Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER
STALKER
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история)
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha
Lost Alpha
Интересное и полезное
Журналистика.
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru
Последние новости Survarium
Гиды Модов Сталкер
Рассказы Сталкеров
Новости игрового мира
Новости игрового мира
Обои
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » 2015 » Январь » 28 » Гид прохлждение THE PROJECT MEDEIROS
12:18:21
Гид прохлждение THE PROJECT MEDEIROS


Автор goodween39.


События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").

Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной.
После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так.
А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году.
Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать.
Колода перетасована.
Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!

Чёртова дюжина необязательных советов, с которыми стоит ознакомиться.))
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка.
Будь внимателен.
2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.))
3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе).
Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...).
4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся.
5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть.
6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало.
7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать.
8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться.
9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь.
10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо...
11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов.
12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу...
13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".

Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер!

Скачать мод можно Здесь


Категория: Гиды Модов Сталкер | Просмотров: 2422 | Добавил: Ветер
Яндекс.Метрика