02:35:50, 20.04.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Глобальные моды » Последний Сталкер » Последний Сталкер Last Stalker (Last Stalker)
Последний Сталкер Last Stalker
Дата: Вт, 04.09.2018, 08:49:22 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.















Скачать с торрент


Патч 1.01 для игры «Последний сталкер».


Скачать:



Глобальный патч до версии 1.1


Скачать:



"Фикс вылета "Not enought textures for shader" в подземке у выродков на статике."

Установка: поместить файл в папку mods установленной игры. Новая игра не нужна.



Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный.

Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.

Список изменений


Скачать


С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.



Дата: Чт, 12.09.2019, 08:51:55 | Сообщение # 41
Сообщений:
1
Статус:
текстурки мода.
Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ):
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods
https://yadi.sk/d/5XfPWFAB3amU7V
--------------------------------------
Для игры на статическом освещении (5 МБ):
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods
https://yadi.sk/d/yIbtN8df3aphRC



Дополнительная информация

Сталкер брик..
В Зоне: 01.08.2015
Ранг: Свобода
Страна: Украина
город:



Дата: Чт, 12.09.2019, 12:17:27 | Сообщение # 42
Сообщений:
290
Статус:
Флешка ключ в Госпитале не спавниться.

Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:





Сообщение отредактировал Stork - Чт, 12.09.2019, 12:56:41
Дата: Чт, 12.09.2019, 14:01:35 | Сообщение # 43
Сообщений:
783
Статус:
Цитата Stork ()
Флешка ключ в Госпитале не спавниться.

А тем-ли фонариком подсвечиваешь?.... У меня ни разу, за шесть раз игры, не было такого...



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



Дата: Чт, 12.09.2019, 15:13:11 | Сообщение # 44
Сообщений:
290
Статус:
Gadskiy_Papa
вот блин а я забыл про фонарик )))


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:



Дата: Вс, 16.02.2020, 11:09:02 | Сообщение # 45
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:


Адаптация мода под OGSR Engine х64.


В версию вошли все изменения сделанные патчем 1.2 оригинального мода.
Т.к. в этой версии движка значительно расширены регулировки травы eek.gif на локациях, был введен детектор артефактов. Для использования его нужно повесить на пояс. Если в зоне действия будет обнаружен артефакт, то детектор будет сигнализировать звуковым сигналом. От направления и расстояния до артефакта зависит тональность и частота этого сигнала.
Перекомпилирована часть локаций для правильной работы на DX10-DX11.
Полностью вырезано статическое освещение.
Из-за особенностей движка не удалось полностью реализовать удаление мин после их подрыва.
Переделан оружейный пак, заменены некоторые стволы. При смене костюма на худе отображается именно этот костюм.
Небольшие скриптовые и конфигурационные правки.


Установка:



Скачать Адаптацию.



Внимание: Если возникают проблемы с запуском мода -нужно еще установить дополнительное ПО по ссылке

От Автора:

Цитата
движок, к сожалению, не решает с корнем проблему с просадкой фреймрейта при большом кол-ве НПС вне зависимости от того, насколько мощным является ваш ПК. Дабы хоть как-то решить проблему, играйтесь с ползунками Дальности видимости и прорисовки объектов в настройках, скручивая в отрицательную сторону, подбирая значение под нужную локацию. Например, скрутив дальность прорисовки объектов до 0.1 на Сортировке вы можете получить стабильные 60 (если играете с vsync) почти во всех местах, кроме вида на хард-рок кафе с улицы.




Прикрепления: 5503128.png (1.64 Mb)


Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Вт, 24.03.2020, 20:53:09 | Сообщение # 46
Сообщений:
149
Статус:
Всем привет. Гид находится в стадии корректировки, может отображаться некорректно. Добавляются дополнения.



Win 7 SSD Intel Core i5-9400 2.90 GHz*6c 8GBt NVIDIA GeForce GTX 1650
Дополнительная информация

Сталкер GeorgF..
В Зоне: 09.11.2013
Ранг: Куратор
Страна: Российская Федерация
город: Щёлково МО



Форум » Глобальные моды » Последний Сталкер » Последний Сталкер Last Stalker (Last Stalker)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика