14:08:58, 29.03.2024, Пт



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид прохождения Lost Alpha (Подробный ГИД)
Гид прохождения Lost Alpha
Дата: Пн, 05.01.2015, 22:14:05 | Сообщение # 1
Сообщений:


ГИД проохождение Lost Alpha
Карта


Начало ИГРЫ




Начало игры на кордоне в бункере у Сидоровича, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней

Идёи и разговариваем с Сидоровичем, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь.
Артефакт в траве (в моём случае игры была "колючка") он плохо заметен, так что ищем его на ощупь.(Нажав клавишу "F(a)")
После того как отдали артефакт, Сидорович даёт задание найти связного, (бежим за стрелкой на миникарте)
появляется задание взять флеш - диск, возвращяем Сидоровичу и получаем новое задание.
Идём к Волку, он отправляет к с своим парням с ними ГГ освобождает АТП, после освобождения разговариваем с Волком( В ветке диалога есть задание на поиски ключа

А за возврат ключа Волку, от него бонус( у меня в подарок за ключ был арт "медуза"), далее разговариваем с Сидоровичем.
Сидорович дает задание поговорить с Грехом и освободить Лиса (Можно Грех уничтожить, но можно мирным путём, побегав по локации в бункер к Сидоровичу и обратно).

Кстати в проходе под ж/д мостом стоят военные,(их можно уничтожить, а можно и обойти ("не убивать") тогда на всех локация военные будут нейтральными) у них есть на мосту снайпер с СВД.
После освобождения Лиса, у него можно немного исправить амуницию и оружие.
После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым.


Промзона Свалка

При первом заходе нам приходит просьба о помощи от Беса, от которого мы узнаём что нужно уничтожить снайпера на мосту, Бес даёт наводку на автомат.(после уничтожения снайпера, небольшая кат сцена)
Идём забирать награду у Беса, на ПДА приходит сообщение от одиночки о помощи( грябят бандиты) помогаем, после забираем у Беса награду и бежим к Серому.

По пути следования нас завёт Юрик и сообщает что ангар занят бандитами и нужно их уничтожить, что бы освободить для одиночек.

Освобождаем и Серый (имеет задание на отстрел зомби на против ангара на стоянке брошеной техники) дает наводку на Агропром, нужно поговорить с Кротом.




Прикрепления: 8782729.jpg (201.7 Kb) · 0475338.jpg (82.4 Kb)



Дата: Пн, 05.01.2015, 22:24:55 | Сообщение # 2
Сообщений:
Агропром
На Агропроме, как и в оригинале, помогаем сталкерам и спасаем Крота. Крот рассказывает про записи Стрелка и тайник. И направляет в подземелье на поиски

После этого находим выход и выбираемся наружу. Как только выберемся приходит сообщение с
просьбой помочь Крысолову. Крысолов в вагончике на болоте. Крысолов просит найти документы и
отдать их бармену. Кейс с документами там же где и в оригинале на третьем этаже НИИ. Берём кейс и идём в Бар (Металлургический комплекс). Путь через Промзону(Свалка) при подходе к переходу будет задание отбить волну мутантов(кабан) далее разговор с командиром Долга и после можно переходить.



Дата: Пн, 05.01.2015, 22:42:17 | Сообщение # 3
Сообщений:
Металлургический комплекс Бар

Бар тут не такой как в оригинале. Что бы попасть к бармену надо пройти по дороге до шлагбаума и повернуть налево и опять по дороге.
Но сперва нам на пути встречаются одиночки у автобусной остановки которые за хабар просят помочь пройти в Бар , по пути бегают псевдо псы(вот их нужно отстрелить), а далее идём к бармену. Заходим через блок-пост, который в оригинале около перехода на ДТ. Отдаём бармену кейс с Агропрома и он нас отправляет к Петренко(делает апгрейд), он отправляет к связному в ТД.. Путь в ТД лежит через Промзону(Свалка)
Воронин :Воронин предлагает вступить в Долг.

Для вступления нужно заплатить.
Даем согласие, он предлагает сделать одно задание (нужно отнести припасы группе на Росток), за это он снизит цену для вступления до 4000, после того как отнесли провизию, даём клятву и получаем снарягу.
Есть задание связаться с разведгруппой на Янтаре...


Охотник:Просит найти ствол, идём по стрелки в направлении Стройки, там вас встретит банда бандитов, воюем и забераем ствол, приносим хозяину получаем награду








Дата: Пн, 05.01.2015, 22:47:28 | Сообщение # 4
Сообщений:
Тёмная Долина

В тёмной долине сразу бежим на ферму и разговариваем с связным Демоном, он стоит у дальней стены левой фермы.

Он излагает свой план проникновения на фабрику и предлагает для начала найти бандитский костюм. Бандитский костюм можно забрать с убитого бандита.

Надо найти вход в подземелье ТД, вход в кустах в небольшой ложбине за фабрикой, и там найти трёх мёртвых бандитов и у одного из них взять костюм.

Костюм:

Костюм нужно надеть на ГГ.
После этого идём на базу Борова, они теперь все друзья, так что ничего страшного, и в районе ангара с эстакадой находим пьяного в хлам бандита и в разговоре с ним узнаём пароль для прохода на фабрику.

Идём на фабрику. На фабрике нас никто не задерживает (монолитовцы нейтральны), ищем монолитовского осведамителя, он нам рассказывает где можно взять документы.

Документы:Документы в административном корпусе на втором этаже.


После этого появляются вояки завязывается бой, нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, и ехать в сторону ворот( на будет обстреливать верталёт), что за фабрикой, в оригинале там переход на кордон, а тут попадаем в Тёмную Лощину.
Управление авто:




Тёмная Лощина

В тёмной лощине нам надо добраться до железнодорожного тоннеля, вертолёт нас продолжает преследовать, и идти в правую, от моста, сторону. Идём по тоннелю пока в левой его стене не увидим пролом, нам туда, это мы попадаем, в так называемые, шахты. Идём дальше и тут нас оглушают(грабят)

на полках в ящике ваши вещи, можно безпрепятственно их забрать, проблем не будет, оставьте какую нибудь одну безхозную вещицу , и мы оказываемся перед лицом лидера группировки грех и зовут его Велес.
Беседуем с ним, он нам рассказывает историю своей группировки и даёт задание найти у бандитов документы. Документы у Борова. Выходим из пещер через другой выход. Идём, или едем, на заправке можно взять машину

Автомобиль:


В Тёмную Долину и идём на базу Бандитов.
По пути на порту будут наймы охранять, можно с ними повоевать(при желании).







Дата: Пн, 05.01.2015, 23:04:56 | Сообщение # 5
Сообщений:
Тёмная Долина. Задание Велеса

При появлении на локации появляется задание,спасти Долговца(он на базе Бандитов). По приходу на базу Борова, он устраивает проверку – загадывает загадку, если не правильно отвечаешь убивает, а правильный ответ 4
После этого он даёт шифр от сейфа где документы лежат.
Открываем сейф и забираем документ, Боров и все бандиты становятся врагами. Убиваем всех встречных.
Что бы спасти Долговца нужен ключ от решётки
Ключ


Приходит сообщение что надо идти в х18.

Вход на базе где Монолит (придётся повоевать) Вход под паролем.

Приходит сообщение от Петренко с паролем.
(5271)
Вход в Х-18:





После поисков документов из х-18 идём в Тёмную Лощину отчитываться Велесу, он отдаёт оружие и отправляет на Росток через Свалку( Промзону), но нам ещё нужно к Петренко, по этому заходим в Металлургический завод(Бар) и при входе в Бар появляется Греховец , делает некие монипуляции в итоге в баре ни кто не разговаривает, ни Петренко ни Бармен.

Идём на завод Росток через Свалку





Дата: Пн, 05.01.2015, 23:10:35 | Сообщение # 6
Сообщений:
У Лидера Долга получаем задание уничтожить недоотравленных монстров.
Идём в туннель, берём у экологов старый противогаз и идём на завод.

Там нам надо найти 3 ПДА и убить четырёх кровососов.
Два ПДА на недостроенной стройке, а третий на втором этаже административного корпуса, там где проходная, и около этого здания и внутри него зелёный газ, вот тут и надо одевать противогаз. Первый кровосос попался сразу при заходе на завод, рядом с меткой на карте.
Два кровососа попались там же где и первые два ПДА нашел, а третий тоже рядом с третьим ПДА в здании где зелёный газ и тоже на втором этаже, у меня он был в конце коридора.
Всё, задание выполнено и теперь возвращаемся к лидеру Долга.
Говорим с лидером, он нам сообщает что ключ от лаборатории у Петренко.

Идём в бар..


МК. Бар

В Баре всё ещё не могут очухться от посещения греховца. Петренко отсылает сначала поговорить с барменом, идём разговариваем. Бармен рассказывает о происшествии и посылает обратно к Петренко. Теперь Петренко нормально разговаривает и в результате даёт ключ от лаборатории х14.

Снова идём на Росток




После взятия документов идём отчитываться Велесу в Тёмную Лощину.

Тёмная Лощина. Велес

Велес говорит что со мной свяжутся тайные торговцы из мёртвого города и в Припяти. А пока надо выбраться из шахт.
При выходе мы получаем сообщение от Сидоровича что требуется помощь учёным. Идём на янтарь к Сахарову.





Дата: Пн, 05.01.2015, 23:22:50 | Сообщение # 7
Сообщений:
По прибытию на Янтарь идём к Гребню, он просит уничтожить бандитов в деревне так же просит найти его гитару, по уничтожении бандитов в деревне появляется задание на уничтожение группы бандитов на заправочной станции.

Вещи Гребня:

Идём к Гребню отдаём вещи, получаем награду и появляется задание отчитаться Воронину.

При подходе к бункеру учёных нас встречает военный и проходит небольшой диалог.
Приходим к Сахарову, он говорит, что заключил сделку с наёмниками и ему нужен человек который сходит в Мёртвый город к наёмникам и заберёт посылку.
Идём в Мёртвый Город

Мёртвый город

При появлении на локации приходис СМС что нужно вести себя тихо, без намёков на стрельбу.Идём в здание с колономи. По приходу разговариваем с наймом у входа , он отправляет нас к информатору, он узнаёт в ГГ знакомого и оглушает(нас грабят) и садит в подвал за решётку.
В подвале за решёткой мы встречаем болотного доктора и он определяет, что КПК ГГ неисправен. Освобождают нас военные.
Идём прямо в конец коридора и справа в комнате находим сейф и в нём наша амуниция( двигаемся на метку в миникарте). Забираем и идём на Янтарь к Сахарову.


Янтарь
Сахаров благодарит и даёт награду, говорим про КПК и он отправляет на поиски запчастей, на янтаре за проволокой).
Есть два пути зайти в подземелье.
1. [b]Сразу при выходе из территории бункера есть пролом в земле, там будет рядом одиночка , он попросит помощи, в поисках его оружия, и говорит про кровососов.[/b]

При входе в помещение где проволока справа есть дверь, там кровососы(8 особей), убиваем их и ищём стволв этом помещении

2. Через здание где охраняют военные(в здании есть лифтовая шахта)

По возвращении к Сахарову, он говорит что не хватает плат, но они есть у Болотного доктора на Болотах и что доктор хочет с ГГ поговорить, так же Сахаров предупреждает , что Болота контролируют вертолёты и нужно прятаться в камышах.


Большое Болото

На болотах нас встречает военный вертолёт, как и предупреждал Сахаров. Надо прятаться в камышах Идём к доктору.
Появляется фильм, где доктор даёт Стрелку какую то настойку и Стрелок видит сон(будет переход на новую локу и фильм)после просмотра ГГ просыпается.
Разговариваем с доктором, он говорит что нужно связаться с Клыком который разыщет Проводника и Призрака, и тут приходит сообщение от Призрака, в котором он говорит что находится в бункере в деревне которая находится на Милитари (Армейские склады) идём через МГ.







Дата: Пн, 05.01.2015, 23:40:42 | Сообщение # 8
Сообщений:
Армейские склады
При входе на локацию ГГ поджидает сюрприз в виде найма который может убить (нужно увернуться и убить его) Дальше идём к Призраку он говорит что нужно уничтожить группу наёмников на хуторе. У них должен быть артефакт. (Выдает ВС Винтарез) Уничтожаем наёмников(3 чел.) оказывается у них нету артефакта.

Приходит сообщение что нужно встретиться с сопровождающим.

Идём на встречу. Он ведёт на базу (база занята наёмниками)поподаем под выбрас после выбраса сопровождающий погибает но сообщает про некого Маг - Дога у которого арт, М-Д будет в районе заваленного туннеля. Убивает его, забираем арт, несём к Призраку(На базу прилетают военные) Призрак говорит что этот арт нужно отнести Сахарову.

Идём на Янтарь.
В бункере Призрака можно обжиться провизией и мед - препаратами


Янтарь

Отдаём Сахару новые платы и артефакт для починки нашего ПДА. Пока он чинит, идём в вагончик напротив и разговариваем с Кругловым. Приходит сообщение от Сахарова.

Идём к нему и забираем свой КПК.
Приходит сообщение от Петренко.

Идём в бар.
Металлургический комплекс. Бар

При подходе к Бару нас атакуют вертолёты, бежим к Петренко

Он просит сбить 2 вертолёта.
На крыше ангара, где была арена, лежит убитый с гранатомётом. Сбиваем вертушки и идём к Петренко.
Петренко говори что бармен и Воронин ушли в окрестности Припяти и нам надо идти туда. Идём через Янтарьи Большое Болото
Вкусный хабар Долга:






Дата: Пн, 05.01.2015, 23:46:17 | Сообщение # 9
Сообщений:
Чернобыль Окрестности Припяти

Находим новый Бар, он в подвале универмага, дверь в бар закрыта. Слева от двери стоит Лёлик и надоему представится.
Заходим, разговариваем с барменом, он отправляет к Воронину, а Воронин отправляет к Иванцову, он тоже в подвале.


Иванцов объясняет что надо сначала отключить установку в х16, а потом на радаре, но сначала надо сходить к Сахарову и взять у него ПСИ-шлем.

Идём на Янтарь

База Свободы. Лукаш

Лукаш даёт задание
На поиски ключа от двери на Радаре где лежит машина, которая нужна Свободовцам, он говорит что ключ у наёмников на Стройплощадке у бармена ( ключ рядом при бармене) и что его можно выкрасть только ночью



Идём на Стройплощадку.


Стройплощадка

При заходе на локацию приходит сообщение.

В котором говорится что нужен пароль при подходе к часовому наймов, проходим мимо и идём к одиночкам, торговец знает пароль, но он за него просит принести ему инструменты и конденсаторы

Находим , приносим он даёт пароль. Идём к наёмникам, говорим с часовым и ГГ пропускают.
Идём в бар, там бармен Мило, на стойке бара около приёмника ключ

Идёте на Радар за машиной (мой путь пролегал через Металлургический комплекс и Армейские склады), открываете дверь.

Забираете машину и несёте Лукашу, он даёт награду "ОЦ-Гроза"

Молчание Лукаша: Если Лукаш молчит, значит ставим фикс
Скачать

Задание торговца : У сталкера торговца есть задание сделать феерверк(уничтожив топливо из РПГ) идём на локацию Тёмная лощина на порт, там будут наймы охранять, на крыше здания порта будет РПГ


Нужно уничтожить канистры на корабле

После уничтожения долаживаем торговцу и он выделяет премию в размере 6000 р.



Янтарь


Сахаров говорит что настроенный ПСИ-шлем они передали в лабораторию на цементном заводе и надо идти туда. Тут же он предлагает взять не настроенный шлем.

Берём его, так как путь наш лежит через МГ-АС-Радар-Деревня, На Радаре сильное Пси -излучение, там нас встречает монолит(враждебны, но не стреляют, договариваемся за 5000 на проход через территорию, ГГ ни кто не трогает

Деревня
При входе на локацию берём автомабиль АЗЛК(стоит слева) едем по дороге, происходит выбрас, ГГ оглушают и переносят на локацию Цементный завод.

[p.s.]Если вы решили пройтись по локации пешком идите в близи дороги, тогда будет всё как надо,.Если идти на прямую любуясь флорой и фауной, то скрипт на выброс и перенос на ЦЗ не сработает, прийдётся идти пешком через всю локацию[/p.s.]







Дата: Пн, 05.01.2015, 23:57:38 | Сообщение # 10
Сообщений:
Цементный завод
Просыпаемся в бункере учёных на Цементном заводе,(ГГ мутит), разговариваем с учёным Диди, он говорит что его(ГГ) подобрала его группа .[ Если бы не они ГГ мог бы погибнуть(что то в этом роде)ГГ говорит что его послал Сахаров, Диди отправляет на поиски группы которая пропала ища лабораторию на старой дамбе. Диди дает препараты и ГГ идёт на поиски на локацию Деревня



Деревня

Вход на локацию контролируют военные они предупреждают по СМС чтобы не шалил, и двигался по направлению дороги. Идём на дамбу спускаемся вниз

В помещении разбивайте ящики, там есть немного хорошего хабара, так же в шкафчике есть костюм. Идём по стрелке и узнаем что есть другой вход в подземелье, появляется сообщение от Отшельника, идем к нему на Старую церковь, Разговариваем и он отмечает место входа на карте

В подземелье ГГ встретят: снорки, зомби, крысы. 2 контралёра в близи тела учёного и будет ещё давить контролёр. Забираем у учёного шлем и бежим в Лабораторию на ЦЗ.
Рекамендация: перед входом в Х-16 поеште, попейте и смените батарейку в фонарике.

Отшельник
В другом диалоге есть ветка про Легенду при душевном разговоре он отдаёт ГГ часть записки с двумя цифрами

Далее идём к его другу с которым он посорился, стоит на КПП при выходе из локации он выдаёт вторую часть шифа(кода)

Который открывает двери в Саркофаге. Подземелья ЧАЭС

Х-16

При входе в Х-16 нас встречает ученый, по лабе ходят военные, мы сделать ни чего не может смотрим КПК и оказывается что это сон и нужно делать во сне.

Идём за учёным, поговорите с учёными на нижнем уровне, перед тем как будет будить одиночку для закрытия крана, поднимаемся с учёным помещение управления, учёные общаются и дают задание включить электропитание, генераторы Выжегателя мозгов, что то происходит и ГГ просыпается, нужно успеть отключить все 4 пульты так как тикает таймер, после отключения выходим на ЦЗ как в оригинальной версии. (при выходах будет по бюреру) При выходе появляется задание следовать на Радар на встречу с отшельником.






Дата: Вт, 06.01.2015, 00:02:08 | Сообщение # 11
Сообщений:
Радар

Встречаемся с Отшельником (Излом). Он говорит что ключ лежит не долеко в разрушеном доме в сейфе(домик в радиационных кучах) Он скажет пароль если ГГ принесёт ему украденые неким монстром вещи.Идём за вещами и нас окликает Монолитовец (говорит что с ним хочет пообщаться старший), бежим с ним, появляется верталёт , ГГ нужно его сбить (дают РПГ, будут помогать монолитовцы)

Сбиваем, идём дальше, появляется СМС что нужно отбить мутантов.

Отбиваем идём дальше,вперёд не убегаите(идите вместе с соправождающим)по пути будет нападение снорков.
Уничтажаем, и нас приводят к Главному Монолитовцев, общаемся и происходит выброс, нужно спрятаться, Отшельник (излом) присылает СМС с местом, где можно укрыться.
В этом месте лежат вещи отшельника, забираем и несём ему, он даёт код от сейфа (218) Забираем и идём в лабораторию Х-10









Дата: Вт, 06.01.2015, 00:07:04 | Сообщение # 12
Сообщений:
Окрестности Припяти Чернобыль. Х - 7
Идём в бар, говорим с барменом, потом идём к Воронину. Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка – землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину. Машина в бункере под старой плотиной.

Отключаем её и идём к Воронину.

Воронин благодарит и говорит что для нас кто то оставил записку. Идём на встречу, это оказывается Проводник. Он говорит что надо сходить к Клыку.
Идём на склады и разговариваем с Клыком. Он отсылает в Припять встретится с Призраком в гостинице.
Надо идти в Припять. Перед переходом на со складов на радар приходит сообщение от Призрака , что прямой проход в Припять заблокирован военными и надо идти через подземелья Припяти. Переход в подземелья на Радаре.


Госпиталь. Подземелья Припяти

Нас встречает Проводник он проводит по госпиталю до подземелья, дальше сами.






Дата: Вт, 06.01.2015, 00:10:52 | Сообщение # 13
Сообщений:
Припять
Идём в бар, говорим с Барменом, потом идём к Воронину.

Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка – землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину.
Машина в бункере под старой плотиной.


Отключаем её и идём к Воронину.

Воронин благодарит и говорит что для нас кто то оставил записку.
Идём на встречу, это оказывается Проводник.
Он говорит что надо сходить к Клыку.
Идём на склады и разговариваем с Клыком.
Он отсылает в Припять встретится с Призраком в гостинице. Надо идти в Припять.
Перед переходом на со складов на радар приходит сообщение от Призрака , что прямой проход в Припять заблокирован военными и надо идти через подземелья Припяти. Переход в подземелья на Радаре.


Госпиталь. Подземелья Припяти.

Нас встречает Проводник он проводит по госпиталю до подземелья, дальше сами.






Дата: Вт, 06.01.2015, 00:14:37 | Сообщение # 14
Сообщений:
Генераторы

При входе стоит Призрак , разговариваем и следуем за ним, отбиваем мутантов и пройдя генераторы получаем задание обойти и атаковать базу входа в х-2. Там военные. Уничтожаем и вход в лабораторию.




Выходим на генераторах и идём к Призраку на кладбище(небольшая катсцена) переброс на Кардон к Сидоровичу.





Источник stalker-gamers



Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид прохождения Lost Alpha (Подробный ГИД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика