Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид] Жанр: Action & Shooter Разработчик: GSC Game World Автор гибрида: Fantom5338888 Год: 2014 Язык интерфейса: только русский Язык озвучки:русский
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Основные особенности модицикации: • Изменена сюжетная линия •Количество добавленных квестов. •Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. •Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. •Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. •Пересмотрены характеристики всех видов оружия. •Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. •Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. •При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. •Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. •Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Дополнительная справка по модиaикации: Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя: Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник => В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем. После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00. Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты. Предостережения: Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет. Неисправимые побочные эффекты: в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов
Автор аддона: GEONEZIS Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там. ОСНОВНОЕ. 1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3)Изменены условия прохождения некоторых квестов. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню. Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker.Сделана его визуальная привязка к Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680). Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам. Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011 Выражаю огромную благодарность создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS А так же группе технической поддержки на sigerous.ru GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1 Всем удачи и приятной игры. С уважением Механик. В гибрид установлены: • Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm. • Фикс-заглушка счётчика артефактов; Авторы: mike_vs + makdm • Правка отключающая динамические новости; Автор: Механик • Отключение аккумуляторов для детектора; Автор: Механик
Автор: Goroff Изменения: 1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями. 6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано: Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»
Автор: Dorian 23 Grey (True Zone Projects) ОПИСАНИЕ: Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося при этом каких-либо изменений в геймплей - то есть у вас получится совершенно обычный Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0. Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке. Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки, где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки, ну и прочие визуальные мелочи.
Автор: ??? Описание: Пак моделей НПС для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти. В архиве 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-сознание" (прозрачные). Модели брались из разных модов и правились мной. Исправлены не правильные анимации, кости (анатомически не правильно выворачивались конечности), текстуры. Все модели используют текстуры из общей стандартной папки "act" и максимально используют текстуры самой игры. Теперь нет одинаковых текстур лежащих в разных папках и имеющие разные названия только потому что у каждой модели прописан свой путь к текстуре, теперь одна текстура на все модели которые её используют.
• По одёжке встречают. (FREEM@N) • Амбиент для SGM 2.2. (FREEM@N) • Бьющиеся лампы • Mp3 music player
Автор : Fantom 5338888 • Новое меню загрузки., • Собраны лучшие иконки + сделаны новые ., • Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. ., • Добавлено много разных мутантов и подвидов., • Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны., Столовый топорик вам в руки и бегом на охоту ., • Пересмотрена система торговли: а) торговцы не покупают стволы с износом более 20%, но зато быстрее насобираете лома для техников, затем можно собирать лом в утилизатор и получать компенсацию., б) выпадение товаров и боеприпасов в трупах сведено к минимуму, слишком много тайников и трофеев, чтобы заработать хватит с головой. (не забываем, что подобранное оружие можно разряжать, вот вам и боеприпасы)., • Кто любит шутки, слушайте Mp3 player (весёлые и бонусы) • Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет: начинаем игру, попадаем на Скадовск, говорим с Бароном, говорим с Сычом, ищем Майрона, находим его нычку и играем в удовольствие., • Поправлен М-60., • Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камни, щупальца чёрного кровососа, детектор Сварог и др...) • Пересмотрены условия выполнения некоторых квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом., • Подкорректированы диалоги., • Исправлена точка арта на детекторе с красной на белую, ( лучше видна)., • Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)
- Авторы модов, из которых вырезались мутанты: - Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic). -Идея отрезания трофеев реализована и продолжена из мясник мода. (автор: Singapur22) -Анимация трофеев из Народной солянки. (автор: Архара) Выражаю огромную благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-то забыл включить в список. C уважением Fantom5338888.
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). 2. Перед установкой удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры. 3. Из архива Diversant скопировать папки gamedata, bin, и файлы fsgame, FAQ по Диверсанту ( Это описание и прохождение игры. Запустите его и почитайте) в корневую папку игры, согласитесь на замену.
1. - Исправлен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'." 2. - Исправлен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'." 3. - Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа.(в том числе армейские, требуются Во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников.) 4. - В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа. 5. - Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие. 6. - Поправлена логика Волка: - теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста)., - убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды., - Убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним. 7. - Исправлен недочёт по Ахиллу, вратарю на воротах базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен. 8. - Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть. (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота.) 9. - Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел. 10.- Убран спавн мутантов под мостом Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.
Generic Mod Enabler Предлагаю приложение Generic Mod Enabler. ВНИМАНИЕ!!! Приложение универсально и работает с любой платформой S.T.A.L.K.E.R, т. е. ТЧ, ЧН и ЗВ.
Чтобы не мучиться с установкой и откатом модификаций, рекомендую для установки модов использовать Generic Mod Enabler. Как? Легко: 1. Берём файл JSGME.exe 2. Помещаем его в папку с игрой. 3. Запускаем. Программа предложит создать папку для установки модов MODS (в качестве имени для создаваемой папки лучше выбрать название JSGME_MODS ,т.к. папка mods используется игрой), соглашаемся и выключаем программу 4. Помещаем модификации в папку JSGME_MODS, созданную программой, по типу: папка JSGME_MODS/ папка "Имя модификации"/файлы и папки мода: "gamedata","bin",и т.д. 5. Снова запускаем JSGME.exe и активируем мод, переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса: выделяем наш мод, жмем кнопку ">" в программе. Мод установлен. С остальными модами по аналогии. 6. Если ловим вылет в каком-то моде, просто перемещаем его обратно в левое окно - удаление мода производится кнопкой "<". Программа сама почистит папки и восстановит исходные файлы, если они заменяются модом (все файлы, которые были до установки мода, восстановятся).Также программа выдаст предупреждение о попытке установить конфликтующие моды.
ВНИМАНИЕ !!! Чего не следует делать, пока в игре применены моды с помощью JSGME: не удаляйте и не меняйте ничего в созданных программой JSGME служебных файлах и папках, а также в самой игре; удалять сами моды можно.
В данном архиве уже содержатся все настроенные и необходимые для работы программы компоненты, включая русификатор (файл JSGME.lng). Извлечь, содержимое архива в папку с игрой и приступайте к пункту 4 :) Так же создаем ярлык на рабочем столе, Вашего, Generic Mod Enabler. Заходим в корневую папку игры, в которую, Вы, извлекли архив и смотрим скрин:
С ярлыка на рабочем столе запускаем Менеджер Модов, на скрине мой Менеджер для моей игры. Спасибо авторам, за созданное приложение, для помощи геймерам.
Это новая библиотека OpenAL, которая включает поддержку EAX 2.0 (Environmental Audio eXtension) на всех aудиo-картах в игрe S.T.A.L.K.E.R., a так-же добавляет целый набор дополнительных настроек, значительно улучшающих восприятие атмосферы игры. Из-за жесткого определения EAX поддержки, звуковыми спец-эффектами до недавнего времени, могли насладится только владельцы кaрт Creative (Audigy,X-Fi), да и то с некоторыми оговорками. В действительности EAX эффекты в S.T.A.L.K.E.R незначительные, но всё же есть, и что особенно важно, их можно добавить. Возможности библиотеки: звук с поддержкой бинаурального звучания отсутствие эффекта заложенности одного ухa крутaя штукa, название которой HRTF oптимизaция пoд сoврeмeнныeпрoцeссoры дoбaвит oтзывчивoсти игрe. Более подробное описание и ссылка сайта авторов в архиве файл EnvFX - читать.
Как установить? Скачиваем архив и извлекаем в корневую папку - Diversant Gibrid, вашей игры. Активируем в Generic Mod Enabler -Менеджере Модов. И наслаждаемся новым звучанием звуков, в игре. Если, что-то не понравится всегда можно отключить в ММ, не затрагивая файлы игры.
Программа XR_3DA 4GB patcher позволяющая движку S.T.A.L.K.E.R видеть оперативку больше 3Гб.
В корне игры в папке Bin сделать XR_3DA-копию. Запустить XR_3DA 4GB patcher и указать exeшник в папке бин игры XR_3DA. Программа скажет что патч применён закрываем её. Программа видит все exeшники S.T.A.L.K.E.R , касперычь на XR_3DA 4GB patcher ничего не говорит. Удаление: В корне игры в папке Bin удалить XR_3DA и XR_3DA бекап,а XR_3DA-копию переименовать в XR_3DA. Ставить по желанию
Увеличена прочность костюмов и брони, сбалансирован убой стволов, более реальный, теперь оружие стреляет нормально, а не как рогатка. Скачали архив, извлекаете в корневую папку игры и активируете в Менеджере Модов. При возникновении проблем откл. в ММ. Новая Игра не нужна.
Не судьба видно пройти полностью этот мод. Перешёл на Юпитер и игру невозможно стало сохранить. Осталось небитым только быстрое сохранение на заводе. Ручные и авто сохранения сделать невозможно. Да и сюжет остановился. Выполнил уже фактически все квесты, собрал семь документов из десяти, но продолжения не видно.
Ох был такой вылет у пары человек и это походу приговор. Этот в папке с игрой есть гид. Почитай. Тебе нужно выполнить квесты по зачистке от зомби и по информатору и сюжет пойдёт дальше. Скинь мне рабочий сейв, попробую на досуге поломать твою игру.
И у меня был такой вылет когда первый раз играла, попала в некорректное место спавна.. И ничего.... загрузилась с раннего сейва, прошлась другой дорогой и играла дальше.
Если мне память не изменяет на УС был вопрос по этому вылету и не один, всё обошлось малой кровью, начинали играть с раннего сейва. Это вылет уже давно разжёван) Пропуск в ЧЗО
Привет всем "Диверсантам". Игру переустановил полностью, но не помогло. И раньше были проблемы с сохранками, замучился я откатываться. Уже четыре дня не могу выполнить квест на 400 зомби из-за частых откатов. А теперь полный тупик, не могу даже перейти на другую локацию, не через телепорты, не с помощью проводников.
Почитал гид и офигел. Я думал, что игра близка к завершению, а там оказывается квестов на месяц вперёд хватит. И сбор всех документов по лабам - это ещё далеко не финал.
ЦитатаDrLecter ()
Скинь мне рабочий сейв, попробую на досуге поломать твою игру.
На следующей странице выложил сохранение.
Сообщение отредактировал Этот - Вс, 22.07.2018, 11:11:49
А зачем, помню с этим вылетом я тоже напрягалась, пришлось пройти заново немного и ничего играла, главное не идти пока той дорогой где был проблемный участок.
Этот, А куда ты спешишь, я еще на Юпитере задания выполняю, правда я по локациям больше гуляю и хабар собираю)))
Нужно отнести учёным две найденные породы, найти ещё один выверт для Озёрского, чертежи и вспышки для Кардана (чтобы гаус-пестик починил) и настрелять 400 зомбарей по всей округе. Ещё были задания не вошедшие в список. Помню, уже давно, лидер Долга просил встретится со снабженцем Долга (не Морганом), но этого снабженца я не нашёл. Самое главное - повернуть игру так, чтоб начали работать новые сохранения.
В общем, игре пришёл полный конец. Откаты на прежние сохранения не помогли. Любые сделанные после отката сохранения становятся нерабочими. Судьба, злодейка.
Сообщение отредактировал Этот - Вс, 22.07.2018, 12:46:35
Нужно отнести учёным две найденные породы, найти ещё один выверт для Озёрского, чертежи и вспышки для Кардана (чтобы гаус-пестик починил) и настрелять 400 зомбарей по всей округе.
И ты хочешь что бы это я сделала?
ЦитатаЭтот ()
Самое главное - повернуть игру так, чтоб начали работать новые сохранения
Ого)) вот возьми попробуй мой сейв. На Юпитере, немного попробовала и сохранилась нормально через консоль, но играть за тебя извини не могу, своя игра, да и времени не так много.
Должна создаться автоматом при запуске игры..... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Не могу провести Вано, Путепровод Припять, постоянно погибает ( Аномалия здесь, смотрит на детектор подходит к машине и труп) Кто проходил в Припять, как уберечь Вано? Пропуск в ЧЗО
Это что-то новое.... Обычно этот квартет валят друг-дружку, особенно Зулус с РПК.... Но чтоб в аномалиях, такое впервые.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Это значит, что он ранен. Если бы попал в аномалию, его бы разорвало. Вылечить невозможно. Нужно переигрывать с захода на локацию и отвлекать толстых мышей на себя, постоянно кидать гранаты вперёд, убить контролёра как только он появится. Другим мутантам тоже нельзя долго контактировать с персонажами. Но это пустяки в сравнении с тем, что будет дальше. Очень желательно иметь с собой огнемёт и гранатомёт. Я провёл всех без использования огнемёта, но это можно назвать чудом.
Вернись на Янов и возьми хотя бы огнемёт, иначе кирдык всем друзьям. Невозможно пройти эту подземку без тяжёлого оружия. Гранаты и подстволы не помогут.
Ищешь в акторе - alcohol_v = и меняешь на alcohol_v = -1.0 и будет всегда трезвым, если даже бочку спирта влить в ГГ.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Выйдет.... Но много выпитое - долгий выход.... Я всегда этот пункт правлю.... Нехрен пьяным шариться по Зоне....
ЦитатаЭтот ()
Невозможно пройти эту подземку без тяжёлого оружия.
Ага.... Особенно Зулус со своей швейной машинкой и Вано с Мародёром.... На пару валят друг-друга или Бродягу с лётчиком с подбитого самолёта..... Матерился жутко, когда проходил подземку.... Нервов и крови попортили мне этот квартет..... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат