Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тени Чернобыля Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. Официальный сайт: alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: • Два скрытых достижения. • Один секретный квест. • Правильная концовка.
Фикс возвращает оригинальное применение еды и медпрепаратов.Загрузить Фикс_Food
Фикс отключает динамический худ костюмов.Загрузить Фикс_Hud Установка фиксов: Распаковать архив, папку gamedata бросить в папку с игрой.
Дополнения:
Динамическая погода отХемуль36рус Изменена погода, на всех локация, также добавлена жажда у ГГ и изменен худ рук. Архив обновлен 11.09. 2019. Исправлены ошибки. Кто скачал ранее, скачать обновление и переустановить, НИ не нужна. https://yadi.sk/d/brez96lR-Qh0hA
Увеличенный шрифт: Увеличенный шрифт, исправляющий мелкие буквы в диалогах, которые было сложно читать.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана. Вариант_1_29| Размер: 9.5 МБ
Скачать архив, содержимое извлечь, в корневую папку AlternativA, согласиться на слияние папки модс и замену файла fsgame. НИ, не нужна, продолжаем играть. Если не понравиться, удалить из папки mods - архив Luckyan_Flora_Autumn.xdb0. После удаления, продолжаем свою игру на оригинальной флоре.
Исправил смещение худа, при прицеливании по мушке. Были неверные координаты, из-за этого стрельба, из ствола по мушке, была практически не возможна. Установка: НИ не нужна, скачать архив, извлечь в корневую папку АльтернативА, согласится на слияние и замену. Играть, получая удовольствие, используя ствол SIG550
Там русский только твой ник. Можно убрать его из названия Luckyan_for_Этот_configs_OGSE -было Luckyan_configs_OGSE - стало. Сделай так. Но я не понял , что у тебя за проблема, что энергетик в инвентарь не спавнится. Ты что в инвентаре хочешь увидеть - воду? А энергетика тоже нет?
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Ок, понял, если подождешь, у себя проверю, скинь сейв. Может чего, сонный я, чуданул и не так прописал.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
И не будет, потому что неправильно. Подожди я сейчас тебе исправлю правку Юры и выложу и наспавнишь себе энергтика хоть тонну.
ЦитатаLuckyan ()
нельзя этого делать
Юра, может слышал хоть раз о том что даже не желательно путь к игре создавать с кириллицей, не говоря уже о архива?! Если не слышал то имей ввиду что сталкер не дружит с киррилицей, иначе бы все мододелы не заморачиваись и подписывали архивы на ней.
olodkav, Понял тебя. Я на УС тебе написал, читал? Денис, а ты что скачал дебешку, что я сделал Сереги. Там файл ю май меню запакован, я в нем прописал код для энергетика. И напиши, что сделал не так, чтобы в будущем не косячить.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Да, убери везде свой ник, вот так: Luckуan_for_configs_OGSE.xdb0 Luckуan_for_Flora_Autumn.xdb0 Luckуan_for_textures_OGSE.xdb0 А потом распакуй это и положи с заменой и можешь спавнить, сколько раз нажмёшь 1 в меню столько и получишь энергетика. Кроме одной секции в скрипте я ни чего не трогал и правки все те же что Юра выкладывал, я просто исправил и перепаковал.
olodkav,Хорошо, обязательно. Ты извини, что не сразу отвечаю. Зимой занимаюсь, как оказалось, по подсказкам Ромео, надо кой-чего перебрать, в текстурах, пересмотреть отсутствие бампов и заменить на текстуры с бампами, но это так для инфы, если интересно. Благодарю, что помогаешь.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
olodkav Всё готово, вода пошла. Только успевай кружку подставляй.
Luckyan По прежнему, никак не могу предолеть вылет при переходе из Тёмного края на Мозголом:
Контакт MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 332517 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 332541 K Открытие потока * phase time: 16 ms * phase cmem: 332541 K Пора выходить * phase time: 1528 ms * phase cmem: 407400 K Проверяю снарягу ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 131 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Установил скайп, как Иванов Сергей. Пока настроил не вникая в мелочёвку, что там да как. Доведу до ума при живом разговоре. Вэбки нету, только микрофон.
Этот, Привет! Сейв перед вылетом скинь и в лс напиши свой сид - в скайпе, потому что Ивановых Сергеев , там миллион и ещё один
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan :drink: Вот последнее сохранение перед переходом: https://ru.files.fm/u/suw7nvbc Чтобы перейти на Мозголом нужно ввести найденные координаты: х 258.09 у 20.53 z -165.40
В скайпе я вижу только "Иванов Сергей $0.00" больше никакого сида. Я регистрировался с учётной записью Майкрософт (тег игрока — RelishedSky2335). Может нужна эл.почта?
Этот, Привет! Ну что не замерз, твой ГГ, стоять на паузе, на Свалке Тёмного Края? Пора на Мозголом переходить, хапануть смертельную дозу пси-излкучения Решил проблему вылеты, при переходе. Скачаешь архив, извлекай дэбешку, в папку модс, соглашайся на замену. Продолжай игру. Думаю, с решением этой ошибки и при переходах, на других локациях, не будет вылетов. А там надо посмотреть. Занимался поиском решения, поэтому не играл и не проверял, как с переходами на других локах. Будим надеяться, что добавления этих конфигов шейдера, которые отсутствовали, избавят нас, от проблемы перехода по локам. https://ru.files.fm/u/ghe5xydp
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
На Мозголом перешёл нормально. Правда сама игра немного разочаровывать стала. Опять надо быстрей-быстрей отключать пси-установку, иначе смерть. При этом куда идти непонятно, нет ни меток ни карт. Стоит метка человека, но хрен поймёшь, как к нему добраться. На все поиски время надо, а времени нету. Который раз уже приходится искать видео-подсказки в интернете.
С помощью подсказок прошёл все локации Тёмного Мира. Перешёл в Предзонье, оттуда побегал по другим локациям. Пока не встретил ни одного вылета, все переходы работают "в один лёт". Нажал "Перейти на другую локу" и за раз перешёл. Притащил из Тёмного Мира немецкий МП-40. Отлично сделанная модель. Анимация и озвучка, всё на высоте. Позже сменю на что-нибудь более лёгкое и убойное, но пока таскаю.
Luckyan Мне кажется, что появились сильные засветы на светлых объектах. На минимальных настройках качества они не проявляются, а на высоких настройках бросаются в глаза. Это происходит при ярком освещении.
Ну всё, кажись приехали. Несу антидот профессору в Мозголом, но перейти туда не могу, нет Пробойника. Некуда коды вбивать, Пробойник отсекло при переходе в Тёмный Мир.
Этот, Так ползунками в настройках по-регулируй, в ручную. Обрати внимание на регулировки, связанные со светом. У бери в ноль фоновое освещение. Ну некогда мне этим заниматься сейчас. Я и так больше суток потратил, пока решил проблему. За это время Зиму бы закончил. Сделаю Зиму, займусь этим, может где надо в конфиге шейдера параметр изменить. Но пока играй так.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Этот, А что у тебя там произошло? Пробойник из ТМ остается там, а Пробойник из реальной ЧЗО, ты должен был оставить в Зап. Припяти в тайнике. Точно так и Пробойник в ТМ, перед переходом в реальный мир, надо было выложить в тайник. Ты что этого не делал и прогавал телепортаторы?
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Этот, Сделал фикс по засветам. Скачаешь, извлекай, в папку модс, соглашайся на замену. И постарайся побыстрее проверить, как теперь в игре, с засветами. И напиши. По телепортатору, совет, откатывайся на ранее сохранение. И На Свалке ТМ, там по моему три тайника, ты все их нашёл, Вот точно не помню, где или на Свалке или на Мозголоме в тайниках должны быть карты этих локаций. Повторюсь, не беги ты, как спринтер по игре, это не та игра, где нужно бежать. В этом моде нужно не спеша, поторапливаться. "Не бежи, а то успеешь" Могу дать тебе твой сейв на Свалке ТМ, если ты удалил сейвы. Я же тебе говорил. Делай контрольные сохранения, на локации, чтобы можно было откатиться и переиграть. Ссылка фикса: https://ru.files.fm/u/9jv52wyz Твой сейв на Свалке ТМ и автосейв перехода на Мозголом: https://ru.files.fm/u/v87yspce
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Пробойник в ТМ, перед переходом в реальный мир, надо было выложить в тайник.
Я видел наводку, типа выложи все вещи в ТМ, но не понятно в какой момент это делать. Думал, что будет метка или знак для этого дела. Ведь у меня в ТМ нет ни рюкзака, ни маячков. Куда выкладывать? Перешёл в Тёмное Предзонье. Оно же тоже "тёмное", но выкладывать там уже поздно. Ну автор, начудил игрокам. Я смотрел прохождение, где стример нашёл способ пройти в ТМ со всеми вещами, ничего не выкладывая. Думал, может ты знаешь, как это сделать, чтоб не переигрывать сначала. Хорошо, что оставил мою сохранку. Я пользуюсь только быстрыми сохранениями, чтоб не наплодить лишнего. Сейчас всё скачаю, отпишусь.
Запустил, засветов нет. Но не могу перейти на Мозголом, вылет стабильный:
Зона наполняется жизнью * Loading spawn registry... * 17819 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31064 objects are successfully loaded * Game Этот_autosave is successfully loaded from file 'd:\alternativa\userdata_alternativa\savedgames\Этот_autosave.sav' (1.727s) * phase time: 1731 ms * phase cmem: 332652 K Контакт MaxPlayers = 32 * phase time: 41 ms * phase cmem: 332652 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 332676 K Открытие потока * phase time: 16 ms * phase cmem: 332676 K Пора выходить * phase time: 1536 ms * phase cmem: 407535 K Проверяю снарягу ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type deffer_impl_bump.ps(21,30-33): error X3004: undeclared identifier 'mask'
error is common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type deffer_impl_bump.ps(21,30-33): error X3004: undeclared identifier 'mask'
Can't compile shader deffer_impl_lmh_bump
И на экране появляется такая картинка:
Почти до нуля убил качество видео, но перейти на Мозголом не удаётся. На экран выскакивает такая же картинка и похожий лог вылета;
Контакт MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 324317 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 44 ms * phase cmem: 324341 K Открытие потока * phase time: 15 ms * phase cmem: 324341 K Пора выходить * phase time: 1784 ms * phase cmem: 399188 K Проверяю снарягу ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type deffer_impl_bump.ps(32,94): error X3004: undeclared identifier 'h'
error is common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type deffer_impl_bump.ps(32,94): error X3004: undeclared identifier 'h'
Этот, Понял тебя, подожди пол часа. Исправлю и дам архив, это по вылету. Как перейти с вещами, знаю, но первый заход надо делать, без вещей, чтобы логику не сломать. Ладно много букав, в скайп зайди пообщаемся.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.