Часть 2 Начало Кран в Лиманске сюжет Фенрира Затон
Стройка тут одна, вполне понятно, какая. И добраться к ней с места появления после телепорта не должно представлять проблемы. На всякий случай,
Итак, мы возле стройки. Но свай на ней много. И при попытке запрыгнуть на них невидимые телепорты возвращают нас обратно на крышу. Какая же из них правильная? Нужно проверить все варианты.
Здесь, как и везде, нужный объект находится точно в центре скрина. Мы нашли первую правильную сваю. Но на этом все только начинается) При попытке перепрынуть на следующую сваю нас опять выкидывает обратно на крышу, и приходится начинать все сначала. Здесь нужно проложить правильный путь до самого конца - пока мы не сможем покинуть эту злополучную стройку)
Не спешите смотреть подсказки дальше. Попробуйте сами найти этот путь. Тут не все так запущено, как в других тайниках) Нужно просто методом проб и ошибок найти следующую сваю, и так по цепочке)
В конце нужно просто пройти в дверь.
Нашли тайник - возвращаемся на Скадовск и видим, что Прайм выздоровел) Говорим с ним и в награду он дает наводку на два тайника на базе бандитов в Тёмной Долине.
Эти тайники находятся в главном здании базы бандитов в двух помещениях, доступа в которые через двери или проломы в стенах нет. Но сталкер тем и отличается от всех других людей, что привык заходить не через дверь, а залезать через окно) Найти эти помещения Вы сможете без труда, проверив все окна и определив те, в которые вы не можете выглянуть изнутри здания)
Теперь осталось только в них залезть. Но, чтобы в них залезть, Вам нужно освоить еще один вид перемещения в прыжке, которым Вы до этого еще не пользовались. Это перемещение в полете позволяет запрыгивать в любые окна зданий и в любые другие пространства, находящиеся вертикально друг под другом, когда нет возможности просто спрыгнуть с верхнего парапета или выступа и зацепиться за нижний.
Поднимаемся на крышу, или в помещение над нужным нам окном. Становимся на край крыши или вылезаем в окно и становимся на край подоконника. Разворачиваемся лицом к окну, спиной к улице и приседаем полностью или частично, чтобы проще было попасть в окно.
Затем самое главное: не нажимая клавиш перемещения, жмем прыжок. То есть подпрыгиваем на месте. Затем, как только ГГ начал подниматься, коротко нажимаем клавишу "назад". ГГ отодвинется назад и полетит вниз. И, при подлете к нужному окну быстро нажимаем кравишу "вперед" так, чтобы мы приземлились на нужный подоконник. Таким образом мы совершим прыжок по дуге, аналогичный тому, который мы делалИ если Вы все сделаете правильно - ГГ окажется на том подоконнике, какой Вам нужен) Чтобы проще было попасть в нужное окно, нужно клавишу "назад" нажать очень коротко, чтобы ГГ не отлетел далеко от здания.
Таким способом прыжка можно прыгать не только по окнам. Так можно запрыгивать под любые парапеты, выступы, арки, крыши и любые другие конструкции. Этим же методом можно спрыгивать на балкон нижнего этажа при сборе тайников Альпиниста, а также по многим другим тайникам, имеющимся в ОП-2) Этот прыжок очень легок в освоении и очень полезен. Поэтому пользуйтесь им часто) Он во многих случаях облегчит Вам путь к тайнику, а многие дальнейшие тайники по "Снайперу", также как и эти два тайника Прайма Вы сможете взять, только используя этот вид прыжка)
Ну вот) наконец мы заимели свой первый биорадар) Возвращаемся на Скадовск. Две лёжки Фенрина на Свалке
Вернувшись на Скадовск с новеньким биорадаром, отчитываемся Фенриру по тайнику Монолитовца на Дикой Территории и хвастаемся, что мы теперь хоть куда залезем!) Ну, раз мы напросились, то он отправляет нас на следующие свои две лёжки на Свалке, одна из которых является безусловным Шедевром и составляет "Золотой Фонд" этого сюжета. Вышки на Свалке
Понять, где искать - достаточно очевидно. На Свалке всего три смотровых вышки. Две вокруг ангара и одна - на кладбище техники. Но это только сначала) Легче всего проверить вышку, что рядом с Вороном. Проверяем - там ничего нет. Тогда идем проверять вышку, что с другой стороны ангара. Учитывая то, что Вы уже знаете, забраться на нее довольно несложно, но, тем не менее подумать и потренироваться придется)
Здесь мы продолжаем учиться подниматься по "нерабочим" лестницам. Эта лестница совсем простая) Не надо сразу смотреть видео - попробуйте сами еще раз, учитывая прочитанную выше информацию. По этой "нерабочей" леснице подняться совсем просто)
Но на этой вышке только один тайник. а Фенрир сказал, что он приготовил две лежки. А где же вторая? Неужели на кладбище техники?! Да, друзья, именно там!
Да. Это именно та вышка, мимо которой каждый из Вас каждое свое прохождение пробегал не то что десятки - сотни раз, и я абсолютно уверен, что никому из Вас даже и на самую мало-мальскую долю секунды не приходила мысль, что на этот столб можно забраться!
Возможно, Вы скажете: - Но ведь это же очевидно - как на него можно забраться? Лестница сломана, она очень высоко. До нее никак не допрыгнуть... Нет, это невозможно. А сыграть в старинную русскую забаву "достань сапог с круглого столба" в Сталкере не получится...
Но в Зоне всё возможно. По крайней мере очень многое. И я, также, как и Вы все, господа Сталкеры, был абсолютно уверен, что всё, что можно получить от этой вышки, это расстрелять ящики, что стоят наверху, и собрать выпавшие патроны. По видимому, также думали и авторы этого уровня из GSC Game World, которые и поставили туда эти ящики)
Но так было не всегда. Так было до той роковой даты - пятницы, 6 июля 2012 года, когда Resident Evil прислал мне видео, на котором FenRiR играючи забирается на эту вышку...
Сказать что я испытал шок - это ничего не сказать. Я бросил все дела, выпил 200 грамм коньяка и весь вечер сидел и размышлял, насколько еще не изучена Зона!) Сколько же еще необычайных, невероятных, шокирующих и великолепных тайн скрывает она!
Конечно, я сразу запустил Сталкера и попытался повторить увиденное) На деле все оказалось не так уж и сложно, учитывая, что на тот момент я еще не знал многих новых фокусов, которые можно проделывать в прыжке, и многие из которых Вы уже знаете и освоили, добравшись сюда по сюжету)
В общем, я забрался тогда на эту вышку. Несмотря на приличное содержание алкоголя в крови. С пятого или шестого раза. Значит, заберетесь и Вы все.
Настоятельно советую: не спешите смотреть видео. Подумайте вот о чем: "Раз другие смогли забраться - значит путь есть. А раз он есть, значит надо попытаться его найти. Что тут можно сделать? С чего начать?" Подъем далеко не самый сложный. Нужно только отбросить стереотипы и предубеждения, и просто попытаться это сделать) Используйте уже накопленный опыт - подъем не содержит в себе никаких супер хитрых и новых трюков. Все предельно просто, нужно только поймать идею за хвост)
Шедевр, правда?) Очень простой, но при этом однозначно взрывающий мозг и разрушающий всё общепринятое восприятие Зоны и глубокое убеждение в том, куда можно забраться, а куда - нет, тайник! Этот тайник, вместе с еще несколькими подобными "шедевральными" местами, которые были найдены тогда [b]FenRiR и Resident Evil, и вдохновил нас на написание сценария и впоследствии создание сюжета под названием "Снайпер". Тогда несколькими добровольцами было принято решение обследовать всю Зону на предмет таких вот необычайных мест, где еще никто не бывал, и собрать из них один сюжет на их поиски.
Так "Снайпер" увидел свет.
И последнее по этим вышкам: чтобы получить Главный приз, нужно сначала уничтожить всех врагов по первой вышке, чтобы зачлось подзадание и пришло СМС от фенрира, и только тогда идти на вторую. Тогда во втором тайнике будет Главный приз. Последовательность взятия тайников не имеет значения - приз всегда будет во втором тайнике.
Заканчиваем всё на Свалке и возвращаемся на Скадовск