Автор: Хемуль36рус Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. Затон - наёмники, так же имеются квесты.
Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра.
Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.
Локации на которых есть такие тайники:Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. :spiteful:
Старт игры происходит в Предзонье.
ГГ предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, Гг будет выполнять любую работу, которую ему предложат.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
В моде использованы наработки различных авторов. Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. Так же большое спасибо парням, которые все это безобразие протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0004.
1. Скачиваем архив, распаковываем. 2. Видим папку gamedata - её помещает в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0004. 3. Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. Папка bin находится в папке с игрой Сталкер "Тень Чернобыля". Так же в архиве есть файл user, его желательно тоже поставит, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. User ставится в папку документы-STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
В: Бронька и стволы быстро изнашиваются. Где чиниться ? Где покупать ? О: Стволы будут выдаваться в награду, а также могут быть найдены в тайниках. Это не тот мод, где нужно палить по всему, что движется. Убивайте только в случае крайней необходимости, т.е. либо по заданию, либо если никак не избавиться (не пройти мимо). В остальных случаях - БЕГИТЕ! Иначе окажетесь в свитере и с ножом против псевдогиганта... Берегите гранаты.
В: Частые вылеты с логом "stack overflow". Что делать ? О: Понижать настройки. Перегружать игру (полностью, с выхода в Windows) примерно каждый час-два. Чаще сохраняться. Совет - сохраняйтесь каждый раз на новый сейв, например, нумеруя 001, 002, 003 и т.п., или подписывайте. Сохраняйте перед и после взятия задания.
В: Сколько должно быть огурцов по заданию Семёновны ? (Предбанник) О: Огурцов - семь. Седьмой может укатиться к магазину, или к решётке, как повезёт. Ищите внизу, мог укатиться.
В: Где искать нычку Мирного по заданию Колобка ? (Предбанник) О: Колобок - мужик на втором этаже здания в военном городке. Нычка находится под упавшей крышей, в щели, которая на первый взгляд кажется непролазной (залазить ползком, в полном присяде) (визуально по ПДА - под южной частью упавшей крыши).
В: Где искать канистры с бензином для Кардана (Затон) ? О: Нулевой этаж (где мостик через "озеро"), где подсобные помещения. Один под упавшим на землю шкафом в западной части здания, второй - ЗА стоящим щкафом в самой восточной комнате-подсобке. Обе канистры на одном уровне.
В: Где искать документы для найма (Затон) ? О: ВНЗ "Круг". Первый - на этаже, где бегал кровосос в оригинальном ЗП, за цистернами. Второй - в подземелье, за решёткой, где лежал труп сталкера в оригинале (на полном присяде, т.е. ползком, пролезть за решётку и повернуть за угол). Третий - за дырой в полу, ведущей в трубу (в оригинале там кажется "Геркулес" лежал. Перепрыгнуть через пролом в полу, который уже "на выход", там и будет)
В: Где искать паяльную лампу для Кардана на Лесопилке ? (Затон) О: В тракторе в ангаре на холме, под сиденьем. ГГ озвучивает находку (когда находится рядом). Смотреть со стороны полуоткрытой двери.
В: Где искать артефакты на Лесопилке ? (два разных задания) (Затон) О: "Череп" - в разрушенном домике, в углу комнаты. Другой арт (забыл название) на домике с трубой, за трубой.
В: Собрался идти на Свалку, заплатил за проход, но тут один из "Свободы - это рай" говорит: "Подходи, разговор есть". При этом все фразы при разговоре с ним стандартны, никаких заданий нет. О: Это он как раз насчёт оплаты и пытается поговорить. Но Вы уже оплатили, можете идти не обращать на него внимание (трындит насчёт "разговора" постоянно, можно игнорировать всегда).
В: Где искать "Фартовую нычку" (нычку по заданию Фарта) ? (Свалка) О: По ПДА - правая сторона Свалки, овраг второй сверху (следующий после перехода в ТД). Там деревья, и кабаны. Рюкзак на большом сухом дереве, запрыгивается с холма.
В: Где искать баллоны для отца Леонида (Болота) ? О: ПЕРВЫЙ - на сгоревшем хуторе - в овощном деревянном ящике, к ящику прислонены поддоны, стоят ближе к одном из выходов, там ещё какие-то заграждения вроде. Буквой F не обнаруживается, т.к. по сути находится внутри ящика. Можно увидеть визуально, и достать через щёлочку. ВТОРОЙ - на полке в домике (естественно, не на хуторе, а там, где Леонид сказал - уже не помню)
В: Приходит сообщение - "Заглянуть к Санычу" (после убийства Петли). Кто это такой ? (Болота) О: Техник на базе ЧН, аналог Новикова.
В: Где искать аккумуляторы для Саныча (Болота) ? О: АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.
В: Где брать артефакты по квесту Доктора ? (неполное) О: Первый - "Глаз Ворона" даёт в награду отец Сергий (на Болотах), он предупреждает, чтобы арт не продавали! Даёт ещё до того, как Вы узнаете о его нужности, до взятия квеста у Доктора. Второй - наводку даёт дед Игнат на Старой (билдовской) Свалке. Арт находится в левом верхнем углу локации (после наводки), лежит прям посредине ручья, где спец.монстры гуляют. ...до остальных пока не дошёл... B: Где искать нычки наёмников по заданию (Дикая Территория, она же Росток) О: Ангар 1 - это где в оригинале ТЧ снорки и радиация (рюкзак за/между квадратными цистернами которые примерно на уровень глаз ГГ, под стенкой), Ангар 2 - через дорогу от него (в дальнем правом углу, за вертикальными цистернами), Здание у "железки" - это которое с проломленной крышей, в дальней правой комнате от пролома, за входом слева. Четвёртый тайник - в заваленной подземке, со стороны где в оригинале ТЧ Круглов был (ну, про ружьё охотника из Бара и Desert Eagle тоже в курсе) - вот там, в правом дальнем углу, рюкзак за/справа от стоящей торцом ко входу бетонной плиты, там ещё электры лупят, подобраться проблематично.
: Где искать телепорт на Дикой Территории по квесту "Притча" (о волшебном хабаре), выданном дядей Пашей ? О: Телепорт находится на ДТ, на пятачке где горящий вертолёт. За вагонами со щебёнкой (открытые, низкие), в северном углу локации (локация ведь под углом) - территория с трубами, огороженная сеткой. Вот за сеткой (прыгать с вагонов) в самом дальнем углу. Телепорт не видно, просто нужно туда подойти. Сам тайник находится на той же крыше, куда попадаете после телепортации (рюкзак). Выход - там же (ГГ озвучивает), с этой крыши спрыгивать не нужно вообще.
В: Как попасть на могилу Лукаша ? Она за забором! (Армейские Склады) О: За забор можно выйти возле перехода на Радар, на холме рядом с дозором, сначала перепрыгнув забор, потом перейдя через скалу. Оттуда по пустому краю вдоль забора добраться до могилы. Возле могилы - побухать, подождать. Вернуться оттуда можно гораздо быстрее: - прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, скала рядом с могилой - прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, в восточной части базы (после прыжка ГГ получает повреждения, так что наобум лучше не прыгать). Также можно забраться за сетку (к могиле) в юго-восточной части базы, там ещё дерево стоит. Запрыгивал на востоке базы, потом вдоль забора по колючке, аккуратно, и таки пролезть можно, именно возле дерева на ЮВ базы, будто дыра там.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:575: C stack overflow Ответ: Установка неправильная, нет там таких вылетов, если все правильно.
Ответ: Попробуйте настройки понизить, так же советуют перезапускать игру раз в 1.5-2 часа.
Вылеты запарили на болотах!!((( P.S играю на максимальных настройках. Ответ: Не играй на максимальных настройках. Траву ставим как можно меньше, дальность тоже. Мод явно тяжеловат.
Вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Ответ: Нехватка ресурсов для выполнения команды. Понижаем настройки.
Вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : Arguments : Shader 'hud\crosshair' not found in library. Ответ: Не находиться файл hud\crosshair . Попробуй перейти на динамическое освещение и средние настройки.
Чуть подправил спавн АМК Вылет по модельке армодификата.(Ставить обязательно) Подправил износ брони Ослабил пси-собак Осдабил плоть ЗП. Увеличил цены на покупку артов у некоторых торговцев Обмен у Петренко подправил исправил описание к квесту по второму посещению могилы друга. Внес в исключения труп Ботаника. НИ не нужна Скачать
Позвольте своё мнение высказать по поводу артефактов на Радаре, когда превращаются в булыжники: я их сложил в ящик в тупике, где убивали монолит с главарём, дошёл по дороге до развилки на Юпитер, получил смс, вернулся, забрал нычку и пошёл дальше к Антенам, со спокойной душой. Сейчас уже заканчиваю в Мёртвом городе, арты на месте, во всяком случае пока.
Сообщение отредактировал ARmoUR - Ср, 20.01.2016, 19:41:18
Hello I really like this game! We saw so many great features.
Screens better than long discussion The Marsh is completely awesome! I never seen so many differents mutants in one map! The action is always here and I can't let go of the game! The stability is remarkable, not a single crash until now. Mod very very very addictive!
The worst witch creature I've ever seen... Frightful,speed as a bloodsucker,so hard to fight and kill...
Good evening Stalkers,Best Regards
Здравствуйте Мне очень нравится эта игра! Мы видели так много замечательных возможностей.
Экраны лучше, чем долгих обсуждений Болотная полностью Позвоните потрясающе! Я никогда не видел так много различных мутантов в одной карте! Работа всегда здесь, и я не могу отпустить игре! Стабильность Примечательно, не один краш до сих пор. Мод очень очень очень затягивает!
Хуже ведьма существо я когда-либо видел ... Страшно, скорость, как пиявки, так трудно сражаться и убивать ... Добрый вечер Сталкеры, С наилучшими пожеланиями
Hello Thank's for editing. Really a good mod with so much news creatures! And yes,...I make a jump on my seat when I saw this ...this witch :)
Good evening
Здравствуйте Спасибо за редактирования. Действительно хороший мод с так много новостей существ! И да ... я делаю прыжок на мое место, когда я увидел это ... это ведьма :)
Вышел из х8, прошел половину тунеля и тут этот "сюрприз" Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1143: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)