Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. [5]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R.
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » Файлы » F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. » F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R.

F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
28.03.2011 20:35:41,
Скачать торрент F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Размер торрента: 15.2KbРазмер раздачи: 1.44 Гб Название файла: F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Проводника мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом - в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно.

Конечно же, мы в теме! Возвращаемся на северо-запад в район Агропрома и снова ныряйте в канализационный люк - в те самые катакомбы, где мы искали информацию о Стрелке. Одолев бандитов и кровососов, поднимайтесь по знакомой лестнице... Доктор (тот самый старик из видений) очень не хочет, чтобы игрок с перепугу начал в него стрелять и испортил знакомство, поэтому без лишних разговоров установил растяжку у входа в тайник. Она рванёт у макушки Меченого  и Доктор выложит ему все, пока тот будет маяться головной болью. А потом исчезнет, оставив информацию о тайнике, спрятанном в гостинице Припяти, в номере 26. Но что самое странное: почему он назвал нас Стрелком? Ведь мы должны его убить!!!

Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли Монолита.

ВАЖНО: когда мы придём в Бар, Бармен скажет что Генерал Воронин хочет с нами по говорить. Он попросит нас украсть у Свободы гранатомёт Бульдог-6.Идём на склады. А точнее на базу свободы. Там мы находим Повара, который трезвым  говорить про гранатомёт не хочет. Напиваем его до нужной кондиции и он нам торжественно говорит что этот гранатомёт лежит в деревне с кровососами. Но рано паниковать!!! Есть 2 способа получить этот гранатамёт.1)На базе свободы тоже есть такой гранатомёт. Только его достать сложно. Нужно подкатить красные бочки к парню который отгоняет нас от решётки в главном здании. Как только бочка у него в ногах стреляем в неё. Свободовец труп, но мы не может открыть решётку. Но и это не проблема: достаём пистолет и стреляем в замок. Дверька открывается. Обыщите все ящики. В них можно найти практически всё.2) Перед походом на склады можно взять у Охотника задание на уничтожение логова кровососа, которое как раз на складах. Идем на базу свободы, бухаем с Поваром, и идём к торговцу которого зовут Скряга. Он так же стоит в главном здании с левой стороны от входа. Как не странно он нам тоже предлагает убить тех же самых кровососов, что и Охотник. Идём в деревеньку, мочим сосателей, забираем Бульдог. Так же можно забраться на верх водонапорной башни и забрать артефакт и медикаменты. Не забудьте убить всех мутантов в деревне, иначе Скряга не выдаст нам награду. В любом случае: берем Бульдог, идём в к Воронину, получаем  ПС3-9Мд Универсальная защита, идём к Охотнику и получаем артефакт(если кровососов нет в деревне).

Армейские склады
Армейские склады, которые контролирует группировка Свободы, - буферная область между Баром (Долг) и Радаром (под контролем Монолита). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. Если станете Свободным, вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к Долгу, станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом - там у Свободы блокпост.

ВАЖНО: в казармах на базе Свободы можно найти патроны, аптечки ,бинты и Винтарь ВС.

Помочь командиру Свободы отразить атаку Монолита тем не менее стоит. Так вы узнаете повадки сталкеров-сектантов и соберете оружие, патроны которые можно продать Скряге.

Радар
Не сходите с дороги - по обочинам во многих местах высокая радиация. Вам придется с боем продвигаться по дороге на север. Первый поворот направо игнорируйте - там тупик (интересно, что планировалось там сделать изначально?). Второй поворот - на Припять, но туда вас даже с защитой мозга не пропустят. Двигайтесь вперед и в гору, в сторону радиолокационной станции. Именно РЛС - источник пси-излучения.
Кроме монолитовцев здесь вашими врагами станут зомби которые нас хотят убить(ну придётся их перебить), фантомы, появляющиеся из-под земли. Отстреливать их на подходе не обязательно: они легко дохнут прикасаясь к вам, чего нельзя сказать о Сталкерах Монолита. На верху холма они попытаются скатить вам под ноги бочки с горючим - постарайтесь взорвать их как можно раньше. Будьте осторожны, приближаясь к стене, - за ней на вышках засели снайперы. Их можно отстрелять в дуэли или проигнорировать, забежав в мертвую зону.
Впереди - пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстречу нам. Чем больше Сталкеров Монолита мы перестреляем снаружи, тем меньше нам придется сражаться внутри. Вход в лабораторию Х-10 спрятан. По пандусу забираемся в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдете внутрь

Лаборатория Х-10
Внутри лаборатории пусто - лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет Монолит свои секреты. Развилок не будет - просто бежим по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника - и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путем.
Тяжелым будет путь до погребов - десятки разозленных монолитовцев преграждают нам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом. Кидайте гранаты, стреляйте из подствольника(если он у вас есть).

Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне - очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много - и вольные сталкеры, и Долг, и Свобода, и даже наемники - все как один ломанулись на север.

ВАЖНО: обыскивайте вагончики которые возле входа в Х-10. В них лежат бронекостюмы.

Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого.

ВАЖНО: возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях ЧАЭС он вам очень сильно пригодится.

Припять
На входе в город нас встретит группа сталкеров, которым будет известно о вашем прибытии. Они помогут вам пробиться в центральную Припять. Советую на этом месте вооружиться снайперским оружием - враги будут появляться на крышах хрущевок слева и справа и выныривать из окон. Подавив сопротивление в конце улицы, сверните направо и постарайтесь как можно быстрее отстрелять врагов на балконе и в окне двухэтажного здания.

ВАЖНО: возле домов будут лежать артефакты практически всех видов. Их можно и таскать с собой или вернуться в Бар и продать Бармену.

Сталкеры помогут нам зачистить темную подземную автостоянку - дальше вам придется идти одному. Это не так страшно, как может показаться. Надо лишь очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив - у него Гаусс-пушка. А эта пушка ну очень точная и хорошо ест ваше здоровье.  Прячась в укрытиях, отстреляйте врагов в холле гостиницы и заходите внутрь, из узкого окна прыгайте на крышу перехода и забирайтесь в окно соседнего корпуса гостиницы. Наша цель - номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны и  Армейский бронекостюм СКАТ-9М.

Это запись. Если вы её прочитайте, то узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. Обратите особое внимание на окно в конце коридора - то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса - невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше ее сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно сквозь ветви - воспользуйтесь оптическим прицелом. Он так и не поймет, что его убило.
Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север, к входу в стадион Авангард. Но прежде чем нырнуть под эти своды, сохранитесь.

: впереди - точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди - масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась, путь назад для вас будет закрыт навсгда.
Чернобыльская АЭС 1
Основная проблема здесь состоит в том, что все хотят вас убить. Монолит, обороняющий подходы к станции. Военные сталкеры, штурмующие АЭС с нескольких сторон. Вертолеты Ми-24, щедро рассыпающие пули и ракеты. И даже БМП, которое пулеметом подстегнет игрока на входе.
Цель здесь - забраться в здание в районе четвертого энергоблока. Приготовьте снайперскую винтовку и сверните налево вслед за трубой. Когда над головой пролетят вертолеты и обстреляют вход (вы слышите радиопереговоры солдат, снайперов и пилотов), отстреляйте нескольких сталкеров Монолита перед воротами и как можно быстрее ныряйте внутрь. Если вы задержитесь у кирпичного здания подстанции, то привлечете внимание и вертолетов, и БМП, а также военных сталкеров, вооруженных бесшумными автоматами.
Можно забраться в вагончик, чтобы перевести дух, но задерживаться здесь не стоит. Бегом через дорогу - и аккуратно продвигайтесь вдоль длинного здания, прячась за бетонными конструкциями, трубами и арматурой. Ниши в бетонных блоках - ваш лучший друг, в них вы можете спрятаться, если станет жарко. Вертолеты и военные сталкеры отвлекут Монолит на себя, но и вам достанется. Внимательно смотрите, не бежит ли впереди сталкер с автоматом, - серая форма на сером бетоне очень плохо заметна.
Когда военные сталкеры войдут во двор, появятся предвестники будущего выброса. Это значит, что у вас есть лишь пять минут на то, чтобы пробраться внутрь здания, прежде чем выброс убьет героя. Времени немного, но вполне достаточно, чтобы не слишком торопиться.

ВАЖНО: выброс действует лишь на главного героя и лишь в том случае, если тот находится у земли. Это значит, что по крышам во время выброса можно бегать свободно, чем мы вскоре и займемся.

Саркофаг
Внутри темно, радиоактивно и много Монолита. На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове.
Перед первым поворотом направо будьте осторожны - в дальнем конце коридора засел снайпер с Гаусс-пушкой. Дойдя до конца, сверните налево и идите вдоль коридора. Сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте Сталкеров Монолита. В зале можно прятаться за ящиками.
Пройдя заставленный ящиками коридор, мы увидим лестницу. На лестничных пролетах много врагов. И еще несколько Сталкеров Монолита ждут нас на самом верху, за дверным проемом с предостерегающей табличкой. За этим дверным проемом вы сможете выбрать концовку. Свернете налево и пройдете в разрушенный реактор - будет концовка ложная. Свернете направо и найдете неприметную нишу с лестницей, ведущей вверх, к поскрипывающей аварийной лампочке-будет концовка истинная.

Ложные концовки
По куче бетона и графита по лестнице поднимитесь к сорванной крыше реактора. Добраться до мерцающего в нише Монолита можно, если войти в белые кольца телепортатора. Вам нужно будет лишь аккуратно пройти по металлическим конструкциям в соседнее помещение, по листам железа забраться на бетонную арматуру и спрыгнуть к Монолиту и нажать на F.
Он исполнит желание героя. А что именно загадает герой, зависит от многих вещей. Например, от того, сколько у него денег в карманах. От того, какая у него репутация, и еще от того, не убил ли он, случаем, предводителя Долга или Свободы.
Конец игры. Однако у нас есть еще и истинная концовка.

Истинные концовки
По лестнице забирайтесь наверх и подойдите к секретной двери в конце коридора. Прежде чем открывать ее, приготовьте оружие и сохранитесь - в течение тридцати секунд, пока будет подбираться код к двери, за вашей спиной будут появляться из ниоткуда Сталкеры Монолита. Как только дверь откроется, бегите внутрь. Вы - в секретной лаборатории.

ВАЖНО: возле входа в секретную лабораторию, в ящичке лежит Экзоскелет.

Секретная лаборатория
Тесные коридоры, толпа Монолита - все как обычно. Только радиации нет и голоса в голове. Враги притаились буквально за каждым поворотом и в каждой комнатке. Вначале можно не высовываться из комнатки в коридор, выманивая Сталкеров на себя и стреляя через металлические прутья.
Затем идите налево по коридору, и через несколько поворотов вы окажетесь перед комнатой с электронными шкафами. Здесь - несколько Сталкеров, с ними можно справиться, если забрасывать в комнату гранаты и аккуратно стрелять очередями, выглядывая из-за угла. Ваша цель - темный зал с зеленым голографическим изображением Монолита в центре и шестью парами стеклянных торов по периметру.
Разгадать загадку не так трудно - начинаем крошить стекляшки. На каждом втором в комнату будет выпрыгивать полтергейст с фирменным обжигающим пламенем. Избавляемся от них по мере поступления.
Когда взорвется шестая пара торов, до разговора с Меченым снизойдет зеленая голограмма, изображающая ученого. Призрак объяснит, почему образовалась Зона и кто такой Меченый и Стрелок, и предложит выбор в стиле красная или синяя таблетка.
Если игрок согласится с доводами голограммы, то игра закончится первым истинным финалом. Если нет - он вновь окажется на улице, и сердце его будет гореть жаждой мести.
Чернобыльская АЭС 2
Выброс продолжается, так что в  наших интересах как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогая появившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и спрячьтесь за связкой труб.

ВАЖНО: время от времени героя будет ощутимо трясти - вести прицельную стрельбу в эти моменты невозможно, прячемся. На ваших врагов, что интересно, трясучка не действует.

Игровой процесс на этом уровне достаточно прямолинеен - надо, не спускаясь к земле, прыгать от телепортатора к телепортатору, чтобы добраться до виновников появления Зоны и поговорить с ними по душам. На крышах много снайперов, но и вы можете хорошо поохотиться на обширных пространствах крыш ЧАЭС.
Забирайтесь по двум лестницам к саркофагу, бегите вдоль него и спускайтесь по другим лестницам вниз. Не смотрите на деревянную лестницу, а бегите к краю крыши и спускайтесь на длинный бетонный переход. Вам надо пробежать вдоль него к следующему телепортатору.
После двух прыжков вы вновь оказались на крыше. Бежим через всю крышу наискосок к следующем телепортатору. Вы - на самом верху ЧАЭС, на крыше саркофага. По лестнице поднимайтесь к горящему вертолету и трубе. Возле самого подножья трубы - еще один телепортатор. Два прыжка - и мы на трубопроводах. Обернитесь, забирайтесь по лестнице на уступ и, не обращая внимания на снорка, ныряйте в очередной телепортатор.
Сидящего впереди сталкера с РПГ-7 можно убить, а можно пробежать мимо него, пока он соображает, что происходит, убирает гранатомет и достает пистолет. Снова прыжок! За углом вас подстерегают два снорка, но их можно игнорировать - свернув направо, бежим вперед к пролому в перилах и смело прыгайте с крыши! Вы снова на бетонном переходе между двух труб. Впереди - разлом. Что делать? Прыгайте прямо с трубы на крышу справа и, спрятавшись между двумя цистернами, избавьтесь от снайперов и стрелков на близлежащих крышах. Чтобы взобраться на метровую высоту, надо запрыгнуть сначала на перила. Мы минуем пролом на крыше и снова прыгнем с лестницы на трубу. Впереди - еще один телепортатор. Обратите внимание - наверху, справа от трубы, бегают два монолитовца. Уничтожьте их, чтобы при следующем прыжке не оказаться с ними нос к носу. Еще три прыжка без помех.
А теперь готовьтесь к тому, что снова придется пробиваться к телепортаторам с боями. Хорошо, что перед боем обычно можно подготовиться и первым открыть огонь. Перестрелка, бежим за угол, снимаем притаившегося за трубой сталкера. Прыжок. Сражение среди ящиков. Прыжок. Здравствуй, Сидорович! Прыжок. Прячьтесь в лабиринте труб и цистерн (вы можете обстреливать железные мостики снизу), поднимайтесь по лестнице и бегите к следующему телепортатору. Но не входите в него, пока не сохранитесь.
Впереди - финальная битва. Здесь не будет монстров - просто очень много сталкеров Монолита, снайперов на крышах и стрелков с РПГ. Вдобавок враги несколько раз просто телепортируются к вам. Если сразу ломануться на крышу к последнему телепортатору, шансов выжить под перекрестным огнем нет.
Секрет в том, чтобы не подниматься по лестнице на железные мостики, а бегать внизу по крыше. Тот, кто внизу, может спрятаться за цистернами и трубами. Тот, кто на мостиках, - открыт и беззащитен. Сначала уничтожьте двух стрелков по сторонам, потом осторожно ликвидируйте снайперов на крыше впереди. Когда придет новая партия врагов, расправьтесь в первую очередь с теми, кто бегает рядом с вами на крыше, потом займитесь теми, кто ходит по мостикам. Монолитовец с РПГ-7 засядет на возвышении между мостиками в центре крыши.
Убедившись, что врагов (по крайней мере, доступных для вас) больше нет, забирайтесь по лестнице на мостики и перейдите завал из контейнеров. Теперь вам осталось только забраться на крышу и дать спринт к последнему порталу, не обращая внимания на телепортирующихся к вам монолитовцев.
Зло повержено. Добро торжествует. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю!!!
Прохождение заняло в среднем 9-15 часов без побочных квестов.
©

Категория: F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: LENA_D
Просмотров: 1368 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика