Название: Lost World Origin Разработчики: Ирбис и команда L.W.C. Team Версия мода: Beta 1.3 Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006 Категория: Сюжетный мод Дата выхода: 23 февраля 2014 год Размер: 1.9 Gb
Lost World Origin - под таким названием выходит глобальная модификация с новым сюжетом на игру Сталкер Тени Чернобыля. Команда разработчиков L.W.C. Team во главе с Ирбисом представит сюжетную модификацию которая поможет игрокам еще более близко ознакомиться с известной историей о Стрелке. Другими словами Lost World Origin приоткроет завесу тех неизвестных моментов в истории сталкера Стрелка, а именно как он оказался по ту сторону колючей проволоки, которой огорожена Чернобыльская Зона Отчуждения. За время игры Вам предстоит дважды пройти путь до ЧАЭС и постараться выяснить по какой причине сталкер так фанатично пытался разгадать одну из главных загадок Зоны. Другими словами прохождение мода Lost World Origin должно увлечь даже самого искушенного фаната игры сталкер.
Основной упор при разработке мода был сделан на появлении в игре новых локации и новом сюжете. Но стоит заметить, что фриплей будет занимать доминирующую позицию в игре. Главный герой в начале игры будет скорее всего без имени, но до определенного момента одной из важных миссий в которой ему дадут имя Стрелок. Что касается геймплейной части то она перейдет из предыдущей версии LWTOD соответственно с сделанными улучшениями.
Нововведения и изменения:
- Переносимый вес Вы сможете увеличить с помощью артефактов Выверт, Золотая Рыбка и Грави. - Четыре игровые зоны будут объединены в две более крупные. - С локации Темная Долина будет вести пять переходов на другие локации. - Персонажи получили навык самостоятельно открывать закрытые двери помещений для того чтобы пройти внутрь. - Голод стал не просто индикатором а жизненно важной потребностью во время которого вы будете испытывать его побочные действия. - При спуске в подземные локации, вам будет необходимо использовать интерактивные карты. Эти карты Вы сможете загружать с флешек. - Для работы приборов ночного видения будут необходимы батареи питания. - Доктор живущий на болотах обзавелся новым жилищем. - На локации Лиманск были убраны заборы. - Каждый артефакт будет иметь свой индивидуальный вес, который будет варьироваться от 1-го килограмма до 5-ти. - Теперь оружие подобранное, найденное или купленное у кого либо будет быстро подвергаться износу, так как по качеству исполнения его можно будет сравнить с китайской подделкой. Надежным вооружением можно будет назвать оружие приобретенное на заказ или модифицированное у техников. - В игре будет присутствовать транспорт. - Появиться возможность разжигать костер и при нахождении возле него Вы сможете восстановить выносливость и получить относительную безопасность. - Планируется ввести ограничение инвентаря по ячейкам. - Сведения об артефактах в виде статей вы сможете находить у убитых сталкеров, покупать, а так же получать в награду. - Приготовьтесь к тому что в ночное время торгаши не будут покупать собранный вами в зоне хабар. Причиной тому является то что торговцы тоже люди и ночью должны спать. - Из оружия планируется изменить оба АК, Абакан, г36, сиг550, Сайгу, СВД и пистолеты. - Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС - Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы - У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг - Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные
Локации:
Локации Зова Припяти: Затон, Юпитер, Припять, Х-8. Локации Тени Чернобыля: Бар, Росток, Х-16, Припять, ЧАЭС. Локации билда 1935: Военные Склады, Радар, Х-10, Янтарь, Кордон, Росток, Генераторы. Локации Чистого Неба: Болота, Рыжий лес, Лиманск. Дополнительно: Свалка билд 2205, Темная Лощина билд 2571, Агропром билд 1835, Подземелья Агропрома, Темная Долина, Х-18 билд 1475. Локации будут перенесены на левый берег Припяти.
На локациях которые будут находиться под землей аномалии будут отсутствовать, поэтому на игрока будут направлены только статичные угрозы, такие как кислотные и радиационные воздействия. Автором мода была выбрана позиция по размещению аномалий в том, что аномальные образования должны располагаться на поверхности земли а не в сооружениях искусственно созданных людьми (тоннели, подземелья и прочее.) Радует ещё то что команда в первую очередь разрабатывает мод преимущественно для владельцев слабых компьютеров. Но тем кому важна в моде качественная картинка с динамическим освещением планируется выпуск отдельного пака бампов из-за чего мод довольно-таки подрастет в весе.
Народ всем доброе время суток! у меня возник такой вопрос! где в S.T.A.L.K.E.R Lost World Origin находится "Арена"..не могу найти ее... в оригинальной версии сталкера она около бара "100 ренген" ... а тут чет облазил около бара не видать Арены... кто знает отпишитесь! Заранее Благодарю!
где в S.T.A.L.K.E.R Lost World Origin находится "Арена"
Вроде никто не играет в мод.
Если надо , подсказки для LWO
1. На блок посту можно убить несколько солдат, без последствий. (главное не убить никого из 3-х - командира, Гайкина и который стоит возле дома)
1а. У самого "левого" вояки, если идти от места появления к блокпосту, и свернуть налево, за будку, он будет дальше всех, у него РПК- 74.
2. В Деревне Новчиков 2 нычки, одна в доме в подполье, возле костра, вторая чуть дальше развалины дома, возле стенки за печкой (очень тяжело найти
3. Рюкзак на фабрике где Бандиты (возле лестницы на верхние этажи), восстанавливает оружие до 100% (вроде и остальное тоже)
3а . Любой рюкзак лечит оружие и броники, если положить и выйти за пределы a-life. 4. Если кинуть (заманить) кого либо в аномалию - будет артефакт (работает только 1 раз).
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
Vaiper, её по-моему вообще нет и быть не должно. Так как её организатором была групировка Долг. Кто-то спрашивал об вываливающихся вещах - решение очень простое!
У меня стоит финальный патч 1.5. Вот что я сделал: В папке игры находим файл mod_options.ltx по следующему пути: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config Открываем с помощью блокнота находим это: [limited_bag] ; Ограничение инвентаря по количеству ячеек. enabled = on max_y = 625 Не трудно догадаться, что нужно менять, а именно: "on" на "off". Или можно просто увеличить значение max_y на нужное число. Сохраняем, закрываем. Все! Выпадать ничего не будет! Проверено лично: 300+ кг в рюкзаке и ничего не вываливается.
У меня возникла проблема по мере прохождения: стоят два единственных задания: 1) Найти инструменты для Клыка - не найду в РЛ арт 2) Собрать команду для похода в центр Зоны - Клык не разговаривает о походе в центр (не появляется диалог, у Призрака он появился, а здесь - нет. Я могу лишь сказать "Бывай!") Что делать? Я думаю, что после здачи квеста на инструменты, диалог должен появиться, но где етот артефакт искать???? В сети ни одной подсказки не нашол.
Legion, Дело в том что у нас наверно из ребят никто не играл в этот мод. Но, вот что нашла.
ЦитатаLegion ()
1) Найти инструменты для Клыка - не найду в РЛ арт
• Найти инструменты и артефакт для Клыка: Для начала найдём инструменты. После того, как взяли квест на поиск инструментов и артефакта для экзоскелета, идём в Тёмную Долину на базу бандитов. Там видим одного сталкера, который начинает убегать. Убиваем всех бандитов на базе и догоняем бандита. Говорим с ним и он отдаёт хабар. После этого идём в Рыжий Лес, где находим Охотника и тот рассказывает, где можно найти артефакт Кольцо Мобиуса. Артефакт находится в центру локации, где в оригинале Чистого Неба бегает псевдогигант. Артефакт в аномалии.
Арт нашел. Он был в зоне , в которую в ЧН я попадал по теле порту. К ней вел тонель, который я умудрился не заметить. Зато мне потрепали нервы невидимые стены, которыми разрабы оградили локацию. Сдаю этот квест.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Вот такой вот вылет я ловлю при переходе в Припять. Настройки - ниже некуда. Снизил даже разрешение. Не помогло. А ведь я играл и не на самых низких настройках без лагов. Есть решение?
Отключите префетчинг опцией командной строки " -noprefetch" (эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры) или используя соответствующую настройку в конфигураторе.
Функция префетчинга делалась для старых компьютеров с медленными жесткими дисками, и работает следующим образом: она выделяет внутри памяти игры область в которую кеширует часто используемые текстуры и модели игры.
Размер этого кэша достигает от 400 Мб на оригинале до 800 Мб в модах, в результате чего игре начинает катастрофически не хватать свободной оперативной памяти внутри отведённого ей системой объёма. На современных компьютерах этот кэш не требуется, и его наличие только вызывает проблемы.
Как правило выключение префетчинга навсегда избавляет от этих вылетов. Если и это не поможет = снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. И переиграть с раннего сохранения.
Подскажите пожалуйста! Не меняются батареи в фонарике? Без фонаря мне в лабах делать нечего. Что делать? И еще. Если не я убил крайнего левого солдата с РПК, то можно продолжать?
LENA_D, Да, нет. Я не настолько прост. Все варианты попробовал. При варианте ДА, звук щелчка есть. но ничего не происходит. Могу попробовать сбросить сейв? У меня только одно, покупать много новых фонарей. А второй вопрос остался открытым? Может посоветуете другой форум? Если не сможете помочь.