Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
Мир Сталкера [16]
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » Статьи » Все про Сталкер » Мир Сталкера

ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ S.T.A.L.K.E.R


1.!Stalker_pack — дизайнерские документы 2005 года, рабочий материал для тестировщиков, отчёты об ошибках и прочее;
2. ClearSkyDocs — 2 текстовых файла, описывающих задания основного сюжета игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»;
3. docs — дизайнерские документы 2003 года (является частью ts_scenes_2003-2004, а именно частью папки Scenes);
4. documentation — дизайнерские документы и прочие рабочие материалы для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»;
5. E-mail content – дизайнерские документы и указания разработчикам 2005-2006 годов;
6. koan_podarok — дизайнерские документы 2005 года;
7. lox_lost_before_retarded_12.12.10 — технические документы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и ранний сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell) 2006-2007 годов;
8. some_docs — дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2 за 2009-2010 годов (содержат в себе устаревшую версию сюжета игры);
9. stalker — сюжет игры до 2004 года;
10. ts_scenes_2003-2004 —дизайнерские документы 2003-2004 годов;
11. x-wiki — своеобразная энциклопедия разработчиков 2004 года (для открытия использовать программу Teleport Pro, открыть файл index.htm);
12. Карты локаций — карты локаций с условными обозначениями, относящиеся к началу 2005 года (хотя они отражают более ранний сюжет);
13. Прочие текстовые документы — содержат в себе различные руководства, найденные в сборках (настройки, скрипты; написаны самими разработчиками).
Файлы:
1. StalkerClearSky210309.ppt — презентация Игоря Лобанчикова (программист рендера в GSC Game World) и Хольгера Грюна (ISV инженер AMD GPG) для GDC (2009 год). В ней рассказывается о различных графических технологиях, используемых в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»;
2. Freemen_-_The_Best.doc — подборка наиболее смешных описаний багов в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», созданная тестировщиком Freemen;
3. S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF — дизайнерский документ - презентация апреля 2002 года на английском языке. В нём отображена переходная концепция игры (от Oblivion Lost к S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost).
4. STK_MOD_PRES.exe — презентация GSC Game World для THQ, демонстрирующая возможности движка и игровой мир (пароль: cnfkrth);
5. stk_pre_dc.pdf — более поздний сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell) 2007 года.


СКАЧАТЬ

Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/464-6204-1
Категория: Мир Сталкера | Добавил: Ветер (20.07.2017)
Просмотров: 416 | Теги: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ, S.T.A.L.K.E.R
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика