Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx Находим в нем строку: "switch_distance = 140" и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше) Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).
Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать? Правка от romale
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию: function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пропал Buusty. Что делать?! Несколько рекомендаций от камрада Viktor
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает! Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест? Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее: Способ первый. Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: release_repair_weapon Добавить эту: buusty_otdal_dialog Теперь Сидорович заговорит за Buusty. Способ второй. Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Найдём там раздел:
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды. Каждый профиль начинается со строки: и т.д. В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляе строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
dm_help_wounded_medkit_dialog buusty_otdal_dialog hello_dialog Сохраняем изменения, грузим игру и сдаём кейс любому из группы Buusty. Автор правок romale.
Извечный вопрос - как спасти Круглова.
1. Спасение Круглова. 1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию. 1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву). 1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся. 1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят. 1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д. 1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки. 1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения. 1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём. 1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь. 2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре. 2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант. 2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза. 2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомби. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает». 2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных. Примечания: 1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чёкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает. 2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты (хотя его можно слепить и с помощью Дэна на Болотах). Вам выбирать. 3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.
Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки
ТО, стандартная прописка в имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx Теперь не поможет (не будет их в торговле) Теперь ищем в папке misc такие файлы trade_barman.ltx trade_doktor.ltx trade_dolg.ltx trade_ecolog.ltx trade_freedom.ltx trade_generic.ltx trade_sak.ltx и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличитьswitch_distance надо:
1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте
434018 4241 206018
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так: заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru В нашем случае, внизу на форуме нажимаем эту кнопку 1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить". 2.В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Фикс от 10-09-14 Фикс от 10-09-14 Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.") Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения. Установка: 1. Распаковать архив 2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака). Скачать
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор "простых" советов: 1. Перезапускать игру каждый час-полтора. 2. Отключать все фоновые программы перед игрой. 3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет): Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример:
4. Переключаемся на статическое освещение. 5. Значительно занижаем настройки графики. 6. Уменьшаем радиус "он лайфа" вплоть до "1" (не путать с дальностью видимости). 7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб. 8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб - желательно все же ее увеличить. 9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль. 10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner. 11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную. 12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее - ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор. 13. И игра уникально капризна - на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от "крутости" железа это не зависит. 14. На время убрать "но двд".
Боцман тормозит на генераторах.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
2 вариант Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте. Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.
Так и не нашел первый тайник Кости,где духстволка и комбез.Костя дал подсказку,что находиться южнее АТП,на Кордоне,возле камней.Подскажите,где именно он находиться?
Так и не нашел первый тайник Кости,где духстволка и комбез.Костя дал подсказку,что находиться южнее АТП,на Кордоне,возле камней.Подскажите,где именно он находиться?
Есть он там, ищите внимательно...
Южнее АТП,на Кордоне,возле камней
Южнее АТП, под камнями: Двигайтесь от АТП в сторону блокпоста, и внимательно смотри под все камни на пути. Вот смотрите под теме камнями
LENA_D спасибо за помощь!!!и у меня еще один вопрос-где именно тайник Кости,который нужно взять после приноса Золотой рыбки, на свалке?Это за кладбищем техники,за стоянкой,в лесу.
Дошёл до того момента когда выполнил задания Кости,взял задание на Х-16 и на этом ход игры по гиду застопорился-нет не Захара,нет Сепатором,нет Юрика.Как посоветуете дальше идти?
Сдать доки из Х-18 и сразу взять задание на Х-16 , перейти на дикую территорию (РОСТОК) потом сразу вернуться и доделать в баре всё остальное, починка ПДА(12000тыс.), сдать ящик с блок поста, даст переход с Радара на Янтарь. [/color] Можно сразу пообщаться с Захаром, он попросит помочь группе Сепатора на Кордоне.
Будет лучше, если он выживет.
Возвращаемся на Свалку к Косте, отдаём ПДА из тайника, его следующее задание принести арт «золотая рыбка» на Кордоне.
Переходим на Кордон, говорим с Сепатором, он сразу выдаёт арбалет с ночным прицелом.
Помогаем отбиться от Мстителей и забираем запчасти монстров для Захара. Надо запрыгнуть с молоковоза на крышу и взять запчасти из мешка.
Достаём «золотую рыбку» , способы у всех разные, я обычно гранатой подгоняю и беру его с обратной стороны. Возвращаемся на Свалку к Косте, сдаём арт и берём задание на следующий тайник на Свалке. Он уходит в Бар.
Ищем тайник.
У некоторых игроков почему то в момент взятия тайника происходит вылет.
Выход очень простой, брать предметы из тайника по одному с права на лево.
Ну соответственно иметь на поясе побольше артов от разрыва и удара. Немного воюем с зомби и контролёром.
После нахождения тайника можно зайти в Забытый лес, там находится сталк нейтрал Крест и много монстров. Можно сразу взять «изумрудную медузу» по наводке Юрика.
Потом к Кресту, за арты по 5 штук: «медуза», «каменный цветок» и «огненный шар», даст «симбион» и «панцирь». За шесть аномальных бизонов: контейнер на 8 артов, арт «батарейка», ВСК-94 и патронов изоморф.
За УРТ подскажет где искать рабочий образец 7000 рубликов и СВД-«плетка».
Сгоняем в подвалы Агро за ПДА для Макса Любера. Возвращаем ПДА, получаем рецепт.
Следующее его задание 8 копыт кабанов и 8 бутылок водки, находим , отдаём, получаем «рубиновую плёнку» ,рецепт и способ уничтожения ? аномалии.
Возвращаемся в Бар, сдаем Захару части мутантов, получаем «СВУ-А» и арт «глаз ворона», если Сепаратор жив остался. Берем у него следующее задание, зачистить наёмников на Ростоке.
Говорим с Костей, отдаем ему ПДА, он говорит , что надо подумать над ним.
Идем в Бар берем задания у Охотника на ружье и у Фримена на пистолет.
Говорим с Барменом, строка: меня никто не спрашивал?
Появится только после отдачи Бармену документов с блок-поста на Кордоне. Возвращаемся к Косте. Если ночью то он спит возле Захара, если днем то возле костра, говорит про 5 тайников. Дает задание найти первый в Х-18. Ищем, сдаем ПДА, следующий тайник на Агропроме.
Находим, приносим, Костя еще на локе Бар, можно этот тайник и по позже поискать, всё равно на Агро мотаться придётся. Берем задание на следующий тайник на Янтаре.
Теперь Костя уходит на Свободу и будет там постоянно.
Выдвигаемся на Дикую территорию
Выносим наемников и зомберов со всей территории Ростока, находим ружье и пистолет. Если после разговора с Кругловым он морозится, сохранку и перезагрузку.
Сопровождаем Круглова, после тоннеля с жарками говорим с ним, даст флешку для Бармена.
Переходим на Янтарь.
Там 2 мародёра расстреливают сталка, валим их и зачищаем близ лежащую территорию от зомберов.
Потом идём в бункер.
Опять говорим с Кругловым, скинет рецепт.
Если морозится, сохранку и перезагрузку. Затем говорим с Сахаровым.
Он предлагает сделать замеры излучения вместе с Кругловым.
Идём с ним делать замеры, по дороге отстреливаем впереди него зомберов.
При подходе к автобусу, накрывает излучением.
После говорим с Кругловым и возвращаемся к Сахарову.
Он говорит, что надо найти тело Васильев на болотах за бункером, находит и возвращаемся к нему.
Надо у него купить рецепт за 50000тыс. потом пригодится. Так же берём у него задание, найти ПДА Призрака.
Получаем настроенный пси-шлем и выдвигаемся в Х-16. В лабе отключаем 3 блока управления и питание установки, подбираем ПДА Стрелка.
Выбиваем монстров, обыскиваем труп Призрака, берём документы и комбез для Сахарова (в дальнейшем у него будет на него задание), выходим через подвалы. Идем к Сахарову, берём задание на «бусы бабки бюрера» , покажет новый путь с Агро на Янтарь.
Следующее задание найти на Агро документы, покажет обратный путь с Янтаря на Агро. Сдаём ему ПДА Призрака, выдаст «мамины бусы» .
Теперь можно начинать диалог по минигану, только сначала надо убедится, что поблизости от бункера ни кого нет, иначе диалога с военным не будет.
После разговора возвращаемся к Сахарову, он выдаст спец.детектор для пластмассы. С его помощью надо найти кассету на Ростоке.
Так же говорим с Кругловым, у него задание найти дневник Призрака на Агро и найти декодер в Х-16, За ним можно и потом сходить.
Переходим на Росток, ищем кассету, возвращаемся к Сахарову, выдаст миниган.
Если не хочет разговаривать, сохранка и перезагрузка.
Берём у него задание на сумку. Сразу появится задание: проводить 2-х учённых до бункера.
Будет лучше если эти ворюги в бункер не попадут(бочки и канистры, аномалии, а также мины прекрасно в этом помогают). Только надо забрать (купить) рацию у одного из ученных и отдать ее Сахарову.
Или давай так.. Скинь мне сохранку игры своей, я сейчас посмотрю..
val310, Сейв проверила. 1. Для начала, принесите Фримену пустынный орёл, заодно сопроводите Круглова и спасите от наймов. У тебя много незаконченных квестов..
Цитатаval310 ()
на x-18 срабатывет телепорт и выбрасывает
При подходе в лабораторию есть телепорт возле лестницы, обходите телепорт вдоль стенки, я прыгала через перила.
Цитатаval310 ()
исчезли Кулинар и Ворон со свалки.
Наверняка их убили, для этого нужно зачищать Свалку от бандитов.
Вопрос по поводу телепорта при входе на Х-18-если зайти перепрыгнув перила,то при выходе как выйти?Снизу ведь не выпрыгнишь через перила )) И посоветуйте где лучше хранить барахло лишнее,чтобы 100% не спионерили?А то много лишнего таскаю с собой,а есть много квестовых вещей,которые потом понадобяться и которые нельзя потерять.Замок у Акима взял,но писали,что не факт что тайник не обчистят.
Если ты уже находил тайники Коллекционера, то не забирай мешки, а ложи в них, но на крайний случай ещё и маячок поставь и замок повесь. Маячки есть у торговцев, цена варьируется от 1500 до 5000, вроде. Замки продаёт Аким. За один просит Выверт (вроде) и 10000р. Но можно и не только в мешки Коллекционера, можешь сам их делать. Постарайся в таких местах делать схрон, где по возможности не бродят неписи. Но на крышах не советую делать самому, довольно часто мешки проваливаются сквозь текстуру, и бываетчто обратно их уже не достанешь. Пару раз нарывался на такое.
Вопрос по поводу телепорта при входе на Х-18-если зайти перепрыгнув перила,то при выходе как выйти?Снизу ведь не выпрыгнишь через перила ))
А зачем прыгать то, когда обратно с лаборатории идёшь.. Иди в телепорт, тебя откинет и оттуда иди уже своим ходом дальше.. Если я правильно помню, телепорт откидывает в яму, вот там есть лестница поднимайся по ней и вперёд по сюжету.
Адаптации под широкоформатные мониторы 16х9 не могу найти! Другу солянку устанавливал, а сам забыл, давно это было откуда качал! На унесённых нашол,но там ссыль уже не действительна! У него вообще всё криво стоит,) ну жизнь усталость картаа, как исправить?
Доброго времени суток всем cталкерам :D У меня возник вопрос по поводу нахождения тайника стрелка (не спешите перелистывать) Дело вот в чём. Пытаюсь пробраться в тайник стрелка меня телепортирует на лестницу, дальше нахожу 2 телепорт (на лестнице, где перебил вояк) дальше 3 и так далее. В итоге финальный телепорт переносит меня в тоннель (где много электрических аномалий). В конце туннеля виднеется последний телепорт, который по идее должен переместить меня в тайник стрелка. Тут я не захотел идти по этому дурацкому тоннелю, а решил пойти в обход. Как только вышел из дыры слева на пда приходит сообщение "Нужно пройти по тоннелю". Ну ок думаю я, возвращяюсь обратно в дырку, прохожу по тоннелю, но телепорта там нет … И нет его ни где. Я пытался снова залесть в 1 телепорт (надеясь что появится телепорт №2 ) я оббежал все телепорты снова(их тоже нет). Я выходил из локации и заходил и проделывал всё выше описанное. Ещё раз я вернулся к тайнику когда какой то левый квест снова отправил меня к тайнику (в надежде что с новым квестом скрипты перезагрузились ) ну и проделал все действия снова, но увы…
В интернете я искал Читы и тренера позволяющие ходить через стену но мои поиски не увенчались успехом.
Тут я не захотел идти по этому дурацкому тоннелю, а решил пойти в обход
Нужно сразу идти в туннель, там можно пройти, электры заряжаются рандомно, кто му же есть болт.
ЦитатаNoDead ()
"Нужно пройти по тоннелю". Ну ок думаю я, возвращяюсь обратно в дырку, прохожу по тоннелю, но телепорта там нет … И нет его ни где.
ЦитатаNoDead ()
Я пытался снова залесть в 1 телепорт (надеясь что появится телепорт №2 ) я оббежал все телепорты снова(их тоже нет). Я выходил из локации и заходил и проделывал всё выше описанное. Ещё раз я вернулся к тайнику когда какой то левый квест снова отправил меня к тайнику (в надежде что с новым квестом скрипты перезагрузились ) ну и проделал все действия снова, но увы…
Вы их открыли телепорты, когда в первый раз шли за тайником Стрелка. Потому их и нет. Я бы советовала переиграть с того момента когда идете в подземку Агропрома за тайником.