Сидорович, затем Волк и как обычно, на АТП за флэшкой Шустрого. Зачищаем от бандосов АТП, забираем флэшку у Шустрого и если есть желание берем у него квест: "принести улучшенный костюм бандюков". Если квест не брали - сразу к Сидору или, как это делаю я обычно, на блок пост под ж.д мостом выносим вояк. Не вижу смысла им платить, это же зона отчуждения, тем более прибарохлиться можно. Либо, если нет желания убивать - через тоннель с Электрами. Идем к Волку, берем (опять таки по желанию) квест: уничтожить логово кабанов. Аж 3 кабана :) Ножа вполне достаточно или как Вам нравится. Говорим с Волком и - к Сидору. Говорим с Сидором, сдаем все не нужное и спрашиваем о спецзаданиях - соглашаемся, а затем: "Чего рот раскрыл, а молчиш как рыба..?" Смотрим мульт и идем к грузовику, по пути спасаем Лиса - получаем информацию о Сером на Свалке, уничтожаем собак- получаем вознаграждение от Лиса. Затем грузовик- берем документ и - к Сидору. На Свалку.
Свалка
Как в оригинале, разбираемся с 3-мя бандитами около перехода (получаем от Сидора сообщение о некоем бригадире по кличке "Дед"), идем к Бесу, защищаем "кладбище техники" и получаем вознаграждение от Беса. Приходит сообщение от Сидора о Лёхе Попе и его предполагаемом местонахождении. Двигаемся к ангару, получаем сообщение о помощи защитить лагерь сталков, "выносим" бандитов и говорим с Серым, узнаем о сталкере Крот и идем на Агропром. Можно немного задержаться на Свалке, т.к. в районе автобусной остановки (или в/около ангара) появляется сталкер группировки Равновесие Саня Заяц, с квестом.
Агропром
На Агропроме помогаем сталкерам разобраться с военными, освобождаем Крота, идем с ним к переходу в подземелье, заканчиваем разговор до появления сообщении о получении информации о "Стрелке" и "ныряем" в подземелье. Можно до подземки (или после) вернуться в Медприбор (Агропром) и найти сталкера из Равновесия Шуру Белого (квест).
Подземка Агропрома
В подземке устраняем бандитов и военных, находим тайник Стрелка, забираем флэшку и все, что есть полезное, воюем с контролером на выходе, и выбираемся "на свет" на базе военных. Также, в подземке убиваем бюреров и срезаем лапы (в дальнейшем пригодятся). Дальше дело техники: на 3 этаже здания забираем кейс с доками, идем на болото к вагончику и находим там ефрейтора Голопупенко. Говорим с ним, появляются вояки - устраняем, продолжаем разговор. Идём снова в здание на 3 этаж, где были доки для бармена, около того места находим ключ от "зАпора" и несем ефрейтору. Отдаем ключ, предупреждаем, чтоб сваливал поскорей и идем через Свалку в бар. Или сначала к Белому, если ещё не встречались с ним.
Бар
Подходя к "барьеру" (как в оригинале) постреляем кабанов, хотя можно и не стрелять - результат одинаков, говорим с Прапором, даем ему денег и терпеливо ждем пока нам откроют ворота. (Читаем внимательно диалог с Прапором.). Рекомендуется общаться с ним в дневное время. Переходим в "бар". Отдаем документы бармену, получаем задание забрать у "Борова" в "Темной долине" второй ключ от лаборатории х-18. Жалуемся, что Прапор за проход на территорию содрал 3000 р. и идём ищем Иванцова. Говорим с Иванцовым, обещаем ему 3 арта "Огненный шар", далее он рекомендует пообщаться с Осведомителем. Говорим, получаем инфу о Лёхе Попе и идём в "Темную долину".
Тёмная Долина
В Т. Долине помогаем долговцу Пуля отбить у бандитов напарника, зачищаем фабрику, забираем ключ у Борова, освобождаем долговца (в подвале) и идем в здание около заправки: там появился Леха Поп. Говорим с ним, он отправляет на Кордон к Поводнику (где общались с Лисом). Идем в Х-18, зачищаем все по дороге ко входу. В Х-18 находим трупы ученых, получаем коды доступа к дверям, у одного из бюреров забираем доки и выбираемся. Идём на Кордон.
Кордон
Говорим с Сидором, при желании выполняем квест: "принести кейс с блокпоста", идём к Проводнику. Проводника ,конечно же еще нет, он появится после нашего визита в Х-16, когда возьмем документы у мёртвого Призрака. Идём в бар. На Свалке, около остановки, напротив ангара встречаем сталкера Саня Заяц (если ранее не встретили) берем квест на псевдособаку, спрашиваем про Лёху П., хотя уже и общались с ним. Сдаем хвост, забираем хабар и - в бар.
Бар
В баре говорим с барменом, соглашаемся идти на Янтарь.
"Росток"
Далее как в оригинале: пробиваемся к Крулову, выводим его на Янтарь, говорим с Сахаровым и идем с Кругловым делать замеры. После замеров разговор с Сахаровым - идем осматриваем труп Васильева около вертолета и отправляемся в х-16. В х-16 отключаем установку, забираем документ с трупа Призрака и идем к Сахарову. После разговора с профессором идем в бар.
Бар
В баре говорим с Иванцовым, отдаем ему 3 арта "огненный шар", узнаем что Прапор сбежал. Иванцов обещает помочь выйти на главного групировки "Равновесие" - прозвище Мент. Говорим с барменом и идем на Кордон к Проводнику. Поговорили с Проводником, идем в подземелье Агропрома , встречаемся с Доктором и выходим. В здании рядом, где освобождали Крота, на 3 этаже находится Шура Белый - говорим с ним (если не сделали этого в первый заход). Приносим ему инструмент и он теперь - ремонтник (весьма кстати). Идем в Темную долину к Попу. Леха отправляет нас на ферму ,найти Гавроша и забрать у него дипломат. Генки здесь нет, приходит сообщение от Лехи: идти за Гаврошем в х-18.В х-18 находим Генку берем его КПК и к Попу. Леша направляет в бар к Осведомителю, узнать о Корявом. Идем в бар. Осведомитель, за информацию о Корявом берет с нас 80 000 и мы отправляемся в Мертвый город.
Мёртвый город
В МГ идем прямо по дороге, в частных домах, рядом с центром 4 чела и все в нас стреляют. Укладываем их, у главаря забираем блокнот (читаем), и через время приходит сообщение от Лёши Попа, чтоб зашел к нему. Идем в ТД.
Тёмная Долина
Лёха на месте, около заправки. Говорим с ним, отправляемся на Радар искать майора Гирю, предварительно заходим к бармену, берем квест на отключение Выжигателя (иначе не откроется переход "Склады - Радар").
Радар
На Радаре, перед блокпостом монолитовцев, нас ждет майор Гиря. Начинаем диалог и идем с ним догонять Корявого. Около тоннеля выносим монолитовцев и губим Корявого, забираем у него дипломат - несем Лёхе в Темную Долину. (Можно с Гирей прогуляться до Х-10, самому спуститься и отключить Выжигатель. На выходе уничтожить всех супостатов!). Отдаем дипломат, получаем ааабалденный броник, узнаем о старшем группировки "Равновесие", чиним амуницию (Лёша стал ремонтировать) и отправляемся в Мёртвый Город.
Мёртвый Город
Заходим в МГ, попадаем в плен к наемникам (вот гниды, даже спальник забрали) и Доктор здесь. Побег из плена - разбираемся с наемниками, и Доктор нас ведет к Менту - старшему "Равновесия". Говорим с ним и идем на А.Склады искать Душмана. Появляемся на Складах и сразу - несколько наймов, с ними и Душман, кладем их , забираем КПК Душмана, возвращаемся в МГ к Менту. Перед этим читаем информацию с КПК Душмана - теперь мы знаем код от ящика, в который наёмники сложили наш хабар. Забираем его... Отдаем КПК Менту, узнаем о некоем типе по кличке Дед, о котором в самом начале игры упоминал нам в сообщении Сидор и идем на Склады искать майора Гирю.
Армейские Склады
На Складах, в здании, где находится Лукаш встречаемся с майором. Начинаем выполнять второстепенные квесты: 1. Принести арт "Ночная Звезда"; 2. Щупальцы кровососа; ...и главный, многоступенчатый квест: 3. Найти именной МГ-42.
По подсказке майора начинаем посещение торговцев. Кто же из тогашей у нас самый, что нинаесть крутой центр информации и пройдоха? Ну конечно же - это Сидорович! По дроге к нему, на всякий случай общаемся с барменом...
Кордон
Идем на Кордон к Сидору (и мы не ошиблись), говорим с ним и идем на Дикую Территорию, искать пропавшего его человека.
Росток
На Ростке, не далеко от стройки (тусовка наемников), находим труп и ПДА. Приходит сообщение от Сидора, идём на Янтарь.
Янтарь
На Янтаре, в бункере, разговариваем с Сахаровым. Он направлят нас в Припять за ящиком с артефактом, который находится у сталкера "Равновесия" - Дядька Серый. Перед походом в Припять, по пути, идем в х-10 - отключаем "выжигатель" (если ранее не отключили, когда с м-ром Гирей преследовали Корявого).
Припять
В Припяти: пробиваемся к центру, идем в гостиницу - забираем декодер. В 9-ти этажке находим Дядьку Серого, идем к цокольной части отеля (со стороны колеса обозрения), забираем посылку и - на Янтарь. Перед этим, у Дядьки можно взять квест на поиск забавного контролёра (и его флэшки).
Янтарь
Сахаров принимает посылку, информации - ноль. Но он дает совет - поговорить с ребятами из "Равновесия".
Идем не знамо куда, а точнее на Свалку. Первый кто из "равновесов" по пути - это Заяц, но он молчит. Мы не далеко от перехода на Агропром, а сходим ка мы к Белому, авось... Приходим к Шуре и..., о счастье какая- никакая, а зацепка: в Темной долине надо найти Гришу Портного. На входе, на Свалке нас встречает 18 собак (из них 4 псевдо) и 3 кровососа... ёклмн, яж только отремонтировался!
Тёмная долина
В ТД находим Г.Портного и повсему ясно, что наш путь в восточную Припять - искать Беса. Из Припяти переходим в востчную её часть (после подземного перехода вправо), находим Беса (он и его подельник на ПДА точками не обозначаются), говорим с ним, забираем МГ-42 и идём на Склады. Гиря находится там же, где мы с ним попращались (территория Свободы), но он не всегда сидит в штабе, бывает шарахается по всей базе, а иногда и чуть дальше уходит. Беседуем с ним, внимательно вчитываемся в диалог, он (диалог) должен закончиться отдачей Гире МГ-42. Получаем мод.Вал и отправляемся на ЧАЭС.
Совет. Войдя на локацию, не советую сразу сломя голову бежать вперед, внимательно осмотритесь, может что полезное найдете.
С трупа Папора, забираем флэшку и через короткое время, от Гири, получаем смс. Двигаемся к стоянке, где в оригинале стоят военные, напротив ворот входа в саркофаг, уничтожаем военного и стоящий там БТР , бежим к воротам - ныряем в саркофаг.
Далее все как в оригинале - выносим монолитовцев, открываем закодированную дверь,пробиваемся в бункер управления монолитом,затем через телепорты и смотрим ролик со стрекозой в главной роли :)
Очухались? Идем туда, где уничтожили вояку и БТР, говорим с Саней Зайцем и идем "гасить" контролеров, забираем у одного из них доки, несем Зайцу. Он нас отправляет на Радар.
Радар
Не знаю как у вас, а у меня не получилось выйти на Радар путем, который мне подсказал Заяц (да я и не стал с этим разбираться) - меня прекинуло на вторую часть ЧАЭС, к выходу из центра управления монолитом. Ты не туда пошёл, невнимательно прочитав диалог. Переход, о котором говорит Заяц, находится рядом с ним, в ~50 м. Fagot.
Поэтому, я от Сани пошел "традиционным" путем, т.е. по-старинке, о чем совсем не пожалел (хабар, который не подбирал), благо что в этом моде из тайников никто, ни чего не крадет :).
На Радаре нашел Влада Шулака (даже не понял где ставить ударение). Он направил искать 2-ух "персов".
Кстати, не обращайте внимания, если увидите 2-ух одинаковых.
Если задание не засчиталось (сообщение с сигналом), то ищите дальше. Находим, несем, отдаем... блиииин, не то... Ищем (если нет с собой) 2 арта Пленка и несем ему. Да еще, этот арт появится в здании, о котором сообщил Влад, только после его подсказки. Отдаем 2 Пленки (честно говоря жалко), нам предлагают отдохнуть, подождать и самое главное - далеко НЕ уходить. Через минуту-две снова говорим с ним, он направляет к Лёхе Шелопуге (рядом, на Радаре). А что делать, конечно идём. Перед уходом, не ленитесь, зайдите в Х-10 и очень тщательно зачистите от монолитовцев и всякой "живности" , если в последний заход этого не сделали (совет от Fagot). Иначе впоследствии может быть плохо :) Встретились с Шелопугой (конечно же перед этим постреляли, так - чуть-чуть). Выслушали монолог, приняли к сведению. Короче опять "контролер"(но теперь ночью и в лесу), уничтожаем контр-а, доки несем Лёхе Ш. Далее у меня получилось так: Шелопуга предлагает найти Лёню Электроника. Я решил переждать тёмное время суток и лег спать до 8-00. Проснулся, начался выброс, хорошо, что я в тонеле на Радаре, и тут от Шелопуги приходит сообщение: "Электроника наймы повязали, он в районе завода "Росток". Идём на Дикую Территорию.
Дикая Территория
На Ростке находим Электроника, помогаем ему, после диалога с ним идем на Янтарь искать флэшку, а точнее противогаз, в фильтре которого она находится.
Янтарь
На Янтаре я зашел к экологам, хотел барахло сбросить, а Сахарова то нет. Спросил у Круглова, он объяснил. Попросил его, как появится Сахаров, сообщить и дал ему (на всякий случай 5 000 руб). Около гаражей забираем противогаз (интересно было искать), несём на Радар. (читаем информацию с флэшки!) На Радаре у тонеля разговариваем с Шелопугой, отдаем флэшку и идём в восточную часть Припяти, искать наемников.
Восточная Припять
Встреча в Припяти, 15 монолитовцев сразу (лучше бы я пошел через Склады). В восточной части находим наёмников (при подходе к объекту будет видео), уничтожаем их, осматриваем. Отправили сообщение Лёхе Ш., получили от него ответное - задание выполнено. Так, куда там нас направили? О, к Менту в М.Г, наконец-то.
Мёртвый Город
Переходим на Склады, оттуда в М.Г. Пришли к Менту, узнали много интересного (подумали!), получили 2 классных арта и пошли в бар, к Иванцову.
Бар
На территории бара "ловим" Иванцова, отдаем ему 200 000 руб., получаем информацию и уходим в Х-10 (надеюсь, в прошлый раз мы там хорошо "зачистили").
Х-10
В Х-10 быстренько бежим в сторону выключателя "выжигателя", не доходя видим как мучается Саня Пузырь, наблюдаем суицид, забираем содержимое его рюкзака и идем к выключателю. Тут "получаем по тыкве"... Устраняем неприятности, забираем документы, выходим, собирая руки зомбов. На поверхности отдаем Владу все необходимое (внимательно вчитываемся в диалог, а лучше делайте скрины диалогов).
Задача поставлена: собрать запчасти мутантов и принести на Росток :). После разговора я спустился снова в Х-10, в результате - 2 руки бюрера + 2 зомби. На Ростке отдаем части мутантов Владу Ш., идём вместе с ним догонять "Гиену". По дороге нас встречают 6 химер и собаки. Уничтожили убегавших, но Гиены среди них нет. Влад Ш. отсылает смс своему информатору, общаемся с ним, и ждём от него сообщение (не уходите с локации). Сам он уходит обратно на своё место "стоянки". Через несколько минут приходит смс, идём к Владу, беседуем.
После идем в "Кровососовку" искать фото.
В деревне находим фото и записку, приступаем к розыску Гиены. Читаем найденную записку, идем в М.Г. При входе в М.Г. поступает смс от Доктора о нападении на них, слышны звуки стрельбы. Прибежав и побеседовав с Доктором, пошёл догонять нападавших. Догнал, блин... После определенных событий - разговор с Ментом. Вместе с ним идём к Доктору, общаемся и - к переходу в Припять. Перед переходом поваленое дерево, залазим на него поближе к воротам и прыгаем.
Пока воюем с военными и монолитовцами (конт-ры не в счет, какие то добрые попались :) ), приходит смс от Доктора.
Идем к Дядьке Серому туда, где он и был, т.е. гастроном. Говорим с "дядькой" и отправляемся на ЧАЭС.
ЧАЭС
На ЧАЭС бежим к тому месту, где находится Саня Заяц, оставляя их по левую руку пробегаем дальше через "ванну" к дороге и по ней к воротам (переход на ЧАЭС-2). Задание не сложное, но хлопотное. По словам Дядьки, нам необходимо найти некоторых "деятелей", излучатель и доказательства. И только вскользь упомянуто, что именно контр-ры есть "наши клиенты".
Задача состоит в том, что бы найти на этой локации и уничтожить всех контролёров. Только после ликвидации последнего вам будет показан ролик, где всё искать.
После выполнения идем в юго-восточную часть локи к переходу на ЧАЭС-1 (есть отметка на карте). Топаем к Дядьке Серому. Отдаем, все что должны. Дальше - на Кордон, ищем сталкера по прозвищу Ус. Ус дает псевдопса (предварительно надо с ним "бухнуть" слегка), бежим за собакой в М.Г, устраняя всякие "препятствия". В М.Г., когда собака усядется (у меня пес пришел в дом, который рядом), идём к Доктору и говорим с ним. Направляемся в вост.Припять.
Восточная Припять
В Припяти нас ждет Мент. А в Припяти есть кинотеатр? Ах, ну да... Находим Мента, это не сложно, а вот добраться до него... в общем сами увидите.
Диалог, идём Антона Пекаря искать около кинотеатра. Подходим к кинотеатру и видим белую точку - труп, идем на неё. Чуть-чуть неприятности (опять по голове...), подходим к трупу и забираем содержимое рюкзака. Ждем пакостника, уничтожаем и забираем у него карту. Идем к Менту, говорим с ним, отдаём карту и отправляемся новым путем на ЧАЭС.
ЧАЭС
На станции получаем смс от Мента: Жорик где-то в саркофаге и Гиена, похоже, так же идет сюда. Идем в саркофаг, здесь их нет. Наверно, прошли уже дальше. Проходим в блок управления. Находим негодяев, уничтожаем. Ищем ящик Жорика, вспоминается фраза: "и похоже, что сейчас он у Жорика".
Значит, ящик где-то не далеко. Находим ящик, забираем содержимое и несем Менту (о, ужас - опять?...) :) Выбираемся через саркофаг или юго-западные ворота ЧАЭС-2 (кому как нравится).
Восточная Припять
В в.Припяти отдаем все, что нужно Менту, выслушиваем длинный-длинный монолог (вдумываемся,включая серое вещество), в конце которого разветвление, выбираем первый (один из двух): 1."Найти профессора и поговорить".
Идём на Янтарь.
При входе на локацию получаем смс от Мента: "шевелись, за Сахаровым летит вертолет."
Быстренько бежим в Х-16 , не добегаем, видим летящий вертолёт - приходит смс от профессора с прощанием.
Х-16
Проходим Х-16, идём на выход по тоннелю и смотрим финальный ролик. Многоточие... Фриплей. В Х-16 можно не бежать - всё-равно не успеем... Fagot.
2."Общее дело".
Идём на встречу с Лёхой Попом и Усом. Говорим с Усом, ждем Мента. После разговора с Ментом все вместе выдвигаемся.