Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим пре-релизом: Исправления:
Исправлен критический баг регистрации файлов на x64 архитектуре Исправлен баг файловой системы при проверке EOF Исправлен вылет в xr_input при подключенном джойстике Исправлено объёмное освещение от ламп Исправлены вылеты рендера при включении неподдерживаемого разрешения карт теней. Различные улучшения OpenGL-рендера от SkyLoader Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении Исправлены проблемы с приседанием главного героя при включенном режиме "сесть-встать" Исправлен глитч камеры в конце анимации switch on
Новые фичи:
Улучшения многопоточности: gamemtl.xr, некоторая логика неписей, HOM и Details (трава) теперь обрабатываются параллельно OpenGL-рендер теперь поддерживает кэширование шейдеров и V-Sync DX11-рендер теперь может работать в режиме DX10 (R4 в режиме R3) Улучшено качество динамических теней на статическом освещении Возможность менять заголовок окна игры через openxray.ltx Возможность разрядить всё оружие в инвентаре через контекстное меню Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах (в нашем дискорде вы можете узнать подробности)
Изменения:
Теперь FOV по-умолчанию имеет значение 67.5 (как в ЧН и ТЧ) Теперь FPS ограничено до ~1000
Локализация:
Немецкий перевод (благодарим Maddin)
Другое:
Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля
Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке:
Сборки движка упакованы в архивы по определённой системе, которая необходима для того, чтобы различать их по предназначению и архитектуре.
Всего существует шесть конфигураций: Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64;
Они именуются по шаблону YxZZ – где:
Y – буква, обозначающая конфигурацию; ZZ – два числа, обозначающие архитектуру. Существует три конфигурации:
D – Debug;Неигровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков движка. M – Mixed; Игровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков модификаций. (включает расширенные возможности для отладки игрового процесса) R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игроков. (скорее всего, это именно та сборка, которая нужна вам) И две архитектуры: x86 – 32-бит x64 – 64-бит Стандартные игровые архивы именуются как OpenXRay.YxZZ.7z и предназначены для игроков. (скорее всего, это именно то, что вам нужно)
Архивы с отладочной информацией именуются как Symbols.YxZZ.7z и необходимы только разработчикам движка.
Стабильные сборки и релиз-кандидаты можно скачать на странице Releases.
Самые новые сборки можно скачать на AppVeyor. (используйте их только в случае необходимости)
Установка Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86 или x64, смотря какую сборку вы выбрали)
Скачайте желанный архив Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию. Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.