Подключаемые прицелы 1
На данном этапе реализована возможность подключать сквозные прицелы для автомата АК74Н и его подвидов.
Изменения в движке и перехватчике: Поддержка сквозных прицелов в схеме attachable Небольшая оптимизация сканера памяти для регистра игровых объектов в перехватчике. Отключена проверка профилей пользователя во время загрузки и сохранения сейва Увеличена точность задания уровня износа (condition) для броников, с распределением по костям.
В данном обновлении включено так-же все, что добавлено в открытую сборку от 17.05.16
Движок поддерживает открытую gamedata, однако ставить поверх оной распакованные архивы бесполезно - обновление не будет работать!
Заспавнить себе комплект для тестирования можно таким образом: Код flush !misc.spawn_into wpn_ak74n 0 flush !misc.spawn_into wpn_addon_1p78 0 flush !misc.spawn_into wpn_addon_1pso 0
Скачать
Текстурный пак
Некоторые чрезмерно детализированные текстуры были пережаты, что должно благотворно сказаться на использовании движком оперативной памяти. Да и скорость загрузки вероятно вырастет (снизится вероятность фризов, из-за подгрузки текстур).
Сделан отдельный текстурный пак, который можно ставить хоть на релизную версию, хоть с обновлениями
Скачать
Дополнительные кнопки в разгрузке для перемещения патронов
Дополнительные кнопки в разгрузке для перемещения патронов
Скачать
Изменения в движке 6234 и перехватчике
1.Везде используется последняя версия Doug Lea memory allocator 2. Фиксы от вылетов из-за проблем с Lua. 3. Поддержка переключения баланса командой g_game_balance - доступны варианты default и light 4. Фиксы от вылетов при трансфере предметов, в т.ч. при дропе предметов из инвентаря
Изменения в скриптах и конфигах: Частичная реализация переключаемого баланса. На данном этапе включение баланса light разве что не ослабляет монстров. Исправления некоторых иконок Корректировка винтовки М16
Изменения в ресурсах:
Обновлены визуалы, текстуры и звуки для разных предметов.
Игра теперь поддерживает два варианта баланса, которые можно выбирать в любое время (не только до начала НИ).
Действующий изначально баланс default берет большую часть настроек из декабрьской версии (от Сяка) - условно хардкорный: Слабые патроны, особенно у пистолетов Крепкие ящики, ножом приходится поработать Сравнительно быстрый износ артефактов Астма (болезненное дыхание) на ранних локациях Весьма достающая дистанционная атака монстров В коробке всего 3 спички, а для росжига порой нужно 4-5, с учетом "качества".
В балансе light созданного в основном SOB и товарищами, вышеуказанное в изрядной степени облегчено или можно сказать "нормализованно".
Переключиться на новый баланс можно так: ввести в консоли сначала команду g_game_balance light потом команду cfg_save и затем выйти из игры (произвести холодную загрузку). В следующих версиях настройка будет доступна из ланчера.
Скачать
Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/418 |