Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
Новости проекты [11]
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » Статьи » EBOOK новости » Новости проекты

DOOM Eternal
Новости проекта:
2019 год стал непростым для команды Doom Eternal в id Software — разработчики перерабатывали почти весь год, чтобы успеть сделать игру к марту 2020 года. Об этом рассказал исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон. Мы кранчили весь прошлый год, но поэтапно. У нас было так, что одна группа кранчит, а другая работает по нормальному расписанию. Когда первая справится со своей работой, то вторая может начать перерабатывать. Мы уважительно относимся ко времени и жизни наших сотрудников, но у нас есть очень преданные люди, которые предпочитают кранчить.




Геймдиректор Doom Eternal: Не могу передать, как круто игра выглядит на PS4 и Xbox One



Некоторое время назад прошли масштабные превью-ивенты шутера DOOM Eternal. На них преимущественно играли на PC, однако геймдиректор тайтла Марти Стрэттон сообщил, что игрокам на PS4 и Xbox One беспокоиться не о чем. На текущем поколении игра выглядит очень круто. По части технологий — это лучшая игра, которую мы делали. Мы уже подходим к концу поколения, поэтому наша команда отлично понимает текущее железо и выжимает из него все соки. Мы улучшили качество картинки, количество полигонов. В этой игре все на максимум и она работает на тех же консолях, на которых работал DOOM (2016). Э...


Просто блестяще: Digital Foundry о Doom Eternal и движке id Tech 7



Сотрудники технического отдела Eurogamer тоже побывали на пресс-ивенте Doom Eternal и рассказали о своих впечатлениях от графики и движка id Tech 7. Если коротко, то на первоклассном PC все отлично. Геометрия объектов и окружения стала намного сложнее. Напоминает переход между второй и третьей Quake Карты стали больше Больше врагов на экране единовременно Больше визуального отображения урона Разработчики полностью отказались от мега-текстур Почти нет текстур в низком разрешении Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016 Однако Digital Foundry беспокоит, как ...

В два раза длиннее первой части: Много нового геймплея и подробностей Doom Eternal



Игровые издания по всему миру поделились своим геймплеем Doom Eternal с недавно прошедшего пресс-ивента. Естественно, появились и новые подробности. id Software назвала проблемы первой части: репетативность геймплея, недостаточно разнообразные локации, эксплойты, скучный мультиплеер и самая базовая пострелизная поддержка Длительность сюжетной кампании вдвое больше, чем у Doom 2016 (около 20 часов) Платформинг ввели, чтобы избавиться от монотонности геймплея Геймдиректор сравнил сиквел с фильмом Evil Dead 2 Другие подробности в нашем превью со специвента. Релиз Doom Eternal...



Превью Doom Eternal — не забудьте полотенце



Doom 2016 года стал своеобразным мягким перезапуском серии, сохранив любимые поклонниками элементы, расширив сеттинг и позволив почувствовать себя еще лучше в роли надирателя демонических задниц. В игре было несколько слабых сторон, вроде мультиплеерного компонента, но в целом большинство согласится, что круче такого мяса в игровой индустрии не было. Пока id Software не занялась Doom Eternal. Внимание! Все описанное ниже передает мой личный опыт и мои знания об игре на момент публикации.

Разработчик Doom Eternal: Это лучшая игра, которую мы когда-либо делали



Ведущий разработчик Doom Eternal Билли Хан в своем твиттере поделился нескромным мнением о шутере. По его словам, это лучший шутер, который когда-либо делала студия id Software. DOOM Eternal is the best game we have ever made. It is brilliant. I cannot wait for everyone to finally play it. It runs butter smooth. The combat is fluid as silk. idTech7 is pushing so much geometric detail. The image quality is bonkers. Get excited! — Billy Khan▶️Optimizing DOOM Eternal (@billykhan) January 14, 2020 DOOM Eternal — лучшая игра, которую мы когда-либо делали.

Новый геймплейный трейлер Doom Eternal



Студия id Software и Bethesda представили новый трейлер мясного шутера Doom Eternal. В ролике показаны некоторые локации, куда попадет главный герой, и, естественно, динамичные перестрелки с монстрами. Ранее разработчики продемонстрировали геймплей с центрированным оружием на манер классики, глубокую кастомизацию настроек и параметров интерфейса, а также несколько новых скинов и противников. Doom Eternal выйдет 20 марта 2020 на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia. Позже появится версия для Nintendo Switch.


Оружие по центру и настройки интерфейса — новый геймплей Doom Eternal



Bethesda провела стрим в честь годовщины основания компания, во время которого показала новый геймплей Doom Eternal. Во время стрима разработчики показали классический стиль расположение оружия по центру, глубокую кастомизацию пользовательского интерфейса и настроек, а также несколько скинов. Doom Eternal выйдет 20 марта 2020 на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia. Позже появится версия для Nintendo Switch.

Ад во льду — разработчики DOOM Eternal показали новую гранату



Несмотря на то, что релиз DOOM Eternal перенесли на весну 2020 года, разработчики не перестали делиться информацией. Вчера они показали новую гранату, которая замораживает противников. После этого их можно разбить на части. The new ice bomb will let you freeze demons in place in DOOM Eternal. pic.twitter.com/bG9dB9qsL7 — DOOM (@DOOM) 24 октября 2019 г. В комментариях пользователь Otakugear спросил студию, можно ли будет отключить такую опцию, чтобы наслаждаться классическим геймплеем. Разработчики ответили, что игроки сами решают, на какие кнопки нажимать

Doom Eternal перенесли на весну 2020 года



Bethesda сообщила о вынужденном переносе Doom Eternal. Игра не выйдет в этом ноябре, новая дата релиза — 20 марта 2020. An update on DOOM Eternal: pic.twitter.com/2LWrfh6e4Z — DOOM (@DOOM) October 8, 2019 В течение всего периода разработки Doom Eternal главной нашей задачей было сделать игру, которая бы превосходила самые смелые ожидания. Чтобы Doom Eternal в полной мере соответствовал высоким стандартам качества, мы приняли решение о переносе даты выхода игры на 20 марта 2020 года.

DOOM Eternal получит классические скины с оголенным торсом



Вы мечтали заниматься уничтожением сотен демонов, в то же время щеголяя своим накаченным прессом? Doom Eternal исполнит ваше желание! Вчера был анонсирован набор скинов для Doom Eteral в стиле классического дум-морпеха. Его броня получилась "свободной" и "дышащей", после того, как некоторые демоны сорвали материю с одежды, оголив середину торса. В целом, дизайн выглядит как точное воссоздание оригинального бокс-арта 1994 года. Есть некоторые изменения, однако в целом получается очень близко к классике — пусть ностальгия не отпускает вас в процессе уничтожения демонов!

Геймдиректор DOOM Eternal: Мы вряд ли сможем сделать что-то лучше



Геймдиректор DOOM Eternal Крис Стрэттон рассказал, что студия id Software покажет свой максимум с релизом шутера. Он не уверен, что у разработчиков получится сделать что-то лучше в будущем. Для студии сиквел будет самым крутым среди всех выпущенных тайтлов. Когда мы выпустили Doom (2016), мы уже удивили игроков и многие хотели больше. Я думаю, мы смогли бы дать больше, но когда я смотрю на DOOM Eternal, я думаю, куда еще выше поднимать планку, во всех аспектах: технологическом, дизайне, построении мира, эпическом саундтреке? Мы просто улучшили все так, как никогда раньше.


Категория: Новости проекты | Добавил: LENA_D (24.01.2020)
Просмотров: 195
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика