Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER
STALKER
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история)
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha
Lost Alpha
Интересное и полезное
Журналистика.
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru
Последние новости Survarium
Гиды Модов Сталкер
Рассказы Сталкеров
Новости игрового мира
Новости игрового мира
Обои
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » 2014 » Июль » 19 » Гид по прохождению аддона Lost Alpha
23:38:40
Гид по прохождению аддона Lost Alpha
Начало игры на кордоне в бункере у Сидора, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней мы и появляемся.
Идёи и разговариваем с Сидором, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь. Артефакт в траве и его не видно, так что ищем его на ощупь.
Потом Сидор даёт ещё задания, выполнение их не составляет труда, так что останавливаться на них не буду.
После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым. По пути, как и в оригинале, будет звать на помощь Бес. Выполняем его задание и идём дальше. На подходе к ангару откликаемся на призыв Юрика, помогаем ему. После этого разговариваем с Серым. Серый отправляет на агропром.

Нии-Агропром:
На агропроме, как и в оригинале, помогаем сталкерам и спасаем Крота. Крот рассказывает про записи стрелка и тайник. Где лежат записи он довольно понятно объясняет, а вот где тайник он не знает.
Спускаемся вниз и находим убежище где лежат записи стрелка. Идём искать тайник. Находим тайник в переходе между коридорами, где стоят больничные каталки. После этого находим выход и выбираемся наружу. Как только выберемся приходит сообщение с просьбой помочь крысолову. Крысолов в вагончике на болоте. Крысолов просит найти документы и отдать их бармену. Кейс с документами там же где и в оригинале на третьем этаже НИИ. Берём кейс и идём в бар.

Бар:
Бар тут не такой как в оригинале и не такой как в Лост ворлд или обливион лост. Что бы попасть к бармену надо пройти по дороге до шлагбаума и повернуть налево и опять по дороге. Заходим через блок-пост, который в оригинале около перехода на ДТ. Отдаём бармену кейс с агропрома и он нас отправляет к Петренко, а тот в, в свою очередь, в ТД.

Тёмная долина:
В тёмной долине сразу бежим на ферму и разговариваем с неким Демоном, он стоит у дальней стены левой фермы. Он излагает свой план проникновения на фабрику и предлагает для начала найти бандитский костюм. Бандитский костюм можно забрать с убитого бандита. Надо найти вход в подземелье ТД, вход в кустах в небольшой ложбине за фабрикой, в том районе ещё полтеры летают, и там найти трёх мёртвых бандитов и у одного из них взять костюм.
После этого идём на базу Борова, они теперь все друзья, так что ничего страшного, и в районе ангара с эстакадой находим пьяного в хлам бандита и в разговоре с ним узнаём пароль для прохода на фабрику.
Идём на фабрику, фабрика здесь немного другая, добавлены административные здания, склады. На фабрике нас никто не задерживает, ищем, знакомый нам по оригиналу, цех со станками и там нас ждёт некий Вадик, это из монолитовских предателей, он нам рассказывает где можно взять документы. Документы в административном корпусе на втором этаже.
После этого появляются вояки и почти всех монолитовцев постреляют, ну и в нас тоже будут стрелять.
Потом нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, автомобиль нива, другой не подходит, и ехать в сторону ворот, что за фабрикой, в оригинале там переход на кордон, а тут попадаем в тёмную лощину. Во время езды нас будет преследовать вертолёт, но мы быстро проезжаем в тёмную лощину.

Тёмная лощина:
В тёмной лощине нам надо добраться до железнодорожного тоннеля, вертолёт нас продолжает преследовать, и идти в правую, от моста, сторону. Идём по тоннелю пока в левой его стене не увидим пролом, нам туда, это мы попадаем, в так называемые, шахты. Идём дальше до упора, поворачиваем на лево и тут нас бьют по голове и мы оказываемся перед лицом лидера группировки грех и зовут его Велес. Мило беседуем с ним, он нам рассказывает историю своей группировки и даёт задание найти у бандитов борова документы.
Выходим из пещер через другой выход. Идём, или едем, на заправке можно взять машину, в тёмную долину и идём на базу борова.

Тёмная долина, база Борова:
По приходу на базу Борова, он устраивает проверку – загадывает загадку, если не правильно отвечаешь убивает, а правильный ответ 4. После этого он даёт шифр от сейфа где документы лежат. Открываем сейф и забираем документ, Боров и все бандиты становятся врагами. Убиваем всех встречных и убегаем. Приходит сообщение что надо идти в х18.

Лаборатория Х18:
Вход в неё находится в подвале административного здания. Код от входной двери в сообщении от Петренко (5271) Идём дальше. После спуска, в комнате охраны, в столе находим первый документ, тут же стоит компьютер, но у нас нет кода для взлома. Идём дальше.
Выходим из этой комнаты и поворачиваем на лево и идём в дверь прямо, спускаемся вниз и прямо видим стол, а у стола стоит полка и на ней второй документ
Идём вниз, находим бюррера и забираем у него руку, Петренко просил, Бюррер есть в комнате где в приямке стоят 2 бочки, так он там под решеткой бегает.
Теперь идём в комнату с лифтами, и по правой шахте поднимаемся до открытой двери, нам надо попасть в секретную комнату. В секретной комнате, за какой то установкой, находим труп и около него находим ПДА. В этом ПДА код от компьютера (код 9231), компьютер стоит тут же на столе. На столе же лежит и третий документ
Идём ещё два документа искать. Четвёртый документ находим в комнате, в которую можно попасть через пролом в полу и она находится над комнатой где нашли бюррера.
Пятый документ надо спустится в подвал и там можно будет попасть по одной из лестниц в комнату и там на столе будет документ.

Теперь идём отчитываться за выполненные задания, сначала к Велесу, он должен вернуть оружие, а потом к Петренко. Когда приходим в бар, на входе появляется какой то греховец, в результате Петренко не разговаривает, бармен тоже. Идём на росток выполнять задание Велеса. Идём на завод росток.
Заходим или через агропром, или непосредственно со свалки. При заходе на локацию получаем задание встретиться с лидером долга.

Росток:
У Лидера долга получаем задание уничтожить недоотравленных монстров. Идём в тоннел, берём у экологов старый противогаз и идём на завод. Там нам надо найти 3 ПДА и убить четырёх кровососов. П Два ПДА на недостроенной стройке, а третий на втором этаже административного корпуса, там где проходная, и около этого здания и внутри него зелёный газ, вот тут и надо одевать противогаз. Первый кровосос попался сразу при заходе на завод, рядом с меткой на карте.Два кровососа попались там же где и первые два ПДА нашел, а третий тоже рядом с третьим ПДА в здании где зелёный газ и тоже на втором этаже, у меня он был в конце коридора.
Всё, задание выполнено и теперь возвращаемся к лидеру долга. Говорим с лидером, он нам сообщает что ключ от лаборатории у Петренко. Идём в бар.

Бар:
В баре всё ещё не могут очухться от посещения греховца. Петренко отсылает сначала поговорить с барменом, идём разговариваем. Бармен рассказывает о происшествии и посылает обратно к Петренко. Теперь Петренко нормально разговаривае и в результате даёт ключ и код (4526) от лаборатории х14.
Снова идём на Росток.

Росток:
Заходим опять на завод, находим, по метке на карте, переход в секретную лабораторию. Попадаем во внутрь, но не в саму лабораторию, а пока в коридор. Здесь всё напоминает коридоры саркофага, но вместо прохода в комнату управления монолитом закрытая, кодовая дверь. Вводим код и попадаем опять же не в лабораторию. В лабораторию ведёт дверь в правом коридорчике. Код там тот же что и от первой двери. Здесь в лаборатории на столе лежат документы и ПДА, которые нам надо взять и отнести Велесу. В противоположной от стола стене будет опять проход и там дверь, но та дверь открывается без кода, а за ней как раз и находится главный кровосос, про которого говорил Петренко. Убиваем его и задание выполнено. Можно идти в шахты к Велесу.

Велес:
Велес говорит что со мной свяжутся тайные торговцы из мёртвого города и в Припяти. А пока надо выбраться из шахт. При выходе мы получаем сообщение от Сахарова что у него есть разговор. Идём на янтарь к Сахарову.

Завод Янтарь:
Сахаров просит принести какие то документы от наёмников из мёртвого города. Идём туда. Наёмники в школе. По приходу сначала нас пропускают, но главный наёмник в нас распознаёт стрелка и сажает в тюрьму, амуницию всю отбирают. В тюрьме мы встречаем болотного доктора и он определяет что мой КПК неисправен. Освобождают нас военные. Идём прямо в конец коридора и справа в комнате находим сейф и в нём наша амуниция. Забираем и идём к сахару.
По приходу Сахаров нас благодарит и сообщает что ему известно что наш КПК неисправен и он может починить, но для этого надо найти некоторые детали. Сначала надо найти новый провод, спускаемся вниз в лабораторию, можно через пролом в земле рядом с бункером, а можно через лифтовую шахту в главном корпусе, но там вояки и они почему то стреляют. В лаборатории, в комнате со стеллажами на одном из них лежит провод.
Несём его Сахарову. Сахаров говорит что теперь надо новые платы и он знает что они есть у доктора. Надо идти на большие болота.
Категория: Lost Alpha | Просмотров: 1434 | Добавил: Ветер
Яндекс.Метрика