Q: А можно включить фоновую музыку? И как это сделать?
A: Конечно можно. Мы добавим позже в конфигуратор, а пока в папке gamedata\config вы можете найти файл game_maps_single.mus - смените его расширение на ltx и у вас включится фоновая музыка.
Q: У меня 4 гига памяти, а мод отказывается устанавливаться, почему? A: Скорее всего у вас система работает в режиме ограниченной адресации памяти. В этом случае вы можете увидеть у себя в свойствах системы такую картину - в строке "Установленная память" у вас будет написано 4,00 Гб, и затем в скобках количество реально доступной памяти, например так: (3,25 доступно) цифра в скобках может варьироваться от 2,25 до 3,25 Гб. Это не штатная ситуация, однако к моду она отношения не имеет и её решение не входит в нашу компетенцию. Могу только сказать, что система вам не врет, у цифра указанная в скобках - верна. Остальная память зарезервирована для оборудования или не может быть использована по другим причинам.
Q: У обреза нет прицеливания? A: Да. Правая кнопка у обрезов выдает выстрел дуплетом.
Q: У меня все ужасно тормозит и подвисает, что в настройках поправить? A: Возможно вы выставили слишком крупный радиус отрисовки травы и/или её плотность. Сделайте поменьше, трава реально очень прожорлива в плане производительности. Так же попробуйте отключить тени от травы - они тоже весьма прожорливая опция.
Q: У меня конфигуратор не работает, пишет "прекращена работа" и закрывается. A: Убедитесь что у вас установлен .NET Framework 3.5 и редистрибутив VC++ 2005. Если уже установлены и проблема сохраняется, попробуйте их удалить и установить заново.
Q: У меня антивирус Avast постоянно удаляет конфигуратор мода. A: Мы знаем об этой проблеме, это ложнопозитивное срабатывание. Если у вас есть возможность, сообщите об этом его разработчикам, пусть исправят.
Q: На каком fps перестаёт функционировать новая боёвка? A: Она никогда не перестает функционировать. При fps ниже 30 она просто прекращает использовать рейтрейс, чтобы не тормозить игру. Это загрубляет точность определения неписями препятствий на пути ведения огня, что может приводить к попыткам застрелить врага за стеной и т.п., но полностью боевка не выключается и её реальные боевые качества от этого не страдают. Просто выглядит несколько по-дурацки, когда пытаются так стрелять.
Q: Насчет расширения сюжетной линии: это восстановление билдовских покатушек по лощине, плен наемников в МГ и Генераторы, или что то совершенно новое? A: Совершенно новое. Билдовские недопилы сюжета мы не восстанавливали.
Q: У меня игра падает часто и глючит. A: Скорее всего у вас не в порядке рантаймы Visual C++ 2005. Попробуйте их удалить и затем переустановить, после чего войти в центр обновления Windows, поставить в рекомендуемых обновлениях галочки напротив всех обновлений Net Framework и Visual C++ (кроме системы безопасности), установить и перезагрузиться. Взять рантаймы можно тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 Q: Будет ли дорабатываться напарник? Есть ли возможность сделать ему инвентарь, а то он не использует выданную ему броню и оружие. К тому же не могу отказаться от него. A: Использует. Поговорите с ним о тактике, чтобы назначить ему оружие. Броню он переоденет, когда не будет какое-то время у вас на виду, а отказ от напарничества появляется только через какое-то время.
Q: Как достать детектор? A: Цифра 8
Q: При игре в мод он у меня постоянно вылетает с отвалом видеодрайвера
A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.
В связи с тем, что среди игроков есть экспериментаторы, которые хулигански обращаются с игрой, и потом недоумевают откуда лезут глюки - тут я буду выкладывать список действий, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать - не потому что мы в моде этого не предусмотрели, а потому, что сам движок игры на такое не рассчитан. Объяснение, почему так делать нельзя прилагается
Чего нельзя: Нельзя играть на одном единственном сейве. Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.
Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися. Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым
Чего нельзя: Нельзя при начале новой игры в бункере Сидоровича сохраняться до начала его монолога и потом загружать этот сейв. Почему нельзя: Это сохранение выполняется в момент когда у игры ещё логика не успела проинициализироваться для объектов и нормально заработать - если с этого сейва загрузиться, всё идёт наперекосяк, последствия будут совершенно непредсказуемыми.
Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):
1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х
2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.
3. Рожков, обойм, магазинов
4. Большого количества разнообразного оружия
5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП
6. Удалено из-за неактуальности
7. Войн группировок под предводительством ГГ
8. Войн группировок а-ля ЧН
9. Волшебных устройств типа ручного телепорта
10. "Варки" артефактов самим ГГ
11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.
12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП
13. Двух-трех десятков группировок в Зоне
14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события
15. Дополнения "Встречаем по одежке" Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов
16. Нанокостюмов, как в игре Crysis
17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.
18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.
19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.
Видео прохождения мода. Администрация сайта благодарит Котобегемот за предоставленный материал.
1 серия - начало игры., арт Кровь Камня для Сидоровича. Первое знакомство с жителями Деревни Новичков.
2 серия - флешка Шустрого, топливо для Запорожца, арт Ломоть мяса для раненого, сумка с артефактами для военных, ящик с автоматами для Волка.
3 серия - Куртка Шустрому, игрушка Чебурашка, квесты Сидоровича, Каменный цветок для Лекаря, динамит Волку, планшет Бывалого.
4 серия - Кейс Лиса, квестіы Сидоровича и Фаната.
5 серия - Бои на Свалке, разговор с Бесом и Серым, читаем планшет бывалого, пытаемся открыть сейф Диггера.
6 серия - спасение Крота, переход в подземку Агропрома, тайник Стрелка, документы военных, квест Крота.
7 серия - оружие долговца Брома, патроны Кроту 4 ящика, квесты Бармена, освобождение пленного Связиста.
8 серия - ружье Охотника, квест "Друг Бармена", документы из Х-18, огнемет марки "Шуруп".
9 серия - рюкзак (тайник) Блохи, записка Профессора, чистильщик Жакан и его спасение, Захарыч и его тайники, фигня Захарыча, загадки Захарыча.
10 серия - ящик с блокпоста военных, лабораторный журнал для Сахарова с Лощины, квест Петренко
11 серия - документы из Х-16
12 серия - сейф Петренко, квест дезертира, вопрос бессмертия ч.1, неизвестный артефакт для Сахарова
13 серия - сопровождаю дезертира на Кордон, в первый заход на АС выполняю квест Петренко "Убить предателя" и генерала Воронина "Найти модифицированную винтовку"
14 серия - убить Черепа и предателя Павлика, арбалет для Пличко, комбез Серафим ,доктор Горбовский.
15 серия - Артефакт Улей для Горбовского, найти дядю Колю в Городке-32
16 серия - артефакт Хамелеон или Меченый-зомби, бармен Билли и полковник Прохоров,
17 серия - уничтожить Хозяина, КПК ученых, ключ от БТРа, аномальная посуда, арт Буревестник,