Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (build_7008). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.
1) Новые квесты у некоторых НПС. Дополнены некоторые "обрезанные" квестовые ветки. 2) Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. 3) Изменены и расширены диалоги у некоторых НПС. 4) Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. 5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ "раритетные" предметы, но после выполнения соответствующих квестов. 6) Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в некоторые линейки. 7) Стоимость артефактов зависит от его свойств. 8) Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. 9) НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. 10) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). 11) Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. 12) Изменён баланс и поведение всего оружия. 13) Добавлены новые боеприпасы. 14) Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. 15) У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша Caps Lock по умолчанию). 16) Изменён баланс костюмов. 17) Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. 18) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. 19) Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. 20) Изменена текстовая составляющая мода в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. 21) Заменены визуалы многим квестовым НПС на уникальные. 22) Перевооружены большинство НПС. 23) Изменена логика поведения некоторых НПС. 24) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА. 25) Введена статистика по варке артефактов. 26) Расширена базовая статистика по мутантам. 27) Использованы шейдеры из STALKER: Зов Припяти. 28) Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. 29) Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. 30) Переработана визуальная часть окружения. Добавлены отсутствующие карты текстур. 31) Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. 32) Вырезана возможность выбора баланса. 33) Маятники теперь имеют фазы. 34) Множество других мелких (и не очень) правок.
Zagolski - за движок и скрипты. dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС. mikelik - за идеи, тексты и скрипты. Dimorin - за его идею загрузочного меню. den1s - за доработку этого меню. GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.
Пуля и Любер При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва. Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха. Лохматый Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет. Таскание трупов Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.
Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.
Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет. Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.
Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.
Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки
.
Причина бага с водой на новом движке
https://youtu.be/fl3nxJcaxko
Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.
Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.
Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! 1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. 2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. 4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 5. Отдельная благодарность Jack Pavlov
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. 2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. 4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 5. Отдельная благодарность Jack Pavlov
Вылет по Круглову:
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver