1
23:58:45, 14.12.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Все вопросы которых нет в темах
Дата: Чт, 24.01.2013, 14:26:30 | Сообщение # 1
Сообщений:
Если в темах не нашли нужный Вам ответ. То здесь задаём интересующие Вас вопросы.




Ссылки на солянку Здесь



Гид НАРОДНАЯ СОЛЯНКА ООП - 4 части


ПОИСК экзоскелета Чёрного Доктора


ГДЕ И ЧТО НАЙТИ В Игре

Тайники ООП

Скачать гид и прохождения по всем квестам игры

Важное о безлоговом вылете
Иногда случаются вылеты, которые невозможно решить методами изложенными в данной теме, повторяющиеся раз за разом в определённых местах локаций, безлоговые, или с логом без указания ошибки.


Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать?
Правка от romale



Пропал Buusty. Что делать?!
Несколько рекомендаций от камрада Viktor



Извечный вопрос - как спасти Круглова.




Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки







В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок.
Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance
надо:



Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте



Где искать сейв

Как залить сейв на файлообменник




Фикс от 10-09-14
Фикс от 10-09-14
Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.")
Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака).
Скачать


Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04
(с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).




Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K]
* [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K]
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)




Боцман тормозит на генераторах.







Дата: Вт, 15.07.2014, 12:05:01 | Сообщение # 981
Сообщений:
665
Статус:
perfuzor, вот что удалось выудить с интернета
Нет (или неправильно прописана) какая-то анимация.
Поправить во всех стволах строчку anim_idle_sprint = idle_sprint на anim_idle_sprint = idle
Можно попробовать исправить/добавить эту строчку например у ПМ!
-------------------------------------------------------------------------------------
Этого вылета никогда не было в чистой Солянке. Какое из твоих "дополнений" накосячило - спрашивай у авторов этих дополнений и правок.

[p.s.]всё, больше ничего нет, развечто ещё покопатся, может чтото всплывьет





Сообщение отредактировал tyman21 - Вт, 15.07.2014, 12:08:55
Дата: Вт, 15.07.2014, 21:13:54 | Сообщение # 982
Сообщений:
10
Статус:
Цитата LENA_D ()
Сейв --- скиньте

Лена, у вас мои сейвы не работают. мы уже пробовали как то.
Цитата garwas ()
Скажи откуда качал этот мод. Ошибки дюже странные.
Я качал мод 1,5года назад откуда то. AMK 1.4.1 +Народная солянка от 19.04.10 +Допа 14.08.10 + патч 3.09.10 +ООП
Ver: 1.0006
tyman21,
Цитата tyman21 ()
вот что удалось выудить с интернета

Да, я это тоже видел. Ну чтож. Попробую разобраться сам.Если кому интересно что получилось скажите, я отпишусь потом...



Дата: Вт, 15.07.2014, 21:30:38 | Сообщение # 983
Сообщений:
Цитата perfuzor ()
Если кому интересно что получилось скажите, я отпишусь потом...

Конечно отпишитесь, возможно и другим потом поможем сообща.



Дата: Чт, 17.07.2014, 04:06:51 | Сообщение # 984
Сообщений:
44
Статус:
привет Лена у меня таже солянка то и у перфузора только с дмх проблема одна немогу попасть в мертвый город загрузка доходит до приг к игре и вылет при попытке загрузить атосейв тоже поможеш


Дата: Чт, 17.07.2014, 09:32:58 | Сообщение # 985
Сообщений:
665
Статус:
sapsan, нужен лог вылета


Дата: Чт, 17.07.2014, 09:43:21 | Сообщение # 986
Лидер Свободы
Сообщений:
272
Статус:
Цитата perfuzor ()
Description : idle
этот вылет из-за левых правок, посмотрю вроде был даже скрин у меня. Сталкивался с этой проблемой год назад. Можно проверить сатрым методом, сохранить сейвы и переустановить игру.



Дата: Чт, 17.07.2014, 10:06:19 | Сообщение # 987
Сообщений:
665
Статус:
magamed, в таком случае есть вариант что сохранки не будут работать, хотя если там левые правки то нужно качать сборку RUS_D - там все в порядке + дополнений куча


Дата: Чт, 17.07.2014, 13:44:00 | Сообщение # 988
Лидер Свободы
Сообщений:
272
Статус:
Цитата tyman21 ()
то нужно качать сборку RUS_D
Это сборка одна из лучших что я играл. Согласен.(сохранки работают)





Сообщение отредактировал magamed - Чт, 17.07.2014, 13:44:58
Дата: Чт, 17.07.2014, 13:54:25 | Сообщение # 989
Сообщений:
665
Статус:
Цитата magamed ()
Это сборка одна из лучших что я играл

скажу больше, лучшая, там всё оптимизировано -> меньше лагов и вылетов -> играть хочется больше и больше yahoo yahoo yahoo



Дата: Пт, 18.07.2014, 10:11:42 | Сообщение # 990
Сообщений:
На болотах боцман-алкаш не хочет идти за Гг. Как можно разрулить этот вопрос?


Дата: Пт, 18.07.2014, 11:45:33 | Сообщение # 991
Сообщений:
Абрек,
1) Увеличить в config/alife.ltx

switch_distance = 140 сделать больше

2) Ждать на дороге до предела, а не там где проходил Боцман.
Или путём сохранение.
Сохранись до барьера где ГГ ждёт Боцмана и загрузись снова.



Дата: Пт, 18.07.2014, 20:39:15 | Сообщение # 992
Сообщений:
10
Статус:

Доброго времени, Я немного разобрался с этой проблемой. Так как я хотел обойтись малой кровью то есть прописать торговцу нужные предметы а именно_
1- фото монолита. поискал я вот тут
нашел там ПСЕВДОФОТО монолита, но получив его нет продолжения квеста-типа принести фото калеке Максимильяну. Значит фото не то которое нужно, кто знает как прописать нужное фото скажите.
2 Фоторужье а вот тут и понял я почему вылет происходит. При получении фотофигни вылет с темже логом. Значить, если я все правильно понял, В моем моде отсутствует этот злополучный предмет--- типа игра хочет заспавнить его но не знает что... Выход я думаю один если кто нибудь даст правку и скажет где эту правку сделать.



Дата: Пт, 18.07.2014, 21:04:17 | Сообщение # 993
Сообщений:
Цитата perfuzor ()
если кто нибудь даст правку и скажет где эту правку сделать.

Я такой правки не знаю.
Цитата perfuzor ()
нашел там ПСЕВДОФОТО монолита, но получив его нет продолжения квеста-типа принести фото калеке Максимильяну. Значит фото не то которое нужно, кто знает как прописать нужное фото скажите.

Я что не помню что бы в НС был псевдомонолит.
Идёшь к Монолиту фотографируешь и всё.
Вот текст с гида




Дата: Пт, 18.07.2014, 21:35:11 | Сообщение # 994
Сообщений:
10
Статус:
Цитата LENA_D ()
Я что не помню что бы в НС был псевдомонолит.
Идёшь к Монолиту фотографируешь и всё.

Да в том и дело что ружье отсутствует. Остается только фото монолита.



Дата: Пт, 18.07.2014, 21:41:52 | Сообщение # 995
Сообщений:
perfuzor, ружьё можно прописать в рюкзак сразу!!!
wpn_svd_foto -- Фоторужьё


В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

найти строки:

Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Должно получиться так:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("kuvalda",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()

Где DIK_1 - клавиша вызова функции ( "1" на клавиатуре - можно назначить другую, какая больше нравится)

Вместо "ХХХХХ"вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.
Таким методом можно получить любой предмет в рюкзак актору, квестовый или неквестовый - без разницы.
Не пытайтесь так спавнить НПС, монстров, наземную и воздушную технику(!) - получите вылет!



Дата: Пт, 18.07.2014, 21:47:20 | Сообщение # 996
Сообщений:
perfuzor, только что попробовал, прописалось!!!


Дата: Сб, 19.07.2014, 20:00:59 | Сообщение # 997
Сообщений:
1639
Статус:
Цитата perfuzor ()
Я качал мод 1,5года назад откуда то

Цитата perfuzor ()
Description : idle

Вылет по фоторужью и тут два варианта:
1. Кривая установка.
2. Эта ошибка встречалась в старом ООП (из четырёх частей), а в новом её исправили.
Цитата magamed ()
этот вылет из-за левых правок

В ООП "левых" и "правых" правок нет. Просто нет.



Дата: Пн, 21.07.2014, 21:50:23 | Сообщение # 998
Сообщений:
10
Статус:
Цитата LENA_D ()
Конечно отпишитесь, возможно и другим потом поможем сообща.

Все просто оказалось. Прописал нужное фото торговцу и пошло поехало.
Как говорил Абрек- Для меня это сложновато.

Кстати проблема другая образовалась давно . Свобода раньше на переходе на радар были врагами- значения не уделял потому что на базе свободы все были друзья, а после квеста со слиткам лукаша все поменялось--- Теперь на переходе на радар дружественная свобода, а на базе все враги... Но если одеть маскировочную экзу можно подкрасца к любому и поговорить как буд-то друзья Вот теперь нужно с фотографировать второго сталкера с группировки послед, день а они начинают палить в меня. У сидора диалог ( Есть связи с другими группировками) есть но денег не просит - типа со всеми группами все ОК.Вопрос- как заставить свободу пожелтеть или позеленеть. Слиток у меня.
[p.s.]Как я устал от этой нестабильной солянки. Скорей бы ее уже пройти.Осталось совсем ничего.



Дата: Пн, 21.07.2014, 22:26:13 | Сообщение # 999
Сообщений:
Цитата perfuzor ()
Кстати проблема другая образовалась давно . Свобода раньше на переходе на радар были врагами

Их контролёр там зомбирует.. Неписей нужно убивать ан подходе к Радару.
Цитата perfuzor ()
Теперь на переходе на радар дружественная свобода, а на базе все враги

Сходите к сидру, он примирит Вас с группировкой.

Цитата perfuzor ()
У сидора диалог ( Есть связи с другими группировками) есть но денег не просит - типа со всеми группами все ОК

А нужная сумма есть при Вас... Если нет то диалога у Сидора не будет.
Цитата perfuzor ()
.Вопрос- как заставить свободу пожелтеть или позеленеть. Слиток у меня.

Если слиток есть, а Свобода враги. то ту только переиграть.



Дата: Пн, 21.07.2014, 22:51:09 | Сообщение # 1000
Сообщений:
1639
Статус:
Цитата perfuzor ()
.Вопрос- как заставить свободу пожелтеть или позеленеть

Цитата perfuzor ()
Но если одеть маскировочную экзу можно подкрасца к любому и поговорить

Если сможешь так поговорить с Лукашом, то бери у него циклические задания - принести коготь химеры, копыто кабана и т.д. пока они не пожелтеют.

Или другой способ:
Идёшь по пути gamedata\config\creatures\game_relations. ltx и находишь эти строчки:


Ставишь значение 5000 там, где я отметил красным, максимум можно поставить значение 9000, сохраняешь изменения и загружаешь игру. Если я не ошибся столбиками, Свобода должна быть в друзьях.



Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика