Привет! Вот сейчас, на последних обновлениях ОП-2, ввели монстров новых - крысы, прыгающие как снорки. Теперь вопрос: для того что-бы вставить нового монстра, достаточно будет просто иконку по менять, а все телодвижения оставить любого монстра, который присутствует в игре?
magamed, что необходимо: модель нового мутанта (в формате .ogf, папка meshes), текстуры (.dds, папка textures) и конфиг старого мутанта, для замены (.ltx, папка creatures).
По пути: gamedata\config\creatures находишь файл мутанта, которого надо заменить. Например, m_boar.ltx (кабан). В нём - visual:
Код
visual = monsters\mutant_boar\mutant_boar
mutant_boar заменяешь на название модели нового мутанта. Папку расположения модели тоже можно сменить, при желании. Либо можно новую модель назвать mutant_boar и заменить ею уже существующую.
Открываешь свою модель Hex-редактором и ищешь путь до текстуры. Например, в модели кабана путь такой: act\act_mutant_boar (в трёх местах!). Кладёшь новую текстуру, как указано в модели. Всё... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Дело в том что я пытался это зделать! Но ничего не получилось... вот такой был лог вылета у меня
А чем же Вас музыка не устроила, это же просто меню, главное игра.
Я помню только один вариант, и то он на ТЧ.
Папка S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ\gamedata\sounds\music Файл - menu ( стандартная музыка в меню ) Наша песня или музыка переведенная в формат ogg
1. Открываем указанную папку. 2. Находим файл menu. 3. Запоминаем его название. 4. Удаляем стандартную музыку меню ( файл - menu ). 5. Вставляем в папку нашу песню или музыку в формате ogg и переименовываем в menu. 6. Сохраняем, включаем игру и в главном меню играет наша музыка.
Bersaev95, надо сделать два файла ogg, в моно: wasteland_l и wasteland_r . Ещё, желательно бы ошибок в постах поменьше, тогда и игра будет реже вылетать... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Доброго времени суток. Интересует, какой программой редактируют локации? На одном из форумов посоветовали SDK. Ваше мнение? Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Евгений, Конечно, основная и главная програма - СДК. Ещё бы уточнить, что конкретно ты собираешься редактировать, ибо под это понятие может подойти и АСДС, и ещё несколько утилит... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Fаgot, Ну например: хочу расширить подвал в ДН, что бы сделать в нем бар. Закрыть проход в ДН, со стороны дороги, автобусом. Ну и что то в таком роде. Мне принесли "xray-cop-sdk-setup.exe", но у меня сомнения что она подойдет к ТЧ. Из-за "cop" в названии. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Установил СДК-0.4 как под спойлером. Кроме выделенного зеленым, т.к. битые файлы. Прога запускается, но ни одна локация, из игры(папки gamedata, в игре и проге) не открывается. Чего не хватает?
Этап 2: Установка и настройка скачанного
X-Ray SDK 0.4 и его компоненты
1) Запустите файл X-Ray SDK 0.4.exe и установите в любую директорию;
2) Запустите файл Глобальный патч для X-Ray SDK 0.4.exe и установите в корневую директорию ранее установленной программы X-Ray SDK 0.4;
3) Распакуйте архив Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor X-Ray SDK 0.4.7z, и скопируйте файл xrECoreB.dll в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файла;
4) Распакуйте архив Файлы .thm для всех текстур SoC.rar, и скопируйте папку textures в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4.;
5) Распакуйте архив Fake Flatness.7z, и скопируйте папки gamedata и rawdata в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файлов;
6) Распакуйте архив dds2tgaLE.rar, запустите файл dds2tgaforLE.exe, и установите программу в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;
7) Создайте папку с именем converter в корневой директории программы X-Ray SDK 0.4.
Распакуйте архив X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev1019.zip, и скопируйте файлы converter.exe, converter.ini, fsconverter_soc.ltx в ранее созданную папку converter.
Переименуйте файл fsconverter_soc.ltx в fsconverter.ltx.
В этих строчках прописаны полные пути к папке gamedata и её подпапке levels. Папка gamedata находится в папке level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4.
Укажите путь в соответствии с вашим и сохраните изменения;
8) Распакуйте архив SoC xrAI.rar, скопируйте файл xrAI.bat и папку bins, в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;
9) Зайдите в папку в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4 и удалите папку compiler.
Распакуйте архив Bench xrLC extra v3.9.7z, скопируйте папку bins, все .bat файлы, и файлы fs.txt, fsgame.txt в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;
10) .bat файл запуска Shader Editor в составе X-Ray SDK 0.4 написан неправильно, его необходимо исправить. Для этого, откройте ShaderEditor.bat, удалите весь текст, и вставьте этот:
Код
@start bins\ShaderEditor.exe -dsound
ПРИМЕЧАНИЕ: При запуске услышите "противный" звук. Не пугайтесь! Просто переключитесь во вкладке Tools с Sound Environment на что-нибудь другое, например, на Material.
11) Скопируйте файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll, из папки X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins\compiler, в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins
Это исправит возможную проблему с запуском редакторов.
12) Распакуйте архив FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins
Устраните несовместимость программ X-Ray SDK 0.4 по этой инструкции: Это исправит неработоспособность некоторых окон программ из состава X-Ray SDK 0.4 в OS Windows Vista / 7.
13) Последнее, что нужно сделать - это распаковать ресурсы игры, и поместить их с заменой в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4.
Для этого можно воспользоваться ранее установленным X-Ray game asset converter, а точнее его файлом converter.exe.
Скопируйте файл converter.exe в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, и создайте в ней же .bat файл следующего содержания:
Либо скачайте готовый .bat файл из General X-Ray SDK Tools.
Запустите созданный .bat файл, и дождитесь окончания распаковки, а после скопируйте все файлы из папки unpack, в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файлов.
Вроде бы, надо перевести в другой формат, но я не уверен. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Давно уже не пользуюсь в игре перекрестием прицела, но раньше настраивал его следующим образом:
Можно сделать прицел менее заметным на экране, в виде пяти точек (четыре по кругу и одна в центре). При этом динамика прицела (увеличение и уменьшение) сохраняется. Открыть в блокноте файл - \gamedata\configs\system.ltx найти раздел [hud_cursor] и изменить содержимое на это
[hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0005 ;длина "палочки" прицела Прицел сохранит свою динамичность. Если нужен более чёткий прицел, то делаем cross_length = 0.005
Чтобы получить прицел в виде точки, последнюю строку в графе [hud_cursor] изменяем на: disp_scale = 0.00006 ;0.006 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Кто знает размер Кордона? Хоть примерно напишите. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Всех с наступающим (или уже с наступившим) Новым календарным годом!
У меня вопрос казалось бы, простой, но как выходит на деле, очень сложный: как изменить расстояние (дистанцию), на котором ГГ может открывать и осматривать: ящики, тайники, сундуки, трупы, шкафчики, двери?