Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER
STALKER
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история)
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha
Lost Alpha
Интересное и полезное
Журналистика.
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru
Последние новости Survarium
Гиды Модов Сталкер
Рассказы Сталкеров
Новости игрового мира
Новости игрового мира
Обои
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » 2015 » Ноябрь » 8 » Гид Сталкер Туман войны Закалённые Зоной
18:16:12
Гид Сталкер Туман войны Закалённые Зоной
И так, мы появляемся в бункере Сидоровича. В задании сказано – добраться до бара сталкеров на Кордоне.
Выбираемся из лагеря новичком, пробираясь сквозь аномалии

И бежим к старой ферме, за железнодорожной насыпью, там и будет располагаться бар.
По дороге можно поговорить с этим перцем, но ничего важного он нам не сообщит

Далее говорим с Николаем Сычевым, который расположился в этом доме

После разговора получаем что нужно, оружие, медикоменты, и бежим на Свалку, выполнять первое задание, по защите блок-поста.
И так, мы на Свалке.

Бежим к Ж/Д депо, сообщаем их главному, что блок-пост вот вот будет захвачен и выполняем задание, убивая всех врагов

В последнем фиксе, имена противников исправлены
Бежим получать награду, и отправляемся с водителем, который возле костра, на Кордон. Удобно, что он подбросит нас прямо к “Бару сталкеров на Кордоне”.

Говорим с Николаем, он даёт нам задание “дестабилизировать обстановку на Радаре”. Что ж, отправляемся туда с этим парнем, на основную базу войск РФ, так как там находится человек, готовый нам помочь добраться до Радара.

Появляемся в Тёмной Долине. Бежим на базу, пересекая эти ворота, появится задание помощь, бежим к маркеру, указанному на карте. Он в домике, где в Чистом Небе был комендант.
Говорим с ним, он нас отправляет на базу номер 2, где x-18. Находим там главного(он так же отмечен маркером на пда), берём у механика снаряжение и спускаемся в лабораторию x-18, с группой сопровождения.

В лаборатории следуем за группой сопровождения, и после появления мутантов бежим к маркерам, и нас перебрасывает на Радар

Появившись на Радаре, нам дают задание прорваться через блок-пост, и добежать до точки эвакуации. Там мы ждём вертолёт, и бежим к зоне посадки.

Садимся в Баре, говорим с командиром команды Кэпом и пилотом Флаем, после этого на Бар нападают, и отступаем к Тёмной Долине.

Нужно поговорить с генералом. Что ж, бежим к нему, докладываем обстановку, и он даёт нам задание, найти двух других членов группы. Искать мы будем на Армейских Складах.

По поводу перехода на Арм. Склады.

Добегаем до метки, и не обращаем внимания на появившуюся стрелку, в ТЧ такой косяк известен, стрелки могут указывать не верное направление.
Проходим чуть ближе к забору, как показано на скриншоте, и всё, вот он переход
На Арм.Складах зачищаем всех в деревне, и освобождаем и говорим с двумя членами группы Crazy Day, после чего, взяв снаряжение в ящике, говорим с Хаком и штурмуем базу.

Бежим к центральному входу, там стоит танк, прорываемся к зданию, где в оригинале был Лукаш, заходим в дом, и по лестнице налево, там будет лежать тело, это и есть полковник, берём у него пда, выходим из здания, и бежим за Хаком и Маэстро, лучше подождать, когда они сядут, затем подходим к танку, нажимаем “действие” один раз, выполнится задание, затем второй, вот мы и сели и едем по дороге, указанной на скриншоте:

Появляемся на Кордоне, во всю идёт бойня, не обращаем внимание, нам главное, доложить генералу. Бежим к вот этому переходу:

В Тёмной Долине едем к генералу (или бежим, при появлении, там слева будет белая нива) и докладываем обстановку.



Он посылает нас на Дикие Территории. Я спрыгну с вышки, так быстрее

Подходим к ним, все четверо должны сесть, после этого появится задание, сеть в БТР. Мы подходим к бтр’у, нажимаем действие и сразу спавнится переход, перебрасывающий нас на Дикие Территории.


Появившись на Диких Территориях, мы бежим спасать Кэпа, после чего говорим с ним и отправляемся на Янтарь.

На Янтаре тревога, что ж, бежим в бункер, ни с Кэпом ни с Маэстро говорить не нужно, зачищаем бункер от охраны, говорим с учёным, далее с Кэпом и идём к метке, где нам указали переход в лабу x-16.

Появившись в лаборатории, не спешите ничего отключать и никуда бежать.

Кернер вам ясно говорит в сообщении, что установка в самом начале, если спуститься с главного входа в лабораторию. А с какого входа спускался стрелок? Туда и нужно идти, не туда, где был контролёр, а в самое начало. Что ж, там решётка, открываем, и можно успеть закрыть, чтобы мутанты остались с той стороны. Ищем рубильник, происходит небольшой диалог в сообщениях, включаем питание, затем снова рубильник – и бежим оттуда по-хорошему.
Оказавшись на Янтаре, можем немного подождать пока они друг друга перебьют, и бежим оттуда не оглядываясь на крышу бункера.

Происходит эвакуация, летим в Тёмную Долину. Поговорив с Кэпом, бежим к командиру сопротивления и отправляемся на Агропром.

На Агропроме всё ясно, выдвигаемся к маркеру, затем бежим обратно к бтр’у и нас перебрасывает на Радар.

На Радаре так же бежим к маркеру и переходим в Припять.
В Припяти можно пострелять, а можно не обращать внимания и бежать сразу к переходу на ЧАЭС

Появляемся на ЧАЭС и, ВНИМАНИЕ! Нужно успеть спрятать оружие, прежде чем Кэп подбежит к вам, после этого у него появится диалог. Далее, следуем только с группой, до метки, а там уже и заключительный ролик.
Категория: Гиды Модов Сталкер | Просмотров: 2220 | Добавил: Ветер
Яндекс.Метрика