Волна мутантов Волна монстров - очень большой сюжет, включающий много заданий. Начинается все с Бармена. Он расскажет о Ное и его передачах в сталкерской сети. Тема на форуме http://bar-reaktor.ru/forum/268-2751-1#68093
-----------------------------------------------
1. Говорим со Скрягой, идем на Затон, в железный лес. 2. Спускаемся в лабу, валим минилит, спасаем ученого, говорим. 3. Сопровождаем его до цехов подстанции, говорим, получаем наводку на психоделин. Ученый может тупить в процессе сопровождения - тут только сейв-лоад, это второй Круглов (можно подумать - одного мало). 4. Идем в Х-8, находим тайник с психоделином. Он в нише с трубами, недалеко от входа. Там спускаемся по лестнице в комнату, потом поднимаемся по другой на уровень выше, где дыра, огороженная поребриком. Ниша над лестницей. 5. Идем на АС, в жилище Психа. Говорим со Славкой, лечим, сразу уходим как задание обновилось. 6. Идем к Скряге, сдаем квест.
21. Идем в Бар. Там нам нужен Воронин, Петренко, Бармен и Захар.
1. Говорим с Ворониным. Он, как и Свиблов - неблагодарный, только требовать умеет. Но он хотя бы не бессмертный, так что можно немного поучить его вежливости. 2. Как надоест, идем на ДТ. Валим бандитов и наемников в свободовской броньке, подбираем с командира ПДА и детонаторы. 3. Возвращаемся к Воронину, говорим. Беремся найти взрывчатку, ее места есть в ГИДе. 4. Как все нашли, идем к Воронину и сдаем квест. Поддержка Долга у нас есть. Оставшуюся взрывчатку можно отнести на Затон.
1. Говорим с Петренко. В обмен на свои услуги, он просит найти икону. Беремся. 2. Идем в ВП, в детский сад. Тайник с иконой в одном из холодильников, где идол монолита. 3. Валим контролеров и прочую нечисть, возвращаемся к Петренко. Сдаем квест.
1. Говорим с Барменом, он просит нас найти убийцу Костоправа. Беремся. 2. Говорим со всеми в Баре, строим картину убийства. 3. Идем к Захару, говорим. Узнаем интересные вещи. 4. В баре есть бессмертный сталкер. Находим его, говорим. Задание обновляется. 5. Идем к Долговязому, просим его отослать смс. Далее идет обмен смс, и получаем задание на фото гаусса. 6. Идем на затон, в лабу. Фоткаем Гаусс с четырех сторон. При удачном снимке приходит сообщение, как сделаете все 4 - задание обновится. 7. Возвращаемся к Долговязому, сдаем фото. 8. Никуда не уходим из Бара, пока не произойдет обмен красными СМС. Иначе дальше не пройти. Как произошел - идем в ВП, в КБО "Юбилейный". 9. Нас уже ждут. Уничтожаем всех наемников, идем на крышу. Там сидит Крюк, говорим с ним. На середине рассказа Крюка валит неизвестный снайпер - нужно очень быстро валить с крыши - иначе завалят и нас. Бежим внутрь КБО, смотрим обмен СМС. 10. Когда обмен закончен, появляются еще наемники. По традиции не оставляем их без внимания. 11. Идем в Бар, говорим с Барменом. Квест выполнен.
Смотрим обмен красными смс. Мотаем на ус.
1. Говорим с Захаром. Он готов помочь, в обмен на услугу. Беремся. 2. Докупаем 50 стрел к арбалету у Бармена минимум (лучше больше). 3. Идем в КЛ к танку, ждем 2 часов ночи (можно спать). 4. Как наступило 2 часа, походите вокруг танка, должно прийти смс. Как пришло - ждем. 5. Появляются снорки в несколько волн. Нужно стрелять им в голову, иначе стрел может не хватить. Никуда не уходите, пока задание не обновится. 6. Как обновится задание, возвращаемся к Захару, говорим. Поддержка охотников у нас есть.
1. После того, как заработали поддержку Свободы, идем к Арни, говорим. Он сообщает, что Коршун согласен помочь, но ему нужен ствол, который стрелял бы ампулами со снотворным. 2. Вспоминаем, что такой ствол есть у Холода. Идем на Болота. 3. Холод готов отдать ствол, в обмен на снотворное. Беремся его найти. 4. Идем в Х-8. Зачищаем, ищем снотворное. Всего в лабе 17 бутылочек, так что ищем внимательнее. Нужно собрать минимум 15. 5. Как собрали все, идем к Холоду, отдаем 5 бутылок. Он дает нам игломет, и наводку на стрелы к нему. 6. По наводке идем в КЛ. Тайник находится за жилищем Лесника - в бревне за бетонным забором. Находим, забираем только стрелы. 7. Идем в Бар, отдаем собранное Арни. Все.
1. Говорим с Сяком, в обмен на свою помощь он хочет, чтобы мы нашли Чернобыльский Еж. Беремся. 2. Идем на Юпитер, в Копачи. Само собой, нас ждет веселая компания. Можно уничтожать, можно нет - как хотите. Арт находится в полуразрушенном деревянном доме напротив колодца. Берем арт. Сразу задание не обновится - так и должно быть, без паники. 3. Дальше начинается веселье. Арт кидает нас по разным местам, наполненным веселыми персонажами. Можно разбираться с ними, или нет. В процессе путешествия читаем красные смс. В конце концов арт закинет нас обратно в тот дом, где мы его взяли. Читаем красные смс, ждем пока задание обновится. 4. Когда задание обновилось, идем к Сяку, отдаем арт. Все.
29. Итак, армия собрана. Теперь можно идти к Ною. Приходим, говорим. Узнаем, что отряд Назара идет к Шевченко, и за ним гонятся химеры. Идем выручать. Валим химер, сопровождаем отряд к Шевченко. 30. Говорим с Назаром. Берем задание на уничтожение логова пауков. Можно сразу идти, а можно поговорить с близняшками - расскажут историю. 31. У Когтя уже куча пауков - валим всех, они идут волнами. Уничтожаем, пока задание не обновится. 32. Как обновилось, идем в пещеры, находим рюкзак на камне. Минируем - нужно 15 бомб. Задание обновляется, бежим на улицу, прихлопывая по пути паучков. 33. Напротив Когтя побегаем по дороге - пока не пройдет смс. Дальше смотрим, как логово отправляется в космос. 34. Возвращаемся к Назару, говорим. Приходит красная смс от Лукаша, читаем, бежим на АС. 35. Говорим с Лукашом, и узнаем, что кейсы были заминированы, а внутри - части странного оборудования. Дальше никуда не уходим, пока не пройдет обмен СМС с Василием. Дальше получаем СМС от Ноя, с сигналом тревоги. Как пройдут смс о припасах, можно идти на Затон. 36. Говорим с Ноем. Вот теперь начинается настоящее веселье!)