Заработал конфигуратор благодаря скаченному репаку с этого форума от Серёги. Для меня это было шоком. Ведь с самого выхода игры я его не мог настроить, теперь знаю причину, у многих встречал такую проблему, теперь есть решение.
1. Распаковываем в папку с игрой заменяя файлы 2. Если у вас WinXP, заходим в папку bin\extensions\xp\, и файлы оттуда копируем с заменой в bin\extensions\
Указания по поводу новой игры:
1. Если у вас отвалилась логика сейфа Диггера из-за загрузки автосейва, сделанного игрой на локации, начните НИ 2. Если вы на апдейте 4 взяли напарника, в том числе и квестового, и у него уничтожилась логика, либо загрузитесь с сейва до взятия напарника и переиграйте, либо начните НИ 3. Если вы столкнулись с постоянным вылетом на ТД, и начали новую игру, но у вас остались старые сейвы, вы можете продолжить с них, НИ не обязательна теперь 4. Если хотите осмотреть новое освещение на блокпосте Кордона, Янтаре и т.п. - начните НИ, без неё оно не появится
ВНИМАНИЕ! На 6 апдейте мы вроде бы окончательно решили проблемы с вылетами вида: 1. error in stalker with visual (эти ещё могут изредка пролетать, с военными - попадется дадите лог и дамп) 2. e_parent && e_entity Если вы их на этом апдейте встретите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите нам полный лог и дамп!
ВНИМАНИЕ! Перед установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш, если вы не делали это на 10 апдейте, он находится в папке логов, папка shader_cache - просто удалите её.
Важные исправленные проблемы: 1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке 2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая 3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга 4. Вылет при вступлении в бандиты 5. Уничтожение чемодана на блокпосту 6. Получение артефактов из Темных Зон 7. Вылет на сейве Петренко
Легенда изменений ------------------------- * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ незначительная корректировка
* Поправлено обновление задания на пригон БТР для Барьера. Оказывается при нахождении ГГ в транспорте позиция серверного объекта транспорта не обновляется, нужно проверять позицию ГГ. ~ во второй заход с диггером нельзя поговорить, пока синяк не отремонтирует пулемет * Стабилизирующие правки против попадания в обработки виртуальных геймобъектов (требуется проверка адекватности работы вещей при употреблении или выкидывании из инвентаря) ~ синяк теперь не отрубается на долго от бухла (работет с НИ, либо подождите следующий ап, там доделаем) ! поправлено появление двух диалогов у Юрия-искателя. * Поправил инит детектора, чтобы не было вылетов на некоторых системах при запуске игры * Убрал из посткомбатных состояний боевки caution - плохо выглядит на спецназе и NPC в легких экзах +* Включил правку на 18 шрифт для сообщений КПК на ш/ф экранах. Посмотрим поможет ли от пропадания сообщений. * Поправлена работа напарника - предбандита, переход между локациями и т.п. * Поправлено пропадение диалогов с напарником при взятии документов бармена ~ добавил статью в пда со старым именем, чтобы не вылетало. В релизе удалить. * Поправлена финальная сценка с Психом (нужно загружаться до разговора с Сахаровым) ~ с уникального Ската с приваренной экзой нельзя ее снять. В будущем для костюмов достаточно поставить в конфиге can_detach_exo = false ~ на МГ обычная водка и бинокль (после НИ) ! поправлена выдача большого кол-ва прошивок для биорадара Сахаровым. ! исправлен вылет item not found: ecolog_find_item_1_descr ! исправлено отсутствие разрядки темной зоны по квесту с Епифанцевым
--- up 10
! Шуруп таки берет водку за прицел ! задание на поиск Улья обновляется при его прохождении ! Хамелеон не выпадает на подземных локациях ! Сахаров забирает записку Фиги ! квест с искателями и диалог с Захарычем о ТС не стартуют без нахождения планшета Бывалого ~ правки по Темным Зонам ! поправлен вылет ogse_anomaly_evader.script:449: attempt to index local 'anomaly' (a nil value) ~ доработан сброс логики ТЗ с учетом сохранений ранее 9го апдейта * Поправка неактивности темных зон + включил для противогаза грязь и капли на стекле ! исправлено отсутствие метки на бункере ученых по квесту бармена на х-16 ~ при деактивации объект в списке партиклов в схеме sr_particles зануляется, чтобы не шел апдейт. ~ Задание дефолтного состояния экрана для детектора *+ Переделка импульсного сканера: - предмет сканера теперь не запускает сканер, он апгрейд к научнику + при наличии апгрейда при доставании научника появится подсказка по клавишам - удален скриптово-конфиговый мусор от старого сканера + все функции сканера теперь выполняет научный детектор при наличии апгрейда Ф! Внимание требуется зачистка кэша шейдеров, в папке логов - shader_cache ! исправлен вылет при разговоре с Петрухой, если взять маляву и плащ для мирного решения и убить петруху, не говоря с главарем бандитов. ~ поправил названия переходов ~ Волк теперь говорит другие фразы, если Шустрый погиб на АТП. ~ переделан спавн чемодана Петренко ! в список удаляемых предметов с трупов добавлены аттач-итемы и ножи ~ При выборе варианта "не сейчас" братьям-искателям на Кордоне можно помочь позднее ! восстановлено описание квеста "Принести уникальный комбинезон" у Сахарова ! Шуруп забирает водку за прицел ~ при получении награды от наемников в Лощине в диалоге индицируется награда ! Информатор больше не дает халявных полмиллиона * Поправлен вылет: rx_utils.script:125: in function 'item_is_fa' [C]: in function 'get_clsid'
--- up 9
* Поправлен вылет в xr_logic на МГ - боевка пыталась запросить состояние раненности у БТР. ~ полностью переделана логика работы Темных Зон * Добавлена отладка в модуль сна, чтобы перехватить вылет XML node not found: global_wnd + добавлена метка на смерть-зону в Лощине, появляется после разговора с Захарычем, удаляется по обыску трупа в ней. ~ доработки правок по Чебурану - выпилен нерабочий вопрос Чебурану по выброс (в одном из следующих апдейтов вернем в рабочем виде) + добавлена подсказка по квесту с летающими островами ! поправлен вылет ogse_actor_conditions_mgr.script:70: attempt to index local 'ef' (a nil value) * Поправлено отсутствие диалога у Сахарова, если в квесте на необычный арт в Лощине ГГ умудрился выбраться нестандартным методом из лабиринта * Поправлен произвольный вылет, могущий произойти если рестрикторы чистились во время инита гулагов * Поправлен бесконечный "респавн" квестового сосыча на Топях ! исправлена невозможность услышать истории Чебурана после чтения подсказок ~ если Чебурану временно нечего подсказать или рассказать, соответствующие строки в диалоге недоступны ~ Чебурана более нельзя спросить про артефакты (это устаревшая функция) ~ После разговора с Хвостом Чебуран говорит другую фразу на вопрос "Что делать дальше". ~ После нахождения Коли Чебурана нельзя спросить "что делать" ~ Из селектора вооружений напарника убраны ножи, чтобы не спамил в лог ошибками, что не может найти патронов к этому оружию. * Поправлено переодевание NPC в костюмы экологов ~ Еще одна небольшая корректировка дружелюбности вояк по квесту о Хозяине ~ ключ от Клондайка нельзя повесить на пояс ~ задание на поиск Клондайка завершается при его активации ~ Скальп суперконтроллера сдается Лукашу в отдельном диалоге, там же выдает переходы в ПЖД ~ Сделано описание для скальпа суперконтроллера ~ поправил описание водки. ~ второй ящик водки на кордоне сделал обычным. ~ Мертвый сталкер дает на граду за квесты бессмертия ~ убрано упоминание о награде за Малыша.
--- up 8
~* Сделаны предпроверки и вставлена отладка в модуль переодевания NPC: ловим вылет вида error handler is invoked: 804 * Запрещено брать Арни напарником - слишком жесткая привязка логики. Если уже взяли - отведите на Бар и там попрощайтесь. ~ Небольшая правка отладки * После убийства суперконтролера снимается расколбас * Поправлен вылет из-за группы Миклухи после убийства суперконтролера *~ Доработки боевки: больше разных состояний завершения боя, плюс поправлена проблема когда некоторые NPC после боя подергивались ~ Чуть переделан отладочный режим * Поправлены диалоги с ранеными сталкерами, больше не должны вызывать вылетов * Поправлено определение режима раненности для диалогов ~ флешки по Клондайку не продаются ~ после окончания финального диалога с Радистом его логика переводится в nil ! поправлено удаление рестрикторов для телепортов: новая схема софт/хард ! поправлено удаление портала на заправке в Лощине, по квесту с неизвестным артефактом также в Лощине, рестриктора Чебурашки и партиклов темной зоны на кордоне ! поправлено удаление перехода ЧАЭС-Саркофаг во фриплее * Поправка удаления аномалий после квеста на артефакт в Лощине ~* Убран мусор от старой системы костылей сейфов. * Поправлен вылет при открытии сейфа Петренко * Поправлен косяк когда вояки становились друзьями независимо от наличия Полковника на локации
--- up 7A
~ Поправлена ошибка прошлого пакета обновления
* Починены "глюки" ПДА * ГГ и Прохорова больше не атакуют военные на Кордоне ~ Настроен приоритет работы Прохорова в гулаге, чтобы его работу не перехватывали другие военные * Поправка вылета на Баре с Арни и Калигулой - требуется перейти на другую локацию и вернуться на Бар, или загрузить сейв на другой локации ! удаление рестрикторов поставил без условий, просто на загрузку игры ~ поправлено отсутствие имени бармена в новости в квесте на пленника на агро ~* Перенастройка погодного менеджера, прогноз максимум 20 часов (48 у некоторых игроков не влезают в объем одного сегмента хранилища), переход минимум час а не полчаса, меньше баланс дождя. ~ отключен писк детектора в Темной Зоне в фазе ее перезарядки *~ К Хозяину невозможно приблизиться без должной защиты. + При обнаружении логова и серьезного пси-урона выводится подсказка о том, что стоит поговорить с полковником, для тех игроков, кто не заметил обновления квестов. *~ Поправил условие фейла квеста Диггера на оружие, чтобы не оставался висеть в активных. ~ артефакты из ТЗ и фейк-арты идут сразу в рюкзак, минуя пояс * Поправлен вылет, происходящий в родной схеме таймера в случае, если вы входите в зону работы таймера и потом покидаете её *~ Поправка вылета по музыке в Х-18, вдруг кто с музыкой играет ~ Поправка некритичного косяка в либе нетпакетов * Поправка вылета [C]: in function 'section' \metka.script:12: in function 'check_beacon_drop' * исправление вылета при подрыве машины
--- up 6
*~ Немного причесанная моделька Доктора *+ Свежие правки движка: * Отключено создание игрой произвольных автосейвов, при загрузке которых можно потерять логику вещей на локации *+ Новая версия анимаций NPC: лечит вылеты вида error in stalker with visual
+* Включено подкрадывание напарником - больше не вылетает * Снова поправлен вылет после разговора с сержантом Долга по квесту на элешку. (правка была утеряна) Чуть изменена логика сценки. *+ Полностью починена схема боя ножом (теперь будут снова бодро бегать и резать) ! поправлено отсутствие артов в Темной Зоне на Свалке ~ маляву бандитов можно выкинуть * Поправлено невыключение эффекторов если ГГ провел выброс вне укрытия ~ включил правку непрекращающегося звука контроллера, если убивают во время боя с ним. * Возвращен скрипт sleep_manager.script, он нужен, на него есть хардкод в движке ! исправил вылет item not found: kulg_band_hutor_attacked ~ В лог выводится строчка с версией патча * Поправлен вылет при вступлении в бандиты (попадание в бесконечный цикл) ! исправлена невыдача инфопоршней по флешкам в ветке Клондайка ~ правка аварийного удаления рестрикторов * Сделано исправление отвала логики Круглова (уходил под другой гулаг), поправлена причина такого поведения. ~ сделал проверку корректности удаления телепортов по квестам с аварийной очисткой в случае чего. *~ Оптимизировал функцию зачистки удаленных рестрикторов для мобов так, чтобы переписывался пакет только у тех кого надо ! исправил использование неверных story_id для удаления сейфов +* Сделал функцию аварийной зачистки рестрикторов из мобов, ogse_anomaly.emergency_restr_reset() * отключена реакция электроизгороди на физические объекты, чтобы не залипала от близких прожекторов. ~ одинаковые арты в Темных Зонах больше не выдаются. ~ изначально Темные Зоны содержат какой-то артефакт, распределено равномерно. ! удаляемые телепорты на Свалке и в Лощине убираются из рестрикторов неписей.
--- up 5
* Поправлена текстура прибора на башне + Новый конфигуратор под .NET 4.0, должен заработать у кого не работал *+ Свежие правки движка: * Поправлен вылет с парентами окончательно (e_parent && e_entity) - больше возникать не должен, если проявится - обязательно сообщите
* Поправлена книга про Болотника ~ убрал лишний диалог у радиста при провале квеста ~ добавил лишнюю проверку, чтобы партия не спавнилась, если уже поздно. * Выключен спавн торговца бандитов +* Включена поддержка ножевого боя ! все диалоги радиста на снаряжение и использование генератора теперь сделаны через actor_dialog и не требуют костылей. Потому костыли выпилены. ~* Нож не пытается удалиться из инвентаря НПЦ при смерти * Отключены попытки воспроизводить анимации критических попаданий для NPC с ножом * Торговец бандитом погружен навсегда в оффлайн для тех у кого он ещё есть * Окончательная поправка торговца бандитов (пока не будет 100% решения, он отправлен отдыхать в оффлайн) * Поправлена проблема с квестовыми и другими напарниками, вызыванная слишком глубокой зачисткой логики. Рекомендуется загрузка сейвов ДО взятия напарника, не важно обычного или квестового. * Откат правок по напарникам, взятым на баре - столь глубокая зачистка логики вызывает у NPC "смерть мозга". ~ перетащил код присваивания диалогов в jekan_work.script * увеличена ёмкость гулага блокпоста до 12 * убрана реакция минного поля на прожектор (также не будет реагировать на физические объекты) ~ дальность прожекторов увеличена до 70 м (не всех) * Небольшая корректировка логики квестового солдата на Янтаре ~ сделал перекладываемыми ящики для Крота ~ добавил генератор Радиста в исключения уборщика ! исправил отсутствие диалогов у Радиста * Поправлен вылет: ogse_anomaly_evader.script:103: attempt to index local 'sobj' (a nil value) * Поправлено: watcher_act.script:791: table index is nil * Поправлен вылет tasks_functor.script:3320: attempt to index field 'companion' (a nil value) * Поправлен вылет Can't open section 'firmware_stalker' ! фейк-порталы по квесту Странная Аномалия активны сразу после взятия квеста ~ на полметра опустил переход в подземку с агропрома ! отодвинул подальше шейп перехода АС-Радар, добавил еще пару шейпов по бокам, чтобы игрок не вышел за локацию + дополнительный часовой на блокпосту на Кордоне рядом с прожектором + прожектора статично направленные и вращающиеся на Кордоне на блокпосту и на дальних вышках, в Баре, на Складах + работа для часового в гулаге блокпоста на Кордоне + дополнительное расписание для прожекторов + доработан биндер источников света для поддержки вращения прожекторов + файлы конфигов для прожекторов и других источников света ~ торговцы теперь не покупают порченую еду ! исправлено зажатие 10000 Юрой-искаталем за мирное решение. ! исправлено бесконечное пребывание снияка в неадеквате
--- up 4
*+ Свежие правки движка: ~ убрана возможность повесить патроны на пояс (а то народ с конфигами других модов не мог перезарядиться) ! исправлено появление объемного света в рандомных местах ! исправлено залипание DOF при убийстве во время прицеливания или перезарядки
* Поправил точки спавна и стояния торговца бандитов (не поможет до начала НИ) * При квестовых "ограбления" (например при попадании в тюрьму у Долга) у ГГ не забирают КПК (вызывало вылеты) * До решения проблем с анимациями у напарника отключено подкрадывание. * Поправлен вылет вида patrol path[esc2_most_raid_1_walk], point on path [name05],object [bar_stalker_respawn_133839] при переходе с некоторыми типами напарников на другую локацию ~ поправлено залипание DOF -* Выключена поддержка ножевого боя, пока не приведем в порядок анимации, сильно дестабилизирует игру ~ Поправка функции give_item для использования в анимациях аттача так, чтобы она не давала неписю вещи, если они уже у него есть * Поправка вылета вида cant find animation for slot 0 - назначены анимации подстановки ! исправление вылета по шейдеру в Лощине * Музыкант больше не должен пытаться пить пустую руку вместо водки * Поправлена возможность втихую вырезать бандитов на АТП в случае если убийство производится одним хитом * Если ГГ нахамит Диггеру, он не останется с бесполезным куском металла весом 7 Кг * Увеличил интервалы автосейвов, создаваемых игрой на уровне, до 24 часов, так как использовать их нельзя. Они делаются игрой без постановки на паузу и после загрузки с них часто отваливается логика объектов со скриптовым управлением, таких... * Поправлен вылет [error]Description : No available phrase to say, dialog[stalker_garbage_about_life] * Поправлен повторный спавн Чебурашки * Поправлен вылет: [ogse.set_npc_relation] variable relation == nil!
-- up 3
* исправлен вылет при первой встрече с Доктором в тайнике Стрелка *= Переработана игра в кости с Музыкантом: простой выбор числа переделан на простой симулятор дайсов. Оба игрока бросают два дайса (в случае игры на артефакты - три) и победитель определяется суммой очкой. В случае если ГГ выйграл или проиграл артефакт, диалог блокируется на двое игровых суток. Ибо музыканту или не на что играть или он пропивает выигрыш :) ! исправлено досрочное обновление квеста Дочь Старика
-- up 2
! починил потенциальную возможность получить несколько Чебуранов * Поправлена проблема со спавном артефакта Хамелеон при выбросе под землей * Поправлена опечатка в скрипте, приводившая к вылету: jekan_work.script:3265: attempt to call global 'spawn_object_rand' (a nil value) ! поправлено слитие слов в новостях ~ убрал метки с ящиков для Крота ~ задание на сбор ящиков проваливается, если Крота убьют. * Поправка вылета news_amk_core.script:685: attempt to concatenate a nil value * Поправил вылет ogse_healing.script:517: attempt to call local 'fun' (a nil value) * Поправлена опечатка в настройках игры * Заблокировал запуск игры в случае незагрузки xml-парсера
Готов побегать за инструментом для Сидора сейв подгони. Я вот что скажу по этому поводу, ну долго я за ней охотился, с каждой загрузкой гитара появляется в разных местах, методом экспиремента, находил в доме с дедом, в доме где импозантный музыкант и вдоль забора между кустом и забором. Так что скрин не поможет, если только все места спавна.
Спасибо, решил уже проблемку... Подскажите лучше - вход в подвалы НИИ Агропром не перенесен никуда? Спас Крота, побежал за ним, переговорил у люка - а люк то закрыт... почемуто