16:49:54, 23.11.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
S.T.A.L.K.E.R-Lost World Origin
Дата: Пт, 11.01.2013, 15:02:43 | Сообщение # 1
Сообщений:
7
Статус:


Название: Lost World Origin
Разработчики: Ирбис и команда L.W.C. Team
Версия мода: Beta 1.3
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 23 февраля 2014 год
Размер: 1.9 Gb

Lost World Origin - под таким названием выходит глобальная модификация с новым сюжетом на игру Сталкер Тени Чернобыля. Команда разработчиков L.W.C. Team во главе с Ирбисом представит сюжетную модификацию которая поможет игрокам еще более близко ознакомиться с известной историей о Стрелке. Другими словами Lost World Origin приоткроет завесу тех неизвестных моментов в истории сталкера Стрелка, а именно как он оказался по ту сторону колючей проволоки, которой огорожена Чернобыльская Зона Отчуждения. За время игры Вам предстоит дважды пройти путь до ЧАЭС и постараться выяснить по какой причине сталкер так фанатично пытался разгадать одну из главных загадок Зоны. Другими словами прохождение мода Lost World Origin должно увлечь даже самого искушенного фаната игры сталкер.

Основной упор при разработке мода был сделан на появлении в игре новых локации и новом сюжете. Но стоит заметить, что фриплей будет занимать доминирующую позицию в игре. Главный герой в начале игры будет скорее всего без имени, но до определенного момента одной из важных миссий в которой ему дадут имя Стрелок. Что касается геймплейной части то она перейдет из предыдущей версии LWTOD соответственно с сделанными улучшениями.

Нововведения и изменения:

Локации:



На локациях которые будут находиться под землей аномалии будут отсутствовать, поэтому на игрока будут направлены только статичные угрозы, такие как кислотные и радиационные воздействия. Автором мода была выбрана позиция по размещению аномалий в том, что аномальные образования должны располагаться на поверхности земли а не в сооружениях искусственно созданных людьми (тоннели, подземелья и прочее.)
Радует ещё то что команда в первую очередь разрабатывает мод преимущественно для владельцев слабых компьютеров. Но тем кому важна в моде качественная картинка с динамическим освещением планируется выпуск отдельного пака бампов из-за чего мод довольно-таки подрастет в весе.


[b]Скрины


Profe$or
Дополнительная информация

Сталкер Profesor..
В Зоне: 11.01.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: New York





Сообщение отредактировал Profe$or - Чт, 17.01.2013, 21:57:58
Дата: Вс, 16.03.2014, 22:59:15 | Сообщение # 21
Сообщений:
1
Статус:
Народ всем доброе время суток! у меня возник такой вопрос! где в S.T.A.L.K.E.R Lost World Origin находится "Арена"..не могу найти ее... в оригинальной версии сталкера она около бара "100 ренген" ... а тут чет облазил около бара не видать Арены... кто знает отпишитесь! Заранее Благодарю!


Дата: Вс, 16.03.2014, 23:31:21 | Сообщение # 22
Сообщений:
129
Статус:
Цитата Vaiper ()
где в S.T.A.L.K.E.R Lost World Origin находится "Арена"

Вроде никто не играет в мод.

Если надо , подсказки для LWO

1. На блок посту можно убить несколько солдат, без последствий. (главное не убить никого из 3-х - командира, Гайкина и который стоит возле дома)

1а. У самого "левого" вояки, если идти от места появления к блокпосту, и свернуть налево, за будку, он будет дальше всех, у него РПК- 74.

2. В Деревне Новчиков 2 нычки, одна в доме в подполье, возле костра, вторая чуть дальше развалины дома, возле стенки за печкой (очень тяжело найти

3. Рюкзак на фабрике где Бандиты (возле лестницы на верхние этажи), восстанавливает оружие до 100% (вроде и остальное тоже)

3а . Любой рюкзак лечит оружие и броники, если положить и выйти за пределы a-life.
4. Если кинуть (заманить) кого либо в аномалию - будет артефакт (работает только 1 раз).


«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
Дополнительная информация

Сталкер andros61..
В Зоне: 31.12.2013
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город: Одесса



Дата: Вс, 16.03.2014, 23:46:55 | Сообщение # 23
Сообщений:
Vaiper, Арена наверно как в оригинале, посмотри с обратной стороны, где в солянке Захар стоял.


Дата: Сб, 16.08.2014, 17:26:08 | Сообщение # 24
Сообщений:
0
Статус:
Vaiper, её по-моему вообще нет и быть не должно. Так как её организатором была групировка Долг.
Кто-то спрашивал об вываливающихся вещах - решение очень простое!

У меня возникла проблема по мере прохождения:
стоят два единственных задания:
1) Найти инструменты для Клыка - не найду в РЛ арт
2) Собрать команду для похода в центр Зоны - Клык не разговаривает о походе в центр (не появляется диалог, у Призрака он появился, а здесь - нет. Я могу лишь сказать "Бывай!")
Что делать? Я думаю, что после здачи квеста на инструменты, диалог должен появиться, но где етот артефакт искать???? В сети ни одной подсказки не нашол.



Дата: Сб, 16.08.2014, 23:55:53 | Сообщение # 25
Сообщений:
Legion, Дело в том что у нас наверно из ребят никто не играл в этот мод.
Но, вот что нашла.

Цитата Legion ()
1) Найти инструменты для Клыка - не найду в РЛ арт

• Найти инструменты и артефакт для Клыка:
Для начала найдём инструменты. После того, как взяли квест на поиск инструментов и артефакта для экзоскелета, идём в Тёмную Долину на базу бандитов. Там видим одного сталкера, который начинает убегать. Убиваем всех бандитов на базе и догоняем бандита. Говорим с ним и он отдаёт хабар. После этого идём в Рыжий Лес, где находим Охотника и тот рассказывает, где можно найти артефакт Кольцо Мобиуса. Артефакт находится в центру локации, где в оригинале Чистого Неба бегает псевдогигант. Артефакт в аномалии.

Сейчас поищу ещё инфы и ссылку скину в этой теме



Дата: Вс, 17.08.2014, 00:03:27 | Сообщение # 26
Сообщений:
0
Статус:
LENA_D, Большое спасибо! Инструменты то я нашел, а вот арт - ну никак sad
Сейчас побегаю поищу)



Дата: Вс, 17.08.2014, 00:15:55 | Сообщение # 27
Сообщений:
0
Статус:
Арт нашел. Он был в зоне , в которую в ЧН я попадал по теле порту. К ней вел тонель, который я умудрился не заметить. rofl Зато мне потрепали нервы невидимые стены, которыми разрабы оградили локацию. Сдаю этот квест.


Дата: Вс, 17.08.2014, 00:19:07 | Сообщение # 28
Сообщений:
Legion, http://bar-reaktor.ru/forum/316-3023-1#62736

Тут я вот кое что нашла, посмотрите этот материал.
Извиняюсь что мало информации.



Дата: Вс, 17.08.2014, 00:27:09 | Сообщение # 29
Сообщений:
0
Статус:
Оба квеста зданы. Направляюсь в РЛ. Активного задания нету shoc


Дата: Вс, 17.08.2014, 00:57:10 | Сообщение # 30
Сообщений:
0
Статус:

Вот такой вот вылет я ловлю при переходе в Припять. Настройки - ниже некуда. Снизил даже разрешение. Не помогло. А ведь я играл и не на самых низких настройках без лагов. Есть решение?



Дата: Вс, 17.08.2014, 01:03:08 | Сообщение # 31
Сообщений:
Отключите префетчинг опцией командной строки " -noprefetch" (эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры) или используя соответствующую настройку в конфигураторе.

Функция префетчинга делалась для старых компьютеров с медленными жесткими дисками, и работает следующим образом: она выделяет внутри памяти игры область в которую кеширует часто используемые текстуры и модели игры.

Размер этого кэша достигает от 400 Мб на оригинале до 800 Мб в модах, в результате чего игре начинает катастрофически не хватать свободной оперативной памяти внутри отведённого ей системой объёма. На современных компьютерах этот кэш не требуется, и его наличие только вызывает проблемы.

Как правило выключение префетчинга навсегда избавляет от этих вылетов.
Если и это не поможет = снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение.
И переиграть с раннего сохранения.



Дата: Сб, 18.10.2014, 10:41:48 | Сообщение # 32
Сообщений:
343
Статус:
Отличный мод автору 5+ пройду LA скачаю LWO


Дата: Вт, 20.12.2016, 16:36:55 | Сообщение # 33
Сообщений:
1
Статус:
Доброго времени суток у меня такой вопрос.
Есть-ли в данной модификации оружейный пак?



Дата: Вт, 20.12.2016, 18:30:49 | Сообщение # 34
Сообщений:
Цитата KRIDUS ()
Есть-ли в данной модификации оружейный пак?

Привет! для этого мода нет.



Дата: Чт, 02.03.2017, 20:24:13 | Сообщение # 35
Сообщений:
44
Статус:
Подскажите пожалуйста! Не меняются батареи в фонарике? Без фонаря мне в лабах делать нечего. Что делать? И еще. Если не я убил крайнего левого солдата с РПК, то можно продолжать?


Дата: Чт, 02.03.2017, 21:13:52 | Сообщение # 36
Сообщений:
Надо нажать на фонарик, он засветится, а потом нажат ДА.


Дата: Пт, 03.03.2017, 20:10:40 | Сообщение # 37
Сообщений:
44
Статус:
LENA_D,  Да, нет. Я не настолько прост. Все варианты попробовал. При варианте ДА, звук щелчка есть. но ничего не происходит. Могу попробовать сбросить сейв? У меня только одно, покупать много новых фонарей. А второй вопрос остался открытым? Может посоветуете другой форум? Если не сможете помочь.


Дата: Пт, 03.03.2017, 21:28:13 | Сообщение # 38
Сообщений:
Цитата vk12 ()
Может посоветуете другой форум? Если не сможете помочь.

Ну этого я не знаю, зайди ан официальный сайт



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика