Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Разработчики: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545 Оф.сайт amk-team
Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!!
Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике.
Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений.
Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде.
- Ремкомплекты для оружия - Несколько новых квестов - Некоторые предметы используются несколько раз (скриптами) - Добавлен новый рендер от KD87 (изменения в файле Ридми к новому рендеру от KD87) - Добавлен пак локаций от Кости V - Большинство локаций Зоны связаны одной единой подземкой - Путепроводом - Добавлено несколько видов оружия - Убрано временное ограничение на выполнение квестов - Отключены облеты локаций камерой по сюжету на Агропроме, Дикой территории и в Припяти - Отключен Зов Монолита в Саркофаге после выхода во фриплей - Горящая вертушка на Дикой территории гаснет после выхода их лаборатории Х-16 - Отключен звук работающих двигателей у вертолетов после сюжетной зачистки завода на Янтаре - Отключено бессмертие и неуязвимость у всех вертолетов в сюжетной линии. Сбить можно абсолютно все, в том числе и на ЧАЭС-1 - На добавленных локациях заспавнены вороны - Заспавнены новые аномалии
1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора
Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Просто 72 часа - это рекомендация, не более того. Это оптимум, как нам кажется. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch В Мод можно играть тремя способами. 1) Не начиная сюжет, пройти и выполнить все квесты на новых локациях. (Предупреждение: на сюжетные локации лучше не заходить во избежание поломки игры) 2) Начать сюжет, выйдя на Кордон к Сидоровичу. 3) По окончании сюжета, во фриплее, выполнить все квесты и квест Доктора на поиск Клыка + квест Бродяги. РЕКОМЕНДУЕМвсе же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы, как хотите, так и действуйте.
Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ОСОБЕННО ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. Вся нужная информация по несюжетным квестам находится там. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке, а можно купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Вывбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие, и все. 5. Некоторые новые квесты появляются только после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. ППШ, трехлинейка Мосина и т.д. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены фактически только ради антуража. Но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены ремкомплекты для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть один раз без боя, купив наводки на схроны в Предбаннике, после чего поговорить с командиром северного блокпоста военных в Предбаннике Ремезовым и заплатить ему. После этого можно подойти к базе и поговорить с лейтенатом Птичкиным. Заплатив ему деньги, можно в течение 5 минут беспрепятственно ходить по территории базы. Через пять минут военные открывают огонь и больше на базу мирно зайти не получится. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal.
Все пистолеты в моде НЕ бесполезны, а ОЧЕНЬ даже полезны. Можете пользоваться любыми. Особо стоит отметить ПБ, АПС, а также все пистолеты под 45-й калибр.
Все автоматы в игре играбельны по полной программе. Главное - не забывать вовремя смазать и почистить. Тогда даже капризная М4 будет вам служить верой и правдой всю игру.
Порядок установки : 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 10.10.10 https://yadi.sk/d/MPTCBz8x3Gj7Ct
Партикл Холодца с мелкими пузырьками.2. Соку изменен класс.3. Мелкая правка текстов в меню торговли.4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота".5. Ной дает наводку на Зверобоя.6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком.7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn.8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю.9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация.10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре.11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт.12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки.13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.14.Темная долина - подправлена геометрия.15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия.16.Пещера - подправлена геометрия.17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации.18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки.19.Саркофаг - убраны невидимые стенки.20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2.23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора.24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются.25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров.26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон).27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin).28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %.29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы).30.Исправлен se_respawn.script by gruzin--------Правки by Ворон.Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ..Убрана супер магнум картечь..Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов..Подредактированы Уникальные стволы..Подредактированы некоторые описания стволов/патронов..Снижена мощность (hit_power) стволов..Изменены параметры патронов..Герман выдает патроны для дробовика..Убраны странные анекдоты..Изменены некоторые звуки оружия..Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано..Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание..Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там хз...)..Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера..Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре..Ослаблена защита артами (кроме Лавы)..Добавлен АПС-Уник..Добавлен ВСС-Уник..Изменены некоторые звуки КПК..Изменены многие диалоги и личные заметки..Убраны метки врагов на мини-карте..Убраны некоторые амбиенты..Переформированы личные тайники Стрелка.--------- Опционально1. Убраны метки трупов на мини-карте.2. Аномалии невидимы.
Где встретил его? На старой свалке? Подскажи, примерно где, не могу встретиться с ним, боиться наверное...
С Лесником в Рыжике разговаривал? Шухов в домике между двух тоннелей, на Старой Свалке... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Вопросы к ветеранам: 1) Сюжетные локации-Кордон, Свалка, Агропром и всё? БАР? 2) Если проходишь сюжетную линию ТЧ, после чего (до куда надо пройти или выполнить) можно брать дополнительные задания.
1) Сюжетные локации-Кордон, Свалка, Агропром и всё? БАР? 2) Если проходишь сюжетную линию ТЧ, после чего (до куда надо пройти или выполнить) можно брать дополнительные задания.
Я вначале прошёл все квесты на не сюжтных локациях... После сюжет до Саркофага... После открывается сюжет на Клыка, Бродягу и паука-мутанта....
До паука пока не дошёл, но я так понял из диалоговых фалов, Сахарова будем валить...
Квест на паука дает Лоцман на Янове. Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
А на БАР заходил? Я не пойму просто Бар считается сюжетной локацией ил нет?
Я на него не заходил.... Бар - сюжетная локация, я так думаю...
Если нужно затариться, то в Лиманске, на Болотах, в Совхозе(АТП) есть барыги...
В Лиманске от монолитовцев хабара много... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Партикл Холодца с мелкими пузырьками.2. Соку изменен класс.3. Мелкая правка текстов в меню торговли.4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота".5. Ной дает наводку на Зверобоя.6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком.7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn.8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю.9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация.10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре.11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт.12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки.13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.14.Темная долина - подправлена геометрия.15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия.16.Пещера - подправлена геометрия.17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации.18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки.19.Саркофаг - убраны невидимые стенки.20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2.23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора.24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются.25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров.26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон).27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin).28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %.29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы).30.Исправлен se_respawn.script by gruzin--------Правки by Ворон.Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ..Убрана супер магнум картечь..Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов..Подредактированы Уникальные стволы..Подредактированы некоторые описания стволов/патронов..Снижена мощность (hit_power) стволов..Изменены параметры патронов..Герман выдает патроны для дробовика..Убраны странные анекдоты..Изменены некоторые звуки оружия..Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано..Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание..Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там хз...)..Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера..Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре..Ослаблена защита артами (кроме Лавы)..Добавлен АПС-Уник..Добавлен ВСС-Уник..Изменены некоторые звуки КПК..Изменены многие диалоги и личные заметки..Убраны метки врагов на мини-карте..Убраны некоторые амбиенты..Переформированы личные тайники Стрелка.--------- Опционально1. Убраны метки трупов на мини-карте.2. Аномалии невидимы.
11 я версия Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Я нашёл её в схроне и заряжатся как и все стволы... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Трофей подобрал в Припяти, сказано заряжается артами, починил, но заряд 0. Какой арт нужен? Да ещё вопрос, на Затоне не могу найти документы в цеху(?) на которые Озёрский направил. Ауу, сталкеры!!!
Сообщение отредактировал ZadoR - Вс, 30.07.2017, 21:32:04
Трофей подобрал в Припяти, сказано заряжается артами, починил, но заряд 0. Какой арт нужен?
Обоймы для гаусса нужны.... Даю наводку на гаусс с сотней выстрелов - Переход из Рыжика на Лиманск, в грузовике... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Со всеми персонажами общался? Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Ты у Скупого в Бане взял квест на на ствол в Варлабе?
При разговоре с ним, он дает четыре кода. Это коды от дверей в Лабиринте. Темные посылают к Мастеру, кодовая дверь рядом. Её нужно открыть и найти Мастера. Там, внутри, ещё одну кодовую дверь открыть. Поговорить с Мастером.
Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata).
Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором.
Изменения в версии 12.0
1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов.
Есть косяки.... Не выполнение квестов - по FN и винтовке Лесника.... А так-же фатальная ошибка при переходе с Радара в Припять...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_gr
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат