Динамические новости Динамические новости из АМК, OGSE.
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/JJYAHdQMshpju
Особенность мода заключается в том, что теперь огонь в кострах будет гореть и светить только, когда вокруг сидят npc. Автор: kstn
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/GkpK3HmZshq4D
Содержимое рюкзака ГГ на худе Скрипт вывода на худ иконок аптечек и антирада с указанием их кол-ва в инвентаре. Скрипт позволяет вывести подобным образом иконку и кол-во любого предмета в инвентаре ГГ. Для этого нужно просто вписать нужный вам предмет во все таблицы и указать координату по оси X для показа его иконки. Цвета вывода текста чисто экспериментальные - можете заменить их на любые другие ориентируясь на таблицы цветов (легко найти в инете). По умолчанию цвет цифр золотистый- для всех.
Также добавил вывод кол-ва водки и бинтов. Изменил шрифт цифр на более подходящий под размер иконок и шаг между крайними углами статиков с 25 на 30 пикселей. Автор: Erlik aka Garry_Galler
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Lgk1Q66Hshqg8
Mini Games Mod Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: - Игра "21 очко"; - "Тест на знание зоны"; - "Угадай, где шарик"; - "Угадай число".
Все мини игры на деньги.
"21 очко": Ну, тут, думаю ничего объяснять не надо, игра "21 очко" всем известна.
"Тест на знание зоны": Представляет собой что-то типа "Кто хочет стать Миллионером". Задается вопрос и дается четыре варианта ответа.
"Угадай, где шарик": Дается три стаканчика и нужно угадать, под каким стаканом лежит шарик.
"Угадай число": Загадывается число и нужно его угадать. После того, как Вы угадали число, нужно загадать число сопернику и если соперник потратит меньше попыток, чем Вы, то он выигрывает.
Чтобы мини игры заработали нужно прописывать в профиль НПС.
Автор: @Stalk15
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/elvqb5Nnshs7W
Exchanging Items Mod v0.5 Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами. - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или от кажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. - Диалог сделан на скриптах для меньшей возьни с конфигами при совмещени.
Автор: @Stalk15
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Ig5RYIZSshsFc DocViewer v2.0.3 Данная модификация позволяет создавать книги, журналы, карты, которые можно листать. Все документы выводятся на худ.
Авторы: @7.9 при участии @Malandrinus и kstn.
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/47CjLrroshsRV
DocViewer v2.0.3 Данная модификация позволяет создавать книги, журналы, карты, которые можно листать. Все документы выводятся на худ.
Авторы: @7.9 при участии @Malandrinus и kstn.
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/47CjLrroshsRV
Dinamic Trade Manager 0.1 Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс.
-Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. -пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. -случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. -установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.
-оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. -оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. -поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.
-артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. -артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. -артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. -поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.
Автор: @singapur22
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SeKhlnMfshtCJ
худ из Oblivion Lost Заменяет оригинальный худ на худ из Oblivion Lost в двух вариантах: Голубой и Серый.
В качестве бонуса предоставлен вариант худа, как в ранних билдах сталкера. Присутствует только для 4:3 мониторов.
Установка: Как обычно. Так же надо переименовать одну из папок в папку textures. textures_blue - голубой худ textures_gray - серый худ
Автор: Аскольд
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/HfV4EkZdshvap
lex soc new pda texture Включает в себя немного изменённую текстуру PDA. Аппарат теперь крепится ремешками к запястью.
Автор: @lexshevtsov
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/VNcsOZx2shwLa
Новый худ
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/cPo5Y7fwshx4E
Автор: Gnomus
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/3XHH9YUfshxRV
HUD CoP Болие реальный (ХУД,Инвентарь,Диалоги) из Зова Припяти!!!
Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0005 (возможно и на 1.0006)
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/wQJzYpQishyX4
variable knife slot Смена ножевого слота.
Данный мини мод приносит в игру возможность смены ножей в ихнем слоте. Не путать с восстановлением вырезанных слотов. Это несколько другое.
Автор: @Kirag
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/QtqSWmR4si2Un
Пайки v2 Добавлены два сухпайка ИРП-П и ИРП-Б. При юзании любого открывается новое окно - там присутствую кнопки при юзании которых спавнится еда. В данной версии исправлены все баги предыдущей, исправлены скрипты интерфейса и использованы более корректные модели батончика и текстуры некоторых видов еды.
Идея: мод Смерти вопреки Модели и текстуры: сухпаёк и сок из Народной солянки Говяжья тушёнка: из ОГСЕ Батончик: из SGM 2.2 на ЗП Остальные текстуры делал сам
Автор: PRIZRAK231 При использовании в своих модах указывать авторство.
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/wayK24Emsi2yj
Инвентарь от PaiZerTeam Новый инвентарь (в стиле ОГСЕ).
Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: PaiZerTeam Автор скрипта(эмуляция невидимых слотов): @Charsi При использовании в своих модах указывать авторство.
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/VhZMJJTYsi3cd
АМК инвентарь и новые слоты Инвентарь из мода АМК. Кроме того есть слоты ножа, бинокля и фонаря(скриптовая эмуляция невидимых слотов). s_1466593802_9809387_62ae32ed96.jpg Платформа: 1.0004, 1.0006
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/aeJ0-UfCsi3qS
Gazmask and use item sounds Материалы взяты из модов: ОГСЕ(Противогаз), Возвращение Шрама(звуки при использовании предметов) Противогаз с худом, но не настроена его иконка и нет описания. В продаже у Сидора. Присутствует два варианта озвучки еды. Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: PRIZRAK231
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Zf5wcZPJsi4D6
Источник энергии Экзоскелеты в реале уже существуют, они позволяют носителю легко поднимать и перемещать гораздо больший вес, навесить на солдата в экзоскелете серьезную защиту и т.д., НО. Есть один серьезный недостаток - далеко от розетки в нем не отойдешь. Без мощного компактного источника энергии экзоскелет не сильно полезен. А такового (в реале) в обозримом будущем не предвидится. В Зоне же есть А) артефакты и аномалии - всяко энергия - и Б) желание извлечь из Зоны максимальную пользу, будь то хабар или Нобелевка. Ученым удается извлечь энергию из артефактов и конвертировать ее в приемлемую форму. Получился необходимый источник энергии, что дало толчок развитию экзоскелетов. Кроме них к источнику можно подключать и другие энергозависимые устройства, энергия - она и в Зоне энергия.
Платформа: ТЧ 1.0004 (также есть адаптация для АМК мода) Автор: @Kirag
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/QbyJCJvUsi4ie grenade ruck Гранаты на поясе. Чтобы использовать гранаты - их нужно повесить на пояс.
Автор: @Charsi
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/c9C4IXP3si4uH
npc falling Теперь большинство неписей могут упасть при получении большого хита. Потом неписи встают и продолжают бой. Когда они падают и лежат, другие неписи считают его убитым. По умолчанию, минимальный урон для падения является 45, но это можно настроить в конфиге misc/sk_npcfalling.ltx. Также в архиве есть инструкция для адаптации к другим модам.
Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: @SkyLoader
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/YoevE6mFsi5B4
Ogg player Ultimate Добавляет в игру Ogg Плеер. Можно получить у Волка. s_1466594856_4344383_9cbbd03713.jpg Платформа: ТЧ 1.0004
Авторы: @ferrari314 - начальная разработка, основа всего плеера @Vergas + Zyas - доработка, добавление системы флешек, смена внешнего вида
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/9RJxihE4si5Yu
bioradar Детектор живых существ. s_1466595101_6863466_b0c32a0533.jpg
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/NzmQtulXsi5zV Old Build Menu Old Build Menu - мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном.
Описание меню: Версия 1.0
-В начальных интро оставлены только два видео - THQ и GSC. -Два варианта оформления главного меню. -Отключено отображение версии патча. -Рандомные амбиенты и видео. -Билдовский курсор. -Заменены текстуры главного меню, титров, меню загрузки и сохранения, опций и т.д на билдовские аналоги. -Заменены текстуры кнопок и их расположение на билдовские варианты. -Билдовский загрузочный экран. -Заменена музыка в титрах на билдовский вариант.
Версия 2.0
-Каждый вариант меню упакован в отдельный файл. -Немного изменен дизайн второго варианта главного меню. -Заменено еще несколько текстур на билдовские аналоги. -Каждый вариант меню имеет свой шрифт. -Добавлены новые амбиенты в меню. -Убран билдовский exeшник за ненадобностью.
Версия 2.1
Оба варианта меню подверглись многим изменениям, среди них:
-Второй вариант меню был сделан с нуля, с помощью билдовских текстур и скриптов. -Вид главного экрана меню максимально приближен к вырезанному варианту из архивов билда 2205. -Возвращена билдовская анимация костра в главном меню. -Возвращены билдовские варианты меню загрузки и экрана опций. -Билдовские шрифты и расположения кнопок в главном меню, меню загрузки/сохранения игры и меню опций. -Вариант видео в меню загрузки и опций соответствует видео главного меню. -Регулирование ползунков из билда 2571. -У каждого меню отдельный загрузочный экран.
Исправления недочетов:
-Исправлено некорректное отображение анимации костра.(By Shadows) -Исправлен баг с отображением белой линии во вкладке "Игра". -Исправлено оформление во вкладке "Загрузить/Сохранить игру". -Модификация очищена от лишних файлов, дабы облегчить ее размер. -Исправлены мелкие недочеты прошлой версии.
Установка модификации: переместить файлы в корневую папку игры. Каждый вариант меню теперь запускается с отдельного bat файла. Автор: Shad0wC@ndy
Просьба указывать автора при использовании модификации Old Build Menu в своих проектах. Все текстуры, видео и амбиенты, были взяты из старых файлов GSC. За это им большое спасибо.
Помните эту фотку, где над нашими сердцами издевались всякие нехорошие люди?
Так вот, мне приглянулась такая идея, решил реализовать. s_1466596958_5639384_87cb3e9b0c.jpg
Нет, подберите слюни, 3д модели я пока что не делал, потому что мало навыков и знанйй. Но тем не менее, на мой взгляд, выглядит прикольно.
Есть более привычный вариант расположения аммуниции, на манер Зов Припяти. Но для его реализации, кажется требуются движковые правки, а в недра движков я пока что не полезу.
Из гадостей, которые я намерен исправить: - Слишком большой шрифт. Я использовал наименьший из доступных, если удастся найти новый, пришлю патч в комментарии. - У Меченого три руки. Я не знаток в скриптовании, но намерен это освоить, так что смогу сделать убирание оружия при открытии инвентаря. Если вы разбираетесь в моддинге этих областей, свяжитесь со мной, от помощи не откажусь.
Установка: Распаковать архив в директорию игры. Подтвердить замену, если потребуется. Скорее всего будет конфликтовать с модами, добавляющими новые вещи или оружие, если понадобится, сообщите о нужном моде и я попробую их склеить.