Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - HARDWARMOD "Трудная война" Интерфейс: Русский Озвучка: Русский Таблетка: не требуется • Описание: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. • Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц, Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта (nVIDIA® GeForce™ 8800 GT, ATI Radeon® HD 3870) Место на жестком диске: 6.30 ГБ •
Особенности • Новый сюжет • 5 - новых группировок • Динамический спавн мутантов и НПС • Ребаланс под хард, новый интерфейс • Множество новых моделей нпс (в том числе уникальных) • Пост-эффекты • Погода • Графика • Озвучка • Новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК • Автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... • Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! • Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! • В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации...
Дополнительные особенности • Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. • Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. • Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. • Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. • Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. • Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. • Увеличено количество аномалий. • Добавлено много новых моделей. • Количество денег в ЗО не безгранично. • Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". • В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! • Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Небольшое пояснение • Основная сюжетная линия написана. • Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. • На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Возможные проблемы • Во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв). • Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). • Других проблем не обнаружено. • Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по версии • Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! • Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). • Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). • Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте! • Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. • В "старом" КПК - "История сообщений". В "новом" - "Блокнот". • Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. • Активнее исследуйте Зону. • Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. • Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. • Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedatasogsm_options • Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! • Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/s/ogsm_options. и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Изменения, вносимые версией RC full • Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. • Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. • Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". • Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). • Дополнено отображение бампов текстуры actact_arm00 • Небольшая правка в погодных циклах. • Исправлен чит в схеме бартера. • Правка в модели нпс (Узел). • Правка бампа модели actnew_stalkeract_stalker_novice • Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death • Добавлена недостающая текстура: gamedatatexturesjohannglaz.dds • Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... • Исправлены несколько текстовых опечаток. • Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". • Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. • Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". • Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead • При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. • Правка в отношениях группировок. • Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. • Коррекция некоторых звуков. • Коррекция убора оружия. • Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) • Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. • Поправлена схема торговли. • Поправлена схема проводников. • Правка по распавну артефактов. • Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. • Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама. • Правка по выпаданию частей монстров. • Уменьшено колличество автосохранений.
Изменения, вносимые версией RC full переработкой текстур • Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. • Проверенный прирост производительности ~20%. • НИ не нужна!
Изменения, вносимые текущей версией установщика мода • Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переходе на "Старый блокпост" • В папку "gamedatas" вынесены файлы для настройки опций мода • Исправлен fsgame.ltx и теперь все ваши сохранения и логи будут удобно располагаться в папке "userdata_hwm" в папке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранения в папке "userdata_hwmsavedgames", логи в "userdata_hwmlogs".
Благодарности • Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого я не знаю или забыл! • Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! • Благодарю комрада RDS за сюжеты нескольких притч Зоны. • Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС! • Персональное спасибо комраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! • Тестер версии: Хемуль36рус
Команда проекта • Warwer - сюжет, конфиги, текстуры • Kirgudu - скрипты
Установка
Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - HARDWARMOD Трудная война.exe' установить Играть
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор. 2. Разговор с Убоем. 3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН. 4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается). 5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем!!! 6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов - собачки и свинозавры) 7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломаный, который поднимем возле вагонов). 8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря. 9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе). 10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца). 11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю. 12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попоробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал). 13.Идём к Убою. Рассказываем. 14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия. 51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую... 16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца вохле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
→Если у Вас выпадает спальник или КПК, вот ПРАВКА по решению этого вопроса, с описанием внутри. ТыЦ
Проблема решилась репаком HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD со всеми последними обновлениями. Начало неплохое, существенно отличается от оригинала.
Неважные подсказки: 1. На базу ЧН возвращаемся с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается). 2. На Болотах, на Южном Хуторе под крышами домов, лежат броник ЧН-3а и экзоскелет ренегатов. Достать трудно, но можно. 3. Под мостом Тузлы сидит квестовый персонаж и рядом с ним детектор "Отклик". Нужно внимательно искать.
По началу игра казалась интересной, но постепенно всё переросло в стрелялку с бесконечным спавном бандитов на Свалке. По умному бои вести невозможно, гранаты врагов каждую минуту летят в любое укрытие, прямо в то место, где находишься. Получается только глупая беготня с ответными пострелушками. Задания для подземки Агропрома все провалились, пока туда открывался доступ. Непонятно, куда делся заветный синий кейс с документами О-сознания. Ни у кого из персонажей его нет. Сюжет зашёл в тупик и переигрывать нет желания. Под снос всю эту игру.