжету, который сейчас на тесте, вы будете просто в шоке - Костя, Стрелок и Коллектор нервно курят в сторонке) Просто огромное количество качественного юмора, сопровождающего вас всю игру, добрая половина которого сделана на заказ, эксклюзивно для ОП-2))

Проведена большая оптимизация, наведен порядок в алспауне, выкинута целая гора ненужных конфигов, благодаря чему сейвы грузятся уже сейчас в 2 раза быстрее, чем в Соли и ОП1, а после упаковки будут грузиться еще быстрее. После чистки и оптимизации скриптов биндеров среднее время апдейтов (sheduler) сократилось местами почти до двух раз, благодаря чему ФПС также поднялся в среднем на 15-20%.

Вобщем, будет не скучно. Это авторы гарантируют))



Видео из будущего мода





По материалам amk-team



Промо-ролики ОП-2








Информация взята с АМК



Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/241-2005-1
Категория: Всё интересное | Добавил: Ветер (26.11.2013)
Просмотров: 648 | Теги: Прохождение ОП 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика