Интервью с zaurus, crew
Автор: ssweta
$CUT$
ssweta, доброго дня! Я рада, что удалось собрать вашу команду и поговорить сразу со всеми. Не секрет, что «Последнего сталкера» ждут с нетерпением. Еще больше обеспокоены – будущим самой команды. Но сегодня, все же, хотелось бы поговорить о прежних работах – трилогии «Апокалипсис» и «Упавшей звезде». Давайте вернемся к недавно опубликованной Вячеславом заставке для интро-ролика «Поиск. День Гнева». Предлагаю побеседовать о том, что оказалось «за кадром» трилогии, о еще не выложенных и никому не известных материалах.
marafonec: Про этот ролик я ничего не знал. До сего момента. Слава Поиск делал в одиночку. Уже после релиза для повторной версии попросил сделать меню.
julius: А я по принципу: команда дадена - деревня взядена. Выложил на канал и сам не понял почему именно такое интро и почему не поставил его Команданте в игру. Я же знаю, что рано или поздно он все равно расскажет почему так.))
ssweta: Вячеслав, при просмотре ролика мне показалось, что на паре фотографий я тебя узнала. Одного из парней приняла за тебя. Расскажи о нем, пожалуйста.
zaurus: ssweta, смешно. Нет там меня ни на одном фото. Показалось тебе, Света. Там две группы Томского Политеха - 0422 и 0431. Люди, которые дороги мне. Просто потому, что они были и есть. Там, кстати, есть Серега Яшин. Президент НАК КазАтомПром.
ssweta: Почему изначально была «забракована» заставка?
zaurus: Вот как было дело. Нужен был фоторяд группы Поиск. Искал, пытался связаться с парнями, все тщетно. Тогда и сделал ролик из старых институтских фотографий, которые не имеют отношения к Поиску, за исключением Ермола (торговец во всех модах), которого ты приняла за меня. Потом, хорошенько подумав, решил не использовать полученный интро-ролик: была надежда заполучить настоящие фото прототипов бойцов группы Поиск.
ssweta: Сюжет Поиска, по отзывам, затронул многих неравнодушных к Сталкеру. Именно этому моду были посвящены стихи Игоря (BoBSoN).
Братцам из группы "Поиск" посвящается:
Телепортом сон в Зону уносит меня, В ней, от "багов" дневных отрешАешься сразу. В ней, опять я встречаю знакомых ребят, тех, которых, в реале не видел ни разу.
Мастер Заурус Тени Чернобыля вновь оживИл Вместе с ним Апокалипсис мы отменили, На локациях Зоны, "взрывая мозги" Философию войн назубок изучили.
Мы из "Долга"-бойцЫ, в "Поиске"- мастерА! Жаль, у жизни не снизишь на уровнях сложность, Благодарен вам, братцы-за данную мне, подзабЫть "аномалий" реальных возможность.
Перед тем как уйти в предрассветный туман, группы "Поиск" шеврон закрепляю надёжно Для меня он теперь-оберЕг, талисман, без него жизнь представить уже невозможно...
Утро близится, "тёмная" ждёт сторона, вновь начнутся больнЫе "на гОлову" сутки. Перемелется всё-ведь со мной талисман, душу греют друзья, их улыбки и шутки...
Славен, Панцер, Андрюха Че, Грек – твои герои такие яркие. Возможно, у них не было конкретного прототипа, и каждый их них – это собирательный образ. И все же, когда ты оделял их характерами, поступками, с кем ты их ассоциировал?
zaurus: Про это уже неоднократно говорилось. Где-то собирательные образы, где-то персонажи, имеющие реальные прототипы.
marafonec: Группа "Поиск" вообще получилась очень яркая и, я бы сказал, одушевленная. Одна фраза в конце мода "Долг" чего стОит: "...Пойдем на базу. Водки выпьем, поговорим. Глядишь - и полегчает..." Жизненная такая фраза, настоящая. Наверное поэтому многие и неравнодушны к Поиску.
ssweta: Ты можешь немного рассказать о них?
zaurus: Нельзя без их согласия, я так думаю. Некрасиво. Просто, дав персонажам имена и прозвища моих друзей и сослуживцев, было проще держать в памяти сюжет при его реализации.
ssweta: То есть, имена и прозвища в игре не всегда соответствуют реальному поведению прототипа?
zaurus: Вероятно.
ssweta: julius, насколько ты симпатизировал Греку в Упавшей звезде?
julius: В Упавшей звезде я Греку вообще не симпатизировал, он был для меня просто частью сценария. У него и роль то была никакая по сравнению с Меняющим лица или тем же Панцером. Я за сильных, смелых, решительных, способных на поступок героев, а Грек мне таким не показался. Да, он много сделал для JJ, но у каждого поступка есть подоплека. Грек криминальный элемент сталкерского сообщества и что им руководило в поступках по отношению к наемнику мне так и осталось непонятным. В процессе работы над Упавшей звездой zaurus не раскрыл секреты Грека и только зимой рассказал нам почему предлагает нагрузить его ответственностью за все, что произойдет в Последнем Сталкере.
ssweta: В УЗ у большинства игроков Грек погибал. При твоем тестировании-прохождении Грек хоть раз погиб?
julius: Естественно. Двор в Припяти я столько раз проигрывал, что со счета сбился. Остается ли живым Грек меня интересовало только для выяснения не придумал ли zaurus дополнительный сюжетный поворот под него и не появилось ли какой-то зависимости в общем сценарии от жизни/смерти Грека в Припяти. Когда понял, что зависимости нет, перестал думать возвращаться ли во двор добить снайпера.
marafonec: Ну почему же погибал. Уверен, что как раз у большинства Грек именно остался жив. Это уже на уровне подсознания - не должно быть проваленных квестов. Но для полноты игры нужна была и ветка, где Грек погибает. Что же поделать, не все получается так, как мы того хотим. Но, по крайней мере, у игрока в этом эпизоде был выбор.
ssweta: А у Грека есть реальный прототип? Или это собирательный образ?
zaurus: У Грека нет реального прототипа.
julius: Увидев Грека впервые, подумал что визуал взят с моей фотографии, вот с этой:
Как в песне: Будто я это, только моложе... Не всегда мы себя узнаем!))) Раз Команданте говорит, что нет прототипа, значит, просто похожи как братья близнецы.))) А если серьезно, то внутренне, Грек - это сам zaurus что бы он не говорил насчет этого!)
zaurus: Совсем мимо. Там - персонажи. Я - режиссер.
marafonec: Грек в процессе работы над Упавшей звездой выглядел так:
К началу тестирования его внешность изменилась до нынешней.) Много у нас споров было по поводу Грека. И, периодически, они возникают снова и снова. Все-таки он вор. Бандит. А может ли быть бандит положительным героем? И должен ли он быть положительным?
ssweta: zaurus, ты упоминал скриншоты, «на которых группа Поиск еще и не Поиск»…
zaurus: Представляешь? Нашел я, таки, старые скриншоты.
ssweta: А в архивах ничего больше не осталось такого, что готовилось к выходу, но так и не было опубликовано?
marafonec: У меня ничего. Я писал однажды - винт приказал долго жить. Как раз почти сразу после релиза Долга. Гавкнуло все. Все заготовки к Поиску и Долгу.
zaurus: Не нашел ничего. Три раза за четыре года аварии были на компе, возможно из-за этого. Про песни, не вошедшие в «Упавшую звезду», но написанных для нее, спроси у julius, он этим занимался.
ssweta: julius, упомянуты песни, которые не вошли в мод, ты их готовил? Почему их решили не включать? Кто автор этих песен, музыки и стихов?
julius: Первую песню "Упавшая звезда" я пытался сделать полностью сам, но загруженность повседневная и одновременная подготовка релиза игры не дали возможности подготовить песню к релизу. Зато, сейчас она стала неким мостиком от Упавшей звезды к Последнему Сталкеру. История создания этой песни уже написана на сайте, я чутка опередил вопрос!)) Реабилитируюсь как умею!))) Стихи второй песни были написаны мной еще в процессе создания Упавшей звезды и даже в рабочем чате выкладывал пробный вариант исполнения. Парням понравилась, но у меня все уперлось в исполнителя, которого не смог найти вовремя и опять же в банальную нехватку времени. Третья песня была написана и собран превьюшный вариант исполнения уже после релиза Упавшей звезды, примерно через пару месяцев. Стихи мои а музыка - минусовка, бессовестно стыренная мной с какого-то ресурса.)) Доделаю! Как есть доделаю и выложу. Пусть будет еще пара мосточков к Последнему Сталкеру.)
ssweta: Очень бы хотелось услышать песни. Надеюсь, ждать недолго.
источник: zaurus.su
|