Часть 1 - Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича
Начинаем мы на блокпосту военных. Прежде всего мы должны подойти к майору Тарасову и побеседовать с ним. Он отправляет нас к болотному доктору.
Перед болотным доктором следует зайти к Сидоровичу, и взять квест на поиск документов. Далее подойдя к болотному доктору для получения аптечек, он просит нас найти артефакт "Выверт" в тоннеле через ж/д насыпь. После разговора с болотным доктором к нам приходит сообщение от некого Сильвера с просьбой зайти для разговора, но к нему мы зайдём позже. Далее отправляемся к тоннелю под ж/д насыпью для того чтобы найти "Выверт", но подойдя к нему мы видим раненного военного, после разговора с ним мы узнаем что он лейтенант Николаенко. Пройдя по тоннелю можно обнаружить 2 "Выверта", второй можно оставить себе. Далее поднимаемся на ж/д насыпь и идём по ней на восток, проходим ж/д мост, и идём пока не встретим группу враждебных бандитов, вот как раз то у одного из них и окажутся документы.
После расправы над бандитами идём на сигнал сообщения от Сильвера. Он говорит нам что у них есть раненый военный (он получил пси - удар) и ему нужна помощь. После разговора отправляемся в деревню новичков. Придя в деревню новичков не торопимся идти к доктору, а сначала зайдём к Сидоровичу и сдадим квест по документам. После сдачи он говорит нам, что надо найти ещё одну партию документов где-то около разбившегося грузовика смерти. Далее идём к болотному доктору. Он даёт нам универсальную аптечку, и говорит что надо вколоть пси - стимулятор. После этого идём обратно на завод к Сильверу. Придя на завод, идём к военному и вкалываем ему пси - стимулятор. После этого он рассказывает что с ними произошло, мы получаем квест на поиски лейтенанта Кравченко, и отправляемся к переходу на Свалку. Не доходя до перехода мы обнаруживаем под ёлкой (Там ещё сильно фонит) документы для Сидоровича. Их мы отдадим ему позже. Перейдя на свалку мы принимаем сообщение от Лейтенанта Кравченко с просьбой о помощи. Кравченко находится в Восточном тоннеле, почти в его конце, вкалываем ему пси стимулятор, что аналогично Капитану. После разговора с Кравченко к нам приходит сообщение от майора Тарасова, с просьбой зайти на Агропром и взять карты. Идём на Агропром. Зайдя на Агропром, получаем просьбу от часового отнести рацию технику на базу. Придя на базу отдаём рацию технику, и идём к майору Касимову. Тот в свою очередь даёт нам карты, а также поручение об уничтожении кровососов во втором корпусе. Также после разговора с Касимовым нам приходит сообщение от Капитана с приказом идти в Тёмную Долину. Уничтожив по пути кровососов, отправляемся в Тёмную Долину. Перейдя в Тёмную Долину, встречаемся с Капитаном, и следуем за ним для того, чтобы узнать место падения вертолёта. Дойдя до точки узнаем , что здесь установлены глушилки связи. Капитан обнаруживает их местонахождение, далее мы извлекаем их, и возвращаемся к Капитану. Далее мы двигаемся вместе с отрядом до следующей точки (внимание: если вы увидите труп в куче мусора не обыскивайте его ни в коем случае), разговариваем по рации, и узнаем что вертолёт находится на ЧАЭС, и то что все это было спланировано неким Глоком. Посовещавшись с отрядом, нам нужно отправится в Полесье, но чтобы узнать дорогу нам надо отправится на заброшенную фабрику. Придя на фабрику мы обнаруживаем там бандитов. Говорим с главным из них - Боровым насчёт карт, но он говорит что сюда летит вертолёт и его надо сбить. Сбиваем его, после этого он говорит что надо сходить в одно место и найти учёного. Находим учёного среди куч мусора чистим его, и возвращаемся на базу. Вернувшись на базу, и никого не обнаружив кроме сталкера по кличке Хелз, мы говорим с ним, и узнаем что Боров и бандиты были фантомами. Он даёт нам карту местности, и мы отправляемся в Полесье. В Полесье мы идём в городок учёных, и получаем у Морозова сканеры пси - активности. После этого идём на Кордон (Перейдя на Кордон, не удивляйтесь что военных нет, это не влияет на сюжет). Выйдя на Кордон, сначала мы идём к Сидоровичу, и сдаём квест с документами. После этого Сидорович даёт новый квест на поиск документов. На этот раз на свалке. Дальше идём устанавливать сканер. После установки шестого сканера на Свалке, стоит зайти сюда и забрать документы по квесту Сидоровича. Устанавливая сканер смотрите ближайшие аномалии сами, и полагайтесь только на свою интуицию. Скажу только то, что устанавливая сканеры в Тёмной Долине, и проходя мимо базы с бандитами там спавнятся сталкеры, и они могут убить квестового персонажа Хасана. Так что смотрите, не проглядите. После установки последнего сканера, мы получаем сигнал о пси активности, и идём на Свалку. Перейдя на Свалку мы обнаруживаем труп Туманова, исследуем аномалию, и идём на сигнал дальше. Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и обнаруживаем что мы контролёр. В баре лучше никого не зомбировать, а сразу бежать сюда. Там можно перейти через забор и спокойно идти на сигнал дальше. Очнувшись на базе свободы, и поговорив с Легионом, мы узнаем что мы попали в пространственную аномалию. После этого мы предлагаем свою помощь в исследовании пространственной аномалии, но перед этим надо зачистить район от мутантов. Зачистив район, мы отправляемся исследовать её, однако во время исследования одному из бойцов становится плохо, помогаем ему, после этого Легион советует нам сходить в бар и узнать не происходило ли что-нибудь необычного в последнее время. Продолжение Часть II ↓ Начало квеста Бармена, окончание квеста Сидоровича, квест Сыча
Придя в бар, спрашиваем Бармена не происходило ли что-нибудь странного в последнее время. За 3 тысячи он рассказывает нам об инциденте с контролёром. После этого у нас появляется квест "Вернутся к Легиону", но мы пойдём у нему позже, а пока что возьмём квест "Дело на миллион", после этого идём на Дикую Территорию. На Дикой Территории мы обнаруживаем раненого сталкера Пулю, он рассказывает что их группу кто-то расстрелял со спины и забрал кейс с артефактами. После этого мы идём на сделку с наёмниками в одиночку. Говорим с ними, сбиваем вертолёт, убиваем наёмников, забираем ноутбук, и идём к Бармену. После этого инцидента, вернувшись и поговорив с Барменом, мы начинаем расследование. Сначала расспрашиваем сталкера Кота, затем идём к Холодцу после этого идём к Лучагину, в конце концов мы узнаем что в этом замешан сам Пуля и некий сталкер Картавый. После этого говорим с Барменом, и на основе этих результатов мы отправляемся к сталкеру Миклухе (у него кстати можно взять квест на отстрел мутантов и неплохо подзаработать), он же отсылает нас к Бондарю, а тот в свою очередь отсылает нас к группе бандитов осевших неподалёку. За небольшую плату те рассказывают что Картавый сейчас на Кордоне под ж/д мостом. Идём на Кордон, но сначала заглянем к Сидоровичу и сдадим квест по поиску документов (за что получаем 25000 тысяч). После этого идём к Картавому. Обманув Картавого, и убедив вместе идти на ложную охоту в Полесье, раним его (надо сначала убить его братков, а только затем ранить Картавого, и когда стреляешь в него надо находиться не очень близко к нему, если все сделали правильно, то Картавый будет лежать на земле жёлтым), и после этого он сообщает нам о том что контейнер сейчас у некого Хасана в Тёмной Долине. Отправляемся в Тёмную Долину. Перейдя в Тёмную Долину, нарываемся на отряд Хасана (тут можно провернуть все три варианта событий), после этого идём к самому Хасану. Тот же взамен на контейнер с артефактами просит убить Седого, но сначала надо встретится и обговорить с группой Лютого. По пути на Затон надо зайти к Легиону, и сообщить о разговоре с Барменом. После этого мы получаем квест "Пространственная аномалия: Отыскать в лабе х16 что-нибудь интересное.", но нам надо идти к Лютому. Придя к нему, мы узнаем как Хасан пришёл к власти, и узнаем про Седого. Далее нам надо идти к Бороде. Прийдя к Бороде, он говорит, что надо найти человека на болотах на механизаторском дворе. Так же на Скадовске можно взять квест у Сыча на поиск артефактов, лучше всего взять квест на "мамины бусы" и "огненный шар" (найти их можно в аномалии "Цирк"). После этого как мы ему это принесём, он даёт квест на поиск артефакта "Волчья лоза" (находится в аномалии "коготь" где бензозаправка, на радаре детектора "Мега" он не будет виден, а вот на радаре детектора "Велес" его можно будет увидеть), для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега". После того как артефакт найден, отправляемся к бункеру учёных на Юпитер. Придя в бункер мы сохраняемся около Германа, потом перезагружаемся, отдаём Биомассу, выходим из бункера, убиваем охрану, затем ждём пока двери бункера будут снова открыты, заходим и забираем биомассу, далее нам приходит сообщение от Сыча, что надо идти в Припять на автовокзал на сделку. Двигаем в Припять.
Придя в Припять мы убиваем бандитов около автовокзала, и к нам приходит сообщение что Пашка уже на Юпитере, на КПП. Идём на КПП. Перебив бандитов на КПП забираем PDA, и идём на Затон. Там мы видим Пашку он просит не убивать, отказываемся и идём к Сычу, тот даёт в награду 50000 тысяч, на этом квест Сыча
Продолжение Часть III ↓
ПОСЛЕДНЯЯ часть ГИДА в этой теме
Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/317-3754-1#81033 |