Butcher Mod ShoC Срезание трофеев с монстров. Идея: мод "Мясник" для Зова Припяти от @singapur22 Автор: @naxac
Теперь части монстров можно получить, срезав их с трупа монстра, а не как раньше: забрать их из инвентаря (какой вообще у монстра может быть инвентарь?). Инвентарь монстров отключен полностью. Срезать трофеи можно с каждого мутанта, добавлены недостающие части для контроллёра (рука), тушкана (голова), псевдогиганта (лапа) и полтергейста (глаз). Чтобы отрезать трофей, нужно достать нож. Количество срезаемых частей соответствует их количеству у хозяина (кроме псевдогиганта: для него сделал одну лапу).
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/JhIG5fg5sfEA6
Artefacts Stataictic Мод добавляет в КПК статистику добытых артефактов.
Автор: Аскольд Переписал и оптимизировал скрипт: @naxac
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/bOpnV_lxsfE9h
Stalkers are not blind v0.99 Сталкеры обходят аномалии. Автор: Red75
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/9RfY4v5QsfEAn
Belt Ammo Патроны и гранаты используются только с пояса + встроенный перепаковщик патронов в инвентаре. Дополнительных ячеек на поясе нет, добавляйте ручками (как это сделать) Платформа: ТЧ 1.0004
assembly mod Платформа: ТЧ 1.0004 Мод добавляет в игру сборку оружия из деталей. Для получения "рецепта" сборки оружия добавлены флешки: по одной для каждого ствола. Инструкция по сборке при использовании флешки появляется в КПК, в журнале. Для сборки необходим специальный ящик с инструментом.
Идея: @ALEX1197 Реализация: @naxac
Мод до конца не закончен, можно сказать, это бета-версия. Недоработки: у деталей нет ни своих моделей, ни иконок; флешки и детали нигде не продаются. А, в общем, всё работает.
P.S.: Сливаю, ибо самому он мне ни к чему)). Вдруг, пригодится кому-нибудь...
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/VmAK70WRsfE9o
Stancia PDA off Мод "не даёт работать" КПК на локациях ЧАЭС, ЧАЭС-2, Саркофаг и Бункер Управления "Монолитом". При этом экран КПК показывает помехи (белый шум). Платформа: ТЧ 1.0004
Автор: кто-то из авторов DMX-мода Алдаптация: @naxac СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/DADqCRBWsfEAr
Мод добавляет в игру ручной телепортатор, с помощью которого можно переместиться в любую точку Зоны. Использовать прибор можно неограниченное количество раз.
Подробное описание и инструкция по адаптации к другим модам - в архиве.
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/HB1htHW9sfEB5
Pause CoP to ShoC Пауза в начале игры как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля.
Автор: @Charsi
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/8-nioQgvsfEAe Dynamic Hud Мод добавляет в игру динамический худ, который "ломается" по мере износа костюма. Худ есть только у костюмов, на которых установлен шлем (экзоскелеты, научные костюмы). В главном меню можно отключить/включить отображение худа. Установка: папку gamedata кидаем в папку с игрой, если спросят - соглашаемся на замену файлов.
Авторы: АМК, ABC
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/lIvyGzghsfEBH
Help enemy Это даже не мини, а микро-мод ))), добавляющий в игру возможность лечить раненых врагов (кроме зомби и монолитовцев, так как первым мозги выжгло, а вторые - фанатики чертовы))) После лечения враги становятся друзьями, одиночками.
Платформа: ТЧ 1.0004
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/dB7Y2DhZsfEAJ Realbolt v1.02 Мод добавляет в игру кончающиеся и поднимающиеся болты. Подробное описание в архиве.
Платформа: ТЧ 1.0004
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Zaed29EAsfEBZ
HZ hUd v.1.1 Новый, строгий и наглядный худ для Сталкер ТЧ. Все элементы,кроме карты, сохранены на прежних местах, ничего не удалено. Карта перемещена в правый верхний угол, как в большинстве игр. Изменяет так же панель здоровья машины и таймер. s_1466539743_4166142_ff6cdece73.jpg
Новое в версии 1.1: Добавлена поддержка широкоформатных мониторов (тестовая, возможны неточности). Теперь совместим с NLC 5.08. Новая серая расцветка, на выбор. Теперь полоски брони и здоровья различаются по цвету.
Совместимость: Должно работать как на оригинальной игре,так и на различных модах. Отключите в АМК опциях шкалу радиации,иначе будет немного нелепо выглядеть.
Установка: Разместите в главной директории игры папку gamedata из папки Серый или Зеленый, в зависимости от того, какого цвета Худ вы хотете получить.
Разработчик: @Heroin Zero
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Qe5vRxtrshNZY
Прицельные сетки из Arma II и CoDBO S12 hud (special extra-lite) Благодарность NPC NPC вылеченные игроком выдают ему рэндомно предмет, различный у разных группировок и рангов.
Платформа: тестировалось на НС 2010+ООП и на моде Поиск, но должно работать и на чистой НС и на чистом ТЧ 1.0004
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SamFXMTishNg3
Ремонт снаряжения Это мини - мод, который добавит красивый вид ремонта для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. В ремонт данного мини мода входят все бронекостюмы и вооружение, начиная от пистолетов и заканчивая РПГ и пулеметами. Разрабатывался для модификации ITS mod 2.0. Но он нам больше не нужен, поэтому решили слить. s_1466542832_3675452_358e525fd5.jpg Разработчики: femten и BotKILLer aka DiR.X
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/B6rELc8njw35G
Активация Улучшенное поведение монстров Автор: @demover123
Платформа: ТЧ v1.0006 (возможна работа на 1.0004)
Это дополнения к поведению мутантов:
1. Если к контролёру подойти в упор, то он больше не покажется лёгкой мишенью, потому что будет отбиваться руками. 2. Кровосос не только дубасит лапами, но и может "присосаться". После засоса также может отвесить нехилую затрещину! Полностью невидим в режиме "стелс". Когда его жертва скрывается из вида, издаёт устрашающий рёв (и отыгрывает соответствующую анимацию). 3. Бюррер может вырвать оружие из рук и полностью истощить актёра, лишив его возможности двигаться (сделано на основе работы Shadows и Charsi). Также он может ставить гравитационный пуленепробиваемый щит. Все соответствующие анимации отыгрываются. 4. Химера становится на задние лапы и оглядывается, в поисках жратвы жертвы.
Подобное поведение мутантов можно было наблюдать в ЗП, но для ТЧ большая часть - новинки. Кому-то это покажется готовым модом, кому-то сырыми наработками. Но, если что, дорабатывать придётся самим. Возможно, автор решит выложить ещё что-нибудь интересное
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/xCAMCRx18uiZX
OGSE Weapons BOOM script Скрипт подрыва патрона в стволе при большом износе в стволе. Автор: CRAZY_stalkER6665 Разработчик: OGSE Team
Всем изветная фича подрыва патронов при износе оружия теперь общедоступна!!!
Скрипт не оригинален, т.к в оригинале использовались новые партиклы,звуки и тд, которые я вытаскивать не стал. Смысл это делать если их заменить пару минут. Грубо говоря - скрипт крякнут)))
Все права сохранены, копирайты не удалены.
Выложено только для того что-бы данные наработки не пропадали даром. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/7M5H8Cgguir7c Перелом ног mod Автор: @TIGER_VLAD Платформа: ТЧ 1.0006
Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ возможность перелома костей ног (прим: Arma2 Dayz). При попадании пули именно в ногу или при падении с большой высоты кость ГГ будет ломатся. В модификации присутствует бонус: при попадании пули в руку, ГГ выронит оружие. Однако шанс выпадения оружия из рук мал. Есть два вида перелома: тяжёлый и слабый. (Вид перелома можно будет понять по индикаторам на экране). При тяжёлом переломе ГГ не сможет нормально идти, и будет двигаться очень медленно. При слабом переломе ГГ не сможет бежать.
Тяжёлый перелом можно вылечить, достаточно лишь использовать морфин или научную аптечку. Слабый перелом можно вылечить приняв армейскую аптечку, морфин или научную аптечку. Морфин можно будет редко найти в трупах, в продаже у сталкеров и торговцев.
Благодарности: "Очень благодарен доброму человеку по имени @Callisto за помощь.))) В моде использовал правки движка (Проект X-Ray extensions) Этим ребятам тоже очень благодарен."
Установка: 1) Кидаем папку gamedata в папку с игрой. 2) Файл xrGame.dll в папке bin кидаем по пути S.T.A.L.K.E.R\bin\ (Перед тем , как заменять файл, рекомендую сделать копию оригинального файла xrGame.dll)